Нет предела совершенству. Кому принадлежит эта фраза и как ее понимать. Нет предела совершенству что значит

Когда я занимаюсь каллиграфией, я крайне серьезен. Моя цель — не в том, чтобы каллиграфия была хороша. Мои занятия — это лишь путь духовного совершенствования.
Мин Тао

Нет предела совершенству. Кто сказал и что он имел в виду? Кому принадлежит эта фраза и как ее понимать? Нет предела совершенству что означает

Шелли Гиффорд из Австралии каждое утро заплетает своей малышке Грэйс невероятные косы, которые можно рассматривать часами. Она использует разные виды плетения — от простой косы до замысловатых немецких и французских косичек. Вдохновение женщина черпает в интернете, где и находит разные новые способы собрать волосы дочки в потрясающие причёски.
«Наша жизнь так насыщена всевозможными делами, начиная от школы и заканчивая тренировками, беготней по своим делам, внешкольным занятиям и прочее, что мы просто обожаем эти утренние часы, которые проводим как семья, это время единения и особенной близости, когда мама заплетает своей дочке волосы. Пока мы наводим красоту, муж готовит кофе, и мы все вместе рядом, и это счастье», — говорит Шелли.
«Я с детства любила заплетать косички и всегда делала это с удовольствием для своих друзей и родственников»

«А теперь я делаю это с волосами своей малышки Грэйс»

«Я заплетаю ей косы с утра, перед школой, и потом фотографирую то, что получилось»

Часто для того, чтобы сделать свою речь более образной, яркой, необычной, мы прибегаем к использованию красивых, громко звучащих фраз. Иногда мы разбавляем свой монолог цитатами знаменитых людей потому, что хотим блеснуть своими интеллектуальными способностями перед собеседником, удивить его своей эрудицией. Подчас цитирование помогает нам сделать свое высказывание более ироничным или же, наоборот, более весомым, авторитетным.

В любом случае, чтобы употреблять в речи чью-либо фразу, нужно, во-первых, знать ее значение (особенно это касается любителей похвастаться своим латинским); а во-вторых, не мешало бы поинтересоваться, кто автор того или иного афоризма.

О том, кто сказал «нет предела совершенству» — читайте в этой статье.

Немного о совершенстве

Совершенство, идеал — это то, к чему нужно стремиться. Достичь его в той или иной области знаний, сфере деятельности — цель многих из нас. Наша работа над собой, над каким-либо предметом, произведением — это путь к идеалу. И часто, как бы мы ни старались, как бы ни бились с недостатками, достичь совершенства все равно не получается. А все потому, что нет предела совершенству. Кто сказал эту фразу? Видимо, кто-то очень мудрый.

Итак, в чем же смысл этой фразы? Выражение можно понять двояко, как говорится — каждый выбирает по себе (это, между прочим, тоже цитата поэта Юрия Левитанского).

Во-первых, цитату можно понять как указание к постоянной работе, к постоянному совершенствованию чего-либо. Совершенству нет предела — то есть всегда есть, к чему стремиться, куда двигаться. Всегда можно сделать еще лучше. В таком случае выражение является отличной мотивацией к действию.

А вот вариант понимания фразы для тех, кто, наоборот, действовать уже не хочет. Как бы ты ни старался, идеала тебе не достичь, ведь нет предела совершенству, и недостатки все равно найдутся, так что не ставь для себя слишком высокие требования, иначе будешь всегда недоволен результатом работы. Этакая цитата-оправдание.

В общем, какой из вариантов толкования выбрать — решать вам, спорить не будем. А вот об авторстве фразы идет полемика.

Нет предела совершенству. Кому принадлежит эта фраза и как ее понимать. Нет предела совершенству что значит 2

Точного ответа на вопрос о том, кто же был автором данной цитаты, нет. Одной из самых распространенных версий является предположение о том, что Сократ сказал так своим ученикам касательно процесса их обучения. На латыни эта фразы звучит так: non est terminus ad perfectionem.

Кто первый из живущих понял, что совершенству нет предела, и что он имел в виду?

