Сколько оттенков у желтого цвета. Сколько оттенков у желтого цвета

По мнению психологов, изучающих влияние цвета на человека, иногда нужно быть осторожным с желтым цветом в помещении. Несмотря на все достоинства жизнерадостных оттенков, их избыток или неуместные сочетания с другими цветами могут превратить оригинальный дизайн в полную безвкусицу.

Оттенки желтого

Вариации желтого цвета могут отличаться по оттенку, цветности (также называемой насыщенностью, интенсивностью или хроматичностью) или яркости (или значению, тону или светлоте), или по двум или трем из этих качеств. Вариации значения также называются оттенками и тонами, оттенок — это желтый или другой оттенок, смешанный с белым, и тон, смешанный с черным. Широкое разнообразие этих различных цветов показано ниже.

Если видимый спектр преобразовать в цветовой круг, то желтый (субтрактивный первичный) окажется на полпути между красным и зеленым:

С точки зрения близости цветов, основной цвет имеет хроматический диапазон 120° (по 60° с каждой стороны хроматического тона), и любой цвет должен находиться в этом диапазоне, чтобы считаться вариантом этого цвета. Вторичные цвета имеют хроматический диапазон 60° (30°), третичные цвета имеют хроматический диапазон 30° (15°), четвертичные цвета имеют хроматический диапазон 15° (7,5°), пятые цвета имеют хроматический диапазон 7,5° (3,75°) и так далее. Поскольку желтый имеет оттенок 60°, он имеет третичный цветовой диапазон от 45° до 75°, и любой цвет за пределами этого диапазона имеет большее отношение к оранжевому или зеленовато-желтому, чем к желтому.

Цвет компьютерной сети желтый править

Желтый (RGB) (желтый X11) (желтый цветовой круг) правило

Желтый (RGB) (желтый X11)
Координаты цвета
Шестнадцатеричный триплет # FFFF00
HSV ( h , s , c ) (60 °, 100%, 100%)
sRGB B ( r , g , b ) (255, 255, 0)
ソース X11
Дескриптор ISCC — NBS Яркий зеленовато-желтый цвет
B : нормализовано до 0-255 (байт)

Красный, зеленый и синий индикаторы, представляющие три основных дополнительных первичных цвета цветовой системы RGB: красный, зеленый и синий. Чистый желтый свет состоит из равного количества красного и зеленого света.

Цветовое поле справа показывает наиболее интенсивный желтый цвет, представленный в 8-битной цветовой модели RGB; желтый является вторичным цветом в аддитивном пространстве RGB.

Этот цвет также называют желтым цветовым кругом. Он расположен под углом 60 градусов в цветовом круге HSV, также известном как цветовой круг RGB (рис. Цветовой круг RGB:). Его дополнительный цвет — синий.

Желтый (CMYK) (процесс канареечно-желтого цвета)

Желтый процесс
Координаты цвета
Шестнадцатеричный триплет # FFEF00
HSV ( h , s , c ) (56 °, 100%, 100%)
sRGB B ( r , g , b ) (255, 239, 0)
ソース 1 CMYK
Дескриптор ISCC — NBS Яркий зеленовато-желтый цвет
B : нормализовано до 0-255 (байт) H : нормализовано до 0-100 (сантиметров)
Канареечно-желтый
Координаты цвета
Шестнадцатеричный триплет # FFFF99
HSV ( h , s , c ) (60 °, 40%, 100%)
sRGB B ( r , g , b ) (255, 255, 153)
ソース Нет источника
Дескриптор ISCC — NBS Светло-зеленовато-желтый
B : нормализовано до 0-255 (байт) H : нормализовано до 0-100 (сантиметров)

Желтый цвет Technicolor (также называемый желтым красителем или желтым цветом принтера), также известный как канареечный желтый, является одним из трех цветов, обычно используемых в качестве субтрактивных основных цветов, наряду с пурпурным и голубым. Канареечно-желтый цвет происходит от цвета средней канарейки, хотя канареечно-желтый цвет может варьироваться от темно-желтого до бледно-розового.

Оттенки желтого править

Светло-желтое правило

Светло-желтый
Координаты цвета
Шестнадцатеричный триплет # FFFFE0
HSV ( h , s , c ) (60 °, 7%, 100 10 %)
sRGB B ( r , g , b ) (255, 255, 224)
ソース X11
Дескриптор ISCC — NBS Бледно-желто-зеленый
B : нормализовано до 0-255 (байт) H : нормализовано до 0-100 (сантиметров)

Сеть показана светло-желтым цветом справа.

