Мода ушла вперед, но вдохновением по-прежнему служили королевские платья XVIII века. Силуэты по-прежнему напоминали песочные часы, корсеты, наклоненные головы из-под тяжелых шляп, а использование перчаток, носков и зонтиков для защиты от деревенского загара было обязательным.
Как изменилась мода за 100 лет?
События прошлого века затронули все стороны жизни. Они даже изменили внешний вид людей, поскольку мода, по определению, не допускает стабильности. То, что еще недавно считалось модным, было забыто, заменено новыми тенденциями и ушло в прошлое. Однако история — это память о прошлом, которая привела к появлению современного подиума.
Золотые 1900-е
В этот период доминировали 1890-е годы, когда женские гардеробы выглядели однообразно и подражали друг другу. Символом того времени был «здоровый» корсет, который создавал силуэт s, не сдавливая живот. Также были популярны силуэты с заниженной талией, напоминающие колонну, и фасоны «песочные часы» с узкой и широкой талией. Талия и низ груди.
К концу десятилетия широкие юбки были отрезаны до щиколотки, силуэты стали длиннее, талия шире, а бедра немного уже. Сохранились высокие воротники, широкополые шляпы, объемные рукава без рукавов, кружевные манжеты и богатый декор.
Эмансипированные 1910-е
Оригинальная мода того времени была разработана Полем Пуаре. Он ввел революционные изменения, которые необразованная публика считала аморальными.
- Юбки-брюки
- Женские брюки,.
- сильные цветовые сочетания (черный + красный, розовый + зеленый, голубой + оранжевый), а также
- отказ от корсета (его заменили платья с высокой талией и конической юбкой).
С 1913 года женщины отстаивали свое право на рубашки, оголенные ноги и руки, минималистские украшения и короткие прически. С началом войны одежда стала более удобной: кружева, пиджаки, воротники, карманы, огромные толстые ботинки с «военными кринолинами». Коко Шанель также включила элементы мужского стиля в свою моду.
Макияж. Натуральные, как брови. В основном оттенки коричневого и бежевого. Но есть и другой путь — стиль «героиновый шик»: бледная кожа, близко посаженные глаза.
XIX Век
Французская революция и эра потребительства начались в 19 веке. Если до этого тенденция спокойно менялась каждые несколько десятилетий, а иногда и столетий, то здесь это начинает происходить по-настоящему …
‘Женщины носили греческую одежду с узкой полосой под грудью. Под ним складки мягко струились и выпирали… Женщина выглядела как античная статуя, чудесным образом запечатлевшая период от классики до наших дней». Немецкая писательница Каролина де ла Мотт Фуке.
Эпоха началась с древней моды. Да, женщины копировали мраморные статуи, а не других женщин. Стали популярны физические упражнения — ходьба, прыжки на скакалке, игры с упражнениями. Идеальная здоровая белая кожа, мягкие формы стали модными. Загар был запрещен. Черты лица должны были быть «правильными», а тело должно было иметь широкий таз и довольно большую грудь. Кожа должна быть бледной и тусклой на вид.
«Чистая и светлая кожа свидетельствует о трех великих достоинствах красоты: цельности характера, чистоте и счастливом настроении». Сделка с Зеркалом Грейс (1811).
Древний есть древний, решили женщины. И носите одежду, которая летает, даже в холодную погоду. Самое легкое платье, как говорят, весит всего 200 граммов. Пресса пыталась рационализировать женщин. Парижские журналы призывали их посетить кладбище на Монмартре и наконец-то прийти в себя — столько красивых женщин умерло от пневмонии.
Мадемуазель Ноэль умерла в 19 лет после танца, мадемуазель де Жюнье — в 18, а мадам де Шапталь — в 16! Хроника парижской газеты.
В то же время брюнетки полностью перешли за рамки блондинок.
20-е годы XIX века
Те, кто не умер от пневмонии, попали в когти корсета. Задолго до Людмилы Гурченко талия 55 см стала мейнстримом. Девочки регулярно падали в обморок в шар, ломая ребра и поражая внутренние органы. В этом контексте современная пластическая хирургия — это игрушка.
Быть больным и бледным стало модно. Потребление и психические заболевания стали почти косметическими тенденциями. Женщины пили уксус и делали клизмы, чтобы увидеть это загадочное бледное и лихорадочное свечение. Изящные синяки под глазами были приобретены специальными приемами недосыпания и недоедания.
