Девушка со статусом. Как стать дизайнером свадебных платьев.

Социальные сети — ВКонтакте и Instagram. Городские фестивали, на которые друзья приглашаются бесплатно. Контакты в свадебной индустрии также полезны (перепечатки, совместные фотопроекты). Из уст в уста.

Как стать дизайнером одежды — все о развитии профессиональных навыков

Существует стереотип, что дизайн одежды — это нечто, пришедшее из высокой моды, и что для того, чтобы стать модельером, нужны деньги и никаких навыков. Однако это не так. Сегодня каждый может стать модельером, и услуги этих профессионалов востребованы в самых разных областях — как в интернет-магазинах, так и для людей, которые хотят выглядеть стильно. Мы расскажем вам, как стать модельером, какие навыки вам понадобятся, где начать обучение и сколько времени потребуется, чтобы стать востребованным профессионалом.

Модельер придумывает интересные дизайны одежды, разрабатывает элегантные образы для массового производства и для индивидуальных заказов.

Модельер может стать портнихой, если получит соответствующее образование и научится создавать образы. В то же время дизайнер может в будущем стать модельером, создающим эксклюзивные проекты для всемирно признанных домов моды.

Дизайнер одежды рисует эскизы, подбирает материалы для пошива и декорирования, разрабатывает модели, запускает их в производство и контролирует процесс производства. Он знает типы цветов и особенности мужской и женской фигуры, знает, как кроить, умеет выбирать оттенки и ткани с различной фактурой.

Модельер знает, как поглощать и использовать информацию. Он умеет следить за мировыми тенденциями моды и внедрять их в свои коллекции, умеет замечать уникальность конкурентов и находить ее в проектах, с которыми работает.

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!

Что нужно знать и уметь, чтобы стать дизайнером одежды

Успешный модельер обладает навыками в нескольких областях: Мода, психология, дизайн одежды и маркетинг.

Основные профессиональные навыки дизайнера одежды

Вот что нужно знать и уметь, чтобы работать модельером:

  • Разрабатывать предложения по трендам и ассортименту. Дизайнеру необходимо участвовать в создании сезонных коллекций, придумывать концепцию для бренда и отдельных позиций. Дизайнер должен создавать имидж бренда с нуля, продумывать линейку сезонной одежды или одежды для отдельных категорий: детскую, больших размеров или пляжную.
  • Подбирать ткани и фурнитуру. Дизайнер работает с ними над эскизами, коллекциями и при создании капсульного индивидуального гардероба.
  • Работать с каталогами одежды. Дизайнер изучает тренды и модные каталоги. Он отмечает для себя удачные новинки, интересные детали одежды, которые можно если не повторить, то частично использовать.
  • Работать с технической документацией. В России существует понятие обязательной и добровольной сертификации одежды. Важно, чтобы дизайнер понимал тонкости этого процесса и знал, к какому типу относится одежда согласно сертификации.
  • Знать тонкости профессиональной примерки. Дизайнер одежды сотрудничает с технологом — человеком, который руководит цехом по пошиву одежды, и конструктором — инженером, который создаёт конструкцию одежды и лекала. Вместе они проводят примерки, чтобы увидеть недочёты на этапе создания коллекции и вовремя их устранить.
  • Знать технологии продаж. Пригодятся, когда нужно искать клиентов и работать с их возражениями.
  • Владеть компьютерными дизайнерскими программами. Дизайнер одежды сегодня мало рисует от руки — часто его коллекции и эскизы создаются в специальных компьютерных программах вроде Adobe Illustrator.

Дизайнер одежды может часами сидеть за работой в компьютерной программе

Модельер может часами работать над компьютерной программой.

Софт-скилы дизайнера одежды

А вот «гибкие навыки», необходимые модельеру:

  • чувство вкуса — чтобы предвидеть результат и грамотно сочетать детали;
  • насмотренность — помогает подмечать интересные мелочи и внедрять их в свою практику;
  • любовь к моде и стилю — необходимы, чтобы работа приносила удовольствие;
  • тактичность — для общения с разными, в том числе, сложными клиентами;
  • коммуникабельность — чтобы завязывать беседу, разговаривать с клиентами легко и без стресса;
  • ответственность — помогает идти до конца и выполнять взятые обязательства, даже если проект наскучил.

