Просто, красиво: Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион». Одри хепберн как украсть миллион фото

Тут внимание стоит обращать не на те образы главной героини — принцессы Анны — которые демонстрируют ее аристократическую сущность, а на простые наряды, в которых девушка отправляется на захватывающую прогулку с новым знакомым.

10 дизайнеров, создававших костюмы к фильмам

Впервые дизайном костюмов для художественных постановок Коко Шанель занялась в 1924 году: после знакомства с коллективом дягилевских «Русских сезонов» по предложению Жана Кокто она создала костюмы к балету «Голубой экспресс». Представленные там юбки длиной чуть выше колена были признаны большой вольностью, что, однако, не помешало Шанель использовать эту длину для своих коллекций одежды, которая предназначалась уже не для сцены, а для жизни.

Сотрудничество с Кокто не ограничилось «Голубым экспрессом», и в 1930 году Шанель приступила к разработке костюмов для главной героини фильма Кокто «Кровь поэта», который, несмотря на туманный сюжет и низкое качество, впоследствии станет легендарным. Стиль нарядов в фильме никак не перекликается со стилем выпускаемых её ателье коллекций того времени, и в то же время есть в них что-то неуловимое, напоминающее о Chanel. Главную роль в «Крови поэта» сыграла любимица Vogue модель Ли Миллер, только для одного этого фильма превратившаяся в актрису.

Костюмы Коко Шанель к балету «Голубой экспресс», 1924 год Ли Миллер в фильме «Кровь поэта» Ли Миллер в фильме «Кровь поэта» Ли Миллер в фильме «Кровь поэта»

После «Крови поэта» Шанель не участвовала в подобных проектах вплоть до конца 50-х, пока французский режиссёр Луи Маль не поручил ей создание образа Жанны Моро в фильме «Любовники».

За «Любовниками» последовал «В прошлом году в Мариенбаде» Алена Рене, который вышел на экраны в 1961 году. Тогда Шанель было 77 лет, но она по-прежнему выпускала коллекции и охотно согласилась на сотрудничество. Фильм получился похожим на сон, как и задумывал режиссёр, во многом благодаря птичьим костюмам главной героини: от любого движения перья на рукавах и воротниках покачиваются и гипнотизируют зрителя.

Жанна Моро в фильме «Любовники» Жанна Моро в фильме «Любовники» Кадр из фильма «В прошлом году в Мариенбаде» Кадр из фильма «В прошлом году в Мариенбаде» Кадр из фильма «В прошлом году в Мариенбаде» Кадр из фильма «В прошлом году в Мариенбаде»

В 1962 году Шанель приняла участие в создании фильма «Боккаччо-70», склеенного из четырёх самостоятельных фрагментов разных режиссёров. Шанель создавала костюмы главной героини третьей части — её режиссировал итальянец Лукино Висконти. Дизайнеру предстояло не просто одеть 23-летнюю актрису Роми Шнайдер, но и, если это вообще возможно, обучить её законам французской элегантности. Кажется, задумка удалась: в некоторых сценах Шнайдер, в знаменитом жакете Chanel и с ниткой искусственного жемчуга, не отличить от постоянной клиентки ателье на улице Камбон.

Роми Шнайдер в фильме «Боккаччо-70» Роми Шнайдер в фильме «Боккаччо-70» Роми Шнайдер в фильме «Боккаччо-70» Роми Шнайдер в фильме «Боккаччо-70» Роми Шнайдер в фильме «Боккаччо-70»

Статья по теме:  Держаться нету больше сил: могут ли наркоманы вернуться к нормальной жизни. Как я стала наркоманкой?

В 1971 году Коко Шанель умерла, но её модный дом остался востребованным не только у клиентов, но и у режиссёров. Новый дизайнер Chanel Карл Лагерфельд, известный своим непреодолимым желанием участвовать во всём, наверняка с огромной радостью создавал костюмы для почти десятка малоизвестных французских фильмов.

Кристиан Диор

10 дизайнеров, создававших костюмы к фильмам. Изображение № 17.

В начале 1940-х Кристиан Диор, занимавшийся тогда созданием собственной парфюмерной лаборатории, уже был известным дизайнером и работал в модном доме Lucien Lelong. В это же время он впервые пробует себя в качестве художника по костюмам в проходных картинах вроде «Любовных писем» и «Кровати с колоннами». Но уже в 1947 году выходит его легендарная коллекция, положившая начало стилю new look, и у Christian Dior появляются знаменитые поклонницы. С одной из них, актрисой и певицей Марлен Дитрих, будет связана практически вся дальнейшая деятельность Диора в кино.

