Падшая женщина — Fallen woman. Падшая женщина это кто.

Немного наивный и часто смешной для современного читателя, этот роман — скорее пародия на взрослую прозу. Приветливый владелец борделя, дружелюбные служащие, добрые, красивые клиенты и внезапное богатство и любовь, которая внезапно захлестывает героиню на последних страницах книги, делают книгу похожей на эротическую сказку.

Падшая женщина

«Падшая женщина» — это архаичный термин, используемый для описания женщины, которая «потеряла свою невинность» и отпала от Божьей благодати. Особенно в Великобритании XIX века это понятие было тесно связано с потерей или отказом от женской чистоты 2 и с женской распущенностью. Использование этого термина было выражением убеждения, что сексуальность и переживания женщины должны быть ограничены исключительно браком, чтобы быть социально и морально приемлемыми, и что она также должна находиться под опекой и попечительством беременного мужчины. Этот термин использовался, когда общество предлагало мало возможностей для трудоустройства женщин в период кризиса или трудностей, и часто этот термин конкретно ассоциировался с проституцией, которая рассматривалась как причина и следствие «падения» женщины. В 21 веке этот термин считается анахронизмом 3, хотя он имеет большое значение в социальной истории и встречается во многих литературных произведениях (см. также «Беззаконие в художественной литературе»).

«В полночь приходит хмельное утро» — так пел наш Китс, наш английский соловей. И здесь, когда лампы на мосту исчезают в бездымном свете лондонского воскресения, темнота переходит в рассвет. Но может ли день когда-нибудь улететь от тьмы, потому что любовь смертна и не приносит плодов, и потому что бесполезное горе заставляет этого мужчину задыхаться, а эту женщину трепетать?

Ах, разве не было дано их взаимное обещание этим двум сердцам под плащом, скрытым под оградой, в ухаживании в сумерках? И, Боже, сегодня он знает только то, что держит ее, но какую роль теперь может сыграть жизнь? Она плачет в своем заключенном сердце: «Оставь меня — я не знаю Тебя — оставь меня!».

Данте Габриэль Россетти: найдено 1

Богословские ссылки

Идея о том, что Ева из библейской истории в Книге Бытия была первоначальной падшей женщиной, широко признана учеными, теологами и писателями. 5 Ева была изгнана из Эдемского сада не потому, что у нее был внебрачный секс, а потому, что она съела запретный плод с дерева познания добра и зла. То есть, Ева, а затем Адам стремились к знанию, но, достигнув его, стали непослушными Богу и потеряли свою первоначальную невинность, что выражается во внезапном осознании своей наготы и стыде за нее. Искушение, с которым столкнулись Адам и Ева в этой истории, заключалось в том, чтобы знать то, что знает Бог, и видеть то, что видит Бог. Это было искушение, основанное на жадности и желании стать подобным Богу. (С богословской точки зрения, это метафора отпадения человека от благодати, а также изгнания Люцифера и его последующего падения с небес.

Однако термин «мех» чаще всего ассоциировался с сексуальным «знанием» (т.е. опытом), особенно для женщин в то время, когда они настаивали на социальной ценности своей сексуальной неопытности. Поскольку этот термин был сужен до любой социально несанкционированной сексуальной активности, включая добрачный или внебрачный секс, независимо от того, была ли инициатором женщина или нет, он скрывал различные причины этого «отпадения» от Божьего и общественного благоволения. Таким образом, «падшая» — это общий термин, применяемый к разным женщинам в разных контекстах: Это может быть женщина, которая один раз или большую часть времени занималась сексом вне брака, женщина из низшего социально-экономического класса, женщина, подвергшаяся изнасилованию или сексуальному насилию со стороны мужчины, женщина с плохой репутацией или проститутка. Более того, проституция определяется по-разному, и «реальность такова, что трудные экономические времена означают, что для многих женщин проституция была единственным способом свести концы с концами». Многие. были лишь временно безработными женщинами, входили и выходили; профессия проститутки диктовалась семейными финансами». 6

В некоторых случаях женщину считали бросившей учебу просто потому, что она была образованной, эксцентричной или неприступной. В любом случае, падшая женщина, какой она предстает в каждом из этих образов, была результатом отклонения женщины от общественных норм и, таким образом, тесно связана с моральными ожиданиями. Например, в середине девятнадцатого века: «Для буржуазии, стремившейся к иной основе власти, чем аристократия, моральный авторитет стал центральным вопросом, выраженным в терминах власти человека над властью. нуклеарной или буржуазной семьи и в ее способности регулировать женскую сексуальность через ее защиту и сдерживание в рамках домашней сферы». 7

Танцовщицы и артистки рассматриваются как отклонение от социальных норм, требующих от женщин избегать мужского взгляда, и поэтому их называют «падшими женщинами». В Европе женщины-танцовщицы не были социально приемлемы, а в Аравии «откровенные танцовщицы-хавази, выступавшие перед мужчинами на публике, не пользовались уважением». 8