С чего начать

Знакомство с профессией начинается с выбора направления и стиля. Важно четко определить, в каком направлении вы хотите двигаться: Взрослая или детская одежда, мужская или женская одежда, верхняя одежда или нижнее белье, повседневная или вечерняя одежда. Подумайте, какие стили вас интересуют: классический, спортивный, повседневный или деловой повседневный. Вам необходимо определить, какие стили вы готовы изучать подробно, а какие — нет.

Развивайте внимательность к деталям. Наблюдайте, изучайте и записывайте удачные и неудачные варианты дизайна одежды. Чем больше у вас примеров, тем больше вероятность того, что вы создадите красивые и модные вещи. Чтобы расширить свои знания, смотрите показы мод, видеоролики и читайте модные журналы. Присоединяйтесь к модному сообществу вашего города в социальных сетях, чтобы быть в курсе важных событий.

Узнайте больше об истории моды. Википедия хороша, но немного непонятна. Наберитесь вдохновения, купите подробную энциклопедию моды, прочитайте о великих модельерах прошлого и перенесите их опыт.

Познакомьтесь с профессией изнутри. Свяжитесь с дизайнером лично — получите совет от дизайнера или купите у дизайнера. Так вы сможете увидеть, как работает дизайнер-стилист, что он ищет и как общается. Подпишитесь на блоги популярных дизайнеров и следите за их живыми показами и историями. Участвуйте во всех мероприятиях, организуемых дизайнерами: оффлайн-встречи, вебинары, мастер-классы и т.д.

Заведите блокнот, куда вы сможете записывать все тренды, которые вам нравятся. Проанализируйте, как меняется мода от сезона к сезону и что носят люди разных возрастов.

Чего хочет женщина?

Марии потребовалось три года, чтобы найти себя, прежде чем она начала свой собственный бизнес. В конце концов ей пришлось закончить учебу.

Мария Иванова: «Долгое время я не могла решить, чего хочу. Меня не интересовало изготовление повседневной одежды — ее можно купить в магазинах. Я хотела создать что-то нетрадиционное, чтобы людям нравилось это носить, а мне не надоело шить. Я проработала в свадебной индустрии 6 лет, пройдя путь от декоратора до помощника ведущего. И мне часто хотелось плакать, потому что невесты были так хорошо одеты. За все это время мне понравилось только два платья! Я понимаю, что девушки надевали эти «пирожные» не потому, что у них не было вкуса, а потому, что в свадебных салонах не хватало хороших платьев. В нашем регионе не все готовы ехать за платьем, например, в Санкт-Петербург, тем более что цены там в среднем гораздо выше, чем на Северо-Западе. Так у меня появилась идея открыть свадебную студию.

Мария говорит, что для начала работы ей понадобилось 60 000 рублей. Она сама экономила свои деньги, и родители тоже много помогали. На эти деньги она сшила несколько платьев, которые сфотографировала вместе со своими друзьями, профессиональными фотографами, флористами и стилистами. Затем Мария начала рекламироваться в социальных сетях — ВКонтакте и Instagram — и «гулять» с одеждой на городских фестивалях. Ее муж служил финансовой подушкой безопасности.

Мне не пришлось платить за рекламу в Интернете.

Мария Иванова: «Чтобы стать известным, нужно иметь много контактов и продвигать друг друга через совместные проекты. В данном случае сыграли роль мои контакты, полученные за многие годы работы в свадебной индустрии. Вы также должны делать что-то качественное и уникальное, тогда люди будут приглашать вас в свои проекты бесплатно, например, на показ мод. Кроме того, этому способствуют довольные клиенты и сарафанное радио.

1АЯ

Эльфийские леса

Мария добавляет, что ей повезло получить работу, которая была почти не занята. Идея создания свадебных платьев на заказ возникла в России всего 3-4 года назад. Подобные предприятия есть в Санкт-Петербурге, но Мария не знает других ателье на всем северо-западе страны. Возможно, именно поэтому ее клиентками становились не только женщины из Пскова и Санкт-Петербурга, но и из Великого Новгорода и стран Балтии.

Статья по теме:  Когда умер лановой. Когда умер лановой.

