Кирилл Плетнев биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Кирилл Владимирович Плетнев — востребованный сегодня актер театра и кино, талантливый режиссер, чьи творения
Кирилл Плетнев биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Кирилл Владимирович Плетнев — востребованный сегодня актер театра и кино, талантливый режиссер, творчество которого принесло творцу славу и награды. Он сыграл много ролей, половина из них в форме военных. Самое интересное, что никогда не помогало. Однако это не помешало ему стать звездой военных фильмов, как о Великой Отечественной войне, так и в фильмах об органах внутренних дел.
Но разве актер известен только этими ролями? Как вы попали в киноиндустрию и что было в вашей жизни до актерского мастерства? Вы можете узнать об этом и многом другом, прочитав эту статью. Многим будет интересно прочитать о детстве молодого человека, его увлечениях и о нем как о личности.
Кирилл Плетнев рассказывает о театре, Ксении Собчак, мистических медиа и эротических сценах
Интервью с Кириллом Плетневым
«Метро» (2012) — фильм-катастрофа, он не имеет абсолютно никакого отношения к проекту «Метро 2033» (роман Дмитрия Глуховского — о Film.ru), а имеет отношение к ситуации с болгарским теплоходом. Такая национальная трагедия. Когда, например, в «Парке культуры» взорвался поезд Московского метрополитена. Когда в Санкт-Петербурге прошел оползень и здание упало в метро. Это о таких вещах. В метро, по сюжету фильма, находятся люди разного социального положения, разного возраста и, так или иначе, у них много общего, когда происходит эта трагедия. Я играю героя, который находится на земле: это корреспондент, который едет записывать новости в Думу. По пути он видит, что происходит, и начинает снимать историю об этом. Друзья рассказали мне, что когда в Домодедово произошел взрыв, люди были в шоке. Подошли репортеры и спросили: «Что вы чувствуете?» — журналистов не волновало, что все залито кровью. Вначале мой герой такой же: циничный персонаж. Но потом снова выключает камеру и начинает помогать.
Фото со съемочной площадки фильма
Вы лично страдали от выходок «жареных любовников»?
Да, я с этим сталкивался. Мой хороший друг Влад Галкин, когда споткнулся, подвергся гонениям со всех сторон журналистами. Не думаю, что актеры — особенные люди, для которых существуют другие правила и которых нужно прощать. Но если репортеры так относятся к одним, то и к другим относятся так же. Киркорову, например, который бьет женщин. А тут как-то странно получилось — вроде, история началась, а потом исчезла. И никто не знает, откуда это взялось. Сначала надули, осудили, а потом — все исчезло.
Как насчет того, что вы лично солгали прессе?
Был случай. Говорили, что мы с женой познакомились на съемках фильма «Однажды в Ростове» — это неправда, картина была другой. В принципе, меня это особо не беспокоило. По той простой причине, что человека что-то трогает только тогда, когда он хочет, чтобы к нему прикоснулись. Папарацци фотографируют только тех, кто хочет, чтобы их «запечатлели». Почему мы так мало знаем о Мерил Стрип? Или Константин Лавроненко? Этим людям это просто не нужно. Хотя, однажды мне помогли репортеры — когда мою квартиру затопило. Мой знакомый, который работает в петербургской криминальной газете, провел целое расследование. Сработало быстро, за два дня. Редакция также организовала прямую радиосвязь с ЖЭКом Матвиенко. Из чего я сделал вывод, что в желтых СМИ есть суперпрофессионалы, хорошо умеющие делать свою работу.
Получили ли вы премию «Чайка» — кому интересно, кроме тех, кто много лет ходил в театр?
Мне кажется, что проблема театра сейчас в том, что его место занял Интернет. Театр был некой трибуной, той же Таганкой в свое время. Театр становится спектаклем. Нет настоящих лидеров, которые все могут. Не знаю сейчас про Петра Наумовича Фоменко… Лев Додин уже стал Театром Европы. Все начали раздеваться, и я долго не могла понять почему. Тогда я понял, что Малый драматический театр с гастролей не уходит, и если в европейской постановке нет обнаженного тела, никому нет дела.
Вам наскучили эти сцены?
Это зависит от цели, для которой они сделаны. Если человек идет на преступление и снимает рубашку, потому что она залита кровью, это оправдано. Причина понятна, он не хочет оставлять следов. А если это ситуация, как в комедии «Жизнь и судьба» (постановка МДТ — о Film.ru), когда с самого начала на сцену выходит голый актер и начинает действовать — какая в этом польза? Они идут в газовую камеру без одежды, что ли? Я не понимаю картины. Сам Кама Гинкас (директор МТЮЗ — о Film.ru) сказал, что такого же эффекта можно добиться, не используя элементарных инстинктов. У него есть примеры: в спектакле «Дама с собакой» есть отличный образец эротических сцен.
