Михаил Боярский, приглашенный артист Театра имени Ленсовета, объявил, что приостанавливает свою сценическую деятельность в связи с проблемами со здоровьем после заражения коронавирусом. В настоящее время он занят в двух спектаклях — «В этом старом милом доме» и «Смешанные чувства».
Михаил Боярский объявил о завершении своей карьеры?
Неужели его поклонники больше не смогут увидеть его на экране и услышать его пение? Что побудило его принять такое решение? Правда ли, что болезнь Кови оказала на него неизгладимое влияние? Почему между актером и его дочерью Елизаветой возникли разногласия? Чем будет заниматься Боярский на своей высокооплачиваемой пенсии?
Михаил Боярский заявил, что устал выступать перед публикой и сниматься в кино. Знаменитый Д’Артаньян признался, что уже давно подумывал об уходе со сцены. Актер уже много лет является артистом Театра имени Ленсовета. Но с каждым днем это становится все труднее. Актер также рассказал, что ему нравится проводить время дома с внуками, путешествовать с женой и следить за успехами своих детей.
«Я не такой умный, как раньше»
73-летний Михаил Боярский жалуется, что ему трудно двигаться, танцевать и петь на сцене. Он объясняет свое ослабленное состояние коронавирусом, которым он заразился два года назад, и затяжными последствиями болезни.
«Восстановиться нелегко. Вирус все еще дает о себе знать. Я не такой умный, как раньше, и не такой ловкий. Последствия вируса ужасны, это ужасная ситуация».
Актер отметил, что Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили проявляют больше динамизма, чем он. Он отметил:
«Несколько недель назад я был на спектакле с Басилашвили, и хотя они не выглядят молодыми, их игра была настолько убедительной, что я почувствовал себя намного моложе!».
Боярский признает, что с фильмами работать легче. Можно отмотать кадр назад или сделать перерыв. Однако ему крайне не нравится то, какие фильмы снимают сегодняшние режиссеры.
«Современные сценарии настолько пусты. Какой смысл снимать такие фильмы? Какой цели они служат? Сериал из двенадцати серий?».
Лиза, его дочь, с головой погрузившаяся в кино- и телепроекты, пыталась переубедить отца, но безуспешно.
Михаил Сергеевич был на взводе, когда объяснял, что все ее занятия его не интересуют. Он даже не смог уловить суть сценария, к тому же он начинается с бранных слов! Русский Д’Артаньян достаточно сделал для отечественного кино, пора сосредоточиться на семье.
«У меня карьера деда»
У него много дел, например, сопровождение жены на рынок. Актер с юмором объясняет, что ему приходится нести за ней сумку, когда она принимает решение, а он — носильщик. Кроме того, Боярский уже много лет занимает руководящую должность — «дедушка». Он шутит, что теперь, когда у него много внуков, у него сумасшедшая карьера и ему приходится больше работать. Актер очень любит своих внуков и готов ради них на все.
Михаил Сергеевич любит шутить, что он балует своих внуков, позволяет им делать все, что они хотят, даже если он этого не одобряет! Он любит общаться с подрастающим поколением и с удовольствием водит их на матчи своего любимого клуба «Зенит». Его старшая внучка Екатерина — музыкант, выступает под псевдонимом Venn, и он очень гордится ею.
Артист чувствует, что он существенно изменился и теперь может спокойно завершить свой путь. Михаил Боярский убежден, что его взрослые дети Лиза и Сережа должны будут сами принимать решения о своем будущем, а он уже выбрал свой путь.
Что нам известно о Михаиле Боярском
Реальное имя:
Михаил Боярский
Дата рождения:
Кто еще родился в этот день:
Знак зодиака:
Сейчас Михаилу Боярскому:
Место рождения:
Гражданство:
Семейное положение:
Дети:
Рост Михаила Боярского:
Вес:
Род деятельности:
Актер, певец, телеведущий, гитарист, клавишник.