Спрос на платья, сшитые на заказ, можно объяснить социальными сетями — именно там появились первые фотосессии европейских и американских свадеб. В других странах праздники отмечаются в нетипичных для России местах: Новобрачных фотографируют в поле, на пирсе или в великолепном деревенском трактире. И нельзя затащить невесту в «сказочный» лес в пышной юбке-обруче: это не тот стиль.

Мастерская открылась весной, а летом начался свадебный сезон. Через 4 месяца пошли регулярные заказы, и первые деньги наша героиня получала полгода. Теперь люди записываются на швейные мастер-классы Марии за несколько месяцев вперед, а некоторые пытаются забронировать место на год вперед.

Мария Иванова: «Первое, что делает девушка, услышав предложение руки и сердца, — выбирает платье. После того, как жених и невеста определились с местом проведения и тематикой свадьбы, я приступаю к ее оформлению. Если это «дворец», что-то элегантное с колоннами, то требуется «королевское» платье. Если это церемония на открытом воздухе, можно выбрать нежное, легкое платье. Некоторые невесты выбирают простой фасон, другим нужен корсет и юбка с лифом. В общем, все очень индивидуально.

Свадебная мастерская

Семейная реликвия

Когда речь заходит о свадебной моде, Мария считает, что белое платье невесты всегда будет популярным. Это символ свадьбы, о которой мечтают маленькие девочки в юности. В наши дни свадебное платье может быть любого цвета, даже черного. Интересно то, что одежда больше не является семейной реликвией, которая висит только в шкафу. Девушки заказывают модели, которые они могут носить и в других случаях, или предпочитают раздельный верх и юбку. Верх можно надеть с джинсами, а юбку — с другим верхом, например, на свадьбу друзей.

Мария разрабатывает образ невесты, рисует эскиз, делает формы, выбирает ткани, кроит и вышивает их вручную бисером и пайетками. Она также использует люневильскую вышивку — роскошную технику, применяемую всеми известными домами моды. Когда количество заказов увеличилось, она поняла, что часть работы лучше выполнять по контракту. Таким образом, вы можете ускорить процесс шитья без ущерба для качества. Мария считает, что необходимо иметь одного или двух помощников. Однако очень трудно найти людей в команду, особенно тех, кто может хорошо выполнять эту работу.

Свадебная мастерская

Платье ручной работы — это, безусловно, высококачественный продукт. Готовы ли люди платить за это, особенно во время кризиса?

Мария Иванова: «Я начинала в разгар кризиса, но я не хочу делать дешевые вещи. Вы можете пойти в любое ателье или свадебный салон. Мы больше не в СССР, и у людей есть свобода выбора. Мой клиент всегда найдет меня. Я не вижу смысла работать с людьми, которые хотят сэкономить на платье. Что касается цены, то бюджет свадьбы может составлять 300 000 или 1,5 миллиона рублей. Невесты тоже разные: одни хотят простых вещей, а другим, наоборот, нужна роскошь. Цена зависит от стоимости моей работы и материалов. Некоторые говорят, что я дорогая, но есть люди, которые готовы сыграть свадьбу в платье, купленном за 1 000 рублей на «Авито». Опять же, я не вижу причин шить дешево, и я очень ценю работу всей нашей команды.

Свадебная мастерская

История бренда ABIART

Все началось в 2000 году, когда модельер Наталья Смирнова и дизайнер Алина Васильева основали небольшой швейный цех по пошиву женской одежды ABIART.

С самого начала бренд ABIART отличался вниманием к каждой детали: современный дизайн, безупречный пошив, тщательно отобранные ткани и великолепное исполнение. Главная цель ABIART Atelier — стремление подчеркнуть красоту женщин, создав безупречный образ, подчеркивающий их уникальность.

Каждый предмет в студии ABIART создается по индивидуальным формам, каждая линия, каждая деталь является результатом длительного творческого поиска и представляет собой идеальную формулу элегантности и лаконичности, вдохновения и мастерства.

В 2012 году была выпущена первая коллекция свадебных и вечерних платьев из натурального шелка в сочетании с французским кружевом, с безупречным пошивом, который всегда был отличительной чертой ателье ABIART.

Каждый сезон мы шьем ограниченную коллекцию вечерних и свадебных платьев. Однако основное внимание мы по-прежнему уделяем работе над индивидуальными заказами. Мы работаем с кашемиром и шерстью, натуральным шелком различных фактур, французским кружевом, хлопком и льном.

