«Я никогда не колебался в выборе профессии. Окончив школу, я подал документы в Государственное театральное училище имени Щукина. Как и все мои родители, отец и мать пожелали мне удачи. Видя мое желание стать актером, они никогда не отговаривали меня. Но и «легкой жизни» они мне не обещали», — говорит Миронов.
Андрей Миронов
Андрей Миронов был одним из самых популярных советских актеров. Он доказал свою состоятельность на сцене и в кино. У него не было музыкального образования, слуха и фальшивого голоса, но это не помешало ему стать популярным певцом и звездой музыкальных фильмов.
Андрей Миронов родился в семье известных артистов Марии Мироновой и Александра Менакера. И хотя сын появился на свет 7 марта, родители указали дату рождения на день позже. Поэтому официальной датой рождения актера является — 8 марта 1941 года.
Жизни Мироновой и Менакера пересеклись, когда у артистов уже была семья. Внезапный роман возник во время гастролей в Ростове-на-Дону. Мария Владимировна и Александр Семенович тут же расторгли свой брак и поженились.
Сын Андрей едва не родился на театральной сцене: у Мироновой во время спектакля начались схватки. Вскоре после этого началась Великая Отечественная война. Родители вместе с театром отправились в эвакуацию в Ташкент, где и прошли ранние годы Андрея Миронова.
Пережив военные годы, семья вернулась в Москву. Здесь Андрей Менакер пошел в школу. Именно в это время разразилось печально известное «дело врачей». Родители решили оградить сына от неприятностей, и Андрей учился в третьем классе под фамилией матери — Миронов.
Детство будущего артиста было спокойным. Мальчик играл в футбол, собирал значки и очень любил фильмы «Трофим». Хотя он учился в школе, в классе считался лидером и пользовался авторитетом. Миронов дружил со своим старшим сводным братом, сыном отца от первого брака, Кириллом Ласкари, с которым устраивал концерты дома.
Летом родители Миронова проводили каникулы на окраине Москвы, где в деревне Пестове находился дом работников искусств, и он часто бывал в гостях у знаменитостей МХАТа и других театров, композиторов и писателей. Мой сын также ездил с родителями на отдых. В детстве он наслаждался атмосферой искусства и сам вырос творческим и артистичным человеком. Свои первые роли Андрей сыграл в школьных постановках: С девятого класса он занимался в школьной театральной студии, а затем в студии Центрального детского театра.
В 1958 году юноша поступил в Театральное училище имени Щукина. Интересно, что члены приемной комиссии не знали, чей сын стоит перед ними.
Театр
В 1962 году Миронов окончил училище с красным дипломом. Уже в юности его талант был неоспорим и очевиден. После отбора начинающего актера с радостью приняли в Московский театр сатиры. Здесь актер проработал 25 лет.
В то время главным режиссером театра был Валентин Плучек. Миронов сразу же стал его любимцем, что никого не удивило. Ведь молодой актер обнаружил невероятный темперамент и безусловный талант. Он сразу же активизировал всех, кто поддавался его обаянию.
В роли Андрея Александровича он вызывал восхищение даже у опытных театральных зрителей. Первые же постановки — «Жук», «Ловец во ржи» и «Доходное место» — показали его выдающийся профессионализм. В 1960-70-е годы было трудно достать билет в сатирический театр. Все шли посмотреть на новую звезду. В исполнении Миронова было что-то магнетическое: зритель сидел, затаив дыхание, и следил за спектаклем от начала до конца, пока актер не уходил со сцены.
Фильмы
Первой серьезной работой в кино Андрея Александровича стала новелла «Мой младший брат» (1962) Александра Зархи. Этот фильм стал дебютным для двух звезд советского кино — Олега Даля и Александра Збруева. Вместе с Мироновым они пытались найти помещения с теплой водой во время съемок на Балтийском море и добились успеха.
