Фернандо Алонсо. Как зовут гонщика алонсо

Он не просто никогда выигрывал в Спа, но и не стартовал с поула, ни разу квалифицировался на первом ряду и не показал тут ни одного лучшего круга. Да и подиумов у Алонсо на Гран При Бельгии было не так много, всего три – в 2005-м, 2007-м и 2013-м.

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо родился 29 июля 1981 года в испанском городе Овьедо в семье продавца Анны Диас и взрывотехника Хосе Луиса, который на 8-летие своей старшей дочери подарил ей самостоятельно сооруженный карт. Девочка не заинтересовалась этим подарком, а ее маленькому брату красно-белая машина очень понравилась.

Детство

Хосе почувствовал, что его сын в будущем может стать гонщиком. В трехлетнем возрасте Фернандо уселся в карт и покатался на нем, после чего его родителям стало понятно настоящее призвание своего сына.

Отец Алонсо занимался картингом. Он был частым участником любительских заездов. Его увлечение перешло и к сыну. Послушный и спокойный в повседневной жизни ребенок становился эмоциональным, когда садился в карт. В школе Фернандо учился хорошо, а после уроков занимался пилотированием. Родители немного переживали за сына, так как он всегда любил ездить на высоких скоростях.

С четырех до четырнадцати лет Фернандо ходил в школу Санто-Анжел-де-ла-Гуарда. Затем он стал студентом института Леопольдо-Алас-Кларин-де-Сан-Лазаро, но молодой человек бросил его ради спорта.

Сначала он принимал участие в турнирах, которые проходили в Овьедо. В 7 лет Алонсо стал победителем Чемпионата Астурии, а через 5 лет – испанского первенства по картингу, на котором он был лучшим до 17-летнего возраста.

Взрослый спорт

В 1997 году Фернандо выиграл испанскую серию «Inter-A» и стал чемпионом итальянского первенства, где его заметил бывший гонщик, менеджер команды «Ниссан» Андриан Кампас. Он сделал предложение Фернандо и тот оказался в его команде, только теперь он принимал участие в соревнованиях на гоночном болиде.

Алонсо стал одним из победителей европейского первенства «Формула-Ниссан». Он занял второе место. Затем его ждал турнир «Формула-3000», в котором гонщик участвовал в составе команды «Астромега». В общем зачете года Алонсо оказался на четвертой позиции.

В знаменитых гонках «Формула-1» Фернандо дебютировал в 2001 году. Турнир проходил в Австралии на территории Альберт-парка. Девятнадцатилетний гонщик впервые участвовал в боевом составе команды «Minardi».

Следующий Гран-при состоится 3-5 декабря в Саудовской Аравии на новой трассе в Джидде. На сегодняшний день она еще не достроена, но никаких сомнений, что гонка там сможет состояться, у FIA нет. Ну а нам интересно, в каком виде предстанет трасса перед первыми прибывшими членами команд и грузами.

Первый после Михаэля Шумахера

В середине 2003 года в одном из русскоязычных автоспортивных изданий была заметка с результатами опроса среди руководителей, инженеров и самих пилотов на тему того, кто станет следующей суперзвездой Формулы-1 после ухода Михаэля Шумахера. За вычетом 15% воздержавшихся, голоса распределились следующим образом: темная лошадка Фелипе Масса — 6%, не хватавший звезд с неба Ральф Шумахер — 14%, быстрый, но дикий Хуан-Пабло Монтойя — 18%, восходящая финская звезда Кими Райкконен — 22%. Однако наибольшее количество респондентов (ровно четверть опрошенных) высказалось в поддержку Фернандо Алонсо! Нандо проводил тогда только второй свой сезон в Больших Призах после дебюта в составе скромной Minardi — и первый в качестве гонщика заводской команды Renault. В то время такой итог опроса мог показаться странным, учитывая, что 21-летний испанец даже не поднимался на верхнюю ступень подиума, тогда как Райкконен не просто открыл счет победам, но и реально претендовал на чемпионство, угрожая позициям непобедимого в начале 2000-х Шумахера.

