– Мое сердце разрывается, – поделилась Лобода. – С 5 утра на связи с родными и близкими мне людьми. Ну как же это возможно!! Господи, остановите всё это. Я просто плачу.
2max.club — вкладывать не рекомендую!
Вкладывать в проект 2max.club не рекомендую, при его разработке допущены существенные ошибки. Проект сомнительного качества — работать будет так же. Подпишитесь на новости блога и узнавайте про новые проекты на нашем блоге.
2max.club — проект низкого качества или при его разработке были допущены существенные ошибки.
Я не рекомендую инвестировать в проекты с не уникальным дизайном и контентом, а так же, в проекты без лицензионного скрипта и с бесплатным ssl сертификатом.
2max.club не соответствует критериям качественного проекта.
На моем мониторинге хайпов я отбираю только стоящие проекты, которые реально платят и которые приносят прибыль.
» Уважаемые» наши » звёзды» У меня к вам предложение. А почему бы вам не поехать и поддержать вами горячё любимых нацистов. Глядишь в родной стране мусора будет меньше. Хотя пиздеть в соцсетях, это не в окопе жопу морозить. Когда же вы уже свалите к ёбаной матери. От ваших сытых, холёных рож уже всю Россию тошнит.
Все Ford S-Max – строго переднеприводные, и каких-то серьезных проблем по механической части трансмиссии у них просто нет. Ресурс ШРУС большой, до пробегов 250+ обычно стоят родные детали, на бездорожье машины ездят редко и их не лифтуют.
Механические коробки передач представлены в основном классической фордовской пятиступкой MTX75 и шестиступенчатыми MMT6 и Getrag M66. Всем машинам с МКП полагается двухмассовый маховик. Конструкция у него неплохая, но грязь, коррозия пружин и износ пластиковых сухарей приводят к тому, что к 120-150 тысячам пробега он начинает постукивать. На дизелях за счёт большего крутящего момента это, при прочих равных, случается раньше, на бензиновых моторах – позже.
Маховик, если все не очень сильно запущено, можно попробовать отремонтировать. Например, заменить пластиковые сухари и центрующие штифты. Сухари обычно изнашиваются раньше пружин, особенно если в маховик попадает абразивная пыль, ну а штифты при стуках маховика принимают на себя всю ударную нагрузку и их просто деформирует и даже выламывает. Впрочем, обычно на проблему обращают внимание при сильных стуках, когда ослаблены пружины и изношены контактные поверхности. В общем, слушайте маховик при трогании с места – любые посторонние звуки должны насторожить вас, равно как и отсутствие записи о замене маховика на машинах с пробегами 100+. Запускать проблему с маховиком нельзя, так как вибрациями и ударами можно прикончить подшипники валов коробки, а ещё бывает, что осколки разлетевшегося маховика повреждают корпус МКП и стартер.
Замещение двухмассового маховика одномассовым от фордовского мотора 1,8 – дело затратное и возможно только с бензиновыми моторами. Процедура потребует замены выжимного подшипника, установки на него специальной проставки, а также нового комплекта сцепления – лучше усиленного, например от Ford Transit Connect 1,8.
MTX75 – очень распространенная и почтенная фордовская МКП, ее ставили на кучу моделей, начиная с 1996 года. Основные проблемы связаны с износом подшипников и сальников, а также упущенным уровнем масла. Изношенный двухмассовый маховик разбивает подшипники первичного вала очень быстро, а общая стоимость ремонта может превысить 25 тысяч рублей, если заказывать запчасти по каталогу. В основном это будут подшипники первичного вала, вторичного вала и полуосей, а также сальники последних. Если заказывать неоригинал по размерам, но хороших производителей, то цена деталей снижается примерно до 5 тысяч рублей, а общая стоимость ремонта может быть менее 10.
При пробегах за 250 так же возможен износ механизма переключения синхронизаторов, у любителей буксовать возможны поломки дифференциала. В большинстве случаев проще заменить коробку целиком – ведь ее цена в сборе тысяч 5, не больше, можно найти и за меньшую сумму. Но поломать ее серьезно получится разве что на дорестайлинговых машинах с мощными турбодизелями.
MMT6 – шестиступенчатая коробка с куда более оригинальной конструкцией (так, у неё два вторичных вала) и большим количеством сюрпризов. При этом она заметно крепче MTX75 и с мощными моторами работает лучше.
