Сотникова Вера Михайловна. Сколько лет вере сотниковой.

В ее театральной карьере также произошли изменения. Актриса начала работать с разными театрами, играла в театре без репертуара, что считала настоящим счастьем для актрисы:

Сотникова Вера Михайловна

Сотникова Вера Михайловна

Вера Михайловна Сотникова (19 июля 1960 года) — российская актриса театра и кино, телеведущая. В ее фильмографии более пятидесяти полнометражных и многосерийных фильмов. Она участвовала в более чем двадцати спектаклях. Благодаря стечению обстоятельств она стала актрисой, поступив в престижную театральную школу. Обладатель профессиональных и государственных наград.

Ранние годы

Он родился в простой советской семье в большом промышленном городе. Он был младшим ребенком в семье, у него есть старшая сестра Галина. Отец Михаил Петрович прошел войну и позже работал на одном из волгоградских заводов, мать Маргарита Петровна работала телефонисткой. Они жили в Краснооктябрьском районе Волгограда, где Вера училась в гимназии, которую окончила в 1977 году.

После окончания школы она готовилась к поступлению в Московский государственный университет, но не была принята из-за отсутствия полного комплекта документов. В последний момент она подала документы в Школу-студию МХАТ, где успешно сдала вступительные экзамены. Он учился на курсе у известного педагога, режиссера и сценографа Олега Ефремова. На втором году жизни она родила ребенка.

Рождение ребенка совпало с трудностями в киноиндустрии, вызванными экономическими и социальными проблемами последних лет существования Советского Союза. Параллельно с учебой она начала работать не по специальности и много путешествовала, навещая своих родителей, с которыми воспитывался и рос ее сын. В 1982 году она защитила дипломную работу по одноименной пьесе русского драматурга Антона Чехова «Три сестры».

  • 1984 — «Мертвые души» (Режиссер Михаил Швейцер)
  • 1985 — «Самая обаятельная и привлекательная» (Режиссер Геральд Бежанов)
  • 1985 — «Внимание! Всем постам. » (Режиссер Игорь Вознесенский)
  • 1986 — «Курьер» (Режиссер Карен Шахназаров)
  • 1986 — «Государственная граница. Фильм 5. Год сорок первый» (Режиссер Вячеслав Никифоров)
  • 1987 — «Государственная граница. Фильм 6. За порогом победы» (Режиссер Борис Степанов)
  • 1987 — «Конец вечности» (Режиссер Андрей Ермаш)
  • 1989 — «Гу-га» (Режиссер Виллен Новак)
  • 1993 — «Аляска Кид» (Режиссер Джеймс Хилл)
  • 1996 — «Королева Марго» (Режиссер Александр Муратов)
  • 2003 — «Даша Васильева. Любительница частного сыска: Крутые» (Режиссер Анатолий Матешко)
  • 2003 — «Даша Васильева. Любительница частного сыска: Дантисты тоже плачут» (Режиссер Анатолий Матешко)
  • 2003 — «Даша Васильева. Любительница частного сыска: За всеми зайцами» (Режиссер Анатолий Матешко)
  • 2004 — «Даша Васильева 3. Любительница частного сыска: Бассейн с крокодилами» (Режиссер Андрей Мармонтов)
  • 2010 — «Мой любимый раздолбай» (Режиссер Александр Котт)

После успешного дебюта в кино актрису заметили и пригласили в Московский драматический театр на Малой Бронной, где она проработала четыре года. Она участвовала в таких постановках, как «И все же она вертится», «Татуированные души», «Раненый зверь», «Кто ты, старик?». «Раненый человек, раненый человек, Что ты, что ты, что ты, что ты, что ты, что ты, что ты, что ты, что ты?» и другие. В 1988 году он поступил в театр «Школа драматического искусства» Анатолия Васильева, где в течение трех лет сыграл более чем в четырех спектаклях.

С 1991 по 1993 год он играл на сцене «Театра Массовых Событий», а с 1995 по 2004 год был солистом МХАТа имени Антона Чехова. Затем он работал в театре «Луна» и театре Романа Виктюка и часто снимался в независимых постановках. В 2010 году она получила специальную награду на Амурском фестивале за работу в нетеатральной постановке «Адам и Ева».

Она участвовала в более чем двадцати театральных постановках: «Собачий вальс», «Идиот», «Гофман», «Три сестры», «Дядя Ваня», «Шесть персонажей в поисках писателя», «Путешествие дилетантов», «Чапаев и Вакула», «Мастер и Маргарита» и др. По состоянию на август 2021 года информации о предстоящих выступлениях с участием Сотниковой нет.