Актриса и певица Марлен Дитрих Марлен Дитрих в фильме «Страх сцены» Марлен Дитрих в фильме «Страх сцены» Марлен Дитрих в фильме «Страх сцены» Марлен Дитрих в фильме «В небе нет шоссе» Марлен Дитрих в фильме «В небе нет шоссе» Марлен Дитрих в фильме «В небе нет шоссе»

После съёмок исторической картины «Парижский вальс», где Диор отвечал за костюмы эпохи Наполеона III, в том же 1950 году выходит «Страх сцены» Хичкока, где Марлен Дитрих исполняет главную роль и носит только Christian Dior. Кроме платьев, на актрисе появляются брюки и пиджаки, что стало настоящим переломом в истории женской моды. В следующем году Диор вновь шьёт костюмы для нового фильма «В небе нет шоссе» — наряды Дитрих окончательно утверждают господство new look в Европе и Америке.

Ава Гарднер на примерке у Кристиана Диора Ава Гарднер в фильме «Маленькая хижина» Ава Гарднер в фильме «Маленькая хижина»

Ещё одной музой и близким другом дизайнера стала актриса Ава Гарднер. Она абсолютно не похожа на Марлен Дитрих, и для неё Диор создаёт более женственные платья, подчёркивающие фигуру не с помощью корсета и пышных юбок, а за счёт фактуры ткани. В 1957 году, за несколько месяцев до смерти, Кристиан успевает поработать с Гарднер в качестве дизайнера костюмов в фильме «Маленькая хижина».

Юбер де Живанши

10 дизайнеров, создававших костюмы к фильмам. Изображение № 29.

Пожалуй, ни у одного дизайнера не найдётся такой музы, как у Юбера де Живанши. Знакомство с актрисой Одри Хепберн произошло на съёмочной площадке: Живанши создавал костюмы для героини Хепберн в фильме «Сабрина», который вышел в прокат в 1954 году. За дизайн платьев Сабрины модельер получил премию «Оскар», а актриса Одри Хепберн навсегда осталась клиенткой его модного дома.

В следующий раз им довелось встретиться на съёмочной площадке фильма «Забавная мордашка» в 1957 году, где Хепберн снова исполняла главную роль. К тому времени она уже три года шила повседневную одежду только у Живанши и решила пригласить дизайнера для создания нарядов к новому фильму.

Статья по теме:  Александр Кузнецов. Александр кузнецов что с носом

Одри Хепберн в фильме «Сабрина» Одри Хепберн в фильме «Забавная мордашка» Одри Хепберн в фильме «Забавная мордашка» Одри Хепберн в фильме «Забавная мордашка» Одри Хепберн в фильме «Сабрина» Одри Хепберн в фильме «Сабрина»

В 1961 году модный дом Givenchy познал настоящий триумф: на экраны вышел фильм «Завтрак у Тиффани», где Одри Хепберн появляется в том самом маленьком чёрном платье. Для фильма создали три версии этого платья, все они сейчас принадлежат частным коллекционерам. После «Завтрака у Тиффани» о Хепберн узнали те, кто ещё ничего не знал об актрисе, а те, кто знал её, но не знал Живанши, узнали и о нём.

Ричард Гир в фильме «Американский жиголо» Ричард Гир в фильме «Американский жиголо» Кевин Клайн в фильме «Любимчик»
Шон Коннери в фильме «Восходяее солнце»

Белый костюм

Просто, красиво: Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион». Одри хепберн как украсть миллион фото 2

В первой же сцене фильма Хепберн предстает перед зрителем в потрясающем светлом наряде от Юбера де Живанши, который дополнен культовой шляпой-каской André Courrèges и очками Oliver Goldsmith. Шляпу иначе называли «бобби» – как головной убор британских полицейских, и фильм значительно пополнил ряды любителей этого необычного аксессуара.

Но в центре внимания все же оказывается кремовый костюм. Интересно, что к моменту съемок Хепберн и Живанши связывало больше 10 лет плодотворного сотрудничества, начавшегося еще на съемках «Сабрины» (1953). Тогда Одри подбирала костюмы для новой картины и заглянула в ателье дизайнера.

Две знаменитости сходились во вкусах: безупречные наряды Юбера де Живанши всегда были минималистичны, поскольку он придерживался четких форм и отказывался от лишних деталей. Хепберн такой подход ценила очень высоко.

«Платья Живанши красивые и простые, я чувствую себя в них прекрасно», – говорила актриса.

Пальто цвета фуксии

Просто, красиво: Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион». Одри хепберн как украсть миллион фото 3

Пальто яркого розового цвета с нестандартным покроем до сих пор вдохновляет многих дизайнеров. Юбер де Живанши создал невероятное сочетание, оттенив его насыщенный цвет пудровой розовой ночной сорочкой.

