Возьмите лист бумаги и напишите несколько предложений, начинающихся со слов «Я прощаю себя за….». Запишите все, что делает вас несчастным, злым и грустным. И помните: что бы это ни было, вы заслуживаете того, чтобы принять себя с этим.
Осознанное управление своим телом
Это начало девятого сезона школы сноуборда Slenergy! Международный инструктор по сноуборду Илья Косяченко и его опытные и веселые ученики по-прежнему в деле. Обстановка новая: манящий Казахстан и его горнолыжный курорт «Алтайские Альпы». Это уникальные знания — основы биоэнергетики, которые позволят нам исправить свои ошибки в катании и вывести катание на совершенно новый уровень в плане чувства и техники.
Это долгий путь в Казахстан, и мы сняли там шесть уроков в школе сноуборда. Первый — базовый, рассказ об энергетически-механических свойствах тела, разума и духа и их демонстрация. Они помогут вам более осознанно подходить к процедурам обучения. Также будут две трассы для фристайла, трасса для жесткой доски и, в конце сезона, две долгожданные трассы для фрирайда. В них будут применяться принципы, которые вы изучили в этом вводном курсе.
Преамбула Ильи:
«Меня часто просят научить ездить верхом так, как это делаю я. Люди хотят знать, как входить в повороты одинаково, как прыгать без усилий, как вращаться как молот во всех направлениях, нарушая все законы физики. Но ирония начинается, когда я начинаю тренироваться. Люди ждут, что я скажу им, что у них есть руки и ноги и что — представьте себе — их колени могут сгибаться и разгибаться. Они ждут, что я скажу им, как должны располагаться части их тела по отношению к доске, но если я объясню им это, как они будут следовать этому? На склонах нет зеркал! Вот почему я почти никогда не говорю им об этом. Дело в том, что когда я катаюсь, я не думаю о том, как и каким образом я наблюдаю за своим телом изнутри, я иногда не знаю, как выглядят мои движения со стороны, и еще меньше я знаю, как и где расположены части моего тела по отношению к доске, если только это не определенный элемент стиля, который я видел на фотографиях во время катания. И я делаю это осознанно, потому что если я буду слишком сильно пытаться контролировать эти процессы изнутри, у меня не будет времени следить за всей ситуацией и направлять тело в определенных направлениях, что приведет к замешательству и головокружению, сопровождаемым большим количеством страха и напряжения в теле. Для сравнения, подумайте, что произойдет, если вы будете размышлять, на какую ногу оттолкнуться, плескаясь в бассейне. Конечно, вы запутаетесь и окажетесь в тупике, если только не споткнетесь сначала о собственную ногу.
Дело в том, что человек — это сложное механическое образование, которое парадоксальным образом состоит из тела (как его внешней структуры в виде мышц и рычагов, так и составляющих его энергетических потоков), души (нашей воли и ее силы, мышления, памяти и сознания в целом, которая проявляется как наше внимание) и материальное электромагнитное проявление, влияющее на механику сноуборда) и дух (жизненная энергия, способная управлять телом, которую мы называем подсознанием, которая проявляется в нас как эмоциональное состояние и которая имеет более осязаемое электромагнитное проявление и взаимодействует непосредственно с телом). Осознанное понимание и применение всей структуры позволит вам выйти на новый, более осознанный уровень во всех ваших начинаниях.
В этом видео я и мои ученики демонстрируем некоторые элементы, которые полагаются только на механические проявления силы воли, силы мысли (не путать с силой мысли — это мы оставим на другой раз) и физических энергий. Именно с этих элементов я начинаю первый урок с каждым студентом. Правильное и осознанное изучение этих элементов позволит вам понять определенные моменты и приблизиться к технике, которую я использую каждый день при катании на лыжах. Давайте начнем 🙂 «.
Подводящие упражнения
1. Упражнение «склеивание рук»
Чтобы двигаться дальше, нам нужно понять, что означают душа, разум и тело по отношению к нашей технике.
Наше сознание — это наша душа (наше эго). Душа не может напрямую управлять телом.
Наш подсознательный разум — это наш дух. Именно он может непосредственно управлять нашим телом и передвигаться в нем, он обычно отвечает за все двигательные навыки по своему усмотрению, поэтому мы говорим: я не знаю, как я хожу, это происходит само собой, автоматически. Поняв, как подчинить себе ум, мы обретаем способность управлять своим телом на сознательном уровне и находим лучшие способы его использования. А заставить ум выполнять определенную задачу можно, научившись концентрироваться на ощущении определенных процессов. По определению, ум находится в центре солнечного сплетения, и любое изъятие ума из тела приводит к притяжению в одном или другом направлении, и неважно, было ли это изъятие сознательным или случайным, вызванным неведением.
