Помимо дрэг-рейсинга, Дав также уделяет много времени активизму. На Instagram он обсуждает неравенство, права ЛГБТ+ сообщества и несправедливость, с которой мы все сталкиваемся каждый день.
Драг квин что это
Онлайн-издание TOLK зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) под регистрационным номером и датой регистрационного решения: Серия Эл № ФС77 — 74199 от 09.11.2018 г. Статус СМИ: активное. Название (должность) медиакомпании: TOLK. Язык: Русский. Адрес: редакция 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, 51, стр.51, офис 202. Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (для сетевой версии): tolknews.ru. Примерная область и специализация: общественно — информационная, рекламная деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма распространения журнала: Сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежье. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «СМГ» (ОГРН 1192225017820). Главный редактор: Александр Юрьевич Шелягин. Новости, опубликованные с хэштегом #corporatenews, продвигаются. Новости, опубликованные с хэштегом #Сделано в Алтайском крае, рекламируются. Новости с хэштегом #НовостиТелеком (новости телекоммуникаций) публикуются исключительно в рекламных целях. Данный ресурс содержит материалы, начиная с 18-летнего возраста.
Новости из Барнаула и Алтайского края. Все о политике, экономике и обществе в виде статей, инфографики, фото и видео. Если новости, то с TOLK!
11 кистей для макияжа, которые должны быть у каждой девушки Топ-7 трюков макияжа, которые растут 9 вариантов естественного макияжа для любого типа внешности: показывает визажист M.A.S.
Немного истории
Если женский драг — это смесь блесток и бесконечных фантазий, то мужской драг поначалу может показаться скучным: Самим мужчинам (и тем, кто их играет) общественные нормы позволяют носить гораздо меньше украшений и отклоняться от типичного образа. Однако эта волокита может быть также красочной и сложной. Кроме того, King’s drag, как и Queens, не был создан с нуля.
Истоки мужского драпа уходят корнями в Китай. Во времена династии Юань (1271-1368 гг. н.э.) опера процветала, как писал театральный критик Xia Tingzhi в XIV веке. Кублай-хан, присвоивший земли Монгольской империи, полностью отменил науку, но настаивал на развитии устных традиций. Поэтому бывшие ученые стали сотрудничать с актерами и создавать песни для спектаклей.
Среди них нашлось место и женщинам: В своем трактате «Зеленая башня» Тинчжи писал об актрисах, играющих мужчин-военачальников или храбрых разбойников, защищающих честь бедняков. Женщины-актрисы были известны своими акробатическими навыками: Они должны были выполнять сложные трюки, чтобы продемонстрировать ловкость своих персонажей. Иногда женщинам приходилось прибегать к татуировкам или даже оставлять на теле шрамы и увечья. В то же время, в отличие от своих сестер, они имели доступ к литературному образованию, в котором девушкам часто отказывали.
Позже драг-квинс вышли на европейские сцены в почти современном смысле этого слова. Самой известной считается актриса и драматург XVIII века Сюзанна Чентливр, которая, кстати, была одной из первых женщин-профессиональных писателей — до этого эта область была уделом исключительно мужчин. Позже, в 19 веке, просвещенная элита говорила о Весте Тилли или Матильде Элизе Паулс: Женщина начала свою карьеру актрисы в возрасте трех с половиной лет и впервые попробовала себя в мужской роли в возрасте шести лет — юная Тилли изображала известного в то время оперного певца Симса Ривза.
Позже мужской драг вторгся в Соединенные Штаты: Первым королем была Энни Хиндл, которая выступала в Нью-Йорке. Как и британская Тилли, Хиндл с ранних лет выступала на сцене и еще в детстве поняла, что ей нравится играть мужчин. Ей даже удавалось убедить женщин выйти за нее замуж — хотя для этого ей приходилось переодеваться в мальчика.
В середине XX века культура драг-квин расцвела: на сцену ворвалась Сторми ДеЛарвери, ботхил и первая активистка ЛГБТ. Она исполнила неожиданные номера и бросила зрителям вызов — найти женщину среди исполнителей, но это удалось немногим. В конце номера, который создала Сторми, она сняла парик и часть реквизита, чтобы показать: но не обращайте внимания на слона.