Образ главной героини в этом эпизоде был не только изыскан, но и прост, поскольку наряд Николь сочетала с широкими резиновыми сапогами. Ну а как же иначе выйти на ночную прогулку в кабриолете по Парижу?

Пальто яркого розового цвета с нестандартным покроем до сих пор вдохновляет многих дизайнеров. Юбер де Живанши создал невероятное сочетание, оттенив его насыщенный цвет пудровой розовой ночной сорочкой.

«Завтрак у Тиффани»

«Завтрак у Тиффани» — это название на слуху у каждого. Один из самых культовых фильмов в истории кинематографа и бесподобная Одри в главной роли. Ее, кстати, актриса считает лучшей в своей карьере и одной из самых сложных для исполнения.

Мне очень понравилась книга «Завтрак у Тиффани», но я ужасно боялась, что эта роль не для меня: для роли Холли Голайтли нужен был экстраверт, а я интроверт. Мне было непросто на съемках, я сильно похудела и часто думала о том, как плохо играю.

Продажи украшений и ювелирных изделий от Tiffany&Co просто зашкаливали после выхода этого фильма. Каждая новая сцена в ленте поражала зрителей разнообразием украшений на Одри: жемчуг на шее, бриллианты — в ушах, сверкающая диадема, делающая ее похожей на принцессу, — в волосах.

Статья по теме:  Как пользоваться меламиновой губкой. Меламиновая губка что это?

Одри Хепберн в маленьком черном платье и жемчужном колье

Одри Хепберн в маленьком черном платье и жемчужном колье

Кажется, что всего этого слишком много, но в повседневной жизни, не на сцене, Одри Хепберн любила украшения не меньше, чем ее героиня Холли фильме, особенно —украшения от Tiffany&Co. Главная ее заповедь: если украшений много, все они должны быть в едином стиле.

Стиль Одри Хепберн

Вечерние платья с глухим закрытым воротом будут отлично смотреться именно с массивными украшениями, например, с нитями жемчуга в один или несколько рядов. А вот для открытого декольте лучше предпочесть что-то более утонченное. Да и обычная блузка или рубашка сразу преобразятся, если дополнить их умело подобранным колье.

Стиль Одри Хепберн: черное платье и жемчуг

Стиль Одри Хепберн: черное платье и жемчуг

Создайте отпускной образ при помощи белой рубашки как Одри Хепберн в «Римских каникулах»

Белая рубашка — еще одно ноу-хау Одри Хепберн. Яркий пример того, как рубашка может стать синонимом отнюдь не офисного стиля, а яркого отпускного образа, мы видим в фильме «Римские каникулы». Это первый фильм актрисы, и за него она сразу же получила премию «Оскар».

Тут внимание стоит обращать не на те образы главной героини — принцессы Анны — которые демонстрируют ее аристократическую сущность, а на простые наряды, в которых девушка отправляется на захватывающую прогулку с новым знакомым.

Одри Хепберн в фильме

Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы» в белой блузке

Цитаты Одри Хепберн: Я в восторге от тех, кто заставляет меня смеяться

Так говорила Одри, и ее героиня из «Римских каникул» Анна смеялась и восторгалась на протяжении всего фильма. Максимально простой образ состоял из белой рубашки и темной широкой юбки. Это классические «песочные» часы стиля new look — узко затянутая талия, а верх и низ свободные.

Стиль Одри Хепберн

Рубашка до этих пор считалась исключительно мужским элементом гардероба, но с легкой руки Одри модницы стали надевать ее всё чаще, правда не на официальные приемы, а на отдыхе. Повторите этот look в отпуске: с помощью юбок-клеш, светлых блузок и, конечно же, босоножек на плоском ходу или небольшом каблуке.

Белая рубашка — еще одно ноу-хау Одри Хепберн. Яркий пример того, как рубашка может стать синонимом отнюдь не офисного стиля, а яркого отпускного образа, мы видим в фильме «Римские каникулы». Это первый фильм актрисы, и за него она сразу же получила премию «Оскар».

Завтрак у Тиффани

«Завтрак у Тиффани» – наиболее известная картина с участием Одри Хепберн. Актриса считала эту роль самой яркой в своей карьере.

Эксцентричная Холи Голайтли одновременно восхищает и вызывает сочувствие. Её квартира отображает сложную судьбу героини: на фоне простой и неаккуратной обстановки выделяются необычные детали. Например, большая птичья клетка и, конечно, диван в форме ванны, который стал визитной карточкой этого интерьера.

Просто, красиво: Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион». Одри хепберн как украсть миллион фото 4

Фото: кадры из фильма «Завтрак у Тиффани»

О том, как воссоздать атмосферу фильма «Завтрак у Тиффани», читайте в нашей статье .

Оцените статью
РесницаМания