Трагикомедия Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» 1966 года стала одним из самых популярных фильмов в советской истории. Помимо Миронова, чья игра была оценена критиками, в ней снялись Олег Евремов и Иннокентий Смоктуновский. Фильм получил несколько призов на фестивалях иностранных фильмов в Сиднее, Эдинбурге и Мельбурне.
Еще более успешной стала комедия «Бриллиантовая рука» (1968), в которой наряду с Мироновым снялись такие известные личности, как Юрий Никулин и Анатолий Папанов. В фильме актер проявил еще один талант, который впоследствии активно использовали режиссеры, снимавшие Андрея Александровича: Он спел песню «Остров несчастий», ставшую хитом и легендой. Артист исполнял песни, которые часто становились хитами, почти в каждом фильме, в котором снимался.
Он пользовался успехом у зрителей, но критики относились к нему сдержанно. Современные исследователи считают комедию пародией на советские и зарубежные фильмы и находят в ней элементы образа как Василия Чапаева, так и Джеймса Бонда.
Театральная и кинокарьера актера часто пересекались. Например, полюбившийся зрителям спектакль «Маленькие комедии большого дома», в котором Миронов играл вместе со Спартаком Мишулиным, вскоре был показан на телеэкранах, чтобы вся страна могла полюбоваться игрой актеров. Телепередача сразу же стала пользоваться большой популярностью.
Появление Андрея в фильме «Провидение нации» также не осталось незамеченным. Критики отметили, что Миронов сыграл здесь самого себя — такого же безжалостного, энергичного и доброго. У фильма появился новый хит — песня «Кто за новых?
После появления в творческой биографии Миронова двух новых фильмов Эльдара Рязанова — «Старики-разбойники» и «Невероятные приключения итальянцев в России» — Андрей стал заслуженным артистом РСФСР. Когда снимался последний фильм, итальянские актеры были удивлены и потрясены бесстрашием своего советского коллеги. Ведь он играл во всех рискованных персонажах без дублера.
Эльдар Рязанов, восхищенный талантом актера, хотел, чтобы он снялся в фильме «Ирония судьбы, или Приятного аппетита». Миронов должен был сыграть роль Ипполита. Андрей попросил разрешить ему сыграть роль Жени Лукашина, и режиссер согласился. Но когда советский секс-символ во время репетиций проболтался, что никогда не пользовался успехом у женщин, всем стало ясно, что это невозможно. Андрей Миронов к тому времени уже имел такую репутацию, что слова и реальность были очень далеки друг от друга.
В 1980 году ему было присвоено звание народного артиста РСФСР. Авторитет актера у режиссеров был таков, что Миронов, который сам играл главную роль, перед съемками фильма «Будьте моим мужем» выбрал актрису на главную женскую роль. Его партнершей по съемочной площадке в итоге стала Елена Проклова.
«Подарок для всех женщин»: детство и юношеские годы Андрея Миронова
Андрей родился в семье актеров Марии Мироновой и Александра Менакера, работавших в Московском театре эстрады и миниатюр. Они выступали дуэтом — Миронова и Менакер — с юмористическими и музыкальными номерами. Мария Владимировна до последнего момента находилась на сцене, откуда 7 марта 1941 года ее увезли в родильное отделение.
Хотя она уговорила паспортистку поставить дату рождения сына на 8 марта, актриса хотела отпраздновать его день рождения в Международный женский день.
«Это должен быть подарок всем женщинам!» — сказала Миронова.
Андрей Александрович с детства связан с театром и все свое детство провел за кулисами. Когда Миронову было пять лет, он впервые вышел на сцену, причем по ошибке. Маленький Андрей, как ласково называла его мама, подбежал к родителям во время спектакля и остановился на середине с открытым ртом. В зрительном зале раздался смех, и тут же все поняли, что будущий артист растет.
В доме Мироновой и Менакера часто бывали актеры, режиссеры и другие творческие люди. Каждый из них хотел спародировать Андрея Александровича, и ему это удавалось очень достоверно.
И я понял: он будет актером».