Это также вызвало волнения в Стоунволле, что впоследствии привело к переосмыслению отношения американцев к гомосексуализму. Примерно в то же время, в 1972 году, в прессе впервые появился термин «drag queen».
Чем же отличаются «короли» от «королев»
Как и королевы, короли — это однополые люди, которые испытывают на себе образы, высмеивающие гендерные стереотипы. Речь идет о женщинах, которые осмеливаются представлять гипертрофированные образы мужчин. Хотя сам жанр, как он понимается сегодня, берет свое начало в лесбийском сообществе, «королями» могут быть как педерасты, так и натуралы.
Различия действительно велики. Queer drag, будь то женский или мужской, более яркий, более экспансивный. Это видно на примере Дэнни Бороды, который не стесняется «слегка» подчеркивать контуры лица мерцающим хайлайтером и посыпать бороду блестками. С другой стороны, русские должны соблюдать определенные рамки. Как отмечает в интервью Wonderzine единственный известный российский «король» Роберт/Вера Полис, не все зрители готовы к ярким экспериментам артистов:
«Мой образ связан с макияжем — не глаз, губ и ресниц, а всего остального лица, поэтому нельзя быстро менять цвет между съемками. Моя готовность к экспериментам также ограничена: Стоит мне нанести чуть больше грима и нарисовать Роберту несколько условных женских глаз, как появляются только мои глаза, и мужской образ рассыпается. Я не могу накладывать слишком много грима для обычного выхода в свет — люди к этому не привыкают, разве что на Хэллоуин. К сожалению, гендерные стереотипы существуют и в ЛГБТ-сообществе: На мальчика-гея, который красит ресницы и подчеркивает скулы хайлайтером, смотрят пренебрежительно.
Кроме того, выбор одежды короля часто носит ограничительный характер. Как отмечает сам Полис, артист часто выбирает только пиджак, усыпанный стразами, или блестящие брюки, и все же образ должен быть мужественным. Чтобы добиться этого, «королям» приходится прибегать к использованию трафаретов и пакеров на груди — накладок, имитирующих пенис.
Хотя само понятие «королевы» существует уже несколько столетий, оно сейчас не так популярно, как ответвление «королевы». Но год от года ситуация постепенно меняется. Возможно, со временем в русской общине станет больше королей.
За кем следить
Если вы, уважаемый читатель, решили играть мужские роли, мы рекомендуем вам сначала зайти в профили некоторых королей — так вы сможете сформировать свое представление и понять, что именно требуется от вашей сценической персоны. Вот некоторые исполнители, на которых вы могли бы вдохновиться.
Роберт/Вера Полис
Основное внимание она уделяет мужским персонажам — нам особенно понравились фотографии Полиса в образе Гомеса Адамса или Жука. Но она показывала фотографии себя в образе Мики Хацунэ или Андайн из Undertale и не удосужилась посмотреть.
Лэндон Сидер
Победитель третьего сезона «Драгула» братьев Буле изначально ставил перед собой задачу доказать, что драг-квин имеют не меньше прав на существование, чем драг-квин. В интервью изданию Gay Times он сказал, что королевы долгое время находились в тени, и теперь их время пришло.
Драма Лэндона уникальна: художник черпает вдохновение как в оккультных образах, так и в мейнстримовых фигурах. Перед Рождеством, например, он представил злого Деда Мороза из одноименного фильма, а также Щелкунчика, чья версия Сайдера была невероятно жуткой, и даже панк-версию лепрекона.
Рэйн Дав
Этот художник превращает свое тело в инструмент перформанса, о чем Дав упомянул в интервью Vogue. В его портфолио нет трибьютов знаменитостям, но у него есть удивительные фотографии, где он играет с гендерными стереотипами: Он выглядит как обычный мужчина, носит платье — вы не можете отличить актера от человека! И наоборот: Дав одевается как мужчина, но выглядит как однополая женщина.
Помимо дрэг-рейсинга, Дав также уделяет много времени активизму. На Instagram он обсуждает неравенство, права ЛГБТ+ сообщества и несправедливость, с которой мы все сталкиваемся каждый день.