Спасение и реабилитация

Одним из последствий быстрой урбанизации, вызванной промышленной революцией в Англии, стало то, что в столице, Лондоне, работало большое количество проституток. 9 Это считалось большой проблемой для города и для самих женщин. Это привело к многочисленным усилиям по спасению и реабилитации, особенно со стороны женщин среднего класса, которые руководствовались религиозными убеждениями или принципами равенства, или и тем, и другим. 10 Некоторые проводили кампании по изменению законов или участвовали в комитетах по сбору средств для благотворительных инициатив. Жозефина Батлер, например, в своей борьбе против законов о заразных болезнях писала

Вы должны знать, что в нашей стране есть много хороших мужчин и женщин, которые посвятили свою жизнь тому, чтобы вернуть проституток и предложить защиту и помощь женщинам и молодым девушкам, которым грозит опасность впасть в грех из-за бедности, невежества или плохой компании. И поскольку многие люди вместе могут достичь большего, чем один в одиночку, для этой цели были созданы общества, одно из которых, Общество спасения, за последние семнадцать лет открыло двери своих различных домов не менее чем для 6722 падших женщин и девушек, семьдесят из каждых ста из которых были возвращены к добродетельной жизни, в то время как из-за отсутствия средств оно было вынуждено нехотя отказать в приеме многим другим, кто искал его помощи. 11

Многие из этих домов были «суровыми, карательными и мстительными «12, но Urania Cottage, основанный и управляемый Чарльзом Диккенсом с помощью его богатой подруги-филантропки леди Бердетт-Куттс, был «более приятным» и руководствовался «здравым смыслом» и «доброй волей». 12

Самым известным из всех был премьер-министр Уильям Юарт Гладстон, который работал непосредственно с падшими женщинами и пытался вывести их из создавшегося положения. Рискуя своей политической карьерой, Гладстон, с помощью своей жены Кэтрин Гладстон, вложил много своих денег и времени в эти усилия. «В дневниках Гладстона больше записей о проститутках, чем о политических любовницах, больше записей о посещениях падших женщин на улицах Лондона, чем о посещениях танцев и вечеринок великих дам вежливого викторианского общества». 13

Работа по спасению проституток также была частью миссионерской деятельности Женского христианского союза воздержания (WCTU), члены которого также писали петиции против употребления алкоголя и опиума. 14 В своей речи на Национальной конвенции чистоты в 1895 году сторонник воздержания и социальный реформатор из WCTU Джесси Акерманн сказал:

С незапамятных времен мы читаем о падших и изгнанных женщинах — фигуры речи, используемые только в отношении нашего пола. На мой взгляд, настало время применить тот же термин к грешному человеку, потому что самой большой слабостью дела спасения в прошлом была его односторонность. Все было направлено на возвращение женщин, в то время как мужчины были обойдены. 15

То, что было «викторианским» проектом по спасению павших «женщин», осуществлялось на Филиппинах во время Филиппино-американской войны по поручению правительства Соединенных Штатов в рамках гораздо более широкой «кампании социальной чистоты» по запрету проституции, алкоголя и других «социальных пороков». 16

Содержание

  • 1 Теологические ссылки
  • 2 Социальное положение
  • 3 Спасение и реабилитация
  • 4 Падшие женщины в искусстве и литературе
    • 4.1 Джон Милтон
    • 4.2 Лорд Байрон
    • 4.3 Уильям Блейк
    • 4.4 Художники-прерафаэлиты
    • 4.5 Элизабет Гаскелл
    • 4.6 Чарльз Диккенс
    • 4.7 Томас Харди

    Идея о том, что Ева из библейской истории в Книге Бытия была изначально падшей женщиной, широко признана учеными, теологами и писателями. Ева была исключена из Эдемского сада не потому, что у нее был внебрачный секс, а потому, что она съела запретный плод с дерева познания добра и зла и тем самым вышла из состояния невинности. То есть, Ева, а затем Адам стремились к знанию, но, достигнув его, они ослушались Бога и потеряли свою первоначальную невинность, о чем свидетельствует внезапное осознание своей наготы и стыда. Искушение, с которым столкнулись Адам и Ева в этой истории, заключалось в том, чтобы знать то, что знает Бог, и видеть то, что видит Бог. Это было искушение, основанное на жадности и желании стать подобным Богу. (См.: Прометей) Итак, с богословской точки зрения, здесь есть метафора, связанная с падением человека из состояния благодати и изгнанием Люцифера и последующим падением с небес.