Интересно, что будущий актер родился с фамилией отца, но в конце 1940-х годов ему пришлось взять фамилию матери. Ведь именно тогда началась кампания против евреев. Александр Менакер даже был вынужден отказаться от театра и решил, что его наследнику лучше носить русскую фамилию Миронов, чтобы у него не было проблем в школе, в университете и в карьере.
В 11 лет Андрей Александрович сыграл роль нищего мальчика в фильме Александра Пусько «Садко». Художники по костюмам дали ему поношенный костюм, который юный актер надел поверх рубашки. Под костюмом было видно, что раздражало режиссера и привело к тому, что Миронова выгнали со съемочной площадки.
Интересно, что его родители были рады этому, так как не хотели, чтобы сын пошел по их стопам и связал свою жизнь со сценой. Однако Андрей Александрович видел себя только актером: В школе он участвовал во всех постановках, а позже поступил в театральную студию при Центральном детском театре.
«Свою пагубную страсть к театру я скрывал от родителей: боялся их осуждения, которое начиналось с недостижимой для меня профессиональной высоты. Мне нужно было доказать им, себе и всему миру, что я могу что-то сделать. Но сколько себя помню, я мечтал о театре, дышал им, был просто одержим им». Андрей Миронов
Мария мечтала, чтобы ее сын поступил в МГИМО и стал дипломатом, но Миронов — возможно, впервые в жизни — пошел наперекор ее желаниям. Когда родители уехали в командировку, он отправился на вступительные экзамены в Щукинское училище.
Когда он читал стихи и басни, Андрей так нервничал, что у него пошла кровь из носа. Возможно, врожденная аневризма головного мозга уже тогда давала о себе знать. Тем не менее, он блестяще сдал экзамены и стал заниматься с актером и режиссером Иосифом Рапопортом.
Родителям не оставалось ничего другого, как принять выбор сына быть на сцене. Миронов был очень требователен к себе: он старался не пропускать уроки и всегда старался получать пятерки. Когда учителя ставили ему двойки, он очень расстраивался и переседал.
Творческая жизнь Андрея Миронова: лучшие театральные и киноработы
Актер очень хотел играть в театре Вахтангова, но ему это не удалось. Вместо этого он стал служить в театре сатиры, где поначалу получал небольшие роли. После того как Миронов перевоплотился в Присыпкина в «Клопе», о нем заговорили театральные критики.
«Впереди у Андрея Миронова новые роли, новые встречи со зрителем и хочется верить — новые творческие триумфы. Хочется думать — новые творческие триумфы», — цитировали его в заметке в журнале «Московский театр».
Вскоре Андрею Александровичу стали предлагать важные роли. На сцене театра своей родины актер участвовал более 20 лет.
В это же время Миронов снимался и в кино. Одной из первых успешных работ актера стал фильм Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», в котором актер сыграл работника коммунального предприятия Диму Семицветова.
Популярность за Андреем Александровичем закрепил фильм «Бриллиантовая рука», в котором он сыграл контрабандиста Гешу Козодоева. Актер вспоминал забавный случай, произошедший с ним во время съемок. Однажды к ним подошел неизвестный мужчина, отодвинул в сторону Андрея Миронова и Анатолия Папанова и обратился к Юрию Никулину со словами: «Привет, лентяи!».
«В то время мы очень завидовали популярности Юрия Никулина в народе. Мы с Папановым его не замечали», — вспоминает Миронов.
Но после премьеры «Бриллиантовой руки» в 1969 году он стал знаменит на весь Советский Союз. Фильм стал кассовым хитом того года — его посмотрели 76 миллионов советских зрителей.
Кстати, в фильме Миронов также поет песню «Остров невезения», которую режиссер Леонид Гайдай первоначально хотел вырезать из-за нехватки времени. Несмотря на огромную популярность, которую актер приобрел благодаря этой роли, он был не особенно доволен.