Вера Сотникова — биография

Вера Сотникова — одна из самых популярных актрис российского кино. Она не только играет отстраненных и волевых женщин, но и обладает сильным характером в жизни. Вся ее блестящая биография является тому примером.

Вера Сотникова родилась в городе-герое Сталинграде в семье металлурга и телефонистки. Семья ничем не отличалась от обычных советских семей. Ее отец Михаил Петрович работал металлургом на заводе, а мать Маргарита Петровна — телефонисткой. Кроме Веры в семье росла и ее старшая сестра Галина, которой уже нет в живых. Искусству в семье уделялось особое внимание. Хотя родители не имели профессиональной культурной подготовки, они приобщали своих дочерей к прекрасному.

Вера со старшей сестрой и родителями в детстве

Дети регулярно посещали выставки, музеи и фестивали. Мать писала стихи, отец — военные мемуары, а по вечерам дочери часто были слушателями матери и отца. В школе Вера легко справлялась с каждым уроком. Школьные спектакли не проходили без ее участия. Стихи ученица Сотникова должна была декламировать даже тогда, когда в школе учились высокопоставленные лица. Имя Веры мелькало в списках различных кругов.

Вера в юности

Она сделала все. Это стало началом блестящей биографии талантливой девушки, и выпускница подала документы в Саратовское театральное училище, где Галина Сотникова к тому времени уже получила диплом актера. Старт был неудачным, Вера не попала. Девушка приехала в родной город с мыслью учиться на филологическом факультете Московского государственного университета.

Вера Сотникова в молодости

Сотникова-младшая прибыла в Москву после того, как не смогла получить медицинские документы для поступления — еще одна неудача. За несколько часов до поезда в Волгоград, где жила вся семья, она приняла важное решение и перевернула жизнь будущей актрисы. В это время в школе-студии МХАТ проходило прослушивание, которое посетил Андрей Мягков. Вера была допущена к экзаменам, затем был конкурсный отбор и учеба у заслуженного артиста РФ Василия Маркова.

Театр

Закончив обучение актерскому мастерству, через год молодая актриса получила роль в фильме. Фильм «Признать виновным» был успешным первым фильмом. Но кино не стало главным для Веры Сотниковой, ведь у актрисы было много работы в театре на Малой Бронной. Она проработала на сцене 3 года, а затем перешла к Анатолию Васильеву в «Школу драматического искусства» на 4 года. После этого она работала в Театре имени Моссовета, МХАТе, Театре Луны и Театре Романа Виктюка.

На сцене театра

Роли актрис были важны, но кино манило, хотя в течение трех лет Вера получала лишь небольшие роли и даже эпизоды. И в течение следующих восьми лет актриса стала играть все более и более важные роли.

Фильмы

Вера Сотникова в фильме

Сотникова стала известна благодаря серии исторических фильмов («Битва трех королей», «Роман императора», «Королева Марго», «Байрон»). Ее роль в последнем фильме принесла ей награду как лучшей актрисе. В это время уже писалась биография Сотниковой. Самым важным моментом в ее карьере стал фильм «Гу-га».

В фильме

Тема Великой Отечественной войны очень сложная и трудная. Актриса добилась абсолютно всего, что сразу заметили те, кто следит за талантливыми артистами. И такая борьба началась для Сотниковой. Сразу же ее пригласили принять участие в нескольких фильмах, которые, как только вышли на экраны, стали важными для режиссеров.

Театр

Сотникова окончила театральное училище в 1982 году. В 1984 году она стала актрисой театра на Малой Бронной. Это было началом ее творческой биографии. Актрису стали звать в кино, но в те годы она предпочитала выходить на театральную сцену, а не находиться на съемочной площадке, поэтому ролей в кино у нее было немного. В 1988 году Сотникова поступила в театр под руководством Васильева. Затем она вышла на сцену Театра имени Моссовета с 1991 года. В 1995 году Сотникова вошла в труппу Московского Художественного театра имени Чехова, который в 2000 году сменила на театр «Луна». В 2006 году она сотрудничала с Театром Романа Виктюка.

Вера Сотникова в театре

В театре Вера Сотникова сыграла десятки ролей и участвовала в основном репертуаре. Часто режиссеры доверяли ей образы главных героев. Самыми известными работами актрисы стали постановки «Собачий вальс», «Раненый зверь», «Доктор Живаго» и другие.

Могут быть знакомы

Вера Сотникова дебютировала в кино в 1980-х годах. Актриса была приглашена на съемки фильма «Признать виновным», который был представлен зрителям в 1983 году. Буквально с первого фильма Сотникова сумела привлечь внимание режиссеров и стала завсегдатаем. Сначала она получала лишь эпизодические роли, через три года ее роли стали более значимыми, но слава пришла к ней чуть позже.