    Социальная ситуация

    Однако термин «падший» чаще всего ассоциировался с сексуальным «знанием» (т.е. опытом), особенно для женщин в то время, когда они настаивали на социальной ценности своей сексуальной неопытности. Поскольку этот термин был сужен до любой социально несанкционированной сексуальной активности, включая добрачный или внебрачный секс, независимо от того, была ли инициатором женщина или нет, он скрывал различные причины этого «отпадения» от Божьего и общественного благоволения. Таким образом, «падшая» была всеобъемлющим термином, применяемым к разным женщинам в разных контекстах: Это может быть женщина, имевшая внебрачный секс один раз или большую часть времени, женщина из низшего социально-экономического класса, женщина, которая была изнасилована или соблазнена напавшим мужчиной, женщина с плохой репутацией или проститутка. Кроме того, проституция определяется по-разному, и «реальность такова, что трудные экономические времена означают, что для многих женщин проституция была единственным способом свести концы с концами. Многие. были лишь временно подавленными женщинами, которые приходили и уходили из дома. профессия проститутки была продиктована семейными финансами».

    В некоторых случаях женщину можно было считать падшей просто потому, что она была образованной, эксцентричной или неуловимой. В любом случае, падшая природа женщин, как показано в каждом из этих образов, была результатом отклонения женщин от общественных норм и, таким образом, тесно связана с моральными ожиданиями. Например, в середине девятнадцатого века «Для людей среднего класса, стремящихся к власти, отличной от аристократии, моральный авторитет стал ключевым вопросом, проявившимся во власти, которую мужчины осуществляли над нуклеарной или буржуазной семьей, и в их способности регулировать женскую сексуальность посредством ее защиты и сдерживания в домашней сфере».

    Танцовщицы и артистки воспринимаются как отклонение от общественных норм, требующих от женщин избегать мужского взгляда, и поэтому их называют «падшими женщинами». В Европе женщины-танцовщицы не были приняты в обществе, а в Аравии «обнаженные танцовщицы-хавази, выступавшие на публике, не пользовались уважением мужчин».

    Спасение и реабилитация

    Одним из последствий быстрой урбанизации, которую принесла в Англию промышленная революция, стало то, что в столице, Лондоне, работало большое количество проституток. Это считалось большой проблемой для города и самих женщин. Таким образом, предпринимались многочисленные попытки спасения и реабилитации, особенно женщинами среднего класса, которые руководствовались религиозными убеждениями или стремлением к равенству, или и тем, и другим. Некоторые проводили кампании по изменению законов или работали в комитетах по сбору средств на благотворительные инициативы. Жозефина Батлер, например, в рамках своих усилий против закона о заразных болезнях писала

    Вы должны знать, что в нашей стране есть много хороших мужчин и женщин, которые посвятили свою жизнь поиску проституток и предоставлению защиты и помощи женщинам и молодым девушкам, которым грозит опасность впасть в грех из-за бедности, невежества или плохой компании. А поскольку многие люди вместе могут добиться большего, чем поодиночке, для этой цели были созданы общества, одно из которых, Общество спасения, за последние семнадцать лет открыло двери своих различных домов не менее чем для 6722 падших женщин и девушек, семьдесят из каждых ста из которых вернулись к добродетельной жизни, в то время как из-за отсутствия средств оно было вынуждено неохотно отказывать многим другим, искавшим его помощи.

    Многие приюты были «суровыми, карательными и мстительными», но «Урания Коттедж», основанный и управляемый Чарльзом Диккенсом с помощью его богатой подруги-филантропки леди Бердетт-Куттс, был «более приятным» и руководствовался разумом и доброй волей. «

    Премьер-министр Уильям Юарт Гладстон наиболее известен тем, что работал непосредственно с падшими женщинами, чтобы вывести их из тяжелого положения. Гладстон рисковал своей политической карьерой и, с помощью своей жены Кэтрин Гладстон, вложил много своих денег и времени в эти усилия. «В дневниках Гладстона больше записей о проститутках, чем о политических любовницах, больше записей о посещениях падших женщин на улицах Лондона, чем о посещениях танцев и вечеринок великих дам вежливого викторианского общества».

    Работа по спасению проституток также была частью миссионерской деятельности Женского христианского союза воздержания (WCTU), члены которого также писали петиции против злоупотребления алкоголем и опиумом. В своей речи на Национальной конвенции чистоты в 1895 году активист WCTU за воздержание от алкоголя и социальный реформатор Джесси Акерманн сказал.

    С незапамятных времен мы читаем о падших и изгнанных женщинах — фигуры речи, относящиеся только к нашему полу. На мой взгляд, настало время применить этот термин и к грешному человеку. Самым большим недостатком спасательной работы в прошлом была ее односторонность. Все было направлено на возвращение женщин, в то время как мужчины были обойдены.

    То, что было «обычным викторианским» проектом спасения «для» павших «женщин», осуществлялось на Филиппинах во время Филиппино-американской войны по поручению правительства Соединенных Штатов как часть гораздо более масштабной «кампании социальной чистоты» по запрету проституции, алкоголя и других «социальных пороков».