В настоящее время мы работаем над новой коллекцией вечерних и свадебных платьев, которая будет выпущена в начале 2020 года. Эти платья вне времени — вот лучший способ описать эту коллекцию и основную концепцию бренда ABIART.

Наталья Смирнова

Для всех, кто любит классику. Платье из тонкого шелкового шифона с дизайном ручной работы.

Все модели ABIART уникальны. Для нас это всегда возможность следовать основному принципу: создавать уникальную одежду из безупречных тканей, которая удовлетворяет своих владельцев и подчеркивает их престиж.

Стоимость вложений

Инвестиции в проект составили около 500 долларов из личных средств. На данный момент это кажется смехотворной суммой. Мы много работаем и вкладываем все наши ресурсы в рост. Поэтому мы постепенно покупали дорогое профессиональное оборудование. Мы приобрели его по мере роста бизнеса и учета его потребностей.

Ателье ABIART «обогащено» швейными машинами для различной толщины ткани, большими раскройными столами, гладильным оборудованием, сопутствующим оборудованием и аксессуарами, нитками и двойными тканями. А это уже большие инвестиции.

Мы можем работать с любой тканью, мы шьем из лучшего натурального шелка, средних и толстых тканей (например, толстого сукна или кожи). У нас есть отдельные машины для разных типов тканей.

Как создаётся платье в индивидуальном пошиве

Пошив свадебного платья — это долгий и утомительный процесс. В среднем на изготовление изделия уходит от трех до 12 недель. Это зависит от сложности модели, ткани и количества ручной вышивки или драпировки.

  • Первая встреча! Это работа модельера и клиента. Невеста рассказывает о «платье своей мечты» и мы обсуждаем все подробности самого мероприятия. Меня интересуют увлечения, образ жизни и любая деталь предстоящего мероприятия.
  • Следующий этап: выбираем ткани и обсуждаем эскизы, которые утверждаются с клиентами.
  • Снимаем мерки и приступаем к работе. В индивидуальном пошиве требуется минимум три примерки на платье, а в сложной конструкции количество может доходить и по до пяти примерок. Весь процесс от создания эскизов, построение индивидуальных лекал, подготовки к примеркам и пошив платья происходит вручную. Это прекрасный момент превращения кусочка ткани в то самое единственное и неповторимое платье.

Советы новичкам

Если вы хотите стать модельером, дизайнером или портным, вы должны любить свою работу и постоянно развиваться в ней. Нельзя стать хорошим модельером, не зная основ конструирования и техники шитья. Дизайнер Кристобаль Баленсиага в каждой коллекции сам шил одно или два платья. И он постоянно работал с дизайнером. Он никогда не оставлял ткань. Он создавал шедевры. Я очень часто вспоминаю об этом, когда сижу с иголкой и ниткой или работаю над дизайном платья.

Мой совет при выборе ателье

Фотографии в социальных сетях и на сайте не дают точного представления о качестве изготовления, только общее впечатление от изделия. «Фотошоп спасет мир», но не тогда, когда речь идет о самом важном моменте в жизни девушки.

Здесь необходимо следовать трем основным правилам:

  1. При выборе ателье обязательно необходимо приехать и пообщаться с модельером, посмотреть изделия, которые выполняет ателье и «вывернуть на изнанку». Обратите внимание на качество.
  2. Не стоит пытаться найти надомницу. В ателье работа нескольких профессионалов не заменится одним портным. Большой шлейф платья не раскроить на домашнем столе. Да работа портного зависит от его золотых ручек, но еще и от профессионального оборудования и опыта.
  3. В индивидуальном пошиве «не стоит кидаться на стоимость». Эксклюзивные модели не могут стоить дешево. Ведь все понимают, что заказать кольцо у ювелира будет стоить дороже чем купить стандартное в бутике. Тоже самое и в ателье. Профессиональная ручная работа в изделии на заказ — дорогое удовольствие.

Если стиль модельера (дизайнера) и качество пошива одежды вам подходят, значит, вы нашли место, где сбываются ваши мечты.

Наталья Смирнова

Свадебное платье со складками ручной работы (технология разработана нами).

Статья по теме:  Как Руслан Байсаров пытался найти свое счастье: Есть ли шансы у чеченки Аламат стать его последней женой. Сколько детей у кристины орбакайте.