Такое выражение достаточно давно используется в обиходе многих людей в разных странах. Но кто же первый понял эту простую истину? Сегодня уже сложно определить, кто стал ее автором. В трактатах Ницше можно встретить эту фразу, она прозвучала из уст Заратустры. Другие полагают, что ее озвучил Сократ, но подлинно этот факт уже вряд ли удастся установить. Эта фраза имеет глубокий смысл, и понимать его можно двузначно, каждый вкладывает в нее свою философию в зависимости от своих взглядов на жизнь и своего мировоззрения. Мы и сами время от времени говорим, что совершенству нет предела. Что значит эта фраза?

Для кого-то эта фраза может стать оправданием для пассивности своей жизни. Они точно уверены, что совершенству нет предела, а потому нет смысла идти к нему. Можно говорить о том, что невозможно достичь самого лучшего, самого желанного, самого ценного, ведь нет реальной границы этого самого-самого. Ее не существует. Потому и не стоит пытаться, не стоит пробовать и прилагать максимум усилий к тому, чтобы стать самым лучшим, потому что нет грани того, где можно определить, что ты стал этим лучшим. Невозможно стать совершенным, потому что пика совершенства нет. Это мираж, к которому невозможно дойти.

как говорится нет предела совершенству

Если смотреть с этой позиции, то действительно достаточно глупо искать то, чего нет, и стремиться к тому, чего достичь невозможно. Это приведет лишь к потере времени и сил. Если совершенству нет предела и дойти до него невозможно, то зачем на это тратить свою жизнь? Можно довольствоваться малым, пользоваться случайными подарками судьбы и тихо и безмятежно, в спокойствии, проводить свою жизнь. Такая теория имеет право быть. Есть люди, которые активно применяют ее в своей жизни, их устраивает то, что есть, и они не хотят напрягаться для того, чтобы получить что-то большее.

Ты всегда можешь двигаться вперед

Иная категория людей придерживается другой философии жизни: они постоянно в движении, постоянно в саморазвитии и ищут новые пути для того, чтобы жить лучше. Для них совершенно иначе звучит фраза: совершенству нет предела. Кто сказал об этом, совершенно не важно, главное, что сегодня многие люди стремятся воплощать это в своей жизни.

совершенству нет предела что значит

Чаще всего люди употребляют ее именно в значении того, что они не желают ограничивать себя каким-то форматом. Они понимают, что никаких ограничений в жизни нет, а поэтому им всегда есть куда стремиться, и есть куда расти. В любой сфере всегда есть возможность для развития, есть возможность для того, чтобы совершенствоваться и достигать самых лучших результатов. Фразу о том, что совершенству нет предела, можно слышать от людей именно тогда, когда их хвалят за какие-то достижения или за смелую попытку. Именно когда им говорят о том, что они добились определенного результата и выполнили что-то хорошо, и им пора на этом остановиться. В этот момент и сами счастливцы вдруг понимают, что это не предел их мечтаний, и есть к чему стремиться.

Статья по теме:  Как стать идеальной женой или секрет счастливого брака на миллион. Как стать хорошей женой

Сегодня цитата «нет предела совершенству» звучит как определенный лозунг, как мотивация к какому-то новому делу или начинанию, как стимул к тому, чтобы пройти определенный путь.

Все зависит от твоего взгляда на жизнь

Мы видим, что фразу о том, что совершенству нет предела, можно использовать как в положительном, так и в отрицательном смысле. Это говорит лишь о том, что два человека с двумя разными взглядами совершенно иначе могут смотреть на эту фразу. Это то же самое, когда два человека смотрят на стакан, и один видит его наполовину полным, а второй — наполовину пустым. Взгляд на внешние обстоятельства исходит изнутри человека и является лишь проявлением и лакмусовой бумажкой того, что человек несет внутри себя. Всю окружающую действительность каждый пропускает через призму своего видения реальности, и это становится для него либо оправданием, либо стимулом.

совершенству нет предела

Точного ответа на вопрос о том, кто же был автором данной цитаты, нет. Одной из самых распространенных версий является предположение о том, что Сократ сказал так своим ученикам касательно процесса их обучения. На латыни эта фразы звучит так: non est terminus ad perfectionem.