Однако спустя всего два года, когда Красный Барон и Ferrari не смогли адаптироваться к смене регламента на шины, а Райкконен и McLaren растеряли кучу очков из-за ненадежной машины, именно Алонсо и Renault стали новыми чемпионами мира, прервав пятилетнюю серию доминирования команды из Маранелло. А в 2006-м они отстояли оба титула в жесткой, нервной и драматичной борьбе с вернувшейся в форму Скудерией и Шумахером. На пути к двум чемпионским титулам испанец выиграл 14 из 37 гонок, а за пять первых сезонов побил все основные возрастные рекорды, став самым молодым обладателем поула, победителем гонки, чемпионом и двукратным чемпионом мира. Тогда, осенью 2006-го, казалось, что вон он — новый король Формулы-1!

Поворот не туда

Мотивы решения Фернандо Алонсо покинуть французскую команду в конце 2006-го были понятны: несмотря на статус чемпиона мира, испанец зарабатывал скромные восемь миллионов долларов в год. Да и дальнейшие перспективы Renault при всех успехах выглядели туманно: после двух победных сезонов руководство материнского автоконцерна приняло решение сократить финансирование, которое и так было меньше, чем у коллективов Ferrari и McLaren.

Другое дело, что с выбором альтернативы Алонсо серьезно промахнулся. Идти в McLaren изначально было ошибкой: даже внешне холодная, чопорная британская команда никак не ассоциировалась с вечно взлохмаченным вспыльчивым испанцем и его перформансами после побед — позированием и изображением на камеру каких-то неведомых зверюшек. И первое разногласие произошло уже на зимних тестах, когда команда говорила о значительном прогрессе, а ее титулованный новобранец — об отставании и том, какой вклад он уже внес…

Но какие еще были варианты у Алонсо на 2007 год? Ferrari? «Мы должны были выбирать между Райкконеном и Алонсо. Я выбрал Кими. С Фернандо мы переговоры не вели. Они оба одинаково хороши, но Райкконен подходит Ferrari лучше», — рассказал тогда спортивный директор Жан Тодт о выборе замены для Михаэля Шумахера.

Статья по теме:  Барбра Страйсэнд, Джейсон Стэйтем и еще шесть звезд, имена которых постоянно произносят неправильно. Как правильно сандра баллок или буллок

История, конечно, не знает сослагательного наклонения, но останься тогда Кими в Макларене и подпиши Фернандо контракт с Ferrari, сценарий нескольких следующих сезонов был бы иным. Менее конфликтный Райкконен наверняка бы ужился в одной берлоге с будущей звездой Льюисом Хэмилтоном (что не удалось Алонсо), а сам Фернандо продолжил бы дело Шумахера и выстроил вокруг себя Ferrari, чего не смог сделать его финский визави. Кто знает, стал бы Кими чемпионом с командой McLaren, но Фернандо точно избежал бы внутрикомандных склок с Хэмилтоном, шпионского скандала, расторжения контракта и возвращения в сдавшую позиции конюшню Renault, ознаменовавшегося победой с душком в Сингапуре-2008. В общем, всего того, что серьезно подпортило реноме двукратному чемпиону мира. В конце концов, Фернандо просто пришел бы в Маранелло на три года раньше, ведь в 2010-м он все равно заменил Райкконена, который после победы в чемпионате-2007 больше не был таким быстрым и стабильным.

Недопятикратный

Вся динамика карьеры Фернандо Алонсо в Формуле-1 после 2006 года была бы другой, если испанец стал бы чемпионом еще раз с другой командой. Неважно, с кем — Маклареном или Ferrari, — главное, что тогда все выглядело бы не так драматично, как представляется сейчас. Ведь Алонсо трижды приезжал на финал сезона в качестве претендента на звание чемпиона мира и каждый раз терпел поражение. С одной стороны — это спорт, и никакой катастрофы нет. Такое же рекордное количество раз, например, проигрывал титул в последней гонке сезона Льюис Хэмилтон (2007, 2010, 2016). Но если бывший напарник Алонсо по Макларену всегда брал реванш, то Фернандо, как и вечной второй Стирлинг Мосс, ни разу не отыгрался, уступив одно очко Кими Райкконену в 2007-м, четыре — Себастьяну Феттелю в 2010-м и три — ему же два года спустя.