«Мне очень горько и трудно примириться с мыслью, что для зрителей, я знаю, мое самое большое достижение в кино — это фильм «Бриллиантовая рука». Это меня очень ранит». Андрей Миронов
В 1973 году он снялся в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России», сыграв начальника милиции Андрея Васильева. Интересно, что актер не просил помощи дублеров, а сам снимался в сценах со львом, прыгал с разведенного моста и многое другое. Эльдар Рязанов вспоминал, что Андрей Александрович удивлял всех своей смелостью и отвагой.
Рязанов мечтал, чтобы актер сыграл Ипполита в «Иронии судьбы…», но Миронов хотел главную роль Жени Лукашина.
«Собираясь снимать комедию «Ирония судьбы, или Паром по-простому!», в которой на роль Ипполита звали Миронова, но он, прочитав сценарий, от этой роли отказался и попросил его сыграть роль Лукашина.
Но на пробах режиссер понял, что роль доктора не для Миронова. Кто бы мог подумать, что у такого интеллигентного и импозантного мужчины могут быть проблемы с женщинами? Эльдар Александрович настаивал на роли Ипполита, но актеру она не понравилась, и он отказался от спектакля.
«Женщин он боготворил»: два брака и романы Андрея Миронова
Андрей Александрович был настоящим бабником, хотя часто удивлялся, как в него можно влюбиться, ведь, казалось бы, ничего особенного в нем нет. Но артист обладал особым шармом и харизмой, которые не могли оставить противоположный пол.
До того, как встретить мать своей единственной дочери Марию Миронову, актер хотел жениться на своей коллеге Татьяне Егоровой. Он познакомился с ней в Риге во время работы над спектаклем «Catcher in the Rye». По словам актрисы, после встречи с ней он больше не думал о других женщинах и твердил, что хочет провести с ней всю жизнь. Но в жизни Миронова была и другая, более важная женщина — его мать.
Мария Владимировна присматривала за сыном и должна была постоянно отчитываться перед ней, в том числе и о его делах. Внешне Егорова напоминала ему мать, поэтому он был уверен, что женщины поладят. Но, к удивлению актера, Мария Владимировна невзлюбила его избранницу.
«Ей не нравилось, что она любит меня. Она хотела, чтобы он любил только ее. Это очень сложно. И моя роль, и ее. Были конфликты». Татьяна Егорова
Артист был вынужден расстаться с любовницей и вскоре женился на Екатерине Градовой. В 1973 году у пары родилась дочь Мария, названная в честь бабушки.
«Наш брак был браком по большой любви», — сказала Градова. говорила Градова.
Однако он продлился всего пять лет. После расставания Миронов снова встречался с Егоровой, но его властная мать и на этот раз настояла на разводе и не позволила ему жениться на актрисе.
В 1962 году у Андрея Александровича завязались отношения с Натальей Фатеевой, с которой он снялся в фильме «Три плюс два». Он был настолько увлечен ею, что хотел жениться на своей коллеге, но опять же против была его мать. Однако в это время Миронов познакомился и с Ларисой Голубкиной: Встреча произошла на дне рождения Фатеевой.
После разрыва с ней актер стал обращать внимание на Голубкину и даже предложил ей выйти за него замуж, но она отказалась.
«Не секрет, что Андрей был избалован женским вниманием. Отчасти я понимаю, почему не вышла за него замуж в молодости. Я бы и дня не продержалась. Как мужчина, он должен был пройти через этап общения с женщинами в возрасте от 19 до 30 лет. Андрюша часто рассказывал мне о своих предыдущих отношениях, после чего я начинала злиться, а он гонялся за мной по квартире с криками: «Нет, ты ее слушаешь». Потом я дала ему лист бумаги и сказала, что у него есть прекрасная возможность написать мемуары. «Лариса Голубкина
В течение десяти лет он четыре раза делал ей предложение, но она каждый раз отказывалась, потому что не хотела выходить замуж. В 1976 году актеры действительно поженились, и дочь Голубкиной Марию актер воспитывал как свою собственную.
Позже Татьяна Егорова опубликовала свои воспоминания «Миронов и я», в которых рассказала, что именно она уговорила актрису выйти замуж за Ларису Ивановну.