Статья по теме:  Татьяна тарасова почему в инвалидном кресле. Почему тарасова в инвалидной коляске.

После публикации серии исторических пьес о Сотниковой заговорили как о полноценной актрисе. В эти годы она снялась в фильмах «Битва трех королей», «Королева Марго» и «Байрон». Последний фильм стал самым успешным в то время, получив награду международного фестиваля, а Сотникова была названа лучшей актрисой второго плана.

Вера Михайловна Сотникова

Знаковым для Веры Сотниковой стал фильм «Гу-га», который вышел на экраны в 1989 году. Затем, как только актрисе предложили роль в «Охоте на сутенера» и «Я буду, я буду любить».

В новом веке Вера Сотникова продолжала появляться в сериалах. Актрису пригласили сняться в фильмах «Пятый угол» и «Даша Васильева». В 2004 году Вера сыграла главную роль в фильме «Слова и музыка». Она очень органично вписывается в образ его героини, которая живет во времена Бальзака и испытывает настоящие чувства. Компаньоном Сотниковой был Алексей Гуськов.

Последней заметной работой актрисы в кино стал фильм «Людмила», в котором актрисе пришлось перевоплотиться в известную певицу Людмилу Зыкину.

Вера Михайловна Сотникова

В настоящее время Сотникова все больше времени уделяет работе на телевидении. Актрису уже можно было увидеть на канале ТНТ, где она принимала участие в нескольких проектах. Самыми популярными проектами, по мнению поклонников актрисы, являются «Битва экстрасенсов» и «Клуб бывших жен».

Личная жизнь

Вера Сотникова считает себя очень эротичной женщиной, поэтому она написала много романов, и они очень часто появлялись. Актриса была официально замужем за консерватором Юрием Никольским. В этом союзе актриса родила своего единственного сына Яна. Очень быстро их отношения потеряли ощущение современности и романтики — стоит упомянуть, что женщина беременна. Но Джури оказался, как выяснилось позже, не только мужем, но и отцом. Вера была главной кормилицей семьи, а ее муж ловко тратил все, что жена приносила домой. Молодые люди постоянно ссорились, и вскоре Никольский ушел из семьи. Их сыну в то время было всего восемь месяцев.

В личной жизни актрисы тоже были исключительно политические браки. Следующим претендентом на место в сердце русской красавицы был немецкий бизнесмен Эрнест Пинтур, который был намного старше своей возлюбленной. Их отношения длились достаточно долго, но оставались гражданскими. Он организовал ее жизнь и обеспечивал ее деньгами, но она отказалась уехать из Германии в Россию. Вера также отказалась переезжать с ним, потому что уже была известной актрисой у себя на родине.

Вера Сотникова с мужем Юрием Никольским

Долгая разлука не пошла на пользу их отношениям. Вера встретила нового мужчину, с которым у нее были короткие, но бурные отношения. На этот раз ее сердце пало на актера Влада Ветрова. Затем Сотникова влюбилась в певца Владимира Кузьмина. В 1993 году они стали жить вместе, в доме царили гармония и любовь, и жизнь можно было считать удавшейся, но… С этим мужчиной Сотникова рассталась после семи лет брака.

Последним бойфрендом Сотниковой был Ренат Давлетьяров, известный продюсер. И счастливая жизнь с ним была уже невозможна. У Веры всегда был сильный характер, а ее избранник был настоящим восточным человеком, который привык быть главным действующим лицом в отношениях. У них начались бесконечные изнурительные встречи, и после одной из них их отношения прекратились.

Помимо сына Яна, у актрисы есть любимый внук — Максим.

Детство, юность: Сталинград – Москва

Вера родилась летом 1960 года в семье Михаила и Маргариты Сотниковых из Сталинграда (ныне Волгоград). Ее отец, Михаил Петрович, работал на заводе животноводом, а мать, Маргарита Петровна, — телефонисткой. У Веры также есть старшая сестра Галина, которая впоследствии стала телевизионным режиссером. Сейчас родителей и сестры актрисы уже нет в живых.

Вера Сотникова в детстве

Несмотря на свои профессии, родители девочек тянулись к искусству: Мать писала стихи и читала их вслух в семейном кругу, отец после работы садился за свои военные мемуары. Они водили своих дочерей в театр, на выставки и в музеи. Вера с детства знала, кем она хочет стать:

«Судьба просто не могла распорядиться мной по-другому, ведь моя первая, детская, но очень сильная любовь — актер Владислав Дворжецкий. Я была без ума от него. Когда дома, в Волгограде, смотрел фильм «Бег» и видел полные трагизма глаза Дворжецкого — Хлудова, у меня замирало сердце. Я бросилась к телевизору, обняла экран и заплакала — не от жалости, а от любви!

