Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств. Чем замазать ржавчину на машине чтобы дальше не ржавела

Содержание

Если на поверхности кузова появляются пятна ржавчины, важно немедленно принять меры по их устранению. Но в любом случае, любая задержка может привести к дальнейшей коррозии.

Операция «Стоп-ржавчина»: избавление кузова авто от рыжиков и следов ржавчины своими силами

Рыжая чума ржавчины досаждает многим водителям. Чем хуже антикоррозийная обработка (оцинковка) при производстве, тем сложнее удалить красные пятна с кузова. Также не стоит медлить с ликвидацией повреждения металла, так как со временем оно будет только увеличиваться. В результате через шесть месяцев вам придется потратить гораздо больше денег и времени, чем сейчас. Итак, что нужно для удаления ржавчины и гнойных пятен своими руками и как это сделать, не повредив кузов?

Ржавчина — это окисление металла под воздействием воздуха, воды и статического электричества. Поэтому в основном это связано с повреждением лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Микротрещины и физические повреждения позволяют воздуху и воде проникать в сталь. Скорость повреждения зависит от уровня защиты самого кузова и агрессивности окружающей среды. Это особенно важно зимой, когда на дорогах много реагентов.

Вышеперечисленные факторы непосредственно влияют на форму, цвет и глубину коррозии. Термины «ржавчина», «жучки» и «ржаветь» используются по-разному, но суть их одна и та же (просто степень разрушения разная). С одной ржавчиной справиться легче, чем с несколькими маленькими красными точками. Последнее обычно указывает на низкое качество металла или плохое состояние кузова. Общая обрабатываемая площадь больше. Более того, эти точки чаще распространяются внутрь, чем наружу. Кроме того, если лакокрасочное покрытие расширилось, это указывает на необходимость удаления коррозии, которая начала развиваться под лакокрасочным покрытием.

Места наболее частой локализации жучков и ржавых пятен (фото)

Подоконники, арки, крылья, арки, багажник.

Ржавчина часто возникает в местах контакта автомобиля с посторонними предметами, такими как песок, грязь и камни. Капот повреждается камешками из-под шин других автомобилей, а колесные арки — вашими собственными выхлопными газами (кстати, нестандартные широкие шины и колесные диски могут причинить больше вреда). Крылья автомобиля также быстро сгнили из-за близости к «агрессивной среде», еще больше усугубило ситуацию то, что он не смог перепрыгнуть бордюр.

Как можно удалить: варианты

Определив причину и место, перейдем к правильному методу удаления. Существует два различных метода удаления ржавчины.

  1. Механические — зачистка, грунтовка, шпатлевка и покраска.
  2. Химические — ингибиторы ржавчины или комплекты для гальванизации металла.

Первый способ необходим, если ржавчина сильно разъела поверхность. Затем необходимо полностью удалить коррозию, пока не останется чистое (в идеале блестящее) железо. В этом случае могут потребоваться дополнительные агенты и инструменты, которые описаны в следующих шагах. Второй вариант подходит для труднодоступных мест. Это участки, которые трудно поддаются механической обработке, например, изгибы в ходовой части или внутренние арки. В зависимости от продукта ржавчина может вспениться (что требует промывки и сушки поверхности) или затвердеть в защитную пленку, пригодную для покраски. Всегда читайте инструкции и рекомендации к продукту перед его покупкой. Перед началом работ постарайтесь оценить степень повреждения кузова и определить, можно ли его протравить только с помощью химических веществ. По этой причине важно, чтобы во время первоначальной очистки утюг был живым. Если имеются пробитые отверстия или конечная толщина металла после обработки тонкая, потребуется более обширный кузовной ремонт, и все эти участки следует первоначально отремонтировать с помощью сварки или стекловолоконной шпатлевки.

Отзывы о самых популярных средствах и методах

Идеально подходит ортофосфорная кислота. Нанесите тонкий слой на ржавчину, подождите 10-30 секунд и вытрите насухо хлопком. Он разъедает ржавчину, не боится воды и образует инертную фосфатную пленку.

Максим Леонов.

http://avto-flot.ru/blog/kak-udalit-rjavchinu-s-kuzova-avtomobilya-i-ostanovit-ee-rasprostranenie.html

Я уже пробовал Ortofon. Это еще метод моего деда, я лечил то, что чистил. (Насколько я знаю, все эти ингибиторы и преобразователи — одно и то же, только в разноцветных бутылочках). Действительно, очистка большинства поверхностей устраняет остатки ржавчины. Но нетронутые, так сказать, проржавевшие махровые заросли реагируют не особенно хорошо. Поэтому они могут слегка заржаветь, потемнеть, побледнеть или стать нетронутыми.