Набери Алонсо за эти три сезона на 11 баллов больше, уходил бы он сейчас из Формулы-1 в ранге пятикратного чемпиона мира! Вдуматься только: 11 очков — это всего 0,96% от 1145 баллов, которые суммарно были в розыгрыше! Но распределился этот процент между сезонами так, что от Фернандо уплыли все три титула…

Да, безусловно, было понятно, что он не продержится там долго под натиском Red Bull Ферстаппена, который после активации режима DRS довольно быстро «съел» сначала Alpha Tauri Гасли, а к пятому кругу уже занимал вторую позицию позади Хэмилтона.

Первая победа

А вот первой победы в Формуле 1 испанцу пришлось немного подождать. Она пришла к нему лишь спустя десять гонок после первой поул-позиции — в Венгрии. В субботу Фернандо Алонсо второй раз в своей карьере гонщика Формулы 1 квалифицировался первым. Испанец уверенно защитил свою позицию на старте гонки, а уже ко второму кругу преимущество испанца над Марком Уэббером, ехавшим вторым, составило около трех секунд. В итоге Алонсо уверенно финишировал в гонке первым, уступив лидерство только на момент первого пит-стопа.

Фернандо Алонсо после победы на Гран-при Венгрии 2003 года

Благодаря своей первой победе в Формуле 1, Алонсо стал самым молодым победителем Гран-при и обновил достижение Брюса Макларена, которое продержалось 44 года! На момент первой победы в Формуле 1 испанцу исполнилось 22 года и 26 дней.

Последняя победа в Формуле 1. Пока что

Последним победным этапом в Формуле 1 на данный момент для Фернандо является Гран-при Испании 2013 года — спустя 10 лет после его первой победы.

Фернандо Алонсо после финиша Гран-при Испании 2013 года

Алонсо начинал свою домашнюю гонку с пятой позиции, но уже на старте сумел подняться на третью строчку. Благодаря разной тактике пит-стопов, он вышел в лидеры гонки на 13 круге и сумел остаться им до самого финиша (с небольшими перерывами на другие пит-стопы). Эта победа для испанца стала лишь второй на домашней трассе.

Три исключения

Согласно одной из статистик, Гран-при Монако 2018 года стал трехсотым в карьере Фернандо Алонсо в Формуле 1. Однако на его счету сейчас только 297 стартов в гонке — в трех этапах испанец так и не вышел на старт. Первым таким случаем стал скандальный Гран-при США 2005 года. Тогда на старт гонки не вышел не только испанец, но и все гонщики, чьи болиды были обуты в покрышки Michelin.

Вторым исключением стал Гран-при Бахрейна 2016 года. Фернандо был заявлен на участие в Гран-при, однако в четверг в медицинском центре в Бахрейне врачи в очередной раз обследовали испанца на отсутствие травм после страшной аварии в Мельбурне двумя неделями ранее. Специалисты выявили у испанца остаточный пневмоторакс и переломы рёбер, поэтому запретили ему принимать участие в гоночном уик-энде. И именно этот Гран-при вносит некую сумятицу. Поскольку Фернандо не принимал участие ни в одном заезде уик-энда, то официальная статистика чемпионата не засчитывает данный этап в карьеру пилота. И таким образом трехсотое Гран-при испанца припадает именно на этап в Канаде.

Третий раз Фернандо Алонсо не смог принять участие в гонке в России в 2017 году. Тогда испанец вышел на старт, однако в конце прогревочного круга он остановил свой болид из-за проблем с силовой установкой.

Также на счету испанца два Гран-при, на которые он даже не был заявлен — Гран-при Монако 2017 года ((в этот день Алонсо принимал участие в гонке Indy 500) и Гран-при Австралии 2015 (который он пропустил из-за травмы, полученной на предсезонных тестах).

При этом FIA сочли, что Макс Ферстаппен и Валттери Боттас проигнорировали флаговую сигнализацию и не выполнили требования безопасности. Причем если Боттас мог видеть одинарный желтый, то вот перед Ферстаппеном махнули уже двойным.

Личная жизнь

Знаменитый испанский гонщик предпочитает не афишировать личную жизнь, но журналисты найдут лазейку, чтобы разузнать подробности биографии звезды. Как только появились слухи, что у Алонсо завязался роман с русской моделью Дашей Капустиной, пресса кинулась разыскивать подтверждающие факты. Практически сразу обнаружился Инстаграм Даши, который посвящен жениху (Фернандо).

Статья по теме:  Мэтт Деймон и Бен Аффлек: У нас на двоих сто фильмов и сорок лет дружбы. Фильмы бена аффлека список как режиссера?