«А чтобы жениться на Голубкиной, я ему посоветовала: «Ты проживешь с ней три года. Бесполезно, женись. Это вопрос чести». Для него было важно, что я скажу. Тем более что Лариса нравилась его матери. Потом, конечно, начались проблемы. В какой-то момент он очень страдал от того, что ему пришлось удочерить Машу Голубкину, а он не хотел этого делать. Андреас говорил: «Танечка, как может быть две Маши Мироновых! Это Гоголь, Гоголь!». Он уже был на грани разрыва с Ларисой и недавно стал жить с матерью, — вспоминала актриса.
Театр
В 1962 году, после окончания университета, Миронов был принят в Московский театр сатиры, где выступал до последних дней жизни. Дебютировал в сатирическом театре ролью Гарика в спектакле «24 часа в сутки». Затем последовали роли в спектаклях «Дамоклов меч», «Гурий Львович Синичкин», «Проделки Скапена» и «Клоп».
Театральную популярность Миронов приобрел после исполнения роли Тушканчика в спектакле «Женский монастырь», премьера которого состоялась в 1964 году. Затем последовали роли Дон Жуана («Дон Жуан, или Любовь к геометрии»), Задова («Бесценное место»), Фигаро («Безумный день, или Женитьба Фигаро»), Хлестакова («Генеральный инспектор»), Чацкого («Увы от духа»), Мекка Головореза («Трехгрошовая опера»), Василькова («Бешеные деньги»), Лопакина («Вишневый сад») и т.д. и т.п.
Последней ролью Андрея Миронова в театре был Кляверов в спектакле «Тени» Салтыкова-Щедрина, который он же и поставил.
Аудиоспектакли
Еще один вид деятельности, в котором народный артист оказался успешным, — акустические произведения. Их с удовольствием слушают и сегодня. В его копилке около 20 пластинок, из которых можно выбрать именно его:
- «Алмаз Раджи», роль священника;
- «Анюта», все герои»;
- «Душа Элеоноры», Наполеон Малапарте.
Как видите, Андрей Александрович был очень разносторонним человеком. Не зря говорят, что талантливый человек талантлив во всем.
Кино
Дебют Андрея Миронова в кино состоялся в 1962 году. Он сыграл Петра в фильме «А вдруг это любовь?» Юрия Райзмана. Оглядываясь назад, он с благодарностью вспоминал, что ему довелось работать с Юлием Райзманом, подчеркивая, что ему в этом плане очень повезло. «… На съемочной площадке была театральная атмосфера, поэтому работать было приятно», — вспоминает актер.
Затем последовала роль в новелле Александра Зархи «Мой младший брат» (1962), а вскоре вышла комедия Генриха Оганисяна «Три плюс два» (1963).
В 1965 году его пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова. Андрею досталась роль хитрого Димы Семицветова в комедии «Берегись автомобиля». Фильм имел большой успех, а роль Миронова была признана критиками одной из лучших в картине.
В 1967 году актер снялся в знаменитой комедии Леонида Гайдая «Светлая рука». В этом фильме Миронов дебютировал как певец (он исполнил песню «Остров невезения»). После этого фильма он часто пел, как в кино, так и на творческих вечерах.
В семидесятые годы Андрей Миронов в основном активно снимался в кино. В 1971 году было снято несколько фильмов с его участием, в том числе героико-приключенческий фильм Владимира Бычкова «Достояние республики» и комедия Эльдара Рязанова «Старики-разбойники». В 1973 году Рязанов снова пригласил Миронова сыграть важную роль в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России».
Миронов снимался в телевизионной эстрадной программе «Лев Гурыч Синичкин» (1974), в музыкальных комедиях «Соломенная шляпка» (1974) и «Небесные ласточки» (1976), в фильмах Марка Захарова «Двенадцать стульев» (1977) и «Обыкновенное чудо» (1978), в фильмах Наума Бирмана «Шаг навстречу» (1976) и «Трое в лодке, не считая собаки» (1979) и др.