SAFE

http://forums.drom.ru/4×4/t1151267034.html

В наши дни никого не сжигают на костре из-за магии, превращающей ржавчину в чистый белый металл, но и чудесных превращений не происходит. А энтузиасты-кузовщики продолжают шлифовать, травить, шпаклевать, обрабатывать шпатлевками… А все потому, что без работы невозможно добиться нужного результата. Невозможно потереть его тряпкой, и он снова вырастет. Так что я видел, Шура, я видел…

Zyka 2106

https://forum.auto.ru/chemistry/22048/

Скорость развития коррозии зависит от воздействия окружающей среды и состояния кузова автомобиля. Например, зимой коррозия развивается быстрее.

Типы антикоров

Тип консерванта.

Сегодня на рынке доступны сотни продуктов для предотвращения преждевременной коррозии металлических деталей кузова автомобиля. Имеются различные степени защиты от коррозии как для внутренних, так и для внешних поверхностей. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов и стоек вытесняют воду из закрытых полостей и имеют высокий индекс эластичности.

Материал не затвердевает и покрывает внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка наносится на полость путем впрыскивания ингибитора коррозии через воздушный пистолет в случае консервированных продуктов или через техническое отверстие в случае аэрозольных баллонов. Основными ингредиентами этого защитного средства являются парафин, масло и силикон.

Статья по теме:  Простые способы избавления от запаха краски в квартире. Как избавиться от запаха краски

Антикоррозионный продукт для наружных панелей автомобиля (днище, колесные арки и пороги) представляет собой плотную композицию из битумной мастики, каучуковой основы и органических и синтетических смол.

Состав образует толстую эластичную пленку толщиной 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов и защищает днище и пороги от механических повреждений, вызванных летящим песком во время движения.

Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля

Dinitrol 479

Dinitrol 479 изготовлен на основе синтетического каучука с полиуретановыми клеями и ингибиторами коррозии. Антикор немецкого производителя отличается высоким качеством и долговечностью и защищает металл до трех лет. Колесные арки и пороги часто покрываются аэрозольной защитой.

Цены значительно выше, а для полной обработки днища может потребоваться семь или восемь аэрозольных баллонов. Туман обладает высокой адгезией и при распылении образует большое количество воздушных пузырьков, которые после затвердевания создают звукоизоляционный эффект на колесных арках.

Для обеспечения защиты тела необходимо провести полный комплекс подготовительных работ. Все антикоррозионные продукты требуют хорошо подготовленной поверхности и поэтому рекомендуются для использования на новых автомобилях.

Tectyl UA VE20050

Водонепроницаемый антикоррозийный коллектор Underbody изготовлен в Нидерландах. Продукт поставляется в аэрозольных баллонах и 5-литровых ведрах. Выпускается в аэрозольных баллонах и 5-литровых ведрах, цены начинаются от 3 000 рублей за обработку всего днища с помощью щетки.

Якорь из битумной основы с добавлением минерального масла, кальциевого мыла и растворителя уайт-спирита. Состав образует эластичную защитную пленку, рассеивает влагу и защищает возможные пятна ржавчины. Его высокая адгезия и эластичность защищают днище от царапин, вызванных гравием, и предотвращают проникновение солевых реагентов в зимний период.

Tectyl UA VE20050 имеет длительный срок службы и сохраняет свою эластичность даже при температурах ниже -30°C. Часто используется на автомобилях старше 7 лет, содержит высокий уровень ингибиторов коррозии для предотвращения ржавчины.

Поскольку один слой Tectile не обеспечивает достаточной защиты от механических повреждений, рекомендуется наносить его в три слоя или с дополнительным наружным слоем асфальтовой мастики.

Hi Gear

Состав для защиты порогов, лонжеронов и арок от коррозии. Содержит синтетические каучуки, полимеры и ингибиторы коррозии. Идеально подходит для герметизации сварных швов, уплотнения поверхностей, предотвращения коррозии и сохраняет свои свойства в течение трех лет.

Данный продукт выпускается в аэрозольных баллонах и не может использоваться для полной обработки днища. Рекомендуется наносить не менее двух слоев ингибитора коррозии.

