Список эстетик. Как называется эстетика юбки учебники?

Цвет — один из самых выразительных элементов костюма. Он влияет на эмоции и настроение людей, поэтому при создании костюма необходимо учитывать свойства цвета. Теплые цвета (желтый, оранжевый, красный) энергичны и стимулируют людей. Холодные цвета (фиолетовый, синий, голубой и зеленый) сдержанны и спокойны.

Организационный момент

Первобытному человеку нужны были свободные руки, чтобы носить оружие и инструменты. Поясной ремень, расположенный на талии, был важнейшей основой одежды. В дальнейшем к поясу что-то прикрепляли — появились фартуки, юбки, шаровары (сегодня юбки и шаровары называют поясными изделиями).

Люди использовали все, что могло выполнять защитную функцию: Листья и волокна тропических растений и мягкая кора деревьев. Выбор материалов для первобытной одежды зависел от природы, в которой жил человек, и везде самым важным материалом были шкуры животных.

Одежда первобытного человека состояла из одеяла с разрезом или прорезью посередине для головы, покрывавшего спину, грудь и бедра для защиты тела от неблагоприятных условий окружающей среды — холода, сырости и жары. Помимо защиты человеческого тела от внешних воздействий, человеческий труд, как основная движущая сила общественного развития, был важнейшей предпосылкой для разработки и совершенствования одежды.

Примитивные одежды (которые все были сделаны из кожи) закрывали грудь и живот (как фартук) или спину, в зависимости от того, как они были застегнуты:

  1. Шкуры прикреплялись к плечу, а ноги связывались вместе — получалась одежда, которая скользила через плечо,
  2. В середине кожи проделывали отверстие, чтобы натянуть ее через голову — туника или пончо,
  3. Покрывало оборачивалось вокруг туловища и застегивалось по бокам и на плечах — нагрудник — бунда.

Соединяя покрои по боковой линии (сначала с одной, а затем с обеих сторон), человек получал закрытую рубаху без рукавов, которая была плотной и лучше согревала тело человека (одежда скандинавских народов — кафтан тунгусов, эстонцев, финнов и норвежцев).

Развитие трудовой деятельности и кочевой образ жизни в сложных природных условиях требовали более сложной одежды, которая позволяла людям свободно двигаться и сохранять тепло рук. Общей тенденцией дальнейшего развития одежды стало появление рукавов, отрезанных спереди (открытые рукава), а также удлинение и расширение нижней части одежды. Формы полых рубах, напоминающих одежду из шкуры животных (малица и совик), сохранились на Крайнем Севере до наших дней.

Статья по теме:  Все песни. А хочешь избавлю от стресса как стюардесса?

Ткань, напоминающая кафтан, распространилась на обширной территории Европы и Азии, расширяясь в нижней части за счет боковых клиньев и сужая детали кроя (веера, спинку) по талии.

Кафтан — длинный свободный халат восточного происхождения, открытый спереди, иногда с поясом, обычно с широкими рукавами.

Мода — это отношение к внешним формам культуры, включая одежду, которое существует и является общепринятым в определенную эпоху. Историческое развитие одежды неразрывно связано с модой, поэтому их обычно сравнивают. Обещание конечного «идеала красоты» появляется снова и снова в меняющихся формах.

Человеческое тело является основным объектом модного стиля. Одежда подчеркивает или скрывает определенные части тела, чтобы приблизить силуэт к общепринятому идеалу. Он корректирует и придает форму.

Подражание — необходимое условие моды, ее противоположность. Человек приспосабливается к окружающему миру, принимает моду, но с помощью моды пытается выделиться среди других. Человек подражает другим и в то же время пытается реализовать свое собственное самоподражание, свое представление о себе, через эту форму подражания.

Цвет — один из самых выразительных элементов костюма. Он влияет на эмоции и настроение людей, поэтому при создании костюма необходимо учитывать свойства цвета. Теплые цвета (желтый, оранжевый, красный) энергичны и стимулируют людей. Холодные цвета (фиолетовый, синий, голубой и зеленый) сдержанны и спокойны.