    Социальная ситуация

    Однако термин «мех» чаще ассоциировался с сексуальным «знанием» (т.е. опытом), особенно для женщин в то время, когда они настаивали на социальной ценности своей сексуальной неопытности. Поскольку термин был сужен до обозначения любой социально несанкционированной сексуальной активности, включая добрачный или внебрачный секс, независимо от того, была ли инициатором женщина или нет, он скрывал различные причины этого «отпадения» от Божьего и общественного благоволения. Таким образом, «падшая» была всеобъемлющим термином, применяемым к разным женщинам в разных контекстах: Это может быть женщина, которая один раз или большую часть времени занималась сексом вне брака, женщина из низшего социально-экономического класса, женщина, которая была изнасилована или соблазнена напавшим мужчиной, женщина с плохой репутацией или проститутка. Более того, проституция определяется по-разному, и «реальность такова, что трудные экономические времена означают, что для многих женщин проституция была единственным способом свести концы с концами». Многие. были просто временно депрессивными женщинами, которые приходили и уходили из дома; профессия проститутки была продиктована семейными финансами». 6

    В некоторых случаях женщину можно было считать падшей просто потому, что она была образованной, эксцентричной или неуловимой. В любом случае, падшая природа женщин, выраженная в каждом из этих образов, была результатом отклонения женщин от общественных норм и, таким образом, тесно связана с моральными ожиданиями. Например, в середине девятнадцатого века «для мужчин среднего класса, стремящихся создать основу авторитета, отличную от аристократии, моральный авторитет стал ключевым вопросом, проявляющимся во власти мужчины над нуклеарной или буржуазной семьей и в его способности регулировать женскую сексуальность, защищая и ограничивая ее в семье». 7

    Танцовщицы и артистки рассматриваются как отклонение от общественных норм, которые требуют, чтобы женщины избегали мужских взглядов, и поэтому их называют «падшими женщинами». В Европе женщины-танцовщицы не были социально приемлемы, а в Аравии «женщины-хавази, выступавшие публично перед мужчинами, не пользовались уважением». 8

    Спасение и реабилитация

    Одним из последствий быстрой урбанизации во время промышленной революции в Англии стало появление большого количества проституток, работающих в столице, Лондоне. 9 Это считалось большой проблемой для города и для самих женщин. Это привело к многочисленным усилиям по спасению и реабилитации, особенно со стороны женщин среднего класса, руководствующихся религиозными убеждениями, равенством или тем и другим. 10 Некоторые лоббировали изменения в законодательстве или работали в комитетах по сбору средств для благотворительных инициатив. Например, Жозефина Батлер, выступая против законов о заразных болезнях, писала

    Вы должны знать, что в нашей стране есть много хороших мужчин и женщин, которые посвятили свою жизнь тому, чтобы вернуть проституток и предложить защиту и помощь женщинам и молодым девушкам, которым грозит опасность впасть в грех из-за бедности, невежества или плохой компании. И поскольку многие люди вместе могут добиться большего, чем один в одиночку, для этой цели были созданы общества, одно из которых, Общество спасения, за последние семнадцать лет открыло двери своих различных домов не менее чем для 6722 падших женщин и девушек, семьдесят из каждых ста из которых вернулись к добродетельной жизни, в то время как из-за отсутствия средств оно было вынуждено нехотя отказать в приеме многим другим, кто искал его помощи. 11

    Многие дома были «строгими, карательными и мстительными». 12 Но коттедж Урания, основанный и управляемый Чарльзом Диккенсом с помощью его богатой подруги-филантропки леди Бердетт-Куттс, был «более приятным» и руководствовался «здравым смыслом и доброй волей». 12

    Уильям Юарт Гладстон, самый известный премьер-министр, работал непосредственно с падшими женщинами, пытаясь вывести их из тяжелого положения. Гладстон рискнул своей политической карьерой и вложил много денег и времени в этот проект с помощью своей жены. Кэтрин Гладстон. «Дневники Гладстона содержат больше записей о проститутках, чем о политических любовницах, больше записей о посещениях нищих женщин на улицах Лондона, чем о посещениях балов и приемов grandes dames вежливого викторианского общества». 13

    Спасательная работа среди проституток также была частью миссионерской деятельности Женского христианского союза умеренности (WCTU), члены которого также писали петиции против алкоголя и опиума. 14 В своей речи на Национальной конференции чистоты в 1895 году сторонник умеренности и социальный реформатор Джесси Акерманн из WCTU сказал.

    С незапамятных времен мы читаем о падших и изгнанных женщинах — фигуры речи, используемые только в отношении нашего пола. На мой взгляд, настало время применить тот же термин к грешному человеку, потому что самой большой слабостью дела спасения в прошлом была его односторонность. Все было направлено на возвращение женщин, в то время как мужчины были обойдены. 15

    То, что было «обычным викторианским» проектом спасения «для» павших «женщин», осуществлялось на Филиппинах во время Филиппино-американской войны по поручению правительства Соединенных Штатов в рамках гораздо более широкой «кампании социальной чистоты» по запрету проституции, алкоголя и других «социальных пороков». 16

    Падшие женщины в искусстве и литературе

    Тема падшей женщины как подлинная социальная проблема и как метафора для художественного исследования добродетели и порока играет важную роль в искусстве и литературе. 17 В некоторых случаях, таких как Данте Габриэль Россетти и Уильям Блейк, художник/писатель создал соответствующие произведения в обеих формах. Эта тема продолжается в исторических романах, например, в «Жене французского лейтенанта» Джона Фаулза.