Несмотря на высокую адгезию и химическую стойкость, эластичная пленка проникает в гравий на высоких скоростях. Hygear считается лучшим звукоизоляционным материалом для колесных арок.

Liqui Moly 6112

Это одна из лучших битумных защит днища. Он поставляется в литровых ведрах и наносится с помощью пневматического пистолета. Вязкий состав, содержащий большое количество летучих соединений, быстро заполняет микротрещины и остается упругим после высыхания.

Ингибитор коррозии устойчив к механическим повреждениям, а ингибитор ржавчины предотвращает распространение и возникновение электромеханической и химической коррозии. Легко наносится, может использоваться на автомобилях старше пяти лет.

Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz чаще всего используется для защиты колесных арок и порогов новых автомобилей; наносится два слоя, требуется тщательная подготовка поверхности.

Body 930

Всестороннюю защиту днища гарантирует Body 930 Anticor из Греции. Состав наносится на внешнюю поверхность с помощью кисти или пистолета. Body 930 — это недорогой продукт, стоимость которого составляет всего 1 700 рублей за 5-литровое ведро.

Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова

Тектил МЛ

Фото вверху: Tektile ML.

Dinitrol

Внутренний слой антикоррозионной защиты DYNITROL образует прочную эластичную пленку, легко проникает в микротрещины и не стекает даже при высоких температурах. Защита от коррозии состоит из синтетических компонентов и не агрессивна по отношению к окрашенным или резиновым деталям. Ингибиторы коррозии обеспечивают сохранение существующей ржавчины.

Рекомендация производителя заключается в нанесении одного слоя Dynitrol 1000 без удаления первого слоя.

Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung

Ингибитор внутренних полостей LiquidMolly характеризуется хорошей проникающей способностью. Для обеспечения серьезной защиты металла его достаточно распылить один раз.

Ремонтники рекомендуют использовать Hohlraum-Versie на внутренней стороне карманов порогов и шпор, но не на колесных арках, так как Hohlraum-Versiegelung после отверждения образует очень тонкую пленку, а на колесных арках — защитное средство от механических повреждений Необходимо использовать дополнительную защиту.

В его основе лежит водоотталкивающая жидкость с низким тиксотропным эффектом, которая после высыхания образует прочную эластичную пленку. Ингибитор ржавчины проникает в ржавчину и удерживает проржавевший участок. Солеустойчивость обеспечивает срок защиты до двух лет.

Tectyl

Tektile выпускается в аэрозольном баллоне объемом 600 мл и обеспечивает защиту кузова автомобиля от ржавчины. Одного распыления достаточно для карманов порогов, дверей и боковых элементов. Продукт обладает первоклассной адгезией и быстро проникает в закрытые канавки, не стекая с поверхности, создавая защитную пленку толщиной до 3 мм.

Производитель рекомендует использовать ингибиторы ржавчины для новых автомобилей, на которых нет признаков первичной ржавчины. Продукты на основе воска не сохраняют существующие пятна ржавчины, что является единственным недостатком этого продукта.

Продукт защищает твердые вещества от влаги и не корродирует под воздействием солей или химических реагентов в течение длительного времени. Средний срок службы изделия составляет три года.

Мовиль

Ингибитор ржавчины Movil давно проверен тысячами водителей и продолжает набирать популярность; это один из самых популярных продуктов для обработки скрытых полостей в автомобилях старше 7-10 лет. Состав быстро проникает в микротрещины, имеет среднюю скорость склеивания, устойчив к перепадам температур и не разъедает автомобильную эмаль и резиновые детали.

Основным недостатком этого продукта является его плохое проникновение в существующую ржавчину. Когда на боковых элементах и порогах образуется ржавчина, Movil не останавливает ее, а скорее препятствует ее распространению. Если раствор налить на внутреннюю сторону подоконника, то из-за масляной основы ингибитор ржавчины будет постепенно стекать, поэтому покрытие необходимо регулярно обновлять.

Статья по теме:  Как эффективно почистить электрический чайник от накипи в домашних условиях. Как почистить электрический чайник

Заключение

При выборе ингибитора ржавчины следует помнить, что перед нанесением покрытия необходимо тщательно подготовить поверхность, чтобы обеспечить защиту кузова. Перед нанесением ингибитора ржавчины автомобиль следует вымыть для удаления ржавчины и тщательно высушить.

Видео о самотаринге своими руками.