Вы бы приняли сцену из эротического фильма?
Если бы это было сильно оправдано, если бы без этого было невозможно. Как, например, в фильме «Необратимое» / Irreversible / (2002) (образ Гаспара Ноэ — о Film.ru), когда сцена изнасилования героини является принципиальной. А просто привлечь внимание зрителя и перевести фильм в другую категорию — нет. Я только что женился, у меня родился сын — не думаю, что это было бы хорошо по отношению к жене. Я бы сам не хотел видеть ее в такой сцене.
Вернемся к вашим проектам. Расскажите о фильме Всеволода Аравина «Рейдер» (2011.
В Raider я играю крутого парня, который сидит в секретном отделе. Когда происходит рейдерский захват, он запирается, хватает банку с выпивкой и помещает весь фильм в этот отдел. У него есть пистолет, пять ящиков с патронами и он ведет ответный огонь запоя. Роль такого «последнего бойскаута» — мальчик, который, когда все уже не верили, продолжал верить и в результате умер.
Кадр из фильма
Вам не кажется, что вас постоянно просят сыграть одного и того же персонажа?
Это довольно расплывчатое понятие. В Голливуде они играют только так: они играют одну роль на всю жизнь. Если художники начнут экспериментировать, студии могут потерпеть неудачу. То же самое и с нами. У меня около восьми военных ролей. Конечно, мне это уже не особенно интересно — насколько это возможно, насколько я стараюсь найти другие пути. Если это нереально, я соглашусь только за большие деньги.
Вы сказали, что в театре все безнадежно с настоящими героями, но как бы, на ваш взгляд, герой нашего времени воплотился в кино?
Я не беру Брата, потому что это фильм о герое девяностых. Наиболее близким из последних фильмов является герой фильма «Платон» (2008) (режиссер Вардан Акопян, в главной роли Павел Воля — о Film.ru). Это такой современный Печорин, совершенно циничный человек, занимающийся циничной профессией. Это проблема, которую, на мой взгляд, сейчас интересно рассмотреть: как долго можно быть бесстыдным, где поставить эту точку? У меня ощущение Вавилона из Москвы — это герой нашего времени.
Что тебе стыдно делать в кино?
для меня гораздо честнее зарабатывать деньги, снимаясь в сериалах, чем, например, в художественном фильме «Свадьба по обмену» (2011), где ничего не происходит. Или, например, когда люди, не имеющие отношения к актерской профессии, идут в кино и считают это нормальным, как Ксения Собчак. Недавно подумала, а Ксения Собчак, чем она занимается? И он решил, что его дело — жить успешно. Это «Шоу Трумэна».
Вы востребованный художник?
Теперь у нас есть тонна фильмов о войне, которые собираются снять, и, поскольку я был на этой волне, я понимаю, что, хотя он все еще популярен, у меня, вероятно, будет работа. С другой стороны, пока я не взламываю, у меня тоже будет работа. Я вижу, как работают некоторые молодые артисты, и понимаю, что их уровень упал, и стараюсь все делать хорошо.
Кирилл Плетнев в спектакле
Могли бы вы съездить куда-нибудь подальше, в деревню, пожить там и заняться чем-нибудь еще?
Я бы попробовал немного менее публичную профессию: работать удаленно или что-то в этом роде. Вы устаете от огромного количества людей. Когда я учился в колледже, у меня не было страсти к «карьере актера». Многие идут туда ради признания. И я не боролся за это, для меня это был странный побочный эффект. Теперь я понимаю, что невозможно всем объяснить, что нехорошо показывать пальцем и приглашать артистов выпить.
Как и где вы выросли, где понимали, что не должно быть?
Сейчас для меня этот вопрос стоит остро, потому что я понимаю, что как-то нужно воспитывать ребенка. Ну, во-первых, я вырос очень свободным. Распространенная идея «потому что ты не такой, как все — ты должен быть таким же, как все» никогда не поддерживался мной дома.
Ваши родители диссиденты?
Нет, абсолютно нет. Я недавно прочитал «Подстрочник» Лунгины: ей посчастливилось родиться во Франции, вернуться в СССР с определенным пониманием свободы, на каком-то уровне уже поняла, что это нормально, и даже пыталась, но не могла измениться сама. А мама, когда росла, всегда знала, что Сталин плохой. Мой дедушка, которого зовут, как и моего сына, Федя, всегда говорил, что Сталин — говно. Всегда. Вот бабушка, проходившая квартал, просила ее не спрашивать — у нее были такие рефлексы, когда в квартире нельзя было громко говорить и так далее… А дед всегда обо всем говорил прямо, ничего не боясь. А я с детства говорила маме: «Том, ничего не бойся».
Что за дедушка ты тогда ничего не боялся?