Еще одним человеком, повлиявшим на решение Сотниковой стать актрисой, был писатель Антон Чехов, в произведения которого она с увлечением погружалась в школе. Когда учительница давала свободную тему для сочинения, Вера всегда писала сочинение о Чехове. Кроме того, девочка с удовольствием участвовала в художественных мероприятиях, знала наизусть много стихов и выступала в школьных спектаклях.

Вера Сотникова с родителями и сестрой

В 1977 году Вера стала первокурсницей драматического факультета. Ее старшая сестра уже училась в театральном училище в Саратове. Когда Вера поступала в Школу-студию МХАТ, она читала тот же отрывок из пьесы О. Генри, что и Галина, когда ее принимали. В том году курс вел Олег Ефремов, известный во всем Советском Союзе.

Исследования были непростыми. На втором курсе она ушла в декретный отпуск, родила ребенка и разрывалась между Волгоградом и Москвой. Разлука с сыном сказалась на ее учебе, Вера впала в депрессию и у нее появились мысли о самоубийстве.

Вера Сотникова в юности

На первом и втором курсах она считалась лучшей студенткой, но на третьем курсе стала подумывать об уходе из института, но огромным усилием воли сдержалась.

Страна находилась в тяжелом положении — были введены продовольственные талоны и продовольственные карточки. Чтобы поддержать родителей, она параллельно с учебой устроилась работать страховым агентом, покупая продукты в столице и отправляя их поездом в Волгоград.

В 1982 году Сотникова окончила Школу-студию МХАТ и сыграла Машу из трех сестер своего любовника Антона Павловича в дипломном спектакле.

Театр и кино

Кинодебютом Сотниковой стала роль Лёки, парикмахерши и подруги главаря местной банды, в социальной драме Игоря Вознесенского «Признай свою вину» 1983 г. В фильме о буднях инспектора ювенальной юстиции Сотниковой составили компанию Александр Михайлов и Владимир Шевельков.

Вера Сотникова в фильме «Признать виновным»

После первого успеха Веру взяли на работу в театр на Малой Бронной. Она сыграла Малахову в пьесе Льва Дурова «И все-таки она вертится», затем появилась в роли Милены в постановке «Ксантиппа и этот, как его там…», а также сыграла Рузу в «Татуированных душах».

Вера Сотникова в молодости

В 1985 году Сотникова появилась в нескольких эпизодах сериалов «Самая обаятельная и привлекательная» (Света, подруга возле театра), «Внимание! Во всех постах…» (медсестра Люся), Марица (Лиза). В культовом фильме Карена Шахназарова «Курьер» она сыграла новую любовницу отца главного героя.

Кадр из фильма «Курьер»

Позже актриса сыграла главную роль Ирины Голубевой, жены лейтенанта Сусенцова (Дмитрий Матвеев) в фильмах «Сорок первый год» и «За порогом победы» из цикла «Государственная граница».

Вера Сотникова в роли Иры Голубевой

В 1988 году Сотникова поступила в театр «Школа драматического искусства Анатолия Васильева», где была представлена в ролях Лары («Доктор Живаго»), Настасьи Филипповны («Идиот»), Софьи («Чевенгур»).

Интересным произведением была Фаина из драмы Владимира Наумова «Десять лет без права переписки». Этот фильм собрал прекрасный актерский состав, включая Бориса Щербакова, Евгения Евстигнеева и Наталью Белохвостикову.

Кадр из фильма «Десять лет без права переписки»

В фильме «Хочу — люблю» (1990), снятом по мотивам повести Валерия Брюсова «Последние страницы из дневника женщины», снялась необыкновенная, лучезарная и раскрепощенная Наталья Полонская-Сотникова. Актриса вспоминала, что съемки любовных сцен с Александром Стриженовым (Володей) всегда проходили под строгим наблюдением его молодой жены Екатерины, которая также снималась в фильме.

Вера Сотникова и Александр Стриженов

В 1991 году Сотникова стала актрисой Театра имени Моссовета, а в 1995 году сбылась ее мечта, когда студент — Олег Ефремов, пригласил Веру присоединиться к Ирине Апексимовой, уехавшей в США во МХАТ по поручению Антона Чехова. Лучшими работами Сотниковой в этом театре были роли Джульетты в «Гофмане», Маши в «Трех сестрах», Елены Андреевны в «Дяде Ване», Исмены в «Антигоне».