    Джон Милтон

    Чего я боюсь, и чего бояться в этом неведении о добре и зле, о Боге или смерти, о законе или наказании? Здесь растет лекарство для всех, этот божественный плод, приятный для глаз, соблазнительный на вкус, добродетели делают мудрым; что мешает ему достичь тела и разума и питать их одновременно? «Так говоря, когда неосторожная рука ее коснулась плода в злой час, она схватила его и съела. Плодов она никогда не пробовала, не вкушала, казалось, хотя ожидания были велики, как от знаний, так и от Бога, а не от ума.

    Джон Мильтон: Потерянный рай Книга IX, строки 773-790 18

    Наряду с Библией, именно в знаменитой и влиятельной поэме Джона Мильтона «Потерянный рай» (1667) наиболее ярко представлена история грехопадения и его последствий. Идея падшей женщины наиболее тесно связана с теми источниками, которые изображают падшую женщину как действующее лицо, а не как пассивный сосуд в своем акте разрушения. Ева, например, «хочет править, а не служить» и стремится к знаниям. Разница между этими религиозными представлениями культовой фигуры и падшей женщины в большинстве текстов девятнадцатого века заключается в том, что последняя подавляется, лишается прав и молчит в своих представлениях: «Падшая женщина викторианской эпохи обычно представлена как немой, загадочный образ, спящий в стихотворении, которое исследует ее природу». 19 20

    Лорд байрон

    Там, где врожденная и укрепленная заповедями честь является скалой супружеской верности: Где его нет — там, где таятся светлые мысли, Или в сердце трепещут суетные мирские наслажденья, Или чувственные пульсы переполняют, Я знаю — безнадежна мечта человечества об искренности В такой испачканной крови, Хоть мы с ним и женаты, Мы жаждем большего — поэта-бога во всей его мраморной красоте, Или Алкида, полубога в блеске сверхчеловеческой мужественности, Недостаточно связывать там, где нет добродетели, Это следствие, которое формирует и доказывает ее; Яд не исправить, и добродетель не изменить, Однажды падшая женщина должна пасть навсегда; Ибо яд должен измениться, но добродетель стоит как солнце, И все, что течет вокруг нее, пьет жизнь, свет и славу от ее взгляда.

    Лорд Байрон: Марино Фальеро, дож Венеции, Акт II, Sc. I, строки 378-398 21

    В своей поэме «Марино Фальеро, дож Венеции» лорд Байрон использует идею падшей женщины, чтобы связать добродетель и порок и исследовать последствия неверности и непоследовательности.

    Уильям Блейк

    Весна скрывает свою радость, когда растут почки и цветы? Сеятель сеет в ночи, или пахарь пашет в темноте?

    Разорви эту тяжелую цепь, Она леденит мои кости Эгоист! Напрасно! Вечное проклятие! Эта свободная любовь с цепкими оковами.

    «Преступление и наказание» Федора Достоевского (1866)

    Соня Мармеладова — пожалуй, самая известная проститутка в русской литературе. Ее образ стал истинным воплощением добродетели. Дочь пьяницы-консультанта, она вынуждена продавать свое тело, чтобы спасти семью от голодной смерти. Девушка содержит отца, отчима, мачеху и троих детей, беспрекословно выслушивает оскорбления и издевательства родственников, снимает собственную комнату, чтобы не запятнать их честь.

    Преступление и наказание

    -22% Преступление и наказание Федора Достоевского Мягкая обложка 218 ₽ 279 ₽ -22% Добавить в корзину Добавить в корзину

    После ареста Раскольникова Соня, как жена декабриста, следует за ним в Сибирь, где становится известным художником-монтажером. Соня сострадательна, отзывчива и глубоко религиозна, ее уважают все — и заключенные, которым она приносит посылки от родственников и рождественские подарки, и их мужья.

    Нежность этой девушки также помогает Раскольникову искупить прошлые страдания: в один из тяжелых рабочих дней он падает на колени в слезах. «Их оживила любовь, сердце одного содержало бесконечные источники жизни для другого», — пишет Достоевский на последних страницах романа.

    «Нана» Эмиля Золя (1880)

    Считается, что Анна «Нана» Купо была моделью для французской куртизанки и по совместительству модели, певицы и актрисы Бланш д’Антиньи. Среди ее любовников были генерал-майор Мезенцов, начальник русской жандармерии и начальник Третьего отделения, известный французский поэт Теодор де Банвиль и Исмаил-паша, вице-президент султана Египта.

    Бланш д’Антиньи в роли раскаявшейся Магдалины на картине Поля Бодри (1859).

    Изображая глупую и неряшливую Нану, автор показывает злокачественную сторону величия Второй империи. Он сравнивает парижскую куртизанку с навозной мухой, которая своим прикосновением развращает окружающих: Ее любовники умирают, разоряются, бросают своих жен и опускаются морально.