В чем смысл выражения?

Так в чем же смысл этого предложения? Выражение можно понимать двояко, как говорится: каждый выбирает сам (это, кстати, тоже цитата поэта Юрия Левитанского).

В первую очередь цитату можно понимать как указание на постоянную работу, постоянное улучшение чего-либо. Совершенству нет предела — то есть всегда есть к чему стремиться, куда двигаться. Вы всегда можете добиться большего. В этом случае выражение — отличный стимул к действию.

А вот вариант понимания фразы для тех, кто, наоборот, больше не хочет действовать. Как ни старайся, идеала не добьешься, ведь совершенству нет предела, а недостатки все равно будут, поэтому не ставьте к себе слишком высокие требования, иначе всегда останетесь недовольны результатом своего Работа. Какая-то извиняющаяся цитата.

В общем, какой из вариантов толкования выбрать — решать вам, мы не будем обсуждать. Но есть разногласия по поводу авторства приговора.

Стремление к совершенству

«Нет предела совершенству» — автор цитаты

На вопрос, кто был автором этой цитаты, нет точного ответа. Одна из наиболее распространенных версий — это предположение, что Сократ сказал это своим ученикам о процессе их обучения. На латыни это словосочетание звучит так: non est terminus ad perfectem.

В любом случае это выражение очень популярно, и, основываясь на версии о том, что великий философ Сократ действительно был его автором, было популярно в течение долгого-долгого времени. И правда, как известно, проверена им. Так что можно спорить о том, кто сказал это предложение, но, возможно, не будет несогласия с самим выражением.

Совершенство — это то, что вы можете освоить, задействовав свои навыки. Трудолюбие и усердие помогает достичь этого. Вы должны использовать все таланты и способности, проявить силу духа и терпение, чтобы стать более совершенным человеком. В данной .

Что ждёт рынок нейроинтерфейсов

Согласно прогнозу Grand View Research, объем глобального рынка компьютерных интерфейсов к 2022 году достигнет 1,72 млрд долларов. Сейчас основная область применения нейроинтерфейсов — это медицина, но активно развиваются развлекательные направления, а также военная и промышленная сфера. Нейрогарнитура для управления боевым роботом — это уже не просто сладкие фантазии высоколобых людей в погонах, а вполне решаемая задача.

Благодаря тому, что нейрогарнитуры предлагают открытую среду, которую можно использовать для создания собственного ПО, развивается и частное нейропрограммирование. Например, SDK одного из лидеров рынка, компании NeuroSky, доступна разработчикам абсолютно бесплатно. И в результате появляется всё больше приложений, использующих возможности этой платформы.

Отметим, что инициатива повсеместного внедрения нейроинтерфейсов и чипов для мозга сталкивается не только с поддержкой, но и с критикой. С одной стороны, нейроинтерфейсы могут усовершенствовать лечение черепно-мозговых травм, паралича, эпилепсии или шизофрении. С другой стороны, такие технологии могут усугубить социальное неравенство.

Высказываются опасения, что для внедрения в здорового человека электродов нет пока ни юридической, ни этической базы. Кроме этого, нейроинтерфейс может сделать мозг человека объектом, в который захотят проникнуть правительства, рекламодатели, хакеры, рептилоиды и другие личности, которым вряд ли обрадуется нормальный человек. И в целом нейроинтерфейс и гарнитуры могут изменить особенности человека, повлиять на его психику и деятельность как индивида, исказить понимание людей как физиологических существ.

В целом понятно, что нейротехнологии будут развиваться и дальше. Но когда они станут по-настоящему доступными и ещё более эффективными, предсказать невозможно.

Самопонимание взрослого в педагогике Марии Монтессори ‒ это роль помощника, сглаживающего для ребёнка путь к самостоятельности в соответствии с принципом «Помоги мне сделать самому».