В 1980-е годы Миронов продолжил активную работу в кино и театре, совершил многочисленные гастроли по стране. В это время он снялся в фильмах «Крах бизнеса ужасов» (1980), «Рандеву» (1980), «Будьте моим мужем» (1981), «История путешествия» (1982), «Где-то в загородных садах» (1983), «Блондинка в углу» (1984). Критики считают, что из всех известных фильмов гений актера Миронова наиболее ярко выражен в картине «Мой друг Иван Лапшин» (1984). Даже сегодня студенты театральных училищ учатся по отрывку, в котором герой Миронова пытается застрелиться в ванной. Глубина и трагизм этого персонажа поражают.
Последней работой Андрея Миронова в кино стала роль господина Феста в фильме Аллы Суриковой «Человек с аллеи капуцинов» (1987).
трейлер: «Невероятные приключения итальянцев в России» >>
«Дорогой Андрей Александрович, почему бы вам не написать книгу о себе?»….. Эти слова произнес студент Вова, готовясь написать письмо любимому артисту. Андрей Миронов опередил остальных на два-три года, он был почитаемым кумиром и, простите, идеалом. Кроме того, я на 100% переложил «удар шпаги маркиза» из «Достояния республики» в мелодическую структуру души телохранителя самого исполнителя. В 1978 году из-за взаимной неприязни я чуть не «поссорился» с умным мальчиком. Взаимная любовь к лучшему эксцентрику в группе компенсировала это. Долгое время я еще разглагольствовал о «старших» упреках и претензиях: Миронов преувеличивал. Сегодня, даже как перебежчик, я в какой-то степени согласен. Осталось недолго до перехода к «старшим». В конце концов, это дело вкуса и с возрастом может меняться. И еще: Андрей Миронов — неповторимо оригинальный, бесспорный и неоспоримый путь на пути самовыражения на сцене. И, наверное, прав был простодушный подросток, когда хотел «пригласить» маэстро написать о себе. Уникальный случай, когда сын превзошел двух своих знаменитых родителей (водевильный дуэт: Александр Менакер и Мария Миронова) и перешагнул границы «семейного жанра сатиры». Но даже добившись славы, он по-мальчишески робел перед лицом «семейного матриархата». Миронов был превосходным комиком, у него было чувство юмора, которое, казалось, превосходило силу человека. Эта энергия, казалось, исходила от всего актерского состава. Наш собственный «человек-оркестр». Даже глупая «Соломенная шляпка» вошла в анналы кино не только благодаря его актерской игре, но и благодаря его — Фантинара — текстам. Удивительно: человек с невыразительным по сути голосом, активизирующий собственный жанр песен А. Миронова, но такого калибра, что настоящие профессионалы «ух, ух, ух» его на конкурсе, носящем его имя. Но в тургеневском «Возвращении» помещик Вязовин совсем другой — без, кажется, обязательной эксцентричности и клоунады. Это необычайно меланхоличная фигура с печальным взглядом на будущее. Близки к драме и тургеневский монолог Рудина в одноименном спектакле Леонида Хейфеца, и лермонтовский Грушницкий («Страницы из дневника Печорина» в постановке Анатолия Эфроса). Но главной и самой популярной театральной ролью Миронова стала, конечно же, его ослепительная роль Севильского цирюльника в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро». И, конечно, нет слов, чтобы выразить восхищение каноническим тандемом Миронова и Папанова как на сцене, так и в кино.