    Натуралист Золя описывает последние дни жизни падшей женщины, которые приходятся на начало очередной кровопролитной войны. Заболевшая оспой, она лежит в трактире, и никто из ее бывших любовников и друзей не смеет приблизиться к ее телу. «Ее левый глаз, который был полон гноя, был полностью погружен в воду; ее правый глаз был наполовину открыт и выглядел как черная, отвратительная дыра. Из ее носа сочился гной. Казалось, будто загрязнение, которое она впитала из канализации, из мирного рассадника всего зла, этот пагубный элемент, которым она отравила все общество, обернулся против нее и прогневил ее лицо», — пишет автор на последних страницах.

    «Пышка» Ги де Мопассана (1880)

    Главная героиня новеллы Мопассана получила свое прозвище из-за «преждевременной полноты», которая делала ее особенно аппетитной в глазах ухажеров. Во время франко-прусской войны 1870 года патриотичная Панси бежит из Руана, который был оккупирован немцами. Она едет в карете с представителями высшего класса, купцами и двумя монахинями, которые без колебаний принимают еду из ее рук, а она настаивает на том, чтобы переспать с прусским офицером, который не хочет, чтобы карета покидала город.

    Пышка

    Пельмени» Ги де Мопассана в мягком переплете

    «Если эта пухленькая девушка занимается такой торговлей и делает это со всеми мужчинами, какое право она имеет отказывать мужчине?» — подумал один из пассажиров.

    «Часто поступок, который сам по себе заслуживает порицания, становится похвальным из-за намерения, стоящего за ним», — повторила одна монахиня.

    Под давлением своего окружения женщина решает сдаться ненавистному ей завоевателю. После этого все отворачиваются от нее.

    Как родители блокируют успешность девочки

    С детства нас учат быть хорошей девочкой и примерной домохозяйкой, но состояние падшей женщины заблокировано в корне.

    Девочек с раннего возраста учат одеваться скромнее, быть сдержанными и внимательными ко всем, с кем они общаются. Любое проявление сексуальности неизбежно приводит к неодобрению со стороны родителей.

    Их трудно винить, ведь родители хотят защитить своего ребенка от худших последствий — ранней беременности. Взрослые стесняются говорить о контрацепции; они предпочитают молчать об этой деликатной и важной теме и предпочитают вообще избегать секса, делая его запретным.

    К сожалению, этими родителями часто движет не столько забота, сколько желание избежать деликатного вопроса и связанного с ним стыда.

    купальник

    Мать одного из моих клиентов вышла замуж поздно, будучи девственницей. Это привело к тяжелым заболеваниям и трудностям во время беременности. По словам девочки, ее мать не стеснялась говорить об этом. Будучи подростком, девушка уже понимала разницу между «хорошим» — регулярными и качественными сексуальными отношениями с мужем — и «плохим» — ранней беременностью.

    Заботьтесь о своей репутации, думайте, прежде чем заниматься сексом, заботьтесь о своем будущем, но не думайте о сексе как о чем-то запретном, аморальном и отвратительном. До встречи и не забудьте подписаться на нашу рассылку.

    3 легендарных «падших женщины», которые должны быть примером любому политику

    Получайте одну из наших самых читаемых статей в свой почтовый ящик раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.

    Если они хотят найти компромат на мужчину-политика, они говорят, что он ходил к прррдажным женщинам. Если они хотят найти компромат на женщину любой профессии, они говорят, что ходили именно к ней. Однако, судя по историческим примерам, бывшие пользователи публичных домов являются гораздо лучшими общественными деятелями, чем те, кто покупает живого человека на час или два.

    Марта Ришар

    Марту, 15-летнюю франко-немецкую девочку, выманил из дома взрослый любовник, а затем отвез в солдатский бордель, где ее «работа» была чистой пыткой. Девушке приходилось принимать до пятидесяти мужчин в день, и, конечно, в итоге она заразилась сифилисом. Ей удалось бежать в столицу, где ее вылечили, но, не имея больше ничего, она в конце концов вернулась в бордель.

    К счастью для Марты, Анри Ришар заметил ее. Сначала он выкупает Марту, сделав ее своей постоянной любовницей, а затем женится на ней. Но ее имя не хотели исключать из списка продажных женщин Парижа, и поэтому Марта столкнулась со всеобщим неприятием. Она с головой ушла в ультрасовременное хобби, где можно было быть крутой, невзирая ни на какие списки: авиация. Анри купил ей самолет, и Марта часами училась летать по кривым.

    Эдвиж Фейёр в заглавной роли в фильме *Марта Ришар на службе Франции*.

    Эдвиж Фейр в главной роли в спектакле *Мартин Ричард на службе Франции*.