Правило крема

クリーム
Координаты цвета
Шестнадцатеричный триплет #FFFFCC
HSV ( h , s , c ) (60 °, 20%, 100 11 %)
sRGB B ( r , g , b ) (255, 255, 204)
ソース X11
Дескриптор ISCC — NBS Светло-желто-зеленый
B : нормализовано до 0-255 (байт) H : нормализовано до 0-100 (сантиметров)
Статья по теме:  Январский SALE: собираем суперскидки после Нового года. Когда начинаются новогодние распродажи

Клубника со сливками

На правой стороне показан кремовый цвет ткани, бледный оттенок желтого.

Лимонный сифон

Лимонный шифон
Координаты цвета
Шестнадцатеричный триплет #FFACD
HSV ( h , s , c ) (54 °, 20%, 100%)
sRGB B ( r , g , b ) (255, 250, 205)
ソース X11
Дескриптор ISCC — NBS Бледный зеленовато-желтый
B : нормализовано до 0-255 (байт)

Цвет лимонного шифона показан справа.

Лимонный шифоновый пирог

Лимонный шифон — цвет, напоминающий цвет лимонного шифонового пирога.

Желтый — далеко не самый популярный цвет в одежде. Он подходит не всем людям, особенно его яркие и насыщенные оттенки. Если вы выбираете ярко-желтый цвет, то следует учесть, что он быстро утомляет.

Гидроокись железа

Синтетический пигмент ржавчины P.Y.42 имеет ненасыщенный цвет от желтого с легкими оранжевыми оттенками до яркого коричневато-желто-оранжевого цвета. Матовая, относительно непрозрачная, светостойкая. Материал является самым дешевым из желтых, если судить по отечественным производителям.

При нагревании этот пигмент превращается в безводный оксид железа красно-оранжевого цвета (p.R.101, английский красный в Ладоге).

Родственный пигмент p.Y.43 — тот же самый, но натуральный. Он содержит различные примеси и, следовательно, его оттенок трудно предсказать. Он практически не используется производителями красок.

В основе палитры «Ладога» лежат три монохроматических цвета. Они различаются по оттенку и немного по прозрачности, последние два ближе к желто-оранжевому и немного более непрозрачны.

Светлую охру легко отличить от двух других, а разница между натуральной сиеной и золотой охрой настолько мала, что нет смысла использовать обе краски одновременно.

Натуральные охра и сиена представляют собой смесь оксида железа с глиной, гипсом, землей и еще неизвестно чем. Конечно, цвет еще более тусклый, чем в s.y.43, примеси были удалены. Нет причин, по которым в современной живописи, особенно в миниатюре, должна существовать синтетическая альтернатива использованию такого сложного и непредсказуемого вещества. Но имена остались, передаются по наследству.

Я не вижу смысла разделять поведение всех трех цветов в освещении и тенях, изображения будут очень похожи, я остановился на золотистой охре.

Осветленный цвет оживает и превращается из коричневатого в натуральный желтый, но этот цвет требует максимальной освещенности. Однако по мере увеличения доли извести в смеси цвет быстро исчезает, и результат становится сероватым, светло-песочным (такое случалось при известковании других слабонасыщенных красок, о чем уже говорилось на стр. B.29 и стр. G.17).

Желтый затеняется только дополнительным фиолетовым, так как черный превращает желтый в оставшийся зеленый (см. пост «Зеленый»). Единственная фиолетовая краска в палитре Radga — p.V. 23 Purple Dark, и с ней я смешиваю (не путать с обычным фиолетовым, называемым Radga, который настолько темный, что цвет должен быть фиолетовым, но делает название частично «темным» — светлые или средние варианты пигмента (которого не существует). Вы получаете яркий коричневый набор оранжевых оттенков, который, конечно, уже не совсем желтый.

Ладога предлагает несколько готовых к использованию коричневых красок, которые представляют собой смесь оксида железа (п.Y.42 и п.R.101 вместе или по отдельности) и черного (п.Bk.7 и в одном случае п.Bk.11). Он также задействован в качестве красителя p.Br.6, который, как я полагаю, относится к оранжевому спектру. Об этом будет рассказано в следующем посте. Опять же, желтый цвет распознается только в довольно узком диапазоне, и проще поместить желтый в крайние желто-зеленые и желто-оранжевые состояния, а затененный желтый — в соседний цветовой диапазон.

Арилид и диарилид

Это группа синтетических органических веществ, используемых в качестве желтых пигментов, наиболее популярные из них в Радге — аллилид p.Y.3, p.Y.74 (желто-зеленый) и диарилид p.Y.83 (желто-оранжевый). Насыщенный, матовый, но не может быть скрыт.