Представляем вашему вниманию видео о Михаиле Боярском. На самом деле, это плейлист, из которого вы можете выбрать и посмотреть любое видео об этом человеке, просто нажав на кнопку в правом верхнем углу окна. Михаил Боярский — актер, певец, телеведущий, гитарист и клавишник. Мы предлагаем вам ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение о нем в комментариях.
Биография Михаила Боярского
Михаил Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде. Интерес к актерству будущий актер унаследовал от родителей: его отец и мать были театральными актерами. Кроме того, на театральной сцене выступали его бабушка, тетя, а позже и старший брат Александр. Так что жизнь Михаила с самого детства была связана с театром. И хотя его родители были против решения сына стать актером, он пошел по их стопам.
Актер неохотно вспоминает свое детство и редко рассказывает подробности того периода своей жизни. Известно, что послевоенное время было тяжелым для семьи Боярских: они жили впятером в маленькой квартире без водопровода и почти без мебели. Семье пришлось продать богатую библиотеку бабушки Михаила, чтобы купить еду и предметы первой необходимости.
Тем не менее, родители старались дать сыновьям самое лучшее образование и поощряли их интерес к искусству: водили маленького Мишу в музеи и на выставки, а когда он немного подрос, отдали его в музыкальную школу учиться игре на фортепиано. Боярские надеялись, что их младший сын станет пианистом, но поначалу мальчик был равнодушен к музыке. Только через несколько лет он заинтересовался уроками, а позже решил освоить гитару.
Хотя у него были определенные успехи в музыке, Михаил не решил стать музыкантом после окончания школы. Вместо этого он подал документы в Институт театра, музыки и кино, где начал изучать актерское мастерство под руководством советского актера и театрального педагога Леонида Макарева. Он сразу же увлекся учебой и вскоре стал одним из лучших студентов в своем классе.
После завершения обучения актерскому мастерству в 1972 году он был принят на работу в Театр имени Ленсовета. Михаил дебютировал на сцене в качестве статиста и поначалу брал небольшие роли в спектаклях. Однако позже молодому актеру стали поручать более важные роли. Вскоре он был утвержден на роль трубадура в мюзикле Геннадия Гладкова — эта работа позволила ему продемонстрировать незаурядный актерский талант.
Спустя совсем немного времени Боярский стал одним из самых значимых актеров театра. Его необыкновенная энергия и харизма позволяют ему играть на сцене авантюристов и сорвиголов, героев и злодеев. Спектакли Михаила раскупаются на ура, и каждый раз, когда он уходит со сцены, его встречают восторженные аплодисменты зрителей. Среди наиболее значимых работ актера на театральной сцене такие постановки, как «Дульсинея Тобосская», «Трипенная опера» и другие.
В 1973 году Михаил решает попытать счастья в кино и претендует на главную роль в музыкальном спектакле Кончаловского «Романс о влюбленных», но режиссер Евгения Киндинова отказывает ему. Тем не менее, молодому актеру удается привлечь к себе внимание: Вскоре его приглашают на пробы на роль в драме Василе Паскару «Мосты». Успешно пройдя пробы, он утверждается на одну из главных ролей.
За этим фильмом последовал другой: он играет итальянского певца Нинарди в мюзикле «Соломенная шляпка». Ранние работы в кино не принесли Михаилу славы, как он признается, но помогли ему набраться опыта. В 1974 году Боярского призвали в армию, а через год он сыграл одного из главных героев в драме «Старший сын» — этот фильм сделал молодого актера известным во всем мире.
Творческая деятельность
Фильм «Старший сын» был снят по одноименной пьесе драматурга А. Вампилова, премьера состоялась в 1975 году. Михаил Боярский воплотил на экране Сильву, случайного партнера главного героя Владимира Бусыгина, а его коллегами по съемочной площадке были Николай Караченцев и Евгений Леонов. Фильм был восторженно принят советскими зрителями, а игра Боярского была высоко оценена критиками и его коллегами.
