Кстати, где-то в такую погоду уже можно задуматься о легкой «балаклаве», которая кроме ушей и верхней части головы, подставленной под ветер, защищает шею.
10 правил езды на велосипеде в холодную погоду
В этой статье рассказывается о том, как продлить период циклирования, наслаждаться им и иметь замороженный край без проблем.
Если вы хотите хранить велосипед на зиму, обратитесь к своему водителю за инструкциями о том, как и где хранить велосипед зимой. И если вы относитесь к тем велосипедистам, которые не позволяют холоду и снегу беспокоить их, эти инструкции специально для вас.
Как одеваться
Органы.
Как и в зимних видах спорта, это правило применимо и к езде на велосипеде в холодную погоду. Этот принцип позволяет воздуху выходить между слоями и сохранять тепло.
Нельзя носить три одинаковых пиджака, так как каждый слой имеет определенную функцию. Матрасы обычно изнашиваются в таком порядке
- Основной слой, отводящий влагу от тела — слой одежды (термобелье, футболка, майка), слой
- Согревающий слой поглощает тепло от тела: средний слой (флисовая куртка, синтепон), и
- защитный слой, отводящий влагу от тела и одновременно защищающий от ветра и дождя — внешний слой (фольга, ветровка или куртка с жилетом).
Избегайте носить хлопковые футболки в качестве основного слоя, поскольку натуральные ткани, такие как шерсть и хлопок, не очень хорошо впитывают влагу. Это повышает риск охлаждения.
Фото: velosurance.com.
Вы также можете почувствовать небольшой холод в первые несколько минут маршрута, это нормально. Упражнения медленно разогревают вас. Если на вас много одежды, тепло будет чрезмерным, и ваше тело быстро станет влажным и холодным, когда вы остановитесь.
Прикрывайте колени каждый раз, когда температура опускается ниже +10°C. Это мера предосторожности, чтобы избежать травм колена. В холодную погоду для ног подойдут жаркие велосипедные брюки с флисом, а при сильных морозах — лыжные брюки.
В начале осени утром может быть холодно, а днем — тепло. Носите велосипедные гетры. При необходимости достаньте их и положите в карман пиджака. Этот аксессуар доступен в диапазоне толщин, от тонких гетр до температур выше +10°C.
Голова и лицо.
В холодную погоду всегда надевайте под шлем легкую шапочку или молнию. Второй вариант предпочтительнее, поскольку он может одновременно покрыть голову, шею и часть лица. В сильный мороз используйте балаклаву, которая закрывает все лицо, оставляя только узкую полоску над глазами.
Не забывайте о своих глазах. Холодный воздух вызывает слезотечение, которое может привести к проблемам со зрением. Выбирайте хорошие очки для велосипедистов с антибликовым покрытием (для предотвращения помутнения) и изогнутой формой вокруг лица, чтобы защитить глаза от ветра со всех сторон. Для лучшей посадки вам могут понадобиться очки с ремешками.
Скачайте наши планы тренировок для марафонов и полумарафонов и начните тренироваться уже сегодня!
В отличие от бегунов и лыжников, велосипедистам необходима серьезная защита рук от холода. Это происходит потому, что, хотя их руки почти не двигаются при езде на велосипеде, на них приходится весь поток воздуха.
Ранней осенью и при температуре ноль градусов уместны длинные пальцы и подушечки на ладонях, чтобы кровь правильно циркулировала, когда руки находятся в разных положениях на руле. В зимние месяцы при температуре ниже нуля рекомендуется использовать перчатки для омаров — перчатки с двумя пальцами, похожие на клешни краба или спортивные перчатки.
Для самых сложных ситуаций в холодную погоду есть другое решение, как сохранить руки в тепле. Это неопреновые перчатки для руля. Этот аксессуар адаптирован для велосипедов и оснащен удобными перчатками, которые велосипедисты просто надевают на руки.
