Как стать бортпроводником: с чего начать подготовку. Что нужно чтобы стать стюардессой

Средняя зарплата бортпроводника Аэрофлота начинается от 40-55 тысяч рублей. И это минимальная планка для начинающих. Опытные бортпроводники с огромным количеством часов в воздухе зарабатывают за свою работу от 1,5 до 1,8 тысяч долларов.

Как стать бортпроводником Аэрофлота

Многие девочки и мальчики мечтают увидеть небо, отправиться в путешествие и посмотреть мир. Самый простой способ — стать стюардессой или бортпроводником. Для этого вам не нужно иметь высшее образование или специальные навыки: вы можете сделать все сами. Хотите узнать, как стать бортпроводником в Аэрофлоте? Только что закончили курс и очень хотите получить работу. Многие считают, что это слишком сложно и что стать бортпроводником можно только «через связи». На самом деле это не так. Мы расскажем вам об основных шагах, которые необходимо предпринять для осуществления вашей мечты, и о том, где можно учиться на бортпроводника в России.

Разные авиакомпании предъявляют разные требования к своим будущим сотрудницам, но многие из них очень похожи. Прежде чем стать бортпроводником Аэрофлота, необходимо выяснить, какие требования предъявляет авиакомпания к кандидатам:

  1. Возраст от 18 до 26 лет.
  2. От 18 до 18 лет, от 18 до 18 лет, от 18 до 18 лет или от 18 до 18 лет.
  3. 健康。
  4. Рост будущего бортпроводника должен составлять от 158 до 190 см. Главное требование — достать до верхней полки, которая находится на высоте 212 см. Высота в этом диапазоне определяется тем, что низкорослый бортпроводник не сможет снять или поставить чемодан на полку, а очень высокий бортпроводник будет постоянно нагибаться.
  5. Стюардесса должна иметь хорошее телосложение (рост и вес). Обычные требования для девочек — 46 размер, для мальчиков — 54 размер.
  6. Бортпроводникам не разрешается иметь серьги или татуировки на теле. Некоторые перевозчики допускают различные отступления в этом отношении — не должно быть татуировок на видимых частях тела или татуировки могут быть закрыты пластырем телесного цвета во время полета. Но лучше, если их вообще нет, как и шрамов на лице или руках.
  7. Стюардесса должна уметь плавать. В конце курса будет проведен экзамен, на котором вы должны будете проплыть не менее 25 метров.
  8. Полностью чистая судимость (даже с отсрочкой и погашением).
  9. Действующий паспорт.
  10. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов крайне желателен. Некоторые перевозчики требуют не менее 2 лет опыта работы.
  11. Хороший уровень английского языка (устный и письменный). Знание других языков является дополнительным преимуществом при приеме на работу.
  12. Коммуникативные навыки, отсутствие дефектов речи, стрессоустойчивость, компетентность.

Как стать членом экипажа самолета

Куда обращаться?

Список основных требований уже был описан. Теперь поговорим о том, что нужно, чтобы стать бортпроводником. Прежде всего, решите, в какую авиакомпанию вы хотели бы попасть. Не зацикливайтесь на одном: выбирайте сразу 4-5. Изучите их требования и часы работы (региональные рейсы, чартеры, экономичные линии, регулярные рейсы). Затем напишите свое резюме и найдите на сайте перевозчика текущие вакансии. Как правило, крупные перевозчики нанимают кандидатов круглый год, проводя серьезный отбор, а мелкие перевозчики — весной и осенью. Важно отслеживать вакансии и, по возможности, сразу же отправлять подготовленное и обновленное резюме.

Примечания: От претендентов не требуется знание профессии стюардессы или бортпроводника. Все это будет преподаваться на курсе. Поэтому не нужно читать десятки книг на эту тему — это не даст вам никакого преимущества.

Обязательно приложите к резюме фотографию (лицо и фигура). Постарайтесь выглядеть как профессиональный бортпроводник: приветливая улыбка, минимум макияжа, профессиональная одежда, прозрачность. Не включайте в резюме фотографии, на которых вы запечатлены с другими людьми в неясных ситуациях, фотографии со столов или ресторанов. Если у вас нет хороших фотографий, попросите фотографов сделать несколько качественных снимков. Если вы все сделаете правильно, вас наверняка пригласят на собеседование.