30-е годы XIX века
Секс был в вакууме. Сексуальность, а тем более демонстрация сексуальности, стала почти преступлением. Женщины внезапно стали асексуальными и очень чистыми. Они не могли поднять юбки, переступая через лужи на дороге. Только их партнеры могли показывать свои ноги. Грудь и бедра просто не существовали в женской анатомии.
‘Женщинам разрешалось иметь голову и ноги, но между шеей и лодыжками — только сердце и желудок, о которых в достойном обществе можно было говорить с большой силой.
Выпирающая грудь, широкие округлые бедра и выступающие талии, выразительный макияж и прически с жакетами были буквально в моде. Женщины становятся великолепными богинями в доме.
Коктейльные платья в стиле флаппер
Одежда Flapper не была обтягивающей, но выглядела гламурно. Вечерние платья были до колена или ниже, но было и несколько платьев макси. Грудь не была напряжена. Вырез может быть круглым, треугольным, квадратным или вообще отсутствовать. Платья с бахромой, бисером, блестками и даже перьями были очень популярны.
Быстрый поиск в Google по запросу «flapper dress» быстро покажет несколько великолепных примеров сказочных нарядов, включая множество моделей длиной до колена. Однако такие образы были слишком короткими для актуальных платьев того времени. Они сразу же вдохновлены стилем flapper, но не отражают его в точности. Найдите более точную вариацию культового фильма «Великий Гэтсби» с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Внимательно посмотрите на одежду девушек на вечеринке «Мистик Гэтсби».
Платья часто не имели рукавов, а бретельки часто были узкими. Это так называемые слип-оны. Кстати, слипоны сейчас снова в моде и присутствуют в сексуальных стилях нижнего белья. Помимо слипонов, были представлены варианты с короткими, средними и длинными рукавами. Сегодня модно подчеркивать талию с помощью пояса, но в те времена пояса обычно носили ниже уровня талии. Это был отличный выбор для тех, кто не хотел подчеркивать свой живот. Для выхода в свет предпочитали платья из струящихся тканей, таких как шифон, шелк, атлас и креп.
Носки.
В вечерних платьях девушки стремились открыть как можно больше кожи, насколько это позволяли моральные нормы. Первыми появились ноги. Носки были настолько популярны, что ходить босиком считалось неуместным. Наибольшее предпочтение отдавалось черным, телесного цвета носкам-чулкам. Однако был широкий выбор вечерних носков, с такими вариантами, как с эффектом черноты, серые и розовые. Если не было денег на носки, девушки имитировали их, нанося на ноги кофе или чай и рисуя швы карандашом для бровей.
Мысок и пятка были сделаны из плотной темной ткани, что предотвращало изнашивание носков при длительном использовании. Сексуальные колготки в сеточку не были редкостью в фильмах того времени, но историки моды утверждают, что эти провокационные варианты носили в основном актеры и певицы кабаре. То, что было уместно на модных показах, не подходило для повседневного гардероба. В то время начали появляться носки из искусственного шелка, сделанные из блестящих тканей. Пока в моде были матовые ткани для носков, женщины наносили тальк на кожу ног, чтобы смягчить блеск ткани.
Носки застегивались подвязками, имелся вариант с резинкой в верхней части носка. Некоторые носки просто обматывают сверху, чтобы они не спадали. Но в то время я не носила обычные колготки. Первые колготки появились лишь спустя примерно 20 лет и не были очень популярны до 1960-х годов, когда они приобрели популярность благодаря популярности мини-юбок, где носки выглядят вульгарно под подолом.
Обувь.
Чтобы создать образ в стиле 1920-х годов, выберите классические черные сапоги по щиколотку на среднем каблуке (закрытом или закругленном). В дополнение к насосу на туфли часто надевали горизонтальный ремешок или Т-образный ремешок, который начинался на носке и доходил до середины лодыжки, при этом ремешок оборачивался вокруг лодыжки. Другими отличительными чертами были крючковатые каблуки и круглые пальцы ног. Избегайте высоких тонких шпилек, если вы хотите создать самый дорогой образ «безумных двадцатых».
Сияющая кожа была в моде, а макияж глаз, состоящий из нейтральных оттенков и туши, почти исчез. Популярна перламутровая помада, радужные частицы добавляют в пудру, тени для век и некоторые основы. Также используется красная помада и широкие брови.
1990s.
Форма. Снова на подиуме, очень откровенная модель, которая хотела быть ухоженной.