Я даже не знаю. После войны он был начальником элеватора. Очень скоро его оттуда сняли, потому что он не воровал: дожил до старости, умер своей смертью. Когда я увидел «Апокалипто» / Apocalypto / Мела Гибсона (2006), я понял, что это общая идея: ничего не бойтесь, выражайте свое мнение, делайте то, что считаете правильным.
Не могли бы вы рассказать нам об альманахе фильма, который вы снимаете?
это только начало. Система альманаха в нашей стране не особо развита, за исключением проектов «Москва, я люблю тебя» (2010) и «Cortocircuito» (2009). На последнем «Кинотавре» Дюжев, Пиотровский, Лех Ильин представили свои работы и есть идея сделать альманах о том, как актеры снимают фильмы. В свое время Валера Тодоровский подарил трем сценаристам возможность снять фильм в качестве режиссеров. Вы можете попробовать сделать что-нибудь похожее на меня.
О чем будет ваш кинематографический альманах?
Давно пытаюсь сформулировать. Все дело в выборе. Когда нужно сделать выбор, это очень сложно и время идет. Драматическая структура, это не жанровая история, но вы можете сделать ее интересной, сохранив эту тему и стиль аниме.
Режиссеры часто недовольны тем, что артисты диктуют свои правила — насколько я понимаю, именно это произошло в ваших отношениях с Арменом Джигарханяном, в театре которого вы играли ключевые роли. Был?
Я прекрасно понимаю, что режиссеру не нужны художники, которые говорят: «Не буду, я все так вижу…» картину в целом. Но для меня этот вариант сейчас неприемлем, для меня очень важен момент сотворчества, мне сложно быть марионеткой и режиссерским «пластилином.
Подождите, а что, если это Ларс фон Триер, Дэвид Линч или Вернер Херцог?
Это другой вопрос: это вопрос масштаба личности. Поэтому сейчас я не работаю в постоянном театре. Потому что я не понимаю, где тот человек, чье безумие и безумие я готов терпеть. Итак, вы задали мне вопрос «где вы сейчас нужны?» — а кому служить?
Кирилл Плетнев: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Кирилл Плетнев — один из самых популярных актеров Российской Федерации. Его интересовали многочисленные
Биография и личная жизнь Кирилла Плетнёва
Биография и личная жизнь Кирилла Плетнева привлекают внимание поклонников с первого появления нашего героя на экранах страны. Кирилл родился в одном из роддомов Харькова. Когда малышу было всего несколько месяцев, он с родителями переехал в северную столицу. Именно Ленинград популярный киноактер считает своим родным городом. Отец — Владимир Плетнев прославился несколькими изобретениями. Мать — Тамара Плетнева профессионально танцевала. Именно она развивала художественный талант нашего героя. Мальчик был не один в семье. У него есть младший брат Михаил, который родился через несколько лет.
С юных лет Кирилл мечтал стать спортсменом. Он посещал футбольную секцию. Кроме того, он изучал ушу.
В старших классах Плетнев увлекся театром. Он начал ходить в школьный драматический театр. Кумиром мальчика стал известный советский киноактер Савелий Крамаров.
Получив аттестат, молодой человек решает стать режиссером. Но в тот год в театральных вузах страны был очень большой выбор, поэтому поступить на актерское мастерство Кириллу удалось только в родном Ленинграде.
После окончания театрального института популярный киноактер переехал в столицу Российской Федерации. Сначала он начинает работать в одном из московских театров. Его лидером становится звезда советского и мирового кино Армен Джигарханян. Но наш герой работал с ним недолго. Он снялся в фильмах «Женитьба Фигаро», «Ревизор» и многих других. Между Арменом Джигарханяном и Кириллом Плетневым часто возникали ссоры, в результате которых последний покинул театр. С этого года он работает в другой команде. Но актер не очень задействован в спектаклях, так как по большей части задействован в кино.
Личная жизнь нашего героя невероятно насыщена. Кирилл написал несколько серьезных романов. В юности он был влюблен в девушку, которая родила ему сына Джорджа, но так и не стала его женой. Затем был женат на актрисе Лидии Милюзиной. В браке родился второй сын Кирилл Федор.
В настоящее время популярный киноактер состоит в гражданских отношениях с Нино Нинидзе, которая подарила Кириллу третьего ребенка по имени Александр.
Кирилл Плетнев биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Кирилл Владимирович Плетнев — востребованный сегодня актер театра и кино, талантливый режиссер, чьи творения
Фильмография: фильмы с участием Кирилла Плетнева в главной роли
Сегодня у актера очень широкая фильмография: фильмы с участием Кирилла Плетнева в главной роли популярны среди разных возрастных категорий. После окончания Академии в 2000 году он принимал участие в спектаклях «Ревизор» и «Сказки кота-ученого». Но отношения в компании не сложились, и актер в 2003 году начал тесное и плодотворное сотрудничество с Ириной Керученко, которая была режиссером. Как признался сам Кирилл, у них с Ирой сложились дружеские отношения и работать было очень удобно за счет схожести обоих персонажей и схожести школ, в которых они учились. Керученко когда-то окончил Камский Гинкас.