Если вы внимательно следили за уроками предыдущих сезонов, вы узнали, что концентрация обладает просто магической силой.
Сведите руки вместе перед собой, не напрягая мышцы, просто сосредоточьтесь на ощущении прикосновения, которое вы хотите удержать между ладонями. Попросите друзей открыть их, не отвлекайтесь на мысли или чувства о том, где и как вас подобрали, или на проходящих мимо людей, или на напряжение определенных мышц, или на что-либо еще, кроме чувства осязания. Если вы сосредоточитесь только на нужной части тела, то есть фактически почувствуете прикосновение, у вас ничего не получится. Помните, что вы должны удалить все, что не связано с чувством осязания.
Этот элемент основан не на физической силе, а на силе разума, на его магнитных свойствах. Чувствовать что-то — это способность вашей души удерживать ваш разум в том или ином месте, направлять его на выполнение того или иного действия. Вы начинаете чувствовать, и через некоторое время ум начинает действовать. Если вы не чувствуете концентрированно, а только ощущаете, то ум ничего не сдерживает.
2. Упражнение «выход из захвата»
Элемент «освобождения от хватки» основан на внешних механических качествах нашего ума и практике концентрации чувств.
Попросите партнера взять вас за руку. Хватка вашей руки в этот момент становится живой стимуляцией и для вас, и для держащего вас человека, т.е. ваш собеседник намеренно чувствует ее, а вы, в свою очередь, чувствуете его хватку. И ваш разум (если вы не чувствуете его намеренно или если вы концентрируетесь на захвате), и разум вашего «захватчика» находятся рядом, и их электромагнитные свойства не позволяют вам вырваться из захвата и обеспечивают хорошую фиксацию захваченной руки. Но как только вы переключите свои чувства на другую руку или начнете чувствовать, что вы уже что-то делаете этой рукой вне захвата, ваша рука легко отсоединится от захвата, потому что ваше сознание переключилось и больше не участвует во взаимной связи.
Если вы ничего не делаете специально, ваш разум будет действовать сам по себе и направлять ваше тело туда, куда вы хотите, и если вы доверяете ему и не вмешиваетесь, он будет направлять вас определенным образом. Но вашему вниманию/сознанию всегда очень интересно, что происходит в вашем теле в новых ситуациях, и когда вы фокусируете свое внимание на разных частях тела, ваш разум склонен тянуть вас за собой, что приводит к тому, что вы не сосредотачиваетесь на поставленной задаче и поэтому совершаете неконтролируемые движения и ошибки на танцполе.
3. Упражнение «приклеивание к земле», или «эффект обмякшего человека»
Для выполнения следующего элемента вам также понадобится партнер. Это поможет вам понять, как сознательное сосредоточение на ощущениях может повлиять на ваш контроль над телом.
Попросите партнера поднять вас осторожно, не дергая, но медленно, чтобы вы могли почувствовать свой вес. Понял?! Теперь сосредоточьтесь на том, что ваши ноги касаются поверхности склона, и продолжайте ощущать прикосновение, поднимаясь вверх. Если вы сделаете это правильно, ваш партнер не сможет поднять вас с земли, а если и сможет, то ему придется приложить больше усилий и заметить, что ваше тело стало скользким и вялым, и поймать вас будет сложнее.
В этом упражнении используется как эффект прилипания из упражнения 1, так и эффект гладкого тела из упражнения 2.
4. Упражнение №4
Это очень важный элемент, который позволяет понять, как выполняются движения тела в отношении механики тела. Вы будете удивлены, но, опять же, главное здесь — ваш разум, а не намеренное напряжение определенных групп мышц.
Попросите своего партнера обхватить рукой верхнюю часть вашего тела, пока вы пытаетесь двигаться вперед, несмотря на силу, удерживающую вас. Вы можете начать напрягаться, вытягивать руки и ноги, скользить по снегу, поддерживая себя руками для захвата, но это совсем не обязательно. Чтобы двигаться с легкостью, нужно перевести внимание с удерживающей вас силы на условную точку вдали перед вами (тем самым направив свою душу/внимание в эту точку), а затем начать чувствовать, как что-то начинает тянуть вас туда, Вы не возвращаетесь к своим телесным ощущениям в любой момент (ваша душа вне вашего тела начнет притягивать дух, преодолевать удержание и тянуть ваше тело вместе с человеком, держащим вас, и вы можете заметить притяжение извне в области ССС — чуть ниже груди).