Одежда. В моде унисекс и минимализм. Это означает джинсы, футболки, пиджаки и кроссовки. Повседневная спортивная одежда с логотипами известных брендов — это повседневная одежда.
Прически. Пик популярности приходится на объемные и прямые волосы, как у Рейчел Грин в фильме «Друзья» Дженнифер Энистон.
Макияж. Натуральные, как брови. В основном оттенки коричневого и бежевого. Но есть и другой путь — стиль «героиновый шик»: бледная кожа, близко посаженные глаза.
Парикмахерская АДЕЛЬ
HOPE Barbershop.
2000
Форма. Мышцы и пресс снова в моде, как и стройные ноги и рельефные руки. Строго одетые спортсмены находятся на пике моды.
Одежда. Терпимость и гнев. Девушки выставляли напоказ свои животы в пирсинге Бритни Спирс, громоздких джинсах и туфлях на толстой подошве. Брюки-капри, зауженные джинсы, платья и юбки с высокой талией находятся на подъеме. Мода стремится к экстравагантности и внешнему шику. А мужчины пытаются подражать крутым парням из американских боевиков.
Прически. Благодаря Виктории Бекхэм легендарный боб получил новую жизнь.
Макияж. Больше бронзатора и автозагара. И все хотят быть блондинками. Слоновая кость возвращается — тени для век, помада и лак для ногтей.
Народная красота.
2010
Форма. Сосредоточьтесь на «нижней половине»! Нам нужны более толстые бедра и более толстый торс. Современный кумир — Ким Кардашьян.
Одежда. В моде джинсы-скинни, талия сначала ниже, потом выше. Шейные карвы. Здесь есть место для облегающих платьев, фланелевых юбок, туник и летящих сандалий.
Мужчины также начинают заботиться о себе, их называют метросексуалами. Чуть позже появляются «хипстеры», те, кто одевается в замысловатых стилях.
Прически. В апреле 2012 года певица Рианна распустила волосы ниже плеч и побрила виски, чем сразу же создала новую модную тенденцию. Эта прическа остается модной и по сей день.
化粧。 Макияж становится все более естественным и тонким. Но в то же время все более популярными становятся накладные ресницы, искусственные ресницы, красные губы на бледном лице и даже накладные веснушки. Самое главное, чтобы брови были естественными и пышными, как у Кары Делевинь.
Цепочки вернулись и по-прежнему в моде. А длина и оттенок не имеют значения. Что касается толщины, то лучше выбрать толстую цепь. А сочетайте его с тонкими подвесками — для создания романтического образа. Или с разноцветными бусинами — для богемного образа.
1940-е годы: широкие брови, нейтральные тени и яркая алая помада с блеском
Грейс Келли — эталон красоты.
С началом Второй мировой войны поставки косметики были ограничены, поэтому макияж почти исчез: туши на ресницах было мало, тени для век отсутствовали или были нейтральных оттенков, а в моду вернулась красная помада. Брови стали шире и естественнее. В моду вошли пухлые губы. Чтобы увеличить их, женщины рисовали карандашом контур за пределами естественной линии губ и красили его густой помадой.
Основан бренд Estee Lauder. Появляются первые компактные пудры для лица, которые заменяют рассыпчатые пудры.
1950-е годы: толстые стрелки, перламутровые тени, пастельно-розовая помада
Икона красоты: Мэрилин Монро.
Мэрилин Монро делает «стрелы в форме кошки» дико популярными. В моде пастельные оттенки теней для век и розовая помада. Жидкие тональные средства, которые скрывают недостатки кожи и придают лицу безупречный вид, становятся все более популярными.
Перламутровые палитры теней для век с 3-4 оттенками, которые позволяют смешивать тона, становятся бестселлерами.
1960-е годы: идеальная кожа, накладные ресницы, розовая помада и цветные тени
Символ красоты — Твигги
В моде яркие и большие глаза. Эффект достигается с помощью цветных или белых теней для век, стойкой подводки на верхнем и нижнем веке, складки на верхнем веке, туши в несколько слоев на нижних и верхних ресницах. Брови нарисованы аккуратно, а губы отполированы.
Были сняты первые видеоуроки по макияжу, в которых рассказывалось, как наносить тональную основу, румяна, тени для век и, после нанесения помады, пудру на губы.
На рынок выходит «Мэри Кэй», первый бренд «прямого потребления».