    Участие в авиашоу сделало ее национальной суперзвездой, а когда началась Первая мировая война, она попыталась завербоваться в армию. Ей было отказано. Тем временем ее муж погиб на фронте, и Марта приняла предложение от военной разведки: Она должна была соблазнить видного немецкого дипломата в Испании, чтобы передать информацию во Францию и сорвать военные операции Германии. Марта была настолько успешна, что ее наградили орденом Почетного легиона. Пятнадцать лет после войны. До этого она была отвергнута «приличной публикой». Какая разница, сколько сыновей и братьев она спасла, ведь ее тело однажды было заменено!

    История Марты на этом не заканчивается. Во время Второй мировой войны она участвовала в Сопротивлении, но вскоре была обнаружена гестапо. От смерти в концлагере, куда ее отправили, Марту спасло то, что Германия только что проиграла войну. По возвращении во Францию Ришар сразу же начал политическую карьеру, заняв достаточно большой пост, чтобы закрыть бордели по всей стране. Сутенерское лобби могло долго говорить о «защите» женщин в этих борделях от закона, но Ричард знал эту систему изнутри — такой защиты не существует.

    Настоящая Марта Ришар.

    После этого Ришар стала писательницей, приняла участие в сексуальной революции, основав премию Tabou Prize для эротической литературы, опубликовала свои мемуары и дала множество интервью, в которых не побоялась высказаться довольно бескомпромиссно. Для французских феминисток Ришар — настоящий пример сильной женщины, которая сумела не потерять себя и не сломаться после многих лет, когда ее буквально поработили и преследовали, и которая решила помочь другим женщинам.

    Молли Би-Дам

    Молли, как это часто бывает, была продана своим мужем. Она чувствовала, что должна заплатить за то, что его семья не давала ему больше денег — в конце концов, он потерял финансирование из-за того, что женился на официантке против воли своей семьи. Она должна быть благодарна ему до конца своих дней. Он был азартным игроком, поэтому тратил то, что давали ему клиенты, и любил выпить — а когда он пил, то пачкал руки.

    «Падшие женщины», которые сумели войти в историю

    Падшие женщины, которые сумели войти в историю

    Если они хотят найти компромат на мужчину-политика, они говорят, что он ходил к женщинам, которые его предали. Если им нужен компромат на женщину, независимо от ее профессии, они говорят, что пришли именно к ней. Однако, если верить историческим примерам, бывшие обитатели публичных домов — гораздо лучшие личности, чем те, кто покупает живого человека на час или два.

    Марта Ришар 15-летнюю немецко-французскую девочку Марту заманил из дома взрослый любовник, а затем бесцеремонно доставил в солдатский бордель, где ее «работа» была чистой пыткой. Девушке приходилось принимать до пятидесяти мужчин в день, и, конечно, в итоге она заразилась сифилисом. Ей удалось бежать в столицу, где ее вылечили, но, не имея больше ничего, она в конце концов вернулась в бордель.

    Падшие женщины, которые сумели войти в историю

    К счастью для Марты, Анри Ришар заметил ее. Сначала он выкупает Марту, сделав ее своей постоянной любовницей, а затем женится на ней. Но ее имя не хотели исключать из списка продажных женщин Парижа, и поэтому Марта столкнулась со всеобщим неприятием. Она бросилась в ультрасовременное хобби, где она могла быть крутой, не взирая ни на какие списки: авиация. Анри купил ей самолет, и Марта часами училась летать по кривым. Участие в авиашоу сделало ее национальной суперзвездой, а когда началась Первая мировая война, она попыталась вступить в армию. Ей было отказано. Тем временем ее муж погиб на фронте, и Марта приняла предложение от военной разведки: Она должна была соблазнить видного немецкого дипломата в Испании, чтобы передать информацию во Францию и сорвать военные операции Германии. Марта была настолько успешна, что через пятнадцать лет после войны была награждена орденом Почетного легиона. До этого ее все еще отвергала «приличная публика». Какая разница, скольких сыновей и братьев она спасла, ведь ее тело однажды было заменено!

    История Марты на этом не заканчивается. Во время Второй мировой войны она участвовала в Сопротивлении, но вскоре была обнаружена гестапо. От смерти в концлагере, куда ее отправили, Марту спасло то, что Германия только что проиграла войну. По возвращении во Францию Ришар сразу же начал политическую карьеру, заняв достаточно большой пост, чтобы закрыть бордели по всей стране. Сутенерское лобби могло долго говорить о «защите» женщин в этих борделях от закона, но Ричард знал эту систему изнутри — такой защиты не существует.

    После этого Ришар стала писательницей, приняла участие в сексуальной революции, основав премию Tabou Prize для эротической литературы, опубликовала свои мемуары и дала множество интервью, в которых не побоялась высказаться довольно бескомпромиссно. Для французских феминисток Ришар — настоящий пример сильной женщины, которая сумела не потерять себя и не сломаться после многих лет, когда ее буквально поработили и преследовали, и которая решила помочь другим женщинам.