Вера Сотникова в 90-е

В 90-е годы фильмография актрисы пополнилась несколькими яркими проектами. Она сыграла сестру лорда Байрона Августу в греко-российском фильме «Баллада о Байроне» (за эту роль Вера была награждена как лучшая исполнительница женской роли на фестивале в Салониках), княгиню Екатерину Долгорукую в исторической мелодраме «Роман императора», Генриетту Неверскую в экранизации романа Александроса Дюма «Королева Марго».

Статья по теме:  Пугачева помолодела, а Галкин постарел: Как артисты сейчас живут в Израиле. Когда умерла алла пугачева.

Личная жизнь Веры Сотниковой

Не раз актриса признавалась, что она — влюбленный мужчина, этакий «Казанова в юбке». Мужчин в ее жизни было много, но официально замужем Сотникова была лишь однажды.

Обворожительная Сотникова не знала недостатка поклонников

Очаровательная Сотникова не знала недостатка в поклонниках.

Со своим мужем Юрием Никольским она познакомилась, когда училась в театральном училище. Мужчина представился как писатель и художник-реставратор. Он много флиртовал с ней, а 8 марта сделал предложение руки и сердца, которое Вера приняла. Свадьба состоялась 1 апреля. Вскоре Вера обнаружила, что беременна. И тогда она узнала множество неприятных фактов.

Оказалось, что ее муж солгал о своей профессии и на самом деле был смотрителем в музее. Когда он узнал, что его жена беременна, он предложил ей сделать аборт, потому что считал, что они должны жить для себя. Вера отказалась. И пока она лежала в больнице с токсикозом, Юрий потратил все деньги, выделенные на свадьбу, на собственные нужды.

Романтика в их отношениях закончилась, когда Сотникова родила сына Яна в 1979 году. Ее муж не заботился о ребенке, и все заботы и тревоги легли на плечи молодой матери. Вера вернулась в школу, а сына отправила жить к родителям в Волгоград. Последней каплей в отношениях стала очередная измена мужа. Развод состоялся в 1980 году, хотя пара еще некоторое время продолжала жить под одной крышей.

Вера Сотникова и ее сын Ян

Вскоре карьера Сотниковой пошла в гору, и ее коллеги начали проявлять интерес к гламурной красавице. Одним из ее любовников был Андрей Соколов, с которым актриса познакомилась на съемках криминального фильма «Охота на сутенера». Они сразу же начали жить вместе, но ревность и жестокие ссоры вскоре стали невыносимыми для обоих. Пара окончательно разошлась, когда Соколов и Сотникова попали в автомобильную аварию. После этого Вера полгода встречалась с Олегом Фоминым, который переживал развод. Они расстались полюбовно, когда актриса снова влюбилась.

Ее следующим любовником стал бизнесмен из Германии Эрнст Пиндур. Он был старше Веры на 16 лет, восхищался ее красотой и умом, снял и купил для нее квартиру в Москве, подарил машину и помогал всем ее родственникам.

С Эрнстом Пидуром

Роман длился несколько лет, но выйти замуж и стать серьезной Вера не соглашалась, понимая, что если переехать в Германию, как хотел Эрнест, то можно поставить крест на его карьере.

Он увлеченно работал, снял много фильмов и ездил на гастроли. Однажды театральная группа отправилась в Италию, куда приехал бизнесмен. Там он узнал о новом романе Веры с актером Владом Ветровым. Страсть длилась недолго — жена и сын Влада ждали его в Ростове. Эрнст долго обижался на Сотникову и женился на другой русской художнице, с которой прожил полгода.

С Владиславом Ветровым

В 1993 году вся страна говорила об отношениях Сотниковой с певцом Владимиром Кузьминым. Две творческие природы жили в браке по взаимному согласию около семи лет. Они рассматривали возможность завести совместного ребенка, но у Владимира уже было пятеро детей, и он так и не решился завести шестого.

Вера Сотникова и Владимир Кузьмин прожили вместе 7 лет

Интересные факты

  • Рост артистки составляет 172 см, вес – 62 кг. Вера Сотникова не скрывает, что делала пластические операции.
  • Отца и матери артистки, а также сестры Галины на сегодня нет в живых.
  • Актриса имеет аккаунт в популярном среди знаменитостей Инстаграме, где на Веру Сотникову подписано около 70 тысяч человек.

*Facebook и Instagram считаются экстремистскими организациями и запрещены в Российской Федерации.