Контакты для читателей

Социальными сетями управляем мы сами. Мы стремимся предоставлять интересную и полезную информацию:

  • рассказываем о тканях, с которыми работаем,
  • о полезных свойствах натуральных тканей,
  • уделяем внимание уходу за изделиями,
  • знакомим с видами пошива bespoke, made to measure, hot couture,
  • показываем процесс пошива и готовый результат.

Мы делимся фотографиями наших клиентов: Instagram, Telegram, Facebook. Сейчас обновляется наш сайт, на котором будет много полезных статей о линии бутика, все о пошиве женской одежды, свадебных и вечерних платьев. Приходите и подписывайтесь!

Найм персонала

В основном, я шью сама. Я обращаюсь к специалистам, когда много заказов или перед выставкой. Трудно найти постоянную команду — я не нашел никого, кому мог бы доверять в любом классе. Сейчас я предпочитаю выбирать преподавателей в соответствии с их навыками, например, один человек хорошо вяжет, а другой — хорошо вяжет шелк. В команду дизайнера могут входить:

  • Помощница на выставки-продажи.
  • Швея. Бывает швея-технолог (проработка), швея-конструктор.
  • Конструктор (тот, кто разрабатывает лекала).
  • Графический дизайнер (мне он понадобился для помощи в разработке принтов на ткани).

Целевая аудитория

Девушки и женщины в возрасте от 18 до 55 лет. Они все разные, но в то же время имеют одинаковое желание видеть красоту и выделяться. Это может быть состоятельная женщина или студентка, которая долгое время копила на платье. Для детей я шью на заказ. Я шью для своего ребенка по мере необходимости.

Я не выпускаю мужские коллекции, потому что мне сложнее выразить себя в них. Есть и внешняя проблема: белорусские мужчины не готовы экспериментировать и покупать эксклюзивные вещи. Если белорусский мужчина богат, он скорее всего купит простую, элегантную вещь, чем дизайнерскую. У нас есть практика включения многих мужских моделей в женскую коллекцию. В Европе традиционным является создание полной женской и мужской коллекции. В Европе есть чувство свободы — никто не показывает пальцем. Если кто-то замечает, что человек одет не так, как все остальные, он не показывает на него пальцем. Но здесь люди стесняются не только показывать пальцем, но и подойти и сделать замечание. Нет уважения к частной жизни.

В последние годы прогресс заметен, современных людей становится больше. Но всегда найдется кто-то, кто скажет, что это кошмар, что белорусского планирования нет, не было и не будет.

Затраты и ценообразование

Мы не указываем свои цены в интернете, как это обычно делают все дизайнеры. Готовые платья из моей коллекции стоят от $70 до $100, так как в цену входит дополнительное время, корректировки и пожелания клиента. Свадебное платье стоит от 200 долларов только на оплату труда, не включая материалы.

Самая высокая цена за модель, которую я шила, была $1000 за свадебное платье, сшитое на заказ. Была ручная вышивка.

Я не включаю стоимость оборудования в цену изделий, минимальное оборудование будет стоить около 1000 долларов за изделие. Если вы купите его подержанным, он будет стоить около 500 долларов. Комплект состоит из:

  • швейной машинки;
  • оверлока (для обработки швов);
  • пароутюжильной установки;
  • петельной машины;
  • плоскошовной машинки (для обработки изделий из трикотажа) – у меня ее нет, поэтому можно отдать изделие в мастерскую.

Стоимость платья включает:

1. материалы — 20-30% от себестоимости. Себестоимость — 20-30% — цена — 20-30%. Например, в магазинах «Сукно» и «Белорусский лион» часто можно найти хорошие ткани. Но лучший выбор — в московских или литовских магазинах. В конце концов, дизайнеры не хотят повторять себя и быть похожими на других.

Я стараюсь использовать большой процент натуральных волокон: Я предпочитаю шерсть, шелк, вискозу и хлопок. Это самые дорогие материалы. Один метр шелка стоит в Москве около 50-60 долларов. Я не делаю большую наценку на такие товары. Лучше зарабатывать меньше, но делать то, что вам нравится.

2. работа портных, дизайнеров — 20%.

Аренда выставочного зала (если таковой имеется) — 10%.

4. фотосессия (стоимость от $200) — 5%, включая фотографа, ретушера (если ретушью занимается фотограф), визажиста, модель, студию.