Немного о совершенстве

Совершенство, идеал — это то, к чему нужно стремиться. Достичь его в той или иной области знаний, сфере деятельности — цель многих из нас. Наша работа над собой, над каким-либо предметом, произведением — это путь к идеалу. И часто, как бы мы ни старались, как бы ни бились с недостатками, достичь совершенства все равно не получается. А все потому, что нет предела совершенству. Кто сказал эту фразу? Видимо, кто-то очень мудрый.

Совершенный результат

В чем смысл выражения?

Итак, в чем же смысл этой фразы? Выражение можно понять двояко, как говорится — каждый выбирает по себе (это, между прочим, тоже цитата поэта Юрия Левитанского).

Во-первых, цитату можно понять как указание к постоянной работе, к постоянному совершенствованию чего-либо. Совершенству нет предела — то есть всегда есть, к чему стремиться, куда двигаться. Всегда можно сделать еще лучше. В таком случае выражение является отличной мотивацией к действию.

А вот вариант понимания фразы для тех, кто, наоборот, действовать уже не хочет. Как бы ты ни старался, идеала тебе не достичь, ведь нет предела совершенству, и недостатки все равно найдутся, так что не ставь для себя слишком высокие требования, иначе будешь всегда недоволен результатом работы. Этакая цитата-оправдание.

В общем, какой из вариантов толкования выбрать — решать вам, спорить не будем. А вот об авторстве фразы идет полемика.

Стремление к совершенству

«Нет предела совершенству» — автор цитаты

Точного ответа на вопрос о том, кто же был автором данной цитаты, нет. Одной из самых распространенных версий является предположение о том, что Сократ сказал так своим ученикам касательно процесса их обучения. На латыни эта фразы звучит так: non est terminus ad perfectionem.

Статья по теме:  Беременна в 15 лет, что делать дальше. Что делать если беременна в 15?

В любом случае выражение очень популярно, и исходя из версии, что автором его действительно был великий философ Сократ, популярно уже очень и очень долгое время. А истина, как мы знаем, им и проверяется. Так что можно подискутировать о том, кто же сказал эту фразу, но вот с самим выражением несогласных, пожалуй, не найдется.

Рихард Авенариус: краткая биография, исследования в области философии

Рихард Авенариус – немецко-швейцарский философ-позитивист, преподававший в Цюрихе. Создал эпистемологическую теорию познания, известную как эмпириокритицизм, согласной которой основной задачей философии является разработка естественной концепции .

Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы. Кто сказал и значение высказывания

Так кто сказал: «Нет человека — нет проблемы»? Будем честными, «вождь народов» мог это произнести, это было в его манере. Как никто другой он смел бы безнаказанно говорить такие слова, исходя из исторических фактов. Что не .

Узнаем как достигнуть совершенства: простые способы и способы, рекомендации специалистов

Совершенство — это то, что вы можете освоить, задействовав свои навыки. Трудолюбие и усердие помогает достичь этого. Вы должны использовать все таланты и способности, проявить силу духа и терпение, чтобы стать более совершенным человеком. В данной .

Что это - совершенство в вашем понятии?

Любое слово в том или ином языке имеет одно или несколько значений. Но бывают и такие лексические единицы, смысл которых не меняется в зависимости от словоформы и эмоциональной нагрузки. К таким словам можно отнести и «совершенство».

Успешность — это не то, что дано судьбой. Каждый человек может добиться успеха в любом деле. Главное — это правильный настрой и поведение. Как стать успешным? Какого поведения придерживаться?

Основные правила успешного человека

Кто-то становится тем, кем хотел стать в детстве, а чья-то профессия кардинально отличается от детской мечты. Однако, как бы там ни было, любая работа требует знаний и навыков. И конечно, стоит сказать, что мир не стоит на месте, а совершенству нет предела. По этой простой причине нельзя забывать и про самообразование, без которого невозможна успешная профессиональная карьера.

Самообразование как непременное условие профессиональной сферы

В пятидесятых годах 20 века имя Пол Эдвард Андерсон знали все, кто имел отношение к спорту. Юный штангист был известен на весь мир благодаря своим рекордам. Достижения спортсмена до сих пор поражают, что уж говорить о прошлом веке. Прозвище «подъёмный кран» Пол получил за свою невероятную мощь и силу.