Личная жизнь

Вера Сотникова впервые вышла замуж на втором курсе театрального училища. Мужем актрисы был обычный сторож Юрий Никольский, который представился ей как сторож. У пары родился сын, которого назвали Яном.

Но, несмотря на рождение ребенка, их брак был недолговечным. Она прожила со своим мужем год, после чего они разошлись. И, по словам Веры, этот союз был обречен с самого начала. Еще когда я была беременна».

После этого у Сотниковой были отношения с немецким бизнесменом Эрнестом Пиндюром и актером Владиславом Ветровым. Но романы длились недолго.

В 1990-х годах она познакомилась с певцом и композитором Владимиром Кузьминым. Прожив вместе семь лет, Вера и Владимир разошлись.

«Какой грех, мы оба так любили свои профессии, что почти ревновали их, — признается Сотникова, — я была очень недовольна, что они всегда где-то рядом, но не со мной. Это оскорбило меня. Три года подряд он не приходил на мой день рождения, потому что был на гастролях. Он хотел дать мне денег, я хотел устроить мальчишник. Это было странно. Если это не любовь, вам следует расстаться. Как можно скорее. Почему человек должен с чем-то мириться? Это очень важно, на мой взгляд. «.

Третьим мужем, опять же только по политическим причинам, был продюсер Ренат Давлетьяров. И эти отношения также закончились разлукой.

С актрисой Эдгар Запашной у него завязался роман, получивший широкую огласку. Они познакомились в цирке в канун Нового года. Общение артиста было недолгим, Вера поняла, что тренер намного моложе ее и что их отношения обречены на провал.

Затем Сотникова два года встречалась с актером Дмитрием Малашенко, который на пять лет младше ее сына Яна. До сих пор ей приписывали отношения с Алексеем Воробьевым.

Вера Сотникова рассказала о подробностях своей личной жизни в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека».

Интересные факты

  • Вера Михайловна является попечителем фонда «Адели», занимающегося помощью детям-инвалидам с диагнозом «ДЦП».

О ролях

«У меня много любимых ролей. И я не могу с уверенностью сказать, какой из них «лучший». Представьте себе: У вас четверо детей. Какой из них вам больше нравится? Это не имеет значения. То же самое с ролями. Кстати, о театральных ролях: Я люблю Айседору Дункан в спектакле «Сергей и Айседора» (режиссер Роман Виктюк — Russia.tv), Машу в «Трех сестрах», Ирину Андреевну в «Дяде Ване».

Недавно, в начале февраля, мы с Женей Сидихиным сыграли премьеру «Пяти вечеров». И я думаю, что Тамара также одна из моих любимых ролей. Какая она честная! Вот что значит классика советской драматургии! Вам не нужно ничего придумывать — вы выходите на сцену и проживаете обстоятельства. И обстоятельства те же: женщина долго ждет, когда ее возлюбленный вернется с войны. Вечная любовь и долгожданная встреча.

А из киноработ я, наверное, люблю Жанну из «Театрального блюза». Но на самом деле я любила и люблю все роли, которые играла. Потому что я никогда не обманывал в своей работе и никогда не стыдился своих ролей. Они как дети. Если вы спросите ребенка: «Хочешь ли ты, чтобы другая мать воспитывала, одевала и кормила тебя лучше, чем я?». И не дай Бог, если ребенок скажет «да»! Поэтому нужно вести себя так, как будто это твой собственный ребенок, который потом вдруг выберет другую мать в случае лицемерного несчастья».

Сцена

«Сцена настолько привлекательна, что летом, во время сезона отпусков, вы едва можете дождаться начала сезона. Театр — это неизведанный мир, который еще никто не исследовал. Когда я выступаю на сцене, я получаю от этого огромное удовольствие. Я не знаю, почему мне это так нравится. Во время представления возникают определенные волны, происхождение которых необъяснимо, но которые можно ощутить физически. Интересно, что предсказать их возникновение невозможно. Иногда я нахожусь в правильном настроении, и кажется, что все есть для того, чтобы выступить. Но он не приходит. Почему бы и нет? Это неясно. Возможно, потому что ваш партнер сегодня не в настроении. Может быть, с ним что-то не так. И мы, актеры, которые создают своего рода вакуум перед спектаклем, не можем справиться с его настроением. Общее настроение актеров подобно воздушному шарику, который должен быть целым. Как только один из нас почувствует, что, допустим, не в ладах, все, шар продырявлен. Мы латаем его и заряжаем, но это бесполезно, потому что вся энергия уходит в эту дыру. Хорошо, что большую часть времени зритель ничего не видит. Точнее, если вы не сыграли достаточно точно, если вы не передали чувство достаточно ярко, зритель просто не почувствует того, что он мог бы почувствовать. «Он не видит «кухню», не воспринимает ее».