Плоды их сотрудничества начались в 2005 году, когда постановка «Призрачные боли» получила награду на фестивале новой драмы. А через год постановка «Гедде Гублер», в которой играл Кирилл, также стала лауреатом одного из престижных форумов. Сам Плетнев через два года стал обладателем награды «Чайка», которую ему принесла постановка «Я — артиллерист».
Уже в 2001 году, еще находясь под покровительством Джихарханяна, он дебютировал в кино. Вернее, он получил свою первую роль в сериале «Смертельная сила». И хотя роль была эпизодической, начало новой ветки в его карьере было положено. Затем последовали роли в сериалах «Солдаты», «Криминальный батальон» и «Диверсанты». В этих сериалах роли уже были одними из главных и вскоре Плетнев уже стал узнаваемым широкой публикой.
Сегодня актер Кирилл Петров очень популярен, его приглашают сниматься в различных проектах, а фильмы с его участием все чаще можно увидеть на экранах. В период с 2011 по 2014 год с ее участием было выпущено около 18 фильмов, многие из которых заняли достойное место среди лучших проектов и были отмечены наградами разной степени.
В 2014 году он окончил ВГИК и как режиссер защитил дипломную работу — короткометражный сериал «Настя», который имел успех. Затем последовали две другие работы Кирилла «6.23» и «Собака и сердце», получившие награду Ялтинского кинофестиваля.
Кирилл Плетнев: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Биографии Кирилл Владимирович Плетнев — интересная личность. Это, прежде всего, актер и режиссер. Он
Семья и дети Кирилла Плетнева
Семья и дети Кирилла Плетнева сегодня состоят из него, его сожительницы Нино, которая младше его на одиннадцать лет. А в 2015 году молодая жена подарила мужу сына, которого назвали Александром. Правда, необходимо уточнить, что для Кирилла это не первый брак, он уже был официально женат однажды. Первой его женой стала Лидия Милюзина, работающая в Малом театре. От первого брака у пары родилось двое детей. Первого сына Лидии назвали Федором, второго — Георгием. Сейчас Кирилл — счастливый отец троих детей, правда, вторая жена Нино гражданская и не законная, но, видимо, обоих это полностью устраивает. Если фанаты хотят узнать больше, они всегда могут обратиться за помощью в Интернет, найти различные ресурсы по запросу «Личная жизнь Кирилла Плетнева и Нино Нинидзе» расскажет вам намного больше об этом.
Известный российский актер, звезда которого стремительно начала восхождение на гору в 2004 году, когда по телевидению вышли популярные сериалы «Штрафной батальон» и «Диверсант». В этой статье будут рассмотрены следующие аспекты: кто жена Кирилла Плетнева, какой была личная жизнь Плетнева, есть ли у него дети.
Биография Кирилла Плетнева
Биография Кирилла Плетнева началась 10 декабря 1979 года в северной столице. Мальчик учился в Гуманитарной гимназии имени Грибоедова. В детстве он писал стихи и очень любил читать книги. При этом будущего артиста нельзя было назвать спокойным и спокойным ребенком, так как в школе все драки проходили с его участием. В четыре года мальчик начал танцевать. С командой он побывал на многочисленных соревновательных программах, где обычно занимал призовые места.
Кирилл с детства мечтал стать директором, поэтому сразу после окончания общеобразовательного учреждения подал документы в СПГАТИ. При этом на режиссерский курс его не взяли, а предложили на актерский курс. Немного подумав, Плетнев согласился.
В 2001 году в творческой биографии артиста появилось кино. На сегодняшний день его фильмография насчитывает не менее 70 ролей в различных фильмах. Дебют Кирилла Плетнева состоялся в 2001 году в многосерийном проекте «Смертельная сила». Впоследствии артист снялся в фильме «Медвежий поцелуй», в сериале «Дальнобойщики», в экранизации трилогии Анатолия Рыбакова «Дети Арбата» и т.д.
Источники
- https://starandstar.ru/kirill-pletnev-biografiya-lichnaya-zhizn.html
- https://www.film.ru/articles/poka-ya-ne-halturyu-rabota-u-menya-budet
- https://krestyanka.com/biografii-izvestnyh-ljudej/kirill-pletnyov.html
- http://popbio.ru/kirill-pletnev-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-zhena-deti-foto/
- https://globalsib.com/kirill-pletnev-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-zhena-deti-foto/
- https://2aktera.ru/stati/kirill-pletnev-lichnaia-zhizn-zhena-deti-biografiia