Список эстетик

Этот список далеко не полный. Поэтому если вы не можете найти в этом списке определенную эстетику, вы можете написать небольшую статью и добавить ее сюда. Мы полагаемся на таких авторов, как вы, чтобы помочь нам расширяться, и мы приветствуем каждую статью. Если у вас есть вопросы по использованию вики, пожалуйста, свяжитесь с одним из администраторов. Мы будем рады помочь вам лично или направить вас к тому, кто может вам помочь. Если вы хотите внести информацию в вики, загляните в категорию «Требуются сотрудники». Здесь вы можете увидеть, как вы можете внести свой вклад, исследуя определенную эстетику или предоставляя уже имеющуюся у вас информацию по определенной эстетике.

Статья по теме:  Ангелы Смерти. Кто такой ангел смерти.

Важно: Пожалуйста, не занимайтесь вандализмом, если вы считаете эту эстетику оскорбительной. Хотя его легко вернуть в прежнее состояние, это доставляет неудобства всем участникам процесса. Если у вас есть сомнения в достоверности эстетики, пожалуйста, сообщите о статье как о кандидате на удаление или свяжитесь с одним из администраторов. Мы будем работать с вами, чтобы сделать Вики лучшим местом для всех участников.

2. экономическое проектирование рисунка на ткани, технологическая последовательность раскроя ткани, правила подготовки и проведения первой примерки, распознавание и исправление дефектов изделия,

1. Определение эстетики

В более общем смысле эстетику можно определить как науку об эстетическом измерении человеческого существования.

Эта наука говорит об уникальном, отличном от других эстетическом отношении человека к миру, об эстетических аспектах индивидуальной жизни и общества, об эстетических отношениях людей в обществе и о важности эстетики для укрепления и развития социального взаимодействия.

Эстетика. Человеческое существование — индивидуальное и социальное — разворачивается одновременно во многих взаимодополняющих и переплетающихся пространствах: экономическом, политическом, идеологическом, моральном и т.д. Эстетика исследует одно из этих пространств или измерений — эстетику. Чтобы подчеркнуть это, иногда говорят, что центральной категорией эстетики является понятие эстетического. Далее вводится понятие эстетического видения мира как развитие этой концепции.

Аналогичным образом, социальная философия описывается как анализ социального. Социальное, как и эстетическое, не является особой автономной данностью. Она охватывает экономические, политические, социально-психологические, моральные, эстетические и другие аспекты сложной и многомерной общественной жизни. Социальная философия как наука о социальном — это попытка интегрировать существующие разнообразные знания об обществе и свести их в единую теорию о том, как общество функционирует и развивается. В то же время, однако, социальная философия — это и особый способ рассмотрения социальных явлений, позволяющий поместить их в более широкий контекст, который может даже охватить всю известную человеческую историю.

Статья по теме:  Кэти стабблфилд как выглядит сейчас. Кэти стабблфилд как выглядит сейчас?

Эстетика — это аспект социального, как и этика, политика и т.д. Но эстетика не является частью социальной философии, так же как теория морали или этика — это самостоятельная наука, существующая наряду с социальной философией.

А.Ф. Лосев говорит, что эстетика имеет своим предметом сферу выражений каждой области действительности (в том числе и художественной), данную как самостоятельная и непосредственно воспринимаемая ценность[1].

В. В. Бычков правильно утверждает, что объект эстетики не может быть полностью рационально понят и словесно описан. Уровень эстетики в принципе выше, чем обычный уровень науки[2].

Эстетика эмпирична в том смысле, что она основана на опыте искусства и опыте эстетического восприятия мира. Однако данные для обобщения она черпает не только из истории искусства, но и из других наук об искусстве: истории искусства, социологии искусства, психологии искусства, истории искусства и теории культуры и т.д.

Эти эмпирические и теоретические данные всегда должны быть интерпретированы, что возможно только в рамках определенной эстетической концепции. Они не только всегда теоретически нагружены, но и чрезвычайно подвижны и нестабильны. Эстетические факты — это феномены человеческой культуры и, как все социальные явления, подобны каплям воды на раскаленной плите; они находятся в постоянном движении и в любой момент могут выглядеть совершенно иначе или просто исчезнуть.

Появление эстетики. Эстетика как особая отрасль философии, наряду с теорией бытия (онтологией), эпистемологией, этикой и другими, определилась совсем недавно. Однако эстетическое сознание, эстетический опыт и эстетическая деятельность, которые не всегда признаются таковыми, с самого начала были частью культуры, а история эстетической мысли уходит корнями в античность. Эстетику можно проследить до мифологических текстов древности.

Оцените статью
РесницаМания