Фернандо Алонсо и Даша Капустина

Фернандо Алонсо и Даша Капустина

Пара состояла в отношениях 3 года и распалась по инициативе мужчины. Через месяц после разрыва с Капустиной красавец знакомится с моделью Ларой Альварес. Пару лет пресса старательно пыталась «поженить» молодых людей, но в 2016 возлюбленный разорвали отношения. Причиной случившегося стали разные взгляды на жизнь и тяжелые рабочие графики. На последних фото Лары видно, что на пальчике больше не красуется обручальное колечко.

Фернандо Алонсо сейчас

Сейчас гонщик живет в Мельбурне, где проходит предсезонные тесты перед Гран-при 2017. В этом сезоне будет выступать за команду «McLaren-Honda».

Фернандо Алонсо в 2017 году

Фернандо Алонсо в 2017 году

Из последнего интервью стало известно, что гонщик надеется на то, что в первом заезде будет дождь. Причина банальна – считает свой болид недостаточно конкурентоспособным и уповает на непогоду.

Также на счету испанца два Гран-при, на которые он даже не был заявлен — Гран-при Монако 2017 года ((в этот день Алонсо принимал участие в гонке Indy 500) и Гран-при Австралии 2015 (который он пропустил из-за травмы, полученной на предсезонных тестах).

Смена стартовых позиций

Итоги разбора ситуации и последовавших наказаний привели к тому, что первая десятка на гриде была переформирована. Пьер Гасли, несмотря на инцидент, показал в квалификации четвертое время, и после штрафов Боттаса и Ферстаппена переместился на первый ряд поля — рядом с обладателем поул-позиции Льюисом Хэмилтоном. Третье место занял Фернандо Алонсо, и это была очень хорошая позиция для дальнейших действий, т.к. стартовать он должен был с чистой траектории. Ландо Норрис и Карлос Сайнс поднялись на четвертое и пятое места, Боттас переместился на шестую позицию, в то время как Ферстаппен стал седьмым.

Именно этот расклад в том числе и помог Фернандо Алонсо финишировать третьим в довольно динамичной гонке с частыми сменами позиций. А дополнительную помощь ему оказал прокол колеса на машине Валттери Боттаса и тактическая ошибка со стороны Red Bull.

Алонсо — герой дня

«Мне пришлось ждать семь лет с момента своего последнего подиума!» — сказал Фернандо Алонсо после финиша. — «Да, мы рисковали, оставаясь на стратегии с одним пит-стопом, но все закончилось хорошо. Мне очень понравилась трасса, и машина весь уикенд показывала себя с самой лучшей стороны. Команда провела изумительные пит-стопы. В итоге на протяжении всей гонки было много событий и обгонов, чего мы совершенно не ожидали, когда только приехали в Катар».

Фернандо мог стать опасным соперником Хэмилтону на старте, т. к. стартовал позади него с чистой стороны трассы и имел шансы воспользоваться слипстримом. Однако с Мерседесом Льюиса соперничать было сложно, и Алонсо едва не потерял позицию, когда Ферстаппен попытался пройти его по внутренней траектории в первом повороте. Однако, попав на обочину и подняв клубы пыли, Макс решил не рисковать и остался позади Алонсо, а Фернандо уже в связке четвертого и пятого поворота сумел обогнать Пьера Гасли и утвердиться на второй позиции.

Да, безусловно, было понятно, что он не продержится там долго под натиском Red Bull Ферстаппена, который после активации режима DRS довольно быстро «съел» сначала Alpha Tauri Гасли, а к пятому кругу уже занимал вторую позицию позади Хэмилтона.

Alpine в своей стратегии исходили из двух основных посылов: это старт на мягких шинах (в Катаре их функцию выполнял комплект С3) и прохождение дистанции с одним пит-стопом. Переобувшись в хард на 23-м круге, Алонсо получил отличный шанс доехать на нем до финиша в том случае, если он будет беречь колеса и держаться подальше от агрессивных бело-зеленых поребриков.

Точно такую же стратегию команда предложила и Эстебану Окону, который получил свежий комплект кругом позже, чем его партнер по команде. Как показала практика, для тех пилотов, кто сумел бережно относиться к своим колесам, это оказалось выигрышным вариантом.