Минусы – с трудом включаются передачи уже после 60-100 тысяч пробега из-за сложной регулировки и износа механизма переключения. Воткнуть первую или вторую передачи, пока масло холодное, бывает трудно. С задней передачей та же беда. Конечно, дизель стронет машину и с третьей передачи, но что, если нужно маневрировать во дворе на малой скорости?
Двигатели
Основные сложности у моторов на Ford S-Max связаны со слабенькими радиаторами, множеством быстросъемных креплений в системе охлаждения и топливоподачи, а также с владельцами, которые экономят на всем.
Большая часть моторов – это «классические» моторы Ford Duratec, которые по конструкции восходят к моторам Mazda L-серии и практически полностью с ними совместимы. Их даже производили зачастую на одном и том же заводе в Испании. Так что не удивляйтесь, что вместо 2,0 и 2,3 на Ford иногда ставят моторы Mazda 2,5, 2,0 и 2,3, ведь японские «контракты» существенно дешевле и иногда качественнее б/у моторов с европейских машин. Конечно, прямая замена «болт-он» невозможна – обычно меняют картеры, блоки балансиров, патрубки и крышки, в зависимости от «исходника», но существенной проблемы это не представляет.
Прочитать подробно о проблемах моторов Duratec можно в обзорах Ford Focus 2 и Ford Mondeo 4. На S-Max проблемы у них ровно те же: течи, запотевания, слабый водомасляный теплообменник, стучащий заслонками впускной коллектор, сбоящие клапана вакуумного привода заслонок коллектора и коксующаяся от редких замен масла поршневая группа. При этом – довольно надежный цепной ГРМ с очень недорогими компонентами. К тому же удобный в ремонте: он бесшпоночный, фазы выставляются четко и ошибиться сложно, нужно лишь все тянуть правильным моментом и прямыми руками, применяя фиксаторы резьбы. Еще у моторов крепкая выхлопная система, капризная электроника системы управления, а также слабенький бензонасос, который очень сложно заменить, поскольку лючок в кузове Ford не делает – приходится снимать бак или резать пол для замены.
У хорошего владельца моторы легко пройдут 250-300 тысяч без особых проблем, и даже ГРМ может не потребовать замены до 300 тысяч. Но это как повезет. А мелочи решаемы. Так, вакуумные клапана меняют на ВАЗовские – вместо покупки оригинальных за 8 тысяч рублей, сальники-прокладки-помпы-патрубки подбирают от Mazda, там они дешевле в разы даже в оригинальном исполнении.
После рестайлинга появились моторы с турбонаддувом. Двухлитровые EcoBoost – это все тот же старый добрый Mazda L, но с непосредственным впрыском и турбиной. С ним повторилась история печально известных моторов 2,3DISI с Mazda CX-7. Моторы стали чувствительны к давлению масла, ресурс поршневой группы упал до очень скромных 200 тысяч пробега в среднем, а мелких и не очень неприятностей добавилось.
Турбомоторы 2,5 – рядные пятёрки серии Volvo Modular, подробно прочитать про них можно в обзоре Volvo S80 и XC60. Только на Ford у них турбина с интегрированной в выпускной коллектор «горячей» частью, а значит, ее стоимость заметно выше, чем у нормальных, отделяемых.
Моторы 1,6 EcoBoost оставляют еще более двойственное впечатление. В их основе очень удачная «механика» моторов 1,6, хорошо известных по Ford Focus, но в данном случае это вариант с двумя фазорегуляторами и турбонаддувом. К сожалению, поршневая группа слабовата – очень не любит плохой бензин и грязные радиаторы, но моторы получились даже надежнее двухлитровых наддувных. Благо и мощность ниже, всего 160 сил у самого мощного варианта. Главное, не перегревать его и не пытаться чиповать более чем до 180 сил. Блок старый, момент выше 250 Нм для него великоват, а 300 Нм – скорее всего, предел. Есть ненулевые шансы просто деформировать его безо всякого перегрева..
Пресса, впрочем, на эту часть игры смотрела иначе. Атмосферу-то все хвалили, особенно отмечая внимание Remedy к деталям — вы гляньте, на столах порножурналы раскиданы! А вот к сюжету отношение у критиков было прохладным. Очень многие отмечали, что история в целом раскладывается на банальное «мою семью убили и теперь я мщу».
