КАННЫ-23: рецензия на фильм «Город астероидов» — «Сумеречная зона» Уэса Андерсона. Масик хочет водочки из какого фильма.

— Да, это был игровой эпизод! Такой же, как, например, в игре «Крылья Советов» — «Зенит», а также в 3-4 других матчах. Дивеев сыграл в мяч — надо было остановить ногу на весу, чтобы не наступить на кого-то? То, что там приземлилась нога Зобнина — не проблема защитника ЦСКА.

«Соболев — главный клоун дерби! А Рошу удалили ни за что». Быстров — о победе «Спартака» над ЦСКА

КАННЫ-23: рецензия на фильм «Город астероидов» — «Сумеречная зона» Уэса Андерсона. Масик хочет водочки из какого фильма. 2

— Владимир, какие чувства вы испытали после матча «Спартак» — ЦСКА?

— Ощущения отличные, но, как обычно, все испортили судьи, которые ПРЕДУПРЕДИЛИ!

— Вы имеете в виду удаления Соболева и Росси? Как вы расценили этот инцидент?

— Соболев подвел свою команду. И не только команду, но и всех, кто болел за «Спартак». Если кто-то так ведет себя в дерби, то он просто не заслуживает находиться в клубе. А извинится он или нет — это уже другой вопрос.

Во-первых, нападающий разочаровал всех в «Спартаке». Потом Соболева можно извинить, но он провалил дерби. Я не понимаю Абаскала — он видит, что у него есть человек, который не играет, но находится на поле. По мне, так Соболева надо было удалять на 45-й минуте.

— Можно ли как-то объяснить такие чувства?

— Если человек не слушает и делает то, что считает нужным, о чем можно говорить? Все его прыжки, падения — это абсолютное клоунское шоу. Он — главный клоун дерби!

— Абаскал предупредил, что в следующий раз он накажет Соболева за такое поведение и исключит его из команды.

— Абаскал сказал: «Соболев не единственный, кто может сделать что-то подобное: «Если это повторится. ‘ И, на мой взгляд, это повторяется уже не в первый раз. В тех случаях, когда Соболев может играть до конца, ему приходится подставлять корпус, а защитники отскакивают от него, он ложится как девочка и симулирует. Я считаю, что такие игроки не должны играть за «Спартак». Дуэли и нырки — это нормально, но нельзя выставлять себя на поле на посмешище. Это показывает, что игрок не готов к дерби.

— Вы понимаете, почему Роша был удален?

— Роша не был предупрежден ни за что! Он подбежал к ассистенту и показал, что произошло в инциденте с Соболевым. Футболист объясняет, почему EPO должна вмешаться — если судья считает, что его оскорбили таким образом, то он просто глуп.

— В протоколе матча указано, что Роша был удален за неприличный жест в сторону судьи и болельщиков.

— Это оправдания. Любой, кто видел этот инцидент, понимает, что именно показывал Роша. Повторюсь, он показал только то, что

— Это замечательно. В век WAR, когда можно все увидеть, оценить и сделать правильные выводы, такое случается! По поводу того же пенальти Мозеса, я тоже думал, что это был фол в прямом эфире. Но я посмотрел повтор и изменил свое мнение. На мой взгляд, это была симуляция. Почему идиот, управляющий VAR, не может показать Карашева на мониторе? Загадайте мне вот что.

— В последствии с первым пенальти Карасев был удален.

Статья по теме:  Беременна в 14. Как девочки-подростки справляются со взрослыми проблемами. Беременна в 14 что делать

— Да, хотя для меня это был игровой момент, в который VAR не должен был вмешиваться. Но во втором эпизоде он должен был позвать судью! Мозес сыграл в мяч, получил удар по ноге, но поставил обе ноги на землю, а затем упал, как деррик в воду. Это было неестественное и нелепое падение. В играх такого уровня, где решается судьба команд, таких издевательских пенальти в дерби «Спартак» — ЦСКА быть не должно.