Опыт и умение беречь шины и привели в итоге Алонсо на 98-й подиум в карьере. Он был в нужном месте в тот момент, как взорвалось колесо у Боттаса на 49-м круге, и после того, как Red Bull решил довольно недальновидно загнать Переса на пит-стоп на 41-м, опасаясь, что ему может не хватить резины до финиша.

Возможно, Red Bull были правы, решив не рисковать синицей ради журавля — т. е. очками за четвертую позицию вместо третьей. И ситуация с Боттасом в чем-то их выбор подтверждает. Но в итоге Алонсо смог удержать позади себя Серхио Переса и подарить своим поклонникам заслуженную радость.

Еще одной победой для Alpine стало пятое место Эстебана Окона. В итоге французская команда набрала 25 очков и сумела существенно увеличить свое преимущество над Alpha Tauri, которые в этот раз не заработали ни одного балла. Тактика Пьера Гасли на двух пит-стопах принесла ему большую потерю по времени по сравнению с теми, кто был на одном, ну а Юки Цунода и вовсе откатился с восьмого места на гриде на 13-е на финише.

Ферстаппен — Хэмилтон

По большому счету никакого противостояния между этими двумя пилотами в Катаре и не было. Макс играл роль догоняющего, и он прекрасно с ней справлялся, пока перед ним были более медленные машины. Выйдя на вторую позицию на пятом круге, он не смог сократить отставание от Mercedes, которое, наоборот, увеличивалось с каждым кругом.

Будучи вторым, именно Макс диктовал Mercedes стратегию пит-стопов, но дистанция между двумя машинами была слишком велика, чтобы можно было сделать андеркат на более свежих шинах. Что же касается Mercedes, то они не изобретали велосипед, и оба раза последовали в боксы сразу за Red Bull, предпочитая сохранять статус кво, чем рисковать ожидаемой победой.

Статья по теме:  Любит не любит». Подробности со съёмок новой комедии. Где снимали фильм любить по русски?

В итоге эта пара сумела набрать такой отрыв от остального пелотона, что у Макса появилась возможность совершить безо всяких проблем бесплатный пит-стоп за свежей резиной позади Хэмилтона. Это произошло на 55-м круге во время режима виртуального автомобиля безопасности, вызванного остановкой Латифи из-за лопнувшей шины. Ответить своим пит-стопом Mercedes уже не смог: к этому моменту Валттери Боттас уже выбыл из сражения, а для Хэмилтона было слишком поздно.

В итоге Макс Ферстаппен провел неплохую гонку, и, хотя его отрыв от Льюиса сократился до восьми очков, он сумел минимизировать потери от старта с седьмой позиции, закончив гонку с дополнительным очком за лучший круг.

Уверенно выглядел на трассе и Серхио Перес, который после проваленной квалификации сумел подняться высоко в очковой зоне, дважды отыгрывая позиции после пит-стопов. Благодаря хорошему финишу в очках обеими машинами и сходу Боттаса Red Bull сумели сократить отставание от Mercedes в Кубке конструкторов. Теперь две команды разделяет всего пять баллов.

По большому счету никакого противостояния между этими двумя пилотами в Катаре и не было. Макс играл роль догоняющего, и он прекрасно с ней справлялся, пока перед ним были более медленные машины. Выйдя на вторую позицию на пятом круге, он не смог сократить отставание от Mercedes, которое, наоборот, увеличивалось с каждым кругом.

Фернандо Алонсо

Алонсо Диас — испанское имя. Первая фамилия по отцовской линии — Алонсо; второй, материнский, часто опускаемый, — это Диас.

Описание этого изображения, также прокомментировано ниже

биография
ФИО Фернандо Алонсо Диас
Ник Нандо, Эль-Торо-де-Астуриас, Эль-Матадор
Дата рождения 29 июля 1981 г. (39 лет)
Место рождения Овьедо ( Испания )
Национальность испанский
Веб-сайт fernandoalonso.com
Карьера
Годы деятельности F1 : 2001 — 2018 , 2021 —
WEC : 2018-2019
IndyCar : 2017 , 2020
Dakar : 2020
Качество Автогонщик
Маршрут
Годы Стабильный К. ( В. )
Формула 1
2001 г. Minardi 17 (0)
2003 — 2006 гг. Renault 70 (15)
2007 г. Макларен 17 (4)
2008 — 2009 гг. Renault 35 (2)
2010 — 2014 гг. Феррари 96 (11)
2015 — 2018 Макларен 77 (0)
2021 г. — Альпийский 10 (0)
IndyCar
2017 г. Андретти 1 (0)
2020 г. Макларен 1 (0)
WEC
2018-2019 Тойота 8 (5)
Дакар
2020 г. Тойота 12 (0)
Формула 1 Чемпионат мира
Постоянный номер 14
Количество гонок 313
Поул-позиции 22
Лучшие круги в гонке 23
Подиумы 97
Побед 32
Чемпион мира 2005 и 2006 гг.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