Тяжелоатлет Пол Андерсон: рекорд, тренировки, фото, причина смерти, могила Пола Андерсона

Приятная новость заключается в том, что человека никто не ограничивает. Он сам может загнать себя в рамки, и сам способен вывести себя оттуда. Все зависит только от его виденья жизни.

Роль воспитателя

Роль воспитателя

В отношении того, что должен делать воспитатель, заключается первое педагогическое требование. Это не требование делать что-то определённое, но требование не делать чего-то определённого, а именно, категорический призыв не мешать процессу саморазвития. Это требование вытекает, по крайней мере, из того тезиса, что родители ‒ не творцы ребёнка, что ребёнок, как выше уже говорилось, сам прораб своего развития; родители ‒ помощники на этой стройке и должны довольствоваться этой ролью. Из этого вытекает и все понимание воспитания, лежащее в основе педагогики Монтессори, которое она понимает как «помощь в саморазвитии ребёнка от момента его рождения». Этим она формулирует своё четкое «нет» всякого рода энергичным личностям, желающим, подобно Гётевскому Прометею, творить людей по своему образу и подобию, а также современному бихевиоризму, сводящему человеческую личность к кибернетическим понятиям.

Монтессори ожидает от взрослого, напротив, «внутренней перефокусировки», ведущей к тому, что взрослый в общении с ребёнком думает не о себе, а о ребёнке и его будущем.

Не знаю, как вам, а мне было бы очень интересно посмотреть, как система Марии Монтессори работает на практике! Шаблонность современного образовательного процесса уже сама по себе подразумевает очень сильное давление на личность ребёнка, что приводит к стрессам и депрессиям.

Безусловно, есть необходимый минимум знаний, который требуется современному человеку для полноценного существования в обществе (в этом отношении, на взгляд многих специалистов в области педагогики, не только российских, самой лучшей системой образования была советская); но способы усвоения этого минимума, как показывает современная реальность, уже давно пора пересматривать.

В России же вместо того, чтобы заглянуть в корень всех этих проблем, понять и постараться воздействовать на первопричины, «специалисты» пришли к выводу, что раз дети не справляются с программой образования в средней школе, то нужно им помочь и ее упростить, ‒ таким образом, программу, которую большинство из нас осваивали за 10 лет, растянули еще на 1 год и теперь дети «парятся» за школьной скамьей уже 11 лет.

А если копнуть еще глубже, то мы увидим, что с введением единого государственного экзамена (ЕГЭ) в школах в 10-х и 11-х классах как таковой педагогический план сводится к целенаправленной подготовке к положительной его сдачи. Специально опрашивал знакомых старшеклассников и выпускников школ‒ все эти два года они в основном решают именно те задачи и проходят именно тот материал, который с них будут спрашивать на ЕГЭ. То есть, по сути, школьники получают не столько системные знания по предметам, сколько конкретный ответ под конкретный вопрос и, если их в рамках этой же темы спросить о чем-то не связанном с программой ЕГЭ, то, зачастую, они сами признаются, что входят в ступор и не знают что ответить… Потому что, даже учиться просто думать и размышлять при ЕГЭ стало не обязательно…

Вот вам и современная российская система образования!

Но в мире как всегда есть «сопротивление», то есть те, кого не устраивает текущее положение дел и кто хочет стремиться развиваться и совершенствоваться. Школа, обучающая детей по методике Марии Монтессори в Канзас-сити ‒ наглядный тому пример! Если у вас будет желание, то вы и в России можете найти подобные школы или центры. Вот, например, когда-то я смотрел телепередачу про школу альтернативного видения Бронникова и специально для вас нашел статью об этой школе:

Третий глаз в эксперименте академика

Третий глаз в эксперименте академика

К СЕНСАЦИОННОМУ выводу пришла комиссия российских физиологов, обследовавшая выпускников школы альтернативного видения. Эксперименты, проведенные строжайшим образом, заставили ученых, стоящих на сугубо материалистических позициях, признать: для зрения глаза не обязательны.