Как позже признавался сам Михаил, участие в этом кинопроекте во многом определило его становление как актера: в то время у него было мало опыта работы в кино, и он чувствовал большую ответственность — поддержка и советы коллег помогли ему освоить роль, а их похвала «подпитывала его тщеславие» и стала сильнейшим стимулом для работы. После этого Боярского все чаще можно было увидеть на большом экране.
Актер снялся в «Новогодних приключениях Маши и Вити», сыграл волка в мюзикле «Мама», очередной интерпретации сказки о семи козлятах, а также появился в комедии «Собака на сене». Последняя работа позволяет Боярскому закрепить за собой статус талантливого и перспективного молодого актера, но пик его славы приходится на 1979 год — ему достается главная роль в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера».
Стоит отметить, что Боярский изначально предназначался на роль графа Рошфора, в то время как роль Д’Артаньяна уже была закреплена за Александром Абдуловым. Изменить свое решение режиссера заставил случай: Однажды Михаил опоздал на репетицию и в волнении бросился на съемочную площадку, что произвело сильное впечатление на Георгия Юнгвальд-Килькевича — он увидел в Боярском идеального кандидата на главную роль и отдал ее ему.
Еще одной причиной, говорившей в пользу Михаила, были его вокальные способности: Александр Абдулов уступал ему в музыкальных номерах фильма, что также повлияло на выбор исполнителя главной роли. В итоге песни, исполненные Боярским в приключенческом фильме, полюбились тысячам советских зрителей и стали хитами. Сам актер стал новой звездой советского кино и приобрел огромную популярность.
Особенно интересен тот факт, что роль гасконского рыцаря могла стоить Михаилу жизни: Так, во время съемок одного из поединков актеры увлеклись и ускорили ритм фехтования — случайно шпага Бориса Клюева была направлена в лицо Боярского и пронзила ему нёбо. К счастью, рана оказалась поверхностной, и инцидент закончился для актера благополучно. Как выяснилось позже, фехтовальщикам часто приходится иметь дело с подобными травмами.
Позже Майкл получил еще одну травму, но она имела гораздо более серьезные последствия. Во время съемок фильма «Сватовство гусара» актер попал в автомобильную аварию вместе с другими членами съемочной группы. Когда начался дождь, водитель потерял управление и поехал не по той стороне дороги — в результате он пробил головой лобовое стекло, Майкла выбросило из машины, и он получил серьезные повреждения позвоночника.
Восстановление актера заняло 3 месяца. Хотя врачи поначалу не могли дать никаких прогнозов относительно здоровья Боярского, вскоре он снова смог сниматься. Однако, поскольку актер не мог долго сидеть в седле, для него была разработана специальная платформа, имитирующая желток лошади. Благодаря усилиям актера и всей съемочной группы последствия травмы прошли незамеченными для зрителей.
После фильма о д’Артаньяне и трех мушкетерах Михаил стал одним из самых популярных советских актеров, а роль находчивого и смелого гусара Ивана Налимова в фильме Светланы Друзигниной «Варьете» принесла ему очередной успех. С тех пор он ежегодно принимает участие в съемках четырех-пяти фильмов, а мэтры отечественного кинематографа всеми силами стараются привлечь талантливого актера в свои картины.
Король массовки
Окончив институт, Михаил Боярский в 1972 году обошел не один театр Санкт-Петербурга и в итоге попал в Театр имени Ленсовета под руководством легендарного Игоря Владимирова. После первого же прослушивания Игорь Владимирович принял талантливого выпускника в труппу театра и «доверил» ему несколько дополнительных ролей. Боярский не считает эту работу недостойной, напротив, он говорит, что любая, даже самая маленькая роль, может стать яркой и запоминающейся. Спустя всего несколько месяцев Боярский уже был самым играемым актером на зрительских сценах.