В сноуборде это применяется как тяга, которая обеспечивает ускорение, улучшает баланс и позволяет выполнять карвинг. В методологии проскальзывают термины: «создание импульса для движения вперед», «повышение ожиданий».
Все эти упражнения, необходимые для сноуборда и в целом, можно применять во всех сферах вашей деятельности. При регулярной практике вы можете расти:
— Сила воли или способность удерживать свое внимание именно там, где это необходимо,
— Сила или прилив энергии, которую вы можете высвободить и направить туда, куда вам нужно, для создания мощных толчков или амплитуд,
— Осознание того, как обращаться с разумом и импульсами, а значит, способность распознать причинно-следственную связь своих ошибок от первых ощущений до падения, понять, почему вы их совершаете, и, соответственно, скорректировать поведенческий алгоритм, чтобы избежать этих ошибок в будущем.
А также для уменьшения страха и напряжения при катании на лыжах.
Учитесь владеть своим телом. Игры — превращения консультация на тему
Живые и веселые, расслабленные и нежные танцы, которые нравятся всем.
Как в песне, в ней есть все: мысли.
И эмоции, и душа, и характер, и образ, и движение. Трудно остаться равнодушным к звучанию великолепной танцевальной музыки, побуждающей к танцам. Дети особенно любят танцевать.
Энергия внутреннего ребенка должна быть высвобождена.
Задача взрослого — объединить последовательность этих движений в простую композицию, придать им изящество и выразительность.
Для того чтобы движение было приятным для исполнителя и доставляло удовольствие зрителям, необходимо научиться управлять своим телом: Вы должны уметь добровольно растягивать и расслаблять мышцы.
Например, очень важно свободное и непроизвольное использование движений рук. Когда вы поднимаете их вверх, не следует расправлять плечи и поднимать их одновременно, не следует слишком сильно разгибать руки в локтях. Руки и пальцы должны быть выразительными.
Игры — преобразования, которые мы предлагаем здесь, помогут вам.
Они призваны придать будущим танцорам выразительность, оживить воображение и фантазию, без которых невозможно ни одно танцевальное движение.
Игры типа «веревочка», «вытряхни воду из платочков»,
Такие игры, как «Дурно» или «Цветок», учат чувствовать мышцы всего тела или отдельных частей тела: Руки, голова, шея, плечи — как с напряжением, так и без него.
Игры «Поезда и вагончики», «Мишка в лесу», «Спящие котята на ковре» помогут наладить координацию движений, развить воображение, внимание, научат ориентироваться в пространстве.
Мы предлагаем вам игру:
Растяните руку, растяните ее до кончиков пальцев, все тело.
(«цветок встречает солнце»). Затем поочередно опустите руки («солнце спряталось, головка цветка опустилась»), согните руки в локтях («стебель сломался») и, расслабив мышцы спины, шеи и плеч, пассивно опустите тело, голову и руки вперед, слегка согнув колени («цветок завял»).
Поднимите руки в стороны и слегка наклонитесь вперед, позволяя свободным рукам опуститься. Висят вниз головой, пассивно раскачиваются, пока не остановятся.
Стряхните воду с носовых платков».
Руки согнуты в локтях, ладони обращены вниз, руки свисают вниз. Используйте предплечья, чтобы пассивно бросить их вниз несколько раз подряд.
Перед этим движением полезно сжать руки в кулак, чтобы получить более четкое ощущение.
Почувствуйте разницу в напряжении мышц.
Поднимите плечи как можно выше, а затем позвольте им вернуться в нормальное положение.
(положите их).
«Поезда и вагоны».
Эта игра помогает детям развивать пространственное воображение. Мама — это «локомотив». А ребенок — «транспорт». Там, где движется поезд, движется и вагон. Затем игроки меняются ролями. Ребенок — это «локомотив», а мать — «вагон».
Игра способствует развитию умения ориентироваться в пространстве и следовать правилам игры. Способность перевоплощаться и передавать образ животного (медведя).
Нарисованный медведь живет в лесу. Дети идут в лес искать грибы и ягоды и поют песню:
Медведь в лесу
Грибы и ягоды!
А медведь не спит.