Если бы WAR вызвал главного арбитра и тот не изменил решение, вопросов бы не было. Но вот как он вынес решение: касания было достаточно, чтобы человек выскочил из штрафной обеими ногами.

— Разве за нарушение Дивеева не должен был быть назначен пенальти?

— Кроме вопроса судьи, что вы думаете об игре?

«Уровень Заболотного должен соответствовать классу армейцев»

— Спартак» выбрал расстановку, которая приносит результат и обеспечивает качество. С какой стороны ни посмотри, с четырьмя защитниками это хорошо. Красные были лучше, ЦСКА не использовал свои шансы. Тем не менее, нужно признать, что на конечный результат повлияла ВАР.

— Показалось, что во втором тайме ЦСКА не хватило свежести в игре нападающих.

— Ведь многие ошибались, что ЦСКА в последних матчах играет лучше и что у них якобы есть стиль.

— Тем не менее, у ЦСКА было достаточно атакующей мощи, чтобы обыграть «Зенит», у которого самая сильная команда в лиге.

— Но сейчас это дерби, а это нечто совершенно иное. Я не знаю, что должен требовать Федотов в плане трансферов — это его проблема. Но в тех эпизодах, которые может решить Заболотный, качество и уровень нападающего все равно должны соответствовать лиге.

— То есть для матчей уровня дерби Заболотный не подходит ЦСКА?

— Заболотный подходит Федотову. Вот и все.

— Показалось, что после пенальти «Спартак» играл лучше.

— Нет, конечно, это не так. Нам просто повезло, что судья назначил пенальти. Шансов не было. Проблема Абаскаля в том, что он не смог заменить нападающего. Я бы сказал Соболеву в перерыве: «Нельзя так играть. У тебя есть 10-15 минут во втором тайме, чтобы исправиться». Но что сделал Соболев за это время? Когда ты играешь за «Спартак», ты должен выкладываться по полной и не подводить команду.

— Вы жаловались на работу VAR. Что вы думаете о судействе Карасева?

— Он был хорош. Он решил то, что было необходимо. Да, был сложный эпизод с пенальти. Но опять же, сначала показалось, что это был фол, но повтор заставил меня усомниться в этом. Если бы Карашев был на мониторе, его авторитет, наверное, привел бы к тому, что 11-метровый не был назначен. И это несмотря на то, что я болельщик «Спартака».

— Согласны ли вы с мнением, что «Спартак» стал судить лучше после вашего разговора с Павлом Каманцевым?

— Это чушь. Ошибки были и до встречи с руководителем судейства. Как против «Спартака», так и в его пользу. Просто инциденты интерпретируются по-разному, хотя должны быть одинаковыми. Поэтому за этим так смешно наблюдать.

В СССР все было официально строго. Фильмы были особенными — алкоголь был особенным. На съемках сцен, где герои фильма должны были употреблять алкоголь, актеры обычно пили из бутылок с водой или чаем. Но, конечно, в истории российского кино есть и сцены, в которых актеры все-таки пили настоящий алкоголь.

Водка, пиво и актёр: в каких советских фильмах сцены с алкоголем — настоящие

Что это были за сцены? Как обходился негласный запрет? Как выглядели актеры, когда они действительно пили? Давайте посмотрим на эти фильмы и их эпизоды.

Статья по теме:  Читать книги онлайн бесплатно и без регистрации. Борис который живет в интернете?

Водка, пиво и актёр: в каких советских фильмах сцены с алкоголем — настоящие

В советском кино для сцен застолья обычно использовалась настоящая еда, конечно, только если она не требовала длительного приготовления: нарезанные салаты, маринованные фрукты, даже наваристые супы. Алкоголь же, как правило, заменялся наливанием идентичных жидкостей в бутылки или графины. Например, роль водки обычно заменяла безалкогольная вода. Коньяк представлял собой воду, разбавленную чаем. Шампанское обычно заменяли безалкогольным лимонадом, красное вино — разбавленным крыжовниковым или вишневым соком, а пиво — яблочным соком или сиропом шиповника, разбавленным водой.