Достаточно сказать, что руководила комиссией академик Наталья Петровна Бехтерева, один из авторитетнейших в мире специалистов по головному мозгу человека. А обследовались ученики Вячеслава Михайловича Бронникова, чей метод обучения видеть без глаз вызывал, да и сейчас вызывает полное неприятие физиологов, медиков и вообще любого здравомыслящего человека. Лишь немногие из ученых решаются переломить себя и, не боясь насмешек здравомыслящих коллег, признать очевидное, хотя оно и невероятно.

Один из таких смельчаков — доктор физико-математических наук, профессор МГУ Юрий Петрович Пытьев. Несколько лет назад, когда у Бронникова было всего два ученика, Пытьев по просьбе Вячеслава Михайловича провел их тестирование. Результаты были ошеломляющие. Юные феномены не только читали с плотно завязанными глазами любые тексты, не только отчетливо различали окружающую обстановку, но и могли посылать свои «глаза» за светонепроницаемую преграду например, за стену, разделяющую две комнаты, и видеть, что делается там. Я умышленно заключил здесь слово «глаза» в кавычки: это у ребят было такое ощущение, что они могут посылать глаза в «свободный полет». Но на самом-то деле их глаза оставались на месте, а значит, зрительная информация зиждилась на каком-то другом физическом явлении. Бронников и просил физика Пытьева попытаться определить, что это за явление. Пытьев с этой задачей не справился.

— Эксперименты я проводил максимально корректно, — рассказывал мне Юрий Петрович.

— О каких-либо фокусах в духе Эмиля Кио или Девида Копперфильда и речи быть не может. Факты установлены железно: да, у человека есть и другие органы приема зрительной информации, помимо глаз. И можно его научить этими органами пользоваться. Но что это за органы, на каких принципах они работают — увы, я так и не смог выяснить. Здесь нужен большой коллектив профессионалов: физиков, медиков, физиологов. Поэтому я прекратил эту работу, в надежде, что со временем, поднакопив знаний, другие исследователи раскроют эту загадку.

С тех пор знаний о человеке особенно не прибавилось, но тем не менее нашлась группа серьезных ученых-физиологов, которая заинтересовалась этим феноменом. И тому были объективные причины. Школа Бронникова продолжает работать, из нее выходят все больше людей, обладающих альтернативным зрением, а среди них и совсем незрячие, научившиеся читать и видеть окружающую обстановку. Более того, уже и в других городах России начинают применять методику Бронникова — учат видеть с закрытыми глазами. И те, кто этим занимается, уверяют — такое умение доступно любому человеку, надо лишь его научить как это делать. А если это так, то проблема уже выходит за рамки медицины, приобретает социальное звучание. Ведь если в обществе появились люди, для которых нет тайн ни за бетонной стеной, ни за сейфовой броней, ни за плотной бумагой запечатанного конверта, то это в конце концов неминуемо внесет коррективы в привычные отношения. Тем более что таких людей становится все больше, и не исключено, что умение ‘видеть без глаз’ будет передаваться по наследству, на генном уровне.

А вот вариант понимания фразы для тех, кто, наоборот, действовать уже не хочет. Как бы ты ни старался, идеала тебе не достичь, ведь нет предела совершенству, и недостатки все равно найдутся, так что не ставь для себя слишком высокие требования, иначе будешь всегда недоволен результатом работы. Этакая цитата-оправдание.

Все зависит от твоего взгляда на жизнь

Мы видим, что фразу о том, что совершенству нет предела, можно использовать как в положительном, так и в отрицательном смысле. Это говорит лишь о том, что два человека с двумя разными взглядами совершенно иначе могут смотреть на эту фразу. Это то же самое, когда два человека смотрят на стакан, и один видит его наполовину полным, а второй – наполовину пустым. Взгляд на внешние обстоятельства исходит изнутри человека и является лишь проявлением и лакмусовой бумажкой того, что человек несет внутри себя. Всю окружающую действительность каждый пропускает через призму своего видения реальности, и это становится для него либо оправданием, либо стимулом.