В этом же театре Михаил сыграл роль трубадура в спектакле «Die Bremer Musikanten». Роль принцессы в этой постановке исполнила актриса Лариса Луппиан, которая стала спутницей жизни Михаила. Помимо Боярского, в театре Ленсовета играл целый ряд блестящих актеров — Алиса Фрейндлих, Анатолий Равикович, Алексей Петренко и другие.
Настоящий гасконец Михаил Боярский
Не менее блистательные актеры окружали Михаила Боярского и на съемочной площадке — Маргарита Терехова, Вениамин Смехов, Николай Караченцов, Ирина Алферова и многие другие. После роли в «Соломенной шляпке» актер стал известен широкой аудитории, а с ролью в «Старшем сыне» он закрепил свой настоящий успех. А Михаил Боярский стал суперзвездой советского экрана в фильмах «Собака на сене» и «Д’Артаньян и три мушкетера». В конце 1970-х годов он был, пожалуй, более популярен, чем любой другой актер в Санкт-Петербурге.
В этих фильмах Михаил проявил себя и как исполнитель песен Геннадия Гладкова и Максима Дунаевского. Эти песни стали хитами на долгие годы и до сих пор часто звучат по радио. Роль лихого гасконца д’Артаньяна сделала Боярского национальной звездой и поющим актером.
Михаил Сергеевич получил эту роль случайно. Он торопился на репетицию роли Рошфора и очень опаздывал, поэтому вбежал в зал растерянным. Тогда на режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича снизошло вдохновение, и он сразу же утвердил его на роль д’Артаньяна. Актер настолько вжился в роль, что даже самые опасные трюковые сцены исполнял без каскадеров и дублеров.
Накануне 1980 года фильм о телохранителях посмотрели миллионы зрителей, и сразу же страна запела «Время пришло, время пришло, мы будем радоваться своему времени». В то же время критики не пожалели детище Юнгвальд-Килькевича и написали в газетах неблагоприятные рецензии с предсказаниями о недолговечности фильма. Фильм посмотрело не одно поколение зрителей, а его песни стали классикой в жанре музыкального кино.
Михаил Боярский сыграл роль д’Артаньяна еще в двух фильмах о приключениях мушкетеров — «Мушкетеры двадцать лет спустя» и «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя». Актер говорит, что его биография — его самая ценная роль, но без д’Артаньяна он не представляет своей жизни, и очень жаль, что ему не выпадет такого счастья.
После такой главной роли его дом стал пристанищем для поклонниц со всей страны. Они расписывали стены здания знакомствами, попадали под колеса автомобиля Боярского, следовали за ним повсюду, и иногда приходилось бить назойливых девушек. Михаил Сергеевич и сегодня не хочет, чтобы у него просили автограф. Он считает себя простым ремесленником, который просто хорошо делает свою работу.
Кино и музыка
Вскоре после «Мушкетеров» в творческой биографии Михаила Боярского появились роли во всеми любимых фильмах — «Часовые, вперед!», «Узник замка Иф», «Человек с улицы Капуцинов», «Виват, часовые!», «Тартюф». Среди последних кинопроектов — совместная работа с режиссером Владимиром Бортко над экранизациями произведений Достоевского «Идиот» и Гоголя «Тарас Бульба», а также роли в телевизионных фильмах «Петр Первый. Завещание» и «Шерлок Холмс».
Он продолжал играть в театре и на сцене. Песни Михаила Боярского были не менее популярны, чем его роли. «Большая медведица», «Все пройдет», «Встреча в пути», «Городские цветы», «Зеленоглазое такси», «Листья горят», «Красный конь» и многие другие песни звучали в различных телепередачах и на всех радиостанциях. А в школьные годы Михаил Сергеевич даже играл в самодеятельной группе «Кочевники», был поклонником «Битлз» и сам сочинял песни. Так что музыкальное образование, когда-то навязанное ему матерью, сыграло важную роль в творчестве актера. В его музыкальном арсенале более пятисот песен и двадцать альбомов.