Когда игроки произносят последние слова, медведь, все еще спящий, начинает извиваться и потягиваться и лишь неохотно выходит из своей пещеры. Но вдруг медведь бежит за игроками и пытается кого-то поймать. Пойманный, он превращается в медведя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статьи по этой теме: «Как слушать музыку», «Как овладеть своим голосом
Совет для родителей «Еще раз о том, как слушать и слышать музыку». Этим я хочу рассказать родителям, как важно, чтобы ребенок слушал музыку. И как правильно научить ребенка любить музыку.
«Я учусь играть в мяч».
Цель — привить детям интерес к физической активности и спорту через игры с мячом.
Обзор совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Учимся управлять собой».
В последнее время вопросу развития коммуникативной и нравственной сфер дошкольников уделяется все больше внимания со стороны педагогов. Все чаще эмоциональные и коммуникативные проблемы решаются до поступления в школу.
Научиться владеть собой
Обучение владению собой» Первая помощь после стрессовых ситуаций.
Обзор занятий в подготовительной группе: «Учимся управлять собой. Обида и доброта».
Цель: Закрепить приобретенный опыт в плане общения, конструктивного поведения и эмоциональных реакций в конфликтной ситуации.
Презентация для дошкольного класса: «Учимся управлять собой. Обида и доброта».
Цель: Закрепить приобретенный опыт в отношении общения и конструктивного поведения и эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию.
Тренинг для детей старшего дошкольного возраста «Учимся управлять собой».
Основная цель этого тренинга — помочь детям адаптироваться к школе, что включает, в частности, развитие эмоциональной регуляции поведения, профилактику и снижение тревожности и страха.
Как научится управлять своим телом. Учимся владеть своим телом. Урок первый. Работаем над походкой
Дело не в том, что у нее привлекательный размер талии, бедер или бюста, просто это….. она знает, как красиво себя преподнести. Ее тело стройное и притягивает восхищенные взгляды.
Как стать стройным, как управлять своим телом? Эти вопросы сокрушали меня с двенадцати лет. Тогда я была очень угловатой девушкой. Чтобы исправить этот недостаток, я начала танцевать. Я учился в различных студиях, но мои успехи были посредственными. Да, я научился механически повторять необходимые движения, но, во-первых, я не попадал в такт из-за отсутствия музыкального слуха, а во-вторых, моя неуклюжесть никуда не исчезла. Моя пластичность давала мне большую свободу действий.
Поэтому я решил поработать над собой. Я нашел эти элементарные упражнения:
Вы посылаете мысленную команду любой части своего тела: «Растягивайся! Вы стараетесь запомнить реакцию тела. Освоив этот навык, переходите к противоположному: Расслабьтесь! Опять же, помните о реакции тела и убедитесь, что рука висит как плеть, а не застыла как покерная рука. Повторяйте команды на расслабление и напряжение каждой части тела: рук, ног, всей верхней части тела и лица по очереди. Лучше всего выполнять это простое упражнение каждый день до полного расслабления.
Это хорошее чувство — быть хозяином своего тела. Это вознаграждается не только повышенным вниманием мужчин, но и отсутствием мышечных спазмов, приводящих к разделочному столу массажиста.
Результат не заставил себя ждать: совершенно трезвый, я мог выйти на танцпол под любую музыку и в самой простой одежде и привлечь к себе внимание. Но хотя я чувствовала себя свободной и легкой, мои танцевальные движения были скорее хаотичными, чем грациозными. Пределов совершенству не было. Я все еще немного завидовала особенно грациозным и гибким женщинам, поэтому однажды позвонила знакомой, работающей в спортзале, и попросила записать меня на стриптиз.
Когда я только пришла в группу, я пыталась следовать указаниям тренера, но, видимо, делала это так странно, что после нескольких занятий она подошла ко мне и сказала: «Это нехорошо: «Девушка, прежде чем учиться стриптизу, я бы посоветовала вам заняться йогой. Вы не можете сделать за меня основные шаги. Вам не хватает гибкости и пластичности. В любом случае, мы — команда, с которой нужно познакомиться поближе. Поэтому я скажу тебе, что ты можешь идти на хуй. У нас в спортзале есть отличный тренер, который покажет вам упражнения для управления своим телом. Как только вы освоитесь, вы сможете вернуться к нам.
Манипуляция — Блог о женском пикапе -.
КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ТЕЛОМ
Большинство женщин практически не чувствуют нижней части своего тела. И этому есть объяснение. Жир в нижней половине тела очень трудно сжечь. Это упрямый и инертный жир. Вывести его из жировых клеток гораздо труднее, чем из других частей тела. А бедра и ягодицы традиционно считаются самыми сложными зонами для приведения себя в форму. Разработанный нами метод позволит вам почувствовать и, что более важно, контролировать эти проблемные части тела.
Ключевым понятием здесь является визуализация. Закройте глаза на мгновение. Визуализируйте свое тело. Что вы видите? Опускайтесь вниз, начиная с талии. Существует большая вероятность того, что вы увидите обвисшие ягодицы. В начале жизни у всех нас большие, круглые, упругие ягодицы. Но как насчет бедер? Накопились ли у вас сантиметры жира? Ваши мышцы стали рыхлыми и бесформенными? А как насчет коленей? Эти жирные шишки на ногах унижают вас?
Теперь откройте глаза и посмотрите на женщину на рисунке 1.1. Как вы думаете, можно ли что-то сделать, чтобы ваши ноги выглядели так же, как у нее? Вы можете. Да, природа дала нам модель нашего тела, но вы пришли, чтобы изменить его. И мы покажем вам, сколько и где нужно вырезать, подгонять и сшивать. Сфотографируйте свои ноги такими, какими вы хотите их видеть. Не торопитесь работать над этой фотографией. Чтобы получить представление, посмотрите на эту книгу, особенно на картинки. Подумайте о своих ногах. Разве вы не хотели бы сбросить жир, привести в форму мышцы и выглядеть стройной и подтянутой? Сделайте это мысленно. Осмельтесь представить свои ноги в их самой совершенной и красивой форме. Мы хотим, чтобы этот образ прочно запечатлелся в вашем сознании. Запомните это. Возьмите его с собой, куда бы вы ни отправились. Используйте его как мотивацию для занятий спортом — особенно в те дни, когда вам «скучно и ничего не хочется делать».
Используйте Всемирный стандартный сон о ногах для борьбы с тягой к жирной пище. Когда вам захочется шоколадного торта или жареной курицы, не думайте об аппетитной еде, подумайте о своих потрясающих ногах в будущем. Если вы едите жирную пищу, у вас ничего не получится. Прежде чем положить что-либо в рот, остановитесь и подумайте, что эта пища делает с моим мысленным образом. Если вы убедитесь, что ваша мечта о ногах мирового стандарта стала реальностью, вы сможете противостоять искушению и продолжать заниматься спортом. Помните, что вы можете быть настолько же зависимы от физических упражнений и здорового образа жизни, насколько вы зависимы от вкуса жирной и сладкой пищи.
Как только вы увидите непосредственные результаты тренировок — а они обязательно будут — вы почувствуете, что можете управлять своим телом. Вы будете мотивированы на то, чтобы действительно контролировать его и получить ноги мирового стандарта.
Через шесть недель ваши бедра станут короче на пять-десять сантиметров. Ягодицы подтягиваются и становятся более округлыми и упругими. Ваш живот станет более плоским, а талия уменьшится примерно на пять сантиметров. Вы будете выглядеть намного стройнее.
Если вы сейчас ошеломлены перспективой, отложите эту книгу на время и подумайте о том, чего вы действительно хотите. Вы должны верить, что можете контролировать себя и свое тело. Мы сотни раз наблюдали удивительные результаты у наших клиентов. Мы верим, что вы добьетесь того же и не сдадитесь. Мы расскажем вам о секретах красивых ног, дадим общий план поддержания красивой формы тела, основанный на простых вещах, которые легко делать в повседневной жизни, и постараемся разработать необходимые вам упражнения так, чтобы они имели смысл для вас и вашего образа жизни. Когда вы понимаете, как работает ваше тело, вы можете управлять им. Помните: самое главное, чтобы вы контролировали себя и свое тело.
Печальные выводы.
Печальный вывод заключается в том, что большинство людей просто накладывают на себя всевозможные ограничения и сводят на нет все и вся в своей жизни. И что вы получаете? В результате тело этих людей начинает управлять ими.
Как? Это же элементарно! Например, человек хочет выполнить определенное движение (например, на тренировке) и не понимает, в чем суть этого движения. Но вам не нужно много понимать. Главное — отпустить тело, расслабиться и начать двигаться и продолжать свободно двигаться с тренером и командой или самостоятельно дома. Если вы этого не делаете, ваше тело становится жестким и заблокированным, особенно в позвоночнике и шее, и у вас начинаются проблемы со здоровьем. Это порочный круг.