Конечно, если у вас много знакомых в творческом мире, вы можете немного сэкономить и договориться о дружбе.

Таким образом, работа дизайнера составляет 35-45% от стоимости продукта. Мы не учитываем плату за рекламу, если коллекция создается с этой целью, то затраты будут огромными.

Фото предоставлено Кариной Галстян

Поскольку я покупаю материалы за границей, мои цены зависят от курса белорусского рубля. Тем не менее, как и большинство дизайнеров, я не буду повышать цены на старые коллекции — мы их заморозили.

Стоимость новых коллекций в пересчете на белорусские рубли будет выше.

В мире дизайнеров существуют продажи. Все как у всех: мы продаем старые коллекции, делаем скидки постоянным клиентам. Многие люди вынуждены продавать старые вещи, чтобы иметь деньги на новые.

Вы можете продавать на рынке 5 или 10 вещей. Это столько, сколько можно продать за месяц моделей, сделанных на заказ, и моделей из существующей коллекции. При таком объеме продаж бизнес окупается.

Конечно, большую часть денег поглощают выставочные взносы (без них рентабельность была бы гораздо выше). Но опять же, даже если вы потратите на это деньги, вы все равно сможете прокормить такой бизнес. Даже если вам придется работать намного больше.

Однако продажи идут нерегулярно: на недавнем рынке, состоявшемся после Нового года, было продано в пять раз меньше товаров, чем до Нового года 2014 г. Кризис взял свое. У людей не было денег.

Экономическая ситуация благоприятна для тех, кто имеет внешнюю финансовую поддержку или накопленный капитал. Тогда вложенные деньги со временем начинают окупаться. Но если нет капитала, то нечего шить и нет возможности попасть в шоу.

Ткани

Поскольку для пошива изделий мы используем довольно дорогие ткани, нам не нужно стараться купить их много, можно просто запастись. Просто есть смысл покупать расходные материалы и основные ткани оптом. Это значительно сократит ваши первоначальные инвестиции без ущерба для вашего бизнеса.

  • Эмоциональная составляющая. Бизнес действительно очень радостный и светлый по отзывам большинства владельцев.
  • Возможность использования таких мощных дополнительных источника дохода как прокат и продажа аксессуаров и услуг.
  • Относительно высокая рентабельность бизнеса при правильном подходе.
  • Получение дохода от продажи и проката дополнительных аксессуаров и услуг.

Минусыбизнеса по пошиву свадебных и вечерних платьев .

  • Необходима достаточная квалификация для создания одних из самых сложных швейных изделий
  • Наличие навыков в области психологии общения. Возможно, именно они помогут вам получать основную массу заказов.
  • Ниша очень плотно заполнена конкурентами. И вам нужно хорошенько продумать, чем вы будете отличаться в лучшую сторону.
  • Относительно высокая аренда помещений на «свадебных» улицах и в свадебных районах
  • Сезонность бизнеса

Рекомендации моих подписчиков

biznes po poshivu svadebnogo i vechernego platja 3 Бизнес по пошиву свадебного и вечернего платья

Мила Давыдова: Этот бизнес создан для женщин!

Я работаю модельером в свадебной индустрии уже 4 года. Мне нравится эта работа, потому что она не только интересна, но и финансово выгодна. Самое главное в свадебном бизнесе — работать с клиентами и выполнять заказы как можно лучше.

Я работал в разных областях швейной промышленности, в разных направлениях. У меня никогда не было такого хорошего дохода, как сейчас, в свадебном бизнесе. Существуют хорошие надбавки за единицу работы. Во-вторых, это очень интересно с эмоциональной точки зрения. И в-третьих, это приобретение опыта. Я сама могу открыть салон и работать бесплатно.

При изготовлении повседневной одежды на заказ используется большое количество очень крупных лоскутков. Это очень неудобно для производителя и для продавцов, потому что, нравится им это или нет, это их заработок. Когда вы работаете в свадебной индустрии, есть определенные стили, есть ассортимент, который заранее определяется спросом. Спрос предыдущего сезона определяет спрос текущего сезона. Мы производим в два раза меньше платьев, чем в прошлом сезоне, и они сразу же раскупаются. В этом году мы будем использовать новые модели. На один салон приходится 30 платьев.