Статья по теме:  Скарлетт О Хара. Сколько детей было у скарлетт о хара

Что нужно, чтобы стать бортпроводником

Собеседование

Вас вызвали на собеседование? Это прекрасная возможность доказать свою состоятельность. Вы должны предстать перед сотрудниками авиакомпании в лучшем виде. Обязательно наденьте профессиональную одежду, сделайте простую, практичную прическу и маникюр.笑顔を忘忘れないで。 На собеседовании вам будут задавать сложные вопросы и ставить в стрессовые ситуации. Старайтесь вести себя спокойно и естественно, не поддаваясь на провокации.

Возможно, вам придется пройти несколько психологических тестов и ответить на необычные вопросы, чтобы проверить вашу реакцию, скорость мышления и компетентность.

Мы рекомендуем вам изучить историю выбранного вами перевозчика, узнать, какие маршруты он обслуживает и какие типы самолетов использует. Это положительно влияет на респондентов. Они обязательно зададут вам такие вопросы, как «Почему вы хотите работать у нас?», «Почему вы решили стать бортпроводником?». Найдите несколько хороших ответов. Не расстраивайтесь, если вы не вписываетесь или если вас не выбрали с первой попытки. Обычно конкуренция на хорошую должность носителя достигает 10-12 человек. Проверьте свои силы, подайте заявку в другие компании и повторите попытку через шесть месяцев.

Что нужно для того, чтобы стать членом экипажа самолета

Прежде чем составлять заявление и отправлять его в офис авиакомпании, вам нужно решить, стоит ли идти этим путем. Ведь работа бортпроводника сложна, и у этой профессии много недостатков. Также не забывайте, что с каждым годом требования к работе значительно возрастают, и не каждый может им соответствовать.

Сможете ли вы справиться с взлетами и падениями?

Знаете ли вы, кто вы? Мы задаем этот вопрос, потому что он очень важен. Важно, чтобы вы подходили для этой работы, чтобы у вас был соответствующий характер и чтобы вы могли справиться со всеми взлетами и падениями, которые с ней связаны. Чтобы стать хорошим кандидатом на эту должность, недостаточно быть любителем полетов — хотя мы надеемся, что вы любите летать!

Вот некоторые черты характера и навыки, которые могут пригодиться, если вы хотите стать лучшим бортпроводником.

Дружелюбие – это прежде всего!

Ваша работа как бортпроводника заключается в том, чтобы люди чувствовали заботу, безопасность и защищенность. Вы должны быть доступны в любое время. Это не подлежит обсуждению. Это часть требований к работе. Конечно, это не всегда легко. Иногда вы будете измотаны, вас будет мучить джетлаг, вы будете испытывать личные проблемы или терпеть пассажиров, которые считают себя королями мира.

Статья по теме:  Я - бисексуал. Психология личности, отклонение или норма. Как понять что ты би

«Трудно быть дружелюбным, когда пассажиры не относятся к тебе с уважением».

— слова бывшей стюардессы.

Эта карьера не для тех, чья цель — летать и служить людям. Эта карьера для тех, кто заинтересован в изучении различных культур, людей, стран и мировоззрений — чтобы максимально использовать возможности, которые предоставляет профессия бортпроводника.

22.jpg

Уверенность – важное качество для стюардессы

Когда вы отвечаете за безопасность и благополучие другого человека, это большая ответственность. Даже если пассажиры не хотят их слышать, вы должны убедиться, что они соблюдают правила поведения в самолете. Например, если ремни безопасности пристегнуты, а пассажиры отказываются их пристегивать, нужно быть осторожным. Вы несете ответственность за соблюдение правил техники безопасности. Это может означать, что вам нужно взять на себя инициативу по разрешению ситуации.

В большинстве случаев пересадка длится всего несколько дней, поэтому необходимо заранее спланировать, как извлечь из нее максимальную пользу. Проведите исследование места назначения. Например, выберите музеи и рестораны, которые вы хотите посетить. В то же время позвольте себе быть спонтанным. Вы будете знакомиться с людьми в самолете и в местах, которые вы посещаете. Они часто берут вас на экскурсию по своему родному городу и приглашают разделить с вами их приключения.

Идеальная стюардесса общительна и черпает энергию от встреч с большим количеством людей.

33.jpg

Существует два варианта того, где можно стать бортпроводником. Вариант, при котором авиакомпании, дружественные к сотрудникам, предлагают курсы внутри компании, обсуждался выше. Обучение в этом случае полностью или частично бесплатное, а обязательное трудоустройство доступно.

Варианты курсов.