Cын

«Мой сын доставляет мне очень большую головную боль. Кроме того, что он есть, и я его очень люблю, независимо от того, как он себя ведет и что делает. Я хочу, чтобы он вырос мужчиной и занялся интересной для него профессией. Учится в Университете Натальи Нестеровой на факультете кино, телевидения и рекламы. Он хотел заниматься компьютерами, но я сказал ему забыть об инженерии, потому что с математикой у него всегда было плохо. Таланты нужно постоянно обучать, совершенствовать и развивать.

Статья по теме:  Максим Матвеев. Кто муж лизы боярской

Наверное, самая большая боль в моей жизни связана с тем, что я мало давала своему сыну. Мне приходилось зарабатывать деньги, он часто оставался с моей мамой, с друзьями. Меня часто спрашивают: «Почему вы снялись в том или ином фильме? Только чтобы заработать деньги. Разве ты не понимаешь?

Театр

В 1982 году Вера окончила театральную школу. Выпускным спектаклем была пьеса Чехова «Три сестры», в которой Сотниковой досталась роль Маши.

С 1984 года актриса работает в Театре на Малой Бронной. В настоящее время периодически снимается в кино, как о главном для себя думает о театре. Затем на несколько лет судьба связала Сотникову с театром Анатолия Васильева. Но и этот этап не стал последним местом работы Веры Михайловны. Среди них Театр имени Моссовета, Московский художественный театр, Театр Луны и Театр Романа Виктюка.

Среди блестящих театральных работ этого периода — «Раненый зверь», «Собачий вальс», «Доктор Живаго», «Путешествие дилетантов», «Гофман» и другие.

Фильмы

Творческая биография актрисы началась в начале 80-х годов. Свою первую кинороль Вера сыграла в фильме «Признать виновным», который вышел на экраны в 1983 году. Дебют был успешным, актрису заметили режиссеры, и с тех пор она регулярно появляется в новых фильмах. В первые 3 года она появлялась в основном в эпизодах. Она сыграла девушку Александра Абдулова в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» и мачеху Ивана (Федор Дунаевский) в драме «Почтальон».

На первый план вышли и другие роли, о чем можно судить по фильмам «Право на прошлое» и «Государственная граница». Актриса прославилась благодаря драме «Гу-га» о Великой Отечественной войне, которая вышла на экраны в 1989 году. После этой роли Сотникова снялась в нескольких значимых фильмах, включая мелодраму «Хочу любить».

Яркий образ актрисы воспроизведен в политической драме «Десять лет без права переписки». В 1990 году вместе с Верой Сотниковой и Андреем Соколовым он выпустил драму «Охота на сутенера».

Уже в юности Сотникова приобрела статус самой красивой актрисы советского кино. Актриса также демонстрировала свою внешность в сексуально откровенных фотосессиях: она фотографировалась в купальном костюме для подарочных календарей. Ее рост составлял 172 см, а вес никогда не превышал 62 кг.

В середине 1990-х годов она снялась в фильмах «Завтрак с видом на Эльбрус», «Хочу в Америку» и «Малыш с Аляски». Однако известность ей принесло участие в исторических фильмах, таких как «Байрон», «Битва трех королей» и «Королева Марго». Особенно удачной для Сотниковой стала ее роль в «Байроне». Фильм получил премию на международном кинофестивале в Салониках, а Вера Михайловна была названа лучшей актрисой за роль второго плана.

С 2000 года актрису часто приглашают сниматься в популярных телесериалах. Она снимается в фильмах «Пятый угол» и «Даша Васильева». В 2004 году Вера Сотникова снялась в ремейке фильма «Слова и музыка» французского режиссера Эли Шураки. Актриса убедительно и психологически глубоко сыграла последнюю любовь женщины бальзаковского времени.

Ее фильмография пополнилась участием в фильмах «Откройте, полиция!», «Офис», «Мой любимый негодяй». Вера появляется в полицейском триллере «Лучшие враги» и мелодраме «Я больше не боюсь».

Самая яркая работа актрисы — автобиографический сериал «Людмила» о жизни и судьбе Людмилы Зыкиной. Сотникова сыграла главную роль, за которую позже была номинирована на «Золотого орла» за лучшую женскую роль в мини-сериале. Ее коллегами по фильму были Евгений Сидихин, Игорь Верник и Константин Соловьев. Алексей Воробьев появился на экране в роли молодого мужа легенды сцены Виктора Гридина, аккордеониста.