Кроме того, не многие предприниматели имеют желание открыть свадебный салон, потому что считают, что это сложно. В среднем в каждом городе насчитывается не более 20-30 салонов.

Если сравнивать с типичной «массой» в плане оборудования, то в мастерской должно быть не менее 10 машин + оверлок + спецобработка. И здесь достаточно иметь 1 станок. Это оверлок, машина прямого стежка и опиковочная машина. Достаточно иметь 3 машины, чтобы производить 30 изделий в течение месяца или даже целого сезона, потому что эти 30 изделий хранятся в течение всего сезона.

Есть машины на продажу и в аренду. Если вы продаете, то получаете очень большую прибыль, которая может в 4-5 раз превышать цену товара. Прокат — самое прибыльное направление в свадебном бизнесе, одно платье служит много раз. При первой аренде товара цена устанавливается в размере 70% от розничной цены, при каждой последующей аренде цена снижается на 10%. В первый раз — 70%, затем 60%, затем 50%. На ремонт тратится не так много денег. И оказывается, что платье превращается в золото. Многие свадебные салоны больше заинтересованы в аренде, потому что есть модели, которые охватывают многие сезоны и вызывают интерес клиентов. И случается, что их покупают, даже если они уже арендованы. Поэтому аренда выгоднее и приносит вам больше денег.

Кроме того, существует возможность персонализации. К нам приходят клиенты, которых не устраивают существующие модели. Они приходят со своими картинами, фотографиями, пожеланиями. Затем добавляется цена, чтобы наценка была выше обычной стоимости. Люди соглашаются, потому что хотят найти себя красивыми.

Бизнес-план свадебного швейного ателье — помещение

Очень важно провести исследование, прежде чем выбирать учреждения. Я рекомендую вам открыть салон, студию именно в сообществе вашей целевой группы. То есть, молодые люди и невесты. В идеале он должен быть открыт либо в самом ЗАГСе, либо в соседнем городе. Это очень хороший прием, если он открыт рядом с большим аналогичным салоном, например, большим дорогим свадебным салоном, куда люди уже приходят на тропу. Например, с рекламой большого салона. Это также хорошо работает. Тогда это очень хорошо сочетается с бальными залами. В общем, короче говоря, куда едут невесты.

Читайте также: Бизнес-план художественной росписи

Теперь вы точно должны решить, что должно быть по-другому. Чем ваша студия отличается от всех остальных в вашем районе или городе? И в чем ваше самое большое преимущество? Однако я хотел бы предостеречь от распространенной ошибки — очень соблазнительно устанавливать низкие цены. Если вы заявите о себе как о салоне низких цен и сделаете это своим главным преимуществом, вы сами себе выроете яму. Я могу вам это обещать. И в силу своей неопытности вы можете думать, что все ваши конкуренты необоснованно завышают цены. Но не торопитесь. Не торопитесь. Помните, что у вас должен быть доход и средства для его роста. Поэтому подумайте, в чем будет заключаться ваша главная отличительная особенность, помимо дешевизны?

Какие еще советы вы можете дать при написании бизнес-плана для студии свадебной моды? «Придумайте щедрый и живой слоган.

Это также очень важно. И обязательно добавьте интересную формулировку в уникальное торговое предложение. Выделитесь из толпы, упомянув, например, об уникальной технологии, которую вы используете в своих швейных изделиях. Простота, красота, удобство, широкий ассортимент и сопутствующие товары.

Например. Я использовала такую фишку в своей гостиной — сшила 2 совершенно одинаковых платья. Одно из них было корсетное платье, а второе — свободное платье классического силуэта, классическое однотонное платье.

И когда ко мне приходила клиентка, я сначала предлагала ей примерить платье без корсета и называла цену. И тогда я предложил, рассказал о высокой цене корсета и предложил примерить его.

И, о Боже! Женщины, надевшие это платье, не хотят его снимать. И они кружились перед зеркалом, чтобы посмотреть, какие чудеса корсет творит с их фигурой. И, конечно, они заплатили и заказали корсетное платье. Возможно, вы сможете использовать его для приема гостей.

Опять же, 95% наших клиентов — это одноразовые клиенты. Что это значит? Это означает, что ваша политика продаж должна заключаться в том, чтобы предложить и продать как можно больше товаров клиенту при первой встрече. Абонементы и накопительные планы здесь не работают.