    Молли Би-Дам Молли стала продаваться, как это часто бывало, своим мужем. Она чувствовала, что должна заплатить за то, что его семья не давала ему больше денег — в конце концов, он потерял финансирование из-за того, что женился на официантке против воли своей семьи. Она должна быть благодарна ему до конца своих дней. А еще он был азартным игроком, поэтому тратил все, что давали ему клиенты, и любил выпить — а когда он пил, у него были свободные руки.

    Падшие женщины, которые сумели войти в историю

    В конце концов Молли бежала на Дикий Запад, к старателям, потому что если она не могла избежать жизни продажной женщины, то, по крайней мере, могла накопить денег на старость. Если бы она дожила до глубокой старости. В общем, даже грязные обитатели салунов и вечная опасность умереть от пуль, сифилиса и туберкулеза были для нее более привлекательны, чем жизнь с таким мужчиной. На последнем этапе пути, когда дорога пролегала через пустыню в метель, Молли заметила, что одна из женщин с ребенком на руках была измождена и скоро упадет. Беглянка сошла с лошади и нашла хижину, где женщина и ребенок пережили метель, укрывшись своими шубами. Они обогнали основную повозку, к большому удивлению мужчин в повозке, которые думали, что женщины мертвы. Одна история гласит, что прозвище Молли «Молли Би-дам» произошло от крика одного из мужчин, когда он понял, что она жива и здорова («Молли, будь ты проклята»).

    В одном из золотодобывающих городов Би-Дам открыла бордель, который кардинально отличался от других: он был больше похож на коммуну собравшихся проституток. Благодаря ее изобретательности, деньги поступали не только от обычных служб: Она организовала своеобразное эротическое развлечение, включавшее общественную баню, где монеты бросали до тех пор, пока не переставало быть видно дно ванны.

    Два года спустя в этом районе разразилась эпидемия оспы. Государство ничего не делало (и не могло сделать) с этим, а об информировании общественности на Диком Западе и речи не было. Больные могли просто умереть в своих постелях, брошенные, ослепленные болезнью и покрытые язвами. Болезнь могла стереть с лица земли весь город, но в городе (который почти ничего не ценил до самого конца) была Молли Би-Дам. Она взяла на себя ответственность за кризисную ситуацию и основала больницу, в которую ее спутницы, после очевидного превращения Молли в сестер милосердия, привозили пациентов со всего города.

    Когда борьба с эпидемией стала организованной, в больницу пришел врач, и благодаря работе проституток под его руководством многие больные начали поправляться. Позже еще несколько граждан устыдились и присоединились к добровольцам. Молли и ее друзья упали от истощения, но они не выходили из больницы до конца вспышки — и в честь Молли город придумал новый фестиваль. К сожалению, она была живой легендой лишь короткое время. Через два года она умерла от туберкулеза. Хотя она была ирландкой, она отказалась быть похороненной католическим священником. Похороны провел методистский священник. На могиле было указано ее настоящее имя: Мэгги Холл.

    Императрица Феодора Будущая императрица Византии действовала с юных лет и не знала другой жизни — да и не собиралась. Однажды ее захватили слова одного знатного человека, которого она оставила и отправилась в Египет, в Александрию. Но мужчина быстро устал от игры и выгнал Теодору на улицу с маленькими детьми на руках. Ему пришлось снова продавать ее тело.

    Падшие женщины, которые сумели войти в историю

    К счастью, Феодора встретила христиан-монофизитов, которые не только открыто выступали в поддержку Бога, но и помогали женщинам, которых отвергало и отталкивало общество в целом. Они помогли Феодоре овладеть искусством прядения пряжи для продажи и возвращения в Константинополь. Затем она стала глубоко религиозной женщиной.

    Там, в Константинополе, офицер, шедший по улице, увидел Феодору у окна. Они пообщались, и офицер был впечатлен интеллектом молодой женщины. Через некоторое время императором стал Юстиниан, а она стала императрицей и его постоянной советницей. Благодаря ее совету он предотвратил восстание в Константинополе — когда сам Юстиниан был в отчаянии и пытался бежать из столицы. Именно Феодора остановила его и помогла разработать план действий по установлению мира и спокойствия. Она также помогала своему мужу во многих других политических ситуациях.

    Кроме того, Теодора никогда не забывала о сотнях (или тысячах?) девушек и женщин, которым не помог проповедник. Она изгнала из города многих девушек и построила монастырь, где могли найти убежище взрослые иноверцы (и обучаться письму и ремеслам). Лишь немногие из них приняли монашеский постриг.

    Феодора была явно непопулярна в народе, и мифы о ней разрастались. Некоторые из ее дурных поступков, такие как насильственное замужество придворных, были чистой правдой; другие, по общему мнению историков, были порождены нежеланием признать, что бизнес по продаже тела не обязательно был связан с присущей ему коррупцией, и при других обстоятельствах женщина, продающая тело, могла быть богатой женщиной и активно участвовать в политике.

    Интересное 5 марта, 2020 1,031 views

    Статья по теме:  Ева Браун. Как звали гитлера жену
Оцените статью
РесницаМания