Для участия в тренировках необходимо пройти конкурс и проверку комиссии EHEC (Flight Health Examination Committee). Существуют медицинские противопоказания: плохое зрение, плоскостопие, заболевания позвоночника и сердечно-сосудистой системы.

    предлагает базовый курс для начинающих длительностью 44 учебных дня.. Здесь есть как курсы первоначальной подготовки бортпроводников (стоимость — 54000 рублей), так и переподготовки, а также специальные курсы английского языка для летного состава.
  • Авиационная школа Аэрофлота готовит кабинный экипаж на самолетах Boeing 737NG. Стоимость 50-дневного курса составляет 65 000 рублей. Успешное окончание курса дает право на собеседование с представителями компаний «Россия» и «Победа». Среди прочего, курс учит разбираться в корпоративном этикете, дорогом вине и «психологии богатых». Предлагаются курсы подготовки бортпроводников, которые включают как теоретическую подготовку, так и стажировку на воздушных судах.

Вращающееся кресло и стрессовые интервью.

‘Мы ходим в комитет ВЛЭК каждые шесть месяцев. Если вы совершенно здоровы, вам просто измеряют давление, но если у вас есть какая-то статья (например, мое зрение не 100%), вам нужно обратиться к специалисту, как только вы впервые обратитесь к врачу, вам нужно посетить разных специалистов. Подходит, если вы не болели в детстве и не имели серьезных заболеваний, осложнений или операций. В вашем осознании. Ваш возраст, иначе они могут вас не принять.

Статья по теме:  Синдром невидимки». Почему некоторых женщин абсолютно не замечают мужчины. Что не нравится девушкам в парнях?

Вам следует сдать анализы, сделать рентген и обратиться к врачу, который тщательно вас осмотрит. Самой неприятной частью была проверка вестибулярного аппарата. Вас сажают на стул, просят закрыть глаза, повернуться вокруг себя, периодически наклоняться вперед-назад, смотреть назад в течение примерно 60-90 секунд, а затем вы должны открыть глаза и встать. Не каждый может себе это позволить.

Во время собеседования они резко сменили тему разговора: «Мисс, вы толстая, как вы собираетесь работать?». Их попросили описать свою трудную ситуацию и представить свои действия.

Рабочее время стюардесс ненормированное. Не каждый может себе это позволить. Фото: John Ragai / Flickr.com

Ожидания и реальность

Почему я стала стюардессой? Я не хотела ходить на работу каждый день, потому что мне надоела рутина и хотелось чего-то другого. Кроме того, моя семья тесно связана с авиацией. Мои бабушка и дедушка были летчиками, бабушка моей мамы работала в аэропорту, и я помню самолеты с детства. Конечно, есть разница между профессией и восприятием реальности.

На самом деле, вы физически очень устали. Сегодня вам предстоит ночной перелет в Новосибирск обратным рейсом (туда и обратно). Когда вы проводите биологическую ночь, в 3-4 часа утра ваше тело просто хочет спать, и понятно, что вы не хотите спать. Вы ходите по салону с соком, в основном для того, чтобы отвечать на вопросы, которые не имеют отношения к вашей зоне ответственности. Например, почему АиФ не на борту? А почему нет рыбалки? За время полета могут накопиться десятки таких вопросов. Вы прилетаете, с трудом едете домой, где спите мертвым сном в постели, а завтра вам нужно быть в аэропорту в 6 утра для вылета в Санкт-Петербург. И вы должны уметь хорошо спать после ночного перелета, потом спать ночью и просыпаться рано и при этом оставаться красивой — ведь вы лицо авиакомпании!

Некоторые люди не выносят ненормированного графика, и, давайте признаем это, пассажиры. Работать с людьми нелегко. Но те, кто живет и летает, действительно любят свою работу. Каждый полет — это отдельная история. Каждый раз, когда на борт поднимается кто-то новый, вы знакомитесь со всем экипажем, потому что впервые встречаетесь с ними на предполетном брифинге. Несколько раз в самолет садились очень веселые и позитивные люди, которые поддерживали друг друга, шутили с пассажирами, и все проходило так легко и радостно, что мне не хотелось уходить после полета.

И если вы готовы мириться с недостатками профессии, то бонус будет приятно приятным: это отличный отдых, вы будете путешествовать за счет командировочных и корпоративных цен, и стоять в очереди на свободное время в будни, когда можно посмотреть Айвазовского без.

Оцените статью
РесницаМания