Как подготовить велосипед
Поскольку зима является серьезным испытанием для велосипедистов, у энтузиастов есть специальные велосипеды для этого периода. Они обычно оснащены недорогими фитингами, брызговиками, более широкими шинами и иногда более низкими скоростями, чтобы облегчить кручение педалей на заснеженных дорогах.
Фото: enduro-mtb.com.
Вот несколько советов по подготовке вашего велосипеда к холодной погоде
-
Чтобы меньше зимней грязи попадало на раму, оборудуйте свой велосипед крыльями большого покрытия.
- Вилки подвески требуют внимания еще до наступления холодов. Из-за низкой вязкости масло в картридже нуждается в восстановлении и замене. Таким образом, он не будет застывать при температурах ниже нуля.
По сути, джерси — это как футболка, но с более длинными рукавами и более плотным материалом для холодной погоды. Обладает увлажняющими и дышащими свойствами.
Дождевик/ветровка
Конечно, это не дождевик. Для велосипедистов существуют специальные куртки с очень длинными рукавами и спиной. Дождевики выпускаются немного большего размера, их удобно надевать поверх базовой формы. Такие куртки часто имеют яркие цвета, что делает велосипедиста более заметным в условиях плохой видимости.
Эта легкая куртка помещается в кармане. Она убережет вас от дождя или согреет во время долгой поездки. Купить на.
И наконец, она не имеет ничего общего с вашей повседневной велосипедной одеждой. Она удерживает влагу на теле и, следовательно, не выпускает ее наружу. Другими словами, длительное агрессивное скручивание на такую одежду не подействует и не пропитает ее изнутри и через перегрев. Да, McIntosh полностью отвечает на операцию защиты от ветра. Однако рекомендуется не совмещать эти две функции в одном продукте. Лучше сделать ветровое стекло отдельным элементом вашего гардероба.
Эта куртка теплая и технически совершенная. Она защищена от воды и в то же время пропускает воздух, чтобы вы не потели. Он утеплен, чтобы вы могли комфортно ездить при температуре ниже 5°C. Однако цена никого не радует.
Макиндоши можно разделить на два типа. Первый сделан из ламината и очень компактен в сложенном виде, совершенно непроницаем. Второй вид обеспечивает отличную износостойкость, но боится чистки без специального порошка, который сохраняет целостность мембраны. Такие куртки довольно дороги и требуют особого ухода.
Велотуфли
Изначально велосипедная обувь делится на уличную и MTB обувь во всем мире. Шоссейные ботинки более жесткие и имеют более сложную систему педалирования, что делается для повышения эффективности педалирования. Меньше энергии на растяжение и деформацию — больше энергии на колесе. Гвозди дорожной обуви сильно выступают из подошвы, поэтому ходить по ним неинтересно (пальцы ног соскабливаются, а ногти скребутся). В целом, шоссейная обувь очень легкая, жесткая и неудобная для ходьбы.
Обувь для MTB — это совсем другое дело. Существует множество типов, некоторые из которых гнутся как повседневные кроссовки. Часто почти. Ногти спрятаны в подошве обуви, но при ходьбе могут выходить на поверхность. Некоторые модели делают это. Кроме того, в некоторых моделях штифты более глубоко спрятаны и имеют специальные заглушки из мягкой резины. Очень интересно ходить в такой обуви. Одним словом, обувь MTB имеет свойство меняться. Некоторые из них ближе к спортивным и имеют резиновые и стальные шипы (жесткая подошва), некоторые предназначены для любителей (без резиновых шипов, слегка гибкая подошва), а некоторые неотличимы от беговых кроссовок. Есть еще много вариантов, и многие владельцы шоссейных велосипедов с удовольствием ездят в обуви и педалях MTB с тем же контактом. Я езжу в ту сторону, и все в порядке. Я не против. При необходимости я могу легко ходить пешком. К контактной обуви MTB также относятся различные зимние ботинки, которые очень удобны, если вы хотите кататься зимой.