Вивек Ранадиве (владелец «Сакраменто»)
Самый скромный претендент с точки зрения финансовых возможностей. Состояние бизнесмена из Индии оценивают примерно в € 700 млн – явно недостаточно для покупки клуба такого уровня. Однако, по данным Sportico, он не прочь поучаствовать в гонке и был близок к официальному предложению. Хотя даже «Сакраменто» (США) – не полностью его проект. Он купил его благодаря помощи нескольких инвесторов.
Фото: Ezra Shaw/Getty Images
Том Риккетс (владелец «Чикаго»)
По данным The Athletic, Риккетс готов сделать предложение о покупке. Он давний футбольный болельщик и долгое время ищет возможность купить именитый клуб. В 2018-м уже была попытка приобрести «Милан», до этого его семье принадлежала часть акций «Дерби Каунти». В пользу Риккетса говорят хорошие отношения с банком, который занимается продажей «Челси».
Фото: Jonathan Daniel/Getty Images
– Не может быть оправданий войне, – пишет Максим, очевидно, имея в виду войну против Украины, а не войну против невинного Донбасса. В комментариях его поддерживают Кристина Орбакайте, Елена Воробей, Ирина Нельсон и другие звезды.
Главные же претензии игроков были к виду от третьего лица, короткой продолжительности и отсутствию мультиплеера
Вид от третьего лица был просто необходим Max Payne — чтобы создать кинематографичный эффект, и чтобы игрок не терял контроль над ситуацией, пока в прыжке палит по бандитам с двух рук. Однако 2001 год все еще был эрой шутеров от первого лица, поэтому и в русскоязычном, и в англоязычном интернете вид от третьего лица часто ставили «Максу» в минусы. При этом некоторые жаловались на то, что «камера за спиной» делает игру слишком легкой, а другим наоборот — было неудобно целиться. Речь, само собой, о ПК-версии — консольные вышли только в конце 2001 года и это уже другая история.
«Это игра с видом от третьего лица. По-моему — это моментальная смерть для шутера. Обзору постоянно что-то мешает, и часто это твой же персонаж. Когда разработчики уже успокоятся с этими играми от третьего лица? Я купил все главные игры за последние три года и до сих пор на жестком диске у меня только шутеры от первого лица: Half-Life, Unreal Tournament и серия Quake» — сообщение на форуме 2001 года
Но куда чаще игроки возмущались небольшой продолжительностью, указывая, что Max Payne проходится «всего» за 9-12 часов. Возможно, по меркам 2001 года это действительно мало. Тем более не редко люди писали, что после пары прохождений в игре делать нечего, ведь в ней нет мультиплеера — даже несчастный дефматч не завезли! Учитывая культовый статус Max Payne сегодня, забавно читать сообщения в духе: «Хорошая игра, но от забвения ее мог бы спасти только мультиплеер».
А вот про сюжет и нуарную атмосферу игроки писали редко — зато об этом любила рассказывать пресса
Я и сам в то время не особо интересовался этим аспектом игры. Принятие заложенной в игру тоски и густой атмосферы пришло лишь с годами и многочисленными перепрохождениями. Впрочем, это не значит, что подобное в 2001 году не зацепило совсем никого. Среди наших подписчиков, например, именно атмосферу вспомнили в первую очередь. Да и в твиттере сразу отметили знаменитые бэд-трипы Макса, которые в детстве кого-то и вправду могли напугать.
«В 2001 году я перешел в пятый класс, а тут Макс Пейн с убитыми младенцами и наркоманами. Произвел он на меня впечатление неизгладимое — и отбил все желание играть в стандартные шутаны без буллет-таймов и сюжета. Ну и “Круто сваренные” я уже видел на тот момент, оценил стрельбу по-македонски, опять же» — Евгений, подписчик Disgusting Men
«Атмосфера запомнилась крутая. Зима стала ассоциироваться с грустной музыкой из игры» — Александр Леонтьев, подписчик Disgusting Men
Пресса, впрочем, на эту часть игры смотрела иначе. Атмосферу-то все хвалили, особенно отмечая внимание Remedy к деталям — вы гляньте, на столах порножурналы раскиданы! А вот к сюжету отношение у критиков было прохладным. Очень многие отмечали, что история в целом раскладывается на банальное «мою семью убили и теперь я мщу».
Игроков же больше волновал переизбыток кат-сцен и комиксов. Я долгие годы чувствовал себя негодяем из-за того, что в детстве комиксы просто проматывал. А теперь выяснилось, что так делали многие.