Синтез из углеводородов — бензол преобразуется в нитробензол, который затем преобразуется в анилин, из которого производятся эти красители. Существует семь пигментов на основе аллилидов (p.Y.1, p.Y.3, p.Y.5, p.Y.65, p.Y.73, p.Y.74, p.Y.97) и шесть диарилидов (p.Y.12, p.Y.13, p.Y.14, p.Y.17, p.Y.55, p.Y.83), из которых очень Только некоторые из них используются в художественных акриловых красках и чернилах. Промышленное применение включает красители для пластмасс, промышленные краски и краски для печати. Примеры: p.Y.65 активно используется для ярко-желтой дорожной разметки благодаря своей низкой стоимости и долговечности. диарилид p.Y.12 — один из трех основных красителей в процессе четырехцветной печати.

Статья по теме:  Женские туфли в мужском стиле: тренды, виды, сезоны, с чем носить. Женские ботинки как мужские

Вещество относительно молодое и относится к группе азокрасителей (содержащих одну или несколько азогрупп -N=N-). В конце XIX века возникла немецкая химическая промышленность, подарившая миру новые яркие желтые, оранжевые и красные красители, а позднее — синтетические органические пигменты. Аллилиды были впервые получены в 1909 году, а более сложные диарилиды — в 1911 году (первые пигменты этой группы обладали очень низкой светостойкостью и были запущены в промышленное производство к 1935 году).

Примерно в то же время пигменты того же цвета на основе элемента кадмия пережили бум и стали популярными среди художников, единственным недостатком которых была их токсичность. Сегодня аллилидные и диарилидные желтые заменили кадмиевые, хотя они обладают значительно меньшей светостойкостью, нетоксичны и к тому же дешевле. Например, банка пигмента Schmincke: p.Y.3 стоит в семь-три с половиной раза дороже p.Y.35 аналогичного цвета (цена зависит от оттенка, а производственный процесс, вероятно, сложнее).

Как видно из фотографии выше, это очень насыщенные цвета, особенно по сравнению с вышеупомянутыми желтыми цветами оксида железа. Слева — два желто-зеленых аллилида, p.Y.3 Lemon и p.Y.74 Light Yellow (и капля p.W.6 White). Цвета настолько близки, что не имеет смысла использовать оба цвета одновременно в одном изделии при покраске миниатюр.. Желто-оранжевый диарилид справа — желто-темный p.Y.83. Они все полупрозрачные.

Устойчивость к свету не упоминается. Самый стойкий цвет — лимонный; другие цвета обладают посредственными характеристиками. В миниатюрных картинах она не имеет большого значения, и ее редко оставляют надолго под прямыми солнечными лучами. Кстати, Дэвид Сопер однажды совершил ошибку, проигнорировав светостойкость. В своих ранних работах он активно использовал акриловые краски для штриховки (пигменты в красках часто имеют низкую светостойкость). Эти работы были выставлены в витрине одного из магазинов GW, а через год они уже выгорели и потеряли свои тени.

Официальные краски Радги ненадежны из-за их необъяснимой силы. Например, небесно-голубой цвет описывается как полупрозрачный, а синий — как непрозрачный. Единственное различие заключается в количестве темно-белого титана, и Sky Blue покрывает поверхность гораздо лучше, чем чистый синий, из-за их большего количества. Кроме того, пигменты голубого неба перечислены отдельно как покровные пигменты в той же таблице. Это важный параметр, который необходимо определить на практике.

Другие производители

Желтые пигменты, перечисленные выше, используются в акриловых красках во всем мире благодаря своим свойствам и цене. Кроме того, производители часто добавляют в палитру кадмиевые пигменты. Кадмиевые пигменты более непрозрачны и популярны среди художников, но они токсичны. Кадмий является опасным кумулятивным ядом и может незаметно накапливаться в организме. При условии соблюдения основных мер предосторожности: мыть руки после работы, защищаться от аэрозолей с помощью респираторов и вытяжек в покрасочных камерах, не облизывать кисти и никогда не есть краску.

Петербургская серия акриловых красок «Мастеркласс» выпускает четыре монопигмента желтого кадмия, которые примерно на 40% дороже ферроникеля или аллилида, в отличие от более дешевой «Радги».

Радга имеет два смешанных пигмента — средне-желтый и неаполитанский желтый. Первый представляет собой смесь аллилида p.Y. 74 и диарилида, второй — смесь 42-го желтого и диарилида. Их не стоит брать, их проще смешать на палитре.

В Maimeri POLYCOLOR только один из желтых цветов содержит кадмий p.Y. 35. Это, как ни странно, не в чистом виде, а композитная смесь аллилида p.Y.1 и диарилида p.Y.83.