Ботильоны.
Если вы не хотите тратить деньги на зимнюю обувь, можно использовать чехлы для обуви. Они также выпускаются в разных вариантах: некоторые имеют более тонкую ткань, а некоторые сделаны из неопрена. В любом случае, чехлы для обуви могут быть очень полезны, когда во время движения становится холодно. Они служат защитой от влаги, ветра и … Дальнейшее улучшение аэродинамических характеристик. Их можно носить с любым типом велосипедной обуви. Все это замечательно и хорошо, но почему теплые носки, а не ботинки? Дело в том, что велосипедная обувь не растягивается, и носки приобретают дополнительный объем внутри, сжимая кровеносные сосуды в ногах и останавливая кровообращение, что приводит к более быстрому замерзанию. Да, вы хотите быть теплее, но верно и обратное. Носки не влияют на внутренний объем и имеют больше возможностей, чем обычные носки. Они защищают вас от грязи, дождя, снега и ветра. Более подробно о различиях между кроссовками и MTB-обувью рассказывается в отдельной статье.
Перчатки
У велосипедных перчаток есть пальцы, которых нет. Последние больше подходят для летней езды. Независимо от сезона, перчатки часто шьют со специальными силиконовыми вставками. Они предназначены для борьбы с небольшими вибрациями колеса, возникающими, например, при качении колес по асфальтовому покрытию. Кроме того, они более подлинные и короткие, с застежками или липучками. Особенностью велосипедных перчаток является наличие резиновой вставки на внутренней стороне ладони. Они также присутствуют на трех пальцах, участвующих в управлении. Резина необходима для предотвращения скольжения, что очень очевидно. Существует несколько моделей с небольшими тканями, которые легко и быстро впитывают влагу. Это необходимо для протирания торца механизма. Основное назначение перчаток с полной запечаткой — это, конечно же, сохранение рук в тепле. Тем не менее, невозможно правильно переключать передачи или тормозить с замерзшими руками. Побочным эффектом перчаток, хотя и далеко не главным, является повышение безопасности. Многие производители учитывают фактор падения. При падениях люди часто выставляют руки вперед, и даже самые незначительные столкновения могут привести к травмам ладоней. Здесь перчатки помогают избежать этих негативных последствий. Они позволяют лучше разрывать ткань и оставляют кожу нетронутой. Личный опыт показывает, что неопреновые перчатки не следует надевать на голые руки. Из-за чрезмерной циркуляции воздуха через вентиляционные отверстия они быстро потеют и так же быстро замерзают. Необходим определенный баланс между кожным дыханием, вентиляцией и испарением воды. Обычные матерчатые перчатки с резиновыми вставками быстро рвутся и стираются, но обладают самой высокой чувствительностью. Поэтому эти факторы также должны быть приняты во внимание. Кстати, да, мы посвятили целую статью этому непростому вопросу — выбору перчаток.
Носите ли вы велосипедную форму на голое тело? Наверное, каждый начинающий велосипедист задается этим вопросом. Ответ — да, велосипедная форма надевается на голое тело. Более комфортно. Нет ничего лучше, чем свобода, растирание и дыхание. Под узкими брюками не видно лишних швов. Однако попробуйте его с нижним бельем или без него. Вы поймете все очень быстро. Нет, брюки сделаны из довольно плотной ткани и ничего не видно. Тем более, что на велосипедных штанах или шортах часто в комплекте идут сшитые «памперсы». чтобы он все закрывал. он, кстати, и обеспечивает больший комфорт. ведь Ведь мягкое седло на родстере, например, не принято, а ездить хочется с комфортом. Скажем лишь, что обычная одежда велосипедной формы в холодное время года не идет ни в какое сравнение. Летом тоже. часть заядлых велосипедистов стесняется вида такой одежды, но все напрасно. стоит попробовать хотя бы Стоит хотя бы раз попробовать прокатиться в «правильной» одежде.