Вам нужно как можно чаще решать проблемы невест на месте. В дополнение к основному свадебному платью вы должны предложить свадебные аксессуары, обувь, украшения, сумочки, свадебные услуги, заказ лимузина, автомобиля, заказ букета невесты, прическу и макияж для свадебного дня и спа-салоны. Мы сотрудничаем с парикмахерскими, салонами красоты, флористами и т.д. для предоставления этих услуг. Я работал со всеми, с кем мог, и добивался для своих клиентов скидок.

И только там они могли это делать: в магазинах, торгующих товарами для дома, мебелью, электроприборами и в туристических агентствах по организации свадеб. Как руководитель вашей компании, вы должны знать, что жених и невеста, а также их родственники сталкиваются с множеством различных проблем и задач при организации свадьбы. И они все равно будут их решать. Но с помощью кого-то другого, и платить ему деньги. Почему не ты? Почему бы вам не взять на себя часть решения их проблем? Особенно потому, что никто не просит вас делать это бесплатно.

А зачем владелице успешного дела идти в бизнес-школу? Сравнить структуры разных бизнесов и найти единомышленников

— Один из моих постоянных клиентов порекомендовал мне принять участие в программе бизнес-школы Youth Empowered. В то время я чувствовал себя измотанным и думал о том, чтобы пойти в другую сферу: чтобы периодически меняться и иметь источник дохода, которым я лично не занимался. Это также была возможность на некоторое время оставить группу без постоянного присмотра, чтобы укрепить моих девочек и сделать их более самостоятельными. Я записалась на курс, который подходил под мой график: у меня оставалось ровно две недели в Беларуси. Тема была «Открытие собственного кафе», но структура любого бизнеса в Беларуси похожа, поэтому курс, в который также входили лекции с юристами и будущими менеджерами различных компаний, оказался полезным и в моей сфере. Еще одной причиной, по которой я пошел в школу Coca-Cola, было отсутствие в моем окружении людей, у которых тоже есть свой бизнес. Поэтому, когда я приходила домой со своими проблемами, мои друзья шутили, что «директор ничего не делает», а родственники предлагали мне закрыть студию, «завести детей и сидеть дома, потому что мне было так тяжело». Мне было нелегко без поддержки, и я хотела найти людей, которые понимали бы мои трудности, независимо от отрасли. И вот как это произошло: после школы я поддерживал связь с несколькими людьми, а с одним стал действительно хорошим другом, мы постоянно созваниваемся, жалуемся на работу и рассказываем о том, как мы ладим (смеется). Международная образовательная программа «Youth Empowered» — это социально-образовательная программа компании «Кока-Кола Бевериджиз Беларусь». Международная образовательная программа «Youth Empowered» — это социально-образовательная программа отдельной компании «Кока-Кола Бевериджиз Беларусь», реализуемая группой компаний Coca-Cola HBC в 28 странах мира. Цель проекта — внести вклад в развитие потенциала молодежного предпринимательства в Беларуси.

Третий год подряд компания «Кока-Кола Бевериджиз Беларусь» организует тренинги в Беларуси в сотрудничестве с Молодежным бизнес-инкубатором и Центром поддержки развития бизнеса ОДО. В 2017-2018 годах обучение в бизнес-школе прошли более 1300 человек, 31 из которых открыли собственный бизнес.

Каждая программа обучения включает в себя четырехдневную программу лекций, семинаров, деловых игр и дискуссий, направленных на развитие предпринимательских навыков, обучение инструментам личностного роста и повышение уровня финансовых и юридических знаний. Программа рассчитана на молодых людей в возрасте 18-29 лет, которые хотят развить свои идеи в успешные бизнес-планы.

В этом году в конкурсе примут участие 25 бизнес-школ, в которых смогут принять участие 900 молодых людей. Участие в бизнес-школах бесплатное, и каждый участник по окончании получит сертификат.

На очереди следующие темы: «Экопредприятие» (3-6 сентября), «Женское предпринимательство» (24-27 сентября), «От идеи до производства женской одежды» (8-11 октября).

Зарегистрироваться на следующий учебный семинар можно здесь. Копирование материалов CityDog.by возможно только с письменного разрешения авторов. Более подробную информацию можно найти здесь. Фото. Кока-Кола Бевериджиз Беларусь, УНП 100373962

Оцените статью
РесницаМания