Статья по теме:  Женские брюки весна-лето 2022. Самые красивые образы и тренды сезона. Какие летние брюки сейчас в моде 2022

Vallejo Model Colour использовала желтые, оранжевые и красные кадмиевые пигменты до 2014 года, когда рецептура была изменена. Некоторые цвета немного тусклее, но безопаснее. У меня есть яркие красные и оранжевые вина Vallejoova примерно 2004-2006 годов, они, конечно, содержат кадмий, но в те спокойные дни на бутылке не писали, что они опасны.

Примечательной особенностью является то, что западные производители стараются предложить на своих палитрах только один желто-зеленый аллилид (чаще, чем на стр. 3). Исходя из приведенного выше примера, это кажется разумным решением по той причине, что необходимы два почти одинаковых цвета. Согласиться с одним из них.

Тыква обладает способностью успокаивать и добавлять тепло в интерьер комнаты. Он ассоциируется с теплом и осенним уютом. Чтобы получить тыкву, нужно смешать желтый и красный цвета. Полученный оранжевый цвет следует затемнить, добавив минимальное количество черного. Черный цвет смягчит яркость основных тонов и создаст идеальный цвет тыквы.

Какие краски надо смешивать

Названы желтые оттенки

В процессе смешивания невозможно добиться идеального желтого цвета, но можно добиться более близкого, но грязного оттенка. Для создания правильного тона следует соблюдать пропорции. Используйте равное количество оранжевого и зеленого цветов. Смесь не дает основного цвета, но создает оттенок, который может заменить стандартный цвет. В результате получается зеленоватый, травянистый оттенок красителя.

Поскольку цвета кажутся довольно темными, необходимо добавить белый цвет, чтобы сделать их светлее.

Как получить оттенки желтого

Используя основные тона, смешанные с другими цветами, как первичными, так и вторичными, можно получить различные оттенки желтого. Эта цветовая палитра богата. Его различные оттенки можно сочетать с разными тонами. Тени можно использовать по-разному. Это позволяет широко экспериментировать с текстурами и сочетаниями.

Кислоты.

Желтая кислота

Цвета каустической кислоты поражают и впечатляют, их можно использовать в качестве акцентного цвета в интерьере. Для его получения необходимо добавить зеленый цвет в белую основу, чтобы получить более яркий пигмент. Желчь добавляется в смесь осторожно. Для контроля полученного цвета состав необходимо постоянно перемешивать. Тонируйте, добавляя зеленый и желтый цвета.

Темно-желтый.

Темно-желтый

Метод получения темно-желтого цвета имеет несколько интересных особенностей. Его можно получить следующим образом.

  • После смешивания равных количеств оранжевого и зеленого, полученное небольшое количество краски добавляется к базовому красителю.
  • Более темный желтый оттенок можно также получить путем смешивания желтого и коричневого цветов.

Оба дают разные результаты. Использование одного из них зависит от желаемого конечного результата.

Добавление нескольких капель красного красителя насыщает темно-желтый цвет.

Насыщенные цвета

Темно-желтый

Для создания насыщенного цвета к стандартной цветовой базе необходимо добавить усиление. Для этого используется желтая базовая краска, к которой добавляется небольшое количество красной базовой краски. Это создает красноватую основу для достижения необходимой насыщенности. Затем в смесь добавляется базовый желтый для восстановления основного тона.

Золотой.

Золотисто-желтый

Если исходный оттенок имеет металлический или перламутровый блеск, достигается идеальный золотистый цвет. Чтобы добиться результата, добавьте небольшое количество красного к обычному цвету. Кофе также подходит. Важно добавить небольшое количество для получения идеального тона, чтобы результат не был мутным. Если цвет очень темный, окончательный оттенок можно скорректировать добавлением извести, но это не всегда помогает.

Будьте осторожны при смешивании, чтобы избежать неприятных грязных тонов.

Соломинки.

Соломенный цвет

Соломинка отличается от других соломинок тем, что имеет преимущественно светло-коричневый фон. Это создает более мягкий оттенок, приятный для глаз. Этого можно добиться, добавляя в краситель белила и коричневые оттенки. Постепенно перемешайте. Это позволит получить нужный оттенок. Солома имеет более светлый цвет по сравнению с классическим пожелтением.

Свечи.

Цвет свечи

Как сделать желтый цвет из акриловых красок

Как сделать желтый цвет из акрила

Акрил растворим в воде и поэтому легко смешивается. Для получения оптимального оттенка оранжевый и зеленый цвета следует смешивать в равных пропорциях. Для осветления эффекта можно добавить белый цвет. Полученный оттенок будет максимально приближен к чистой основе.

Оцените статью
РесницаМания