Чем заменяли алкоголь в кино

От Сергея Юрского мы узнали, что у актеров, снимавшихся в фильме «Любовь и голуби», в стаканах и рюмках был настоящий алкоголь. Актер сказал в интервью, что во время съемок с Александром Михайловым он никогда не пил настоящую водку и пиво. Поэтому сцена в доме, где дядя Дмитрий и Василий пьют водку, была с настоящим алкоголем. Александр Михайлов также вспомнил, как он открыл «топор» в сцене свидания с Надеждой у реки: он «выпил его и заплакал пьяными, горестными слезами». Вот она, эта сцена у реки, на канале Владимира Гогонова.

В сцене, где Василий и дядя Митя несут на пристань несколько кружек пива, была настоящая пьянка. Цветного зрителя, наблюдавшего за съемками этой сцены, заметил режиссер фильма Владимир Меньшов и предложил ему подыграть, предложив выпить пять кружек пива. Молодой актер выпил все предложенное ему пиво на глазах у изумленной съемочной группы. Этот кадр был снят за один дубль.

Нажми и смотри

Как вспоминает о съемках комедии Сергей Юрский: «Это все было по-взрослому. Он выпил почти всю, а это даже не настоящая водка. И когда об этом узнали ответственные люди, был скандал, даже режиссер хотел отмазаться». Изначально «Любовь и голуби» должен был быть двухсерийным сериалом, в котором было снято всего две серии. Но ответственные за фильм люди обвинили режиссеров в пропаганде алкоголизма, когда просмотрели финальные кадры и потребовали вырезать все сцены, где герои пьют. Владимир Меньшов отказался это сделать, получил выговор и запрет на монтаж фильма. После показа окончательной версии руководство «Мосфильма» пришло к выводу, что «настоящий» фильм нежизнеспособен. В результате Меньшов вернулся к монтажу, но потребовал сократить комедию до одной реплики и удалить большинство сцен с распитием спиртных напитков. Режиссер согласился только на одну сцену — ту, что на пирсе, где незнакомец выпивает пять кружек пива подряд. В конце камео занимает место рядом с пивными кружками, берет одну из них и даже не успевает сделать глоток.

Возможно, вы подумали: как смешно и прекрасно играют актеры в этой знаковой сцене в фильме «Ирония судьбы, или Приятного аппетита»! Дело в том, что актеры здесь не играли пьяных, они действительно были пьяны. И очень пьяны! Рассказывая об этом эпизоде, актер Александр Ширвиндт сказал: «Эта история уже парадоксальна, сцену «Банька» мы снимали поздно ночью в холодном домике «Мосфильма», а вовсе не в Сандунах, как многие думают. Все, что у нас было, — это два бочонка настоящего пива и пальмы в кадках из настоящей бани. А поскольку было холодно и у Саши Беляфского был день рождения, мы все принесли по бутылке сорокаградусного холодного пива. Этими бутылками мы заменили реквизит и положили их в портфель Жоры Буркова.

Сцена в бане в фильме «Ирония судьбы, или с лёгким паром»

Во время третьего дубля стало ясно, что бутылки далеко от воды, а актеры уже пьяны. Режиссер фильма Эльдар Рязанов остановил съемки и заставил актеров снять эту сцену еще раз в трезвом виде на следующий день. Однако никто не смог «сыграть» эту сцену. Поэтому в фильм были включены кадры, снятые в начале фильма. Смотрите эту сцену на канале Киноконцерна «Мосфильм».

Статья по теме:  Как правильно пишется пеньюар. Как правильно пишется пеньюар?