В последние годы актриса часто появляется в качестве ведущей в различных программах на канале ТНТ. Программа Сотниковой «Клуб бывших жен» пользовалась большой популярностью у телезрителей.

С 2015 года актриса является одной из телеведущих шоу «Битва экстрасенсов». Она помогала экстрасенсам в их расследованиях. Ее коллегами стали Лера Кудрявцева, Ксения Бородина, Елена Валюшкина и Сергей Сафронов.

Сотникова говорит, что верит в сверхспособности других людей: У кого-то они есть, у кого-то нет. Актриса считает, что люди очень мало знают о разуме и душе. И в Тибете живут люди, которые могут научить этим знаниям.

В 2017 году в производстве находился только один фильм с ее участием, «Дураки», но он не вышел в прокат.

Самой важной постановкой для Сотниковой является «Пять вечеров» по пьесе Александра Володина, в которой актриса играет вместе с Евгением Сидихиным. Это пьеса о любви. По словам Сотниковой, это самое главное чувство в жизни, которое можно сравнить только с рождением ребенка.

Личная жизнь

В жизни Сотниковой было много мужчин. Вера объясняет это тем, что она часто влюблялась. Все ее мужчины были разными, из разных слоев общества. Однако Вера Сотникова была официально замужем только один раз. Ее первым и единственным мужем, с которым актриса родила сына Яна, был Юрий Никольский.

Молодой человек был на 5 лет старше ее возлюбленного и называл себя хранителем. Как позже узнала Вера, Юрий работал сторожем, но скрывал это.

Романтика и понимание в их отношениях исчезли, когда стало известно, что Вера беременна. Ее муж неплохо тратил деньги жены, но заработать не мог. Жизнь превратилась в скандал. Когда их сыну было 8 месяцев, Никольский ушел из семьи. Вере пришлось оставить ребенка с мамой в Волгограде — девушка сосредоточилась на карьере. Позже Ян Никольский получил образование за границей. Во Франции он получил профессию кондитера.

У Сотниковой также было несколько политических мужей. Вскоре она познакомилась с немецким бизнесменом Эрнстом Пиндуром. Их разница в возрасте составляла 16 лет. Однако роман длился много лет, хотя и не перерос в настоящий брак.

После нескольких лет скитаний и поисков заработка актриса наконец-то почувствовала достаток и безопасность. Эрнст снял для своей любовницы квартиру в столице и заботился о ее семье. Но бизнесмен жил в Германии и не был готов переехать в Россию. Сотникова тоже не смогла, потому что ее любимая работа была в Москве.

Разделение послужило своей цели. Вера встретила новую любовь — художника Влада Ветрова. Но блестящий роман длился недолго. Вскоре в жизнь Сотниковой вошел певец Владимир Кузьмин. Они жили в гражданском браке с 1993 года, и казалось, что личная жизнь Веры Сотниковой наконец-то успокоилась и укрепилась. Однако пара не решилась завести совместного ребенка — Владимир к тому времени уже был отцом пятерых детей. Несмотря на взаимопонимание, пара развелась после 7 лет отношений.

Следующий роман Сотниковой, о котором писали в прессе, был с продюсером Ренатом Давлетьяровым. Однако вседозволенный характер актрисы вступил в противоречие с представлениями о семейной жизни восточной женщины, которая привыкла, чтобы последнее слово оставалось за ней. После дальнейшего выяснения отношений они расстались.

Позже избранником Сотниковой стал молодой актер из Донецка Дмитрий Малашенко. Роман начался почти сразу после их знакомства. Актриса была очарована своим партнером и даже подарила ему свою фотографию с любовным письмом, о котором она рассказала в программе «Секрет на миллион».

У Веры Сотниковой есть внук Максим. Мальчик живет с матерью в Набережных Челнах. Его родители не смогли сохранить свои отношения и развелись, когда Максим был еще младенцем.

В 2018 году ходили слухи, что актриса состоит в отношениях с финалистом 19-го сезона «Битвы экстрасенсов» Григорием Кузнецовым. Сотникова сама спровоцировала эти слухи, заявив, что она понравилась экстрасенсу. Интрига сохранялась в течение нескольких серий. Позже актриса пояснила, что восхищалась не самим молодым человеком, а его способностями.

За его впечатляющую внешность и буйную энергию Сотникова благодарит свою мать, которая в свои 80 лет была еще активной женщиной. До последних дней она пела песни, читала стихи и жила «на полную катушку». Она скончалась за четыре дня до своего 89-летия. Эта потеря, а также трагическая смерть отца и старшей сестры Галины, была эмоционально переработана художницей.

Оцените статью
РесницаМания