Кино-Театр.РУ рекомендует
Самое интересное
В целом, правда, играли мало, особенно в более зрелом возрасте. Я помню буквально все: Петя («А вдруг это любовь? «), ветеринар Рома Ложкин («Три плюс два»), спекулянт Семицветов («Берегись автомобиля»), контрабандист Гоша Козодоев («Светлая рука»), Фридрих Энгельс («Год как жизнь»), мальчик-посыльный Проскудин («Старики-разбойники»), Борджиа («Тень», 1971), мошенник Рулле («Ребенок и Карлсон, которые живут на крыше»), полицейский Андрей («Невероятные приключения итальянцев в России»), зубной врач-изобретатель Кочетков («Шаг вперед»), Селестин/Флоридор («Небесные ласточки»), Остап Бендер («12 стульев» Марка Захарова), администратор («Обыкновенное чудо» Марка Захарова), шесть человек («Трое в лодке, не считая собаки»), Фарятьев («Фантазии Фарятьева»), жандармский генерал («Операция «Крах террора»), Лямин («Миссия»), Витя («Будьте моим мужем»), Орландо («История странствий»), астроном Павел («Блондинка в углу»), Ханин («Мой друг Иван Лапшин»), журналист Брайт («Победа»), киномеханик Фест («Человек с проспекта Капуцинов»), Санглиер («Следопыт»). Его герой — трогательный, яркий, обаятельный и… циничный. Впрочем, последнее ему простили — редкий, знаете ли, казус! Миронов — синоним бескорыстия. Вот почему мы его помним. Поэтому он и «жив»! Самарский мотив в биографии народного артиста РСФСР очень ранний и недолговечный. Сводный брат Миронова по отцовской линии Кирилл Ласкари осенью 1941 года жил с бабушкой и дедушкой в «запасной столице»: «Нас эвакуировали в Куйбышев, где бабушка отвела меня в танцевальный кружок Дома пионеров. Кстати, в Куйбышеве на перроне железнодорожного вокзала я впервые увидел своего младшего брата Андрея Миронова. Поезд из Ташкента прибыл в Куйбышев ночью. Папа вывел Андрюшу из вагона. Тетя Маша потянулась в угол теплого одеяла, в которое он был завернут, и я увидел смешное лицо спящего братишки….. Андрей прожил с родителями у бабушки и дедушки около недели. После этого 11 ноября отряд выехал в Ташкент». Первая встреча 6-летнего Кирилла с 8-месячным Андреем произошла осенью 1941 года после волжских гастролей Театра эстрады и миниатюр, где работали Менакер и Миронов. Так и случилось. А 21-летний выпускник школы «краснодипломников» вступил в труппу Московского сатирического театра под именем Б. Жукина-Миронова, которому остался верен до последнего момента своей короткой и яркой жизни.
Вернитесь, если сможете: Катерина Шпица, Ксения Альфиорова и Мария Александрова
«Я чувствую себя предательницей»: Татьяна Васильева об увольнении Иосифа Райкельгауза из Школы современной пьесы
Актриса считает, что она причастна к увольнению режиссера
Канны 2023: Леонардо Ди Каприо, Кирстен Данст и Натали Портман.
Джонатан Глейзер, Мартин Скорсезе и Тодд Хейнс на премьере.
Федор Бондарчук и Алена Михайлова проводят психологический эксперимент в сериале «Калимба
обсуждение >>
С днём рождения, Андрей Александрович! Надеюсь,к Вам сегодня придут .. Я не смогу.. Любимый навсегда! читать далее>>
Сергей Гармаш получил еще одну главную роль в криминальной драме Нурбека Эгена
Сегодня день рождения Андрея Александровича Миронова, замечательного Артиста. Ему было бы 82 года. Помню его маму Марию Владимировну и папу, Александра Семеновича.. ( Мой дядя, конферансье Федор Липскеров. читать далее>>
. Лично я что-то не замечала никакой манерности в игре Миронова. Рискну предположить, что вы принимаете за манерность его пластичность или эксцентричность. читать далее>>
Андрей Борисович Моргунов 7.03.2023 — 00:42
Возможно задам не совсем обычный вопрос, но всё же — кто-то знает или может пояснить (предположить) причину столь излишней манерности в игре Андрея Миронова практически во всех его ролях и фильмах ? читать далее>>
Ава Далиль (Дадо Ханиф) 8.01.2023 — 23:06
Если в ютюб скопировать Будильник. Кот Леопольд. В гостях программы — Андрей Миронов (1986), то там Андрей Миронов сказал, что он и мышей озвучивал. читать далее>>