«Город астероидов» (точнее, «город астероидов», местная достопримечательность) — третий фильм Уэса Андерсона, отобранный для участия в Каннском кинофестивале. Премьеры «Королевства полной луны» и «Французского посланника» также состоялись на Лазурном берегу. Последний фильм настолько наскучил критикам, зрителям и случайным прохожим, что безусловная любовь режиссера к кукольным виньеткам сменилась усталостью и раздражением: «Город астероидов» заочно обвиняют в самоповторе и примате формы над смыслом. Выводы разумны: Уэс Андерсон снял неизвестный фильм, но не настолько, чтобы вернуть симпатии тех, кто потерял веру в творчество режиссера.

КАННЫ-23: рецензия на фильм «Город астероидов» — «Сумеречная зона» Уэса Андерсона

Город астероидов

Джейк Райан в кадре из фильма «Город астероидов

Джейк Райан на кадре из фильма «Город Астероидов»

Как и «Отель «Гранд Будапешт», «Город астероидов» представляет собой многочастную конструкцию: ведущий ночного телешоу (Брайан Крэнстон) — этакий Род Серлинг в идеально сшитом пиджаке — предлагает зрителям погрузиться в ход пьесы о чудесном месте, которое лежит в песке. Когда монохромность стихает после представления драматурга (Эдвард Нортон) и режиссера (Эдриан Броуди), «Сумеречная зона» окрашивается в охристый цвет ветреного пастбища Астероид-Сити. Холодная война, 1955 год: кратер, оставшийся после падения небесного тела, становится магнитом для «юных астрономов» — студентов-изобретателей, увлеченных тайнами Вселенной, а окружающая пустыня становится полигоном для испытания атомной бомбы и других правительственных экспериментов. Между созидательными и разрушительными открытиями лежат беды маленьких людей, запертых (буквально и эмпирически) в карантинной зоне.

Скриншот из фильма «Город астероидов

Кадр из фильма «Город Астероидов»

Самое удивительное, что фильм почти лишен размашистых и живых аккордов музыки. Воздух в Астероид-Сити пропитан полуденным зноем, хиты 50-х звучат только на фоне радиоприемников, а заглавная тема перебивается интерлюдиями из телевизионных блокбастеров. Жизнь в городе замерла, если не сказать остановилась: Пронзительное напряжение дополняют лишь разговоры о существовании НЛО, лекции профессора (Тильда Суинтон) и случайные откровения военного фотографа Оги Стейнбека (Джейсон Шварцман) и актрисы Минц Кэмпбелл (Скарлетт Йоханссон, снявшаяся в ремейке «Психо», остается верна хичкоковскому «Дамы и девушки» Андерсона). Огги потерял жену и через три недели вынужден сообщить своим детям (сын — отличник в космосе, а три девочки — наполовину инопланетянки, наполовину ведьмы, по их собственным словам), что мамы больше нет.

Стив Карелл в кадре из фильма «Город астероидов».

Стив Карелл на кадре из фильма «Город Астероидов»

До «Астероидов» самым пронзительным фильмом Андерсена был «Поезд на Дарджилинг»: три брата отправляются в спонтанное и хаотичное путешествие в Индию через год после смерти отца. Прошло шестнадцать лет, и вместо того, чтобы возродиться, стряхнуть с плеч тяжелый багаж и бездумно двигаться вперед по рельсам жизни, Уэс предлагает сделать паузу и пережить потерю в духовной неподвижности. Когда женщина мертва, даже взрывы атомных бомб — не более чем помехи на радиоволнах «горя». По мнению Оги, атеистам проще верить не в рай и ад, а в то, что те, кто нас покинул, остались где-то там, среди звезд (вроде как в «Короле Льве», только без инопланетян). По крайней мере, так ему говорили в детстве. Андерсон заставляет разрозненных зрителей остановиться и позволяет камере панорамировать между статичными фигурами, обводя силуэты и снимая крошечные сцены на заднем плане. Незаметно и как бы невзначай, где-то между болтовней, плавными переходами и третьей, первой и какой угодно степенью близости, режиссер грустно намекает, что самая важная близость обречена закончиться потерей, но разлука не так страшна, если вы хотите верить в обратное.
Оцените статью
РесницаМания