совершенству нет предела

«Нет предела совершенству» — автор цитаты

Точного ответа на вопрос о том, кто же был автором данной цитаты, нет. Одной из самых распространенных версий является предположение о том, что Сократ сказал так своим ученикам касательно процесса их обучения. На латыни эта фразы звучит так: non est terminus ad perfectionem.

В любом случае выражение очень популярно, и исходя из версии, что автором его действительно был великий философ Сократ, популярно уже очень и очень долгое время. А истина, как мы знаем, им и проверяется. Так что можно подискутировать о том, кто же сказал эту фразу, но вот с самим выражением несогласных, пожалуй, не найдется.

Никто не обречен на пребывание в исходной точке

Если сегодня человек имеет пессимистичный взгляд на жизнь, это не значит, что в таком положении он будет оставаться до конца своих дней. Личность – это подвижный живой материал, пластичный и способный к трансформации. Это не застывшая каменная глыба, которую нельзя изменить. Усилием воли каждый способен менять направление и течение своих мыслей, своей жизни. Самая приятная новость в том, что любой человек может быть лучше. Как говорится, нет предела совершенству. Нет той грани, за которую человек бы не смог перейти, нет того барьера, который не позволил бы ему выйти за пределы своих способностей и возможностей. Если ты разрешил себе что-то сделать, если поверил в то, что у тебя есть на это силы и права, то непременно добьешься желаемого и достигнешь намеченной цели.

Нет прекрасной возможности: прекрасно только реальное. Ален

Красота возвышает нравственные достоинства, но без них красота в наше время существует только для глаз, а не для сердца. В. Г. Белинский

Внешняя чистота и изящество должны быть выражением внутренней чистоты и красоты. В. Г. Белинский

Не может быть красоты в том, в чем нет мудрости. Э. Л. Буле

Красота обладает духовной ценностью. Эстетическое наслаждение — это всегда наслаждение духа, интеллекта. К. Василёв

Красота — это гармония случая и добра. С. Вейль

Красота не нуждается в дополнительных украшениях — больше всего его красит отсутствие украшений. И. Гердер

Красота везде весьма желанный гость. И. Гёте

Прекрасное — манифестация сокровенных сил природы. И. Гёте

Глупая красота — не красота. Вглядись в тупую красавицу, всмотрись в каждую черту лица, в улыбку ее, взгляд — красота ее превратится мало-помалу в поразительное безобразие. И. А. Гончаров

Лицо — зеркало души. М. Горький

Лицо человека всегда отражает его внутренний мир, и ошибочно думать, будто мысль лишена окраски. В. Гюго

Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой. В. Гюго

Кто чувствует красоту, тот может уловить и понять сущность жизни настоящего человека. Ф. Э. Дзержинский

Красота заключается не в отдельных чертах и линиях, а в общем выражении лица, в том жизненном смысле, который в нем проявляется. Н. А. Добролюбов

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. Т. Жуффруа

Украшать себя нужно не для того, чтобы хорошо выглядеть, но для того лишь, чтобы не выглядеть плохо. Ф. Кабальеро

Созерцание красоты пробуждает сильнейшее чувство сострадания и любви к людям. Я. Кавабата

Прекрасное — это нечто такое, что принадлежит исключительно вкусу. И. Кант

Красота хороша, только когда она сама себя не замечает. В. О. Ключевский

Красота тела может привлечь истинных поклонников, но для того чтобы удержать их, требуется красота души. Ч. Колтон

Что такое красивый невежда, если не разукрашенный перьями попугай. Я. Коменский

Красота, грация, внешность, приятный голое облегчают жизненный путь. Но не следует переоценивать красоту: не подкрепленная другими достоинствами, она может принести вред. Я. Корчак

Много есть людей с красивой внешностью, которым, однако, нечем похвастать внутри. Ф. Купер

Человек с большими достоинствами и большим умом, которые признаны всеми, не безобразен, если имеет даже уродливые черты лица: безобразие, хотя бы оно и было, не производит впечатления. Ж. Лабрюйер

Оцените статью
РесницаМания