Количество гонок 8
Поул-позиции 5
Лучшие круги в гонке 2
Подиумы 7
Побед 5
Категории побед 24 часа Ле-Мана 2018 и 2019
Чемпион мира 2018-2019

Резюме

Начала

Несмотря на то, что у него относительно скромное происхождение, Фернандо познакомился с радостями картинга с раннего возраста благодаря своему отцу, страстно любившему автоспорт. Он выигрывал чемпионат Испании по картингу в категории юниоров четыре раза: в 1993 году (ему тогда было 12 лет), в 1994 , 1995 и 1996 годах. В 1996 году он также выиграл юниорский чемпионат мира. Он выиграл чемпионаты Inter-A в Испании и Италии в 1997 году. В 1998 году он стал вице-чемпионом Европы Интер-А .

В 1999 году Фернандо Алонсо выступил на одноместном автомобиле в чемпионате Formula Nissan (официально именуемом Euro Open MoviStar от Nissan ), серии, которая находится в процессе интернационализации, но все еще в основном ориентирована на Испанию. Затем Алонсо выступает за команду бывшего испанского гонщика Формулы-1 (на Minardi ) Адриана Кампоса ; кто станет его менеджером. Фернандо Алонсо выиграл титул в своем первом же сезоне одноместных гонок. Это принесло ему первое испытание в Формуле-1 в конце года на трассе Хереса , за рулем Minardi. Несмотря на сложные погодные условия, Алонсо с самого начала чувствовал себя очень комфортно и произвел сильное впечатление.

В 2000 году Алонсо достиг международного чемпионата Формулы 3000 в составе команды Astromega. В дисциплине, где частные испытания очень ограничены, неопытность молодого испанца не позволяет ему бороться за титул. Но по ходу сезона он умножает свои успехи, как в Барселоне , где он устраивает шоу в самом сердце пелотона, или как на избирательной трассе Спа-Франкоршам , где он побеждает. Выступление Алонсо в F3000 не ускользнуло от Флавио Бриаторе (тогдашнего спортивного директора команды Benetton , недавно купленной Renault ), который поспешил взять его под свое крыло, заставив подписать долгосрочный контракт на управление.

2001-2002: дебют в Формуле-1 на Minardi, затем тест-пилот на Renault

Слишком молод и неопытен, чтобы быть интегрированным в команду Benetton — Renault в 2001 году , Алонсо был помещен Бриаторе в команду Minardi. Он был третьим самым молодым гонщиком в истории, дебютировавшим в Формуле 1, когда он дебютировал на Гран-при Австралии 2001 года. Если неконкурентоспособность итальянских одноместных гонщиков обрекает Алонсо на борьбу в задней части стартовой решетки, он, тем не менее, добивается хороших результатов, учитывая имеющееся в его распоряжении оборудование. Таким образом, его сезон заслуживает уважения, что подтверждает его потенциал.

Однако в 2002 году Бриаторе считает, что второй сезон в задней части сетки не будет иметь большого значения, и он предпочитает убрать его со стартовой решетки, чтобы он стал тест-пилотом Renault в тени обладателей команды Ярно. Трулли и Дженсон Баттон. Весной 2002 года Renault согласился с тем, что Алонсо также провел тест от имени британской команды Jaguar Racing (где он показал лучшие результаты, чем обладатель Педро де ла Роса и обычные тест-пилоты Jaguar, такие как Джеймс Кортни и Андре Лоттерер ).. Для инженеров Renault выступление Алонсо и его работа по развитию достаточно убедительны, что в июле 2002 года его команда объявила о том, что он заменит Дженсона Баттона в сезоне 2003 года .

Оцените статью
РесницаМания