Глянцевые истории: 6 девушек о работе и стажировке в модных журналах (и не только российских). Девочки кто работает в глянцевом журнале?

Содержание

Я координировала работу фотографов на мероприятиях, отбирала фотографии, расшифровывала и проводила некоторые интервью, создавала материалы для мероприятий и т.д. Кроме того, в июне часто бывает меньше мероприятий, чем, например, в сентябре, поэтому мне было проще.

Глянцевые истории: 6 девушек о работе и стажировке в модных журналах (и не только российских)

С тех пор как в 2006 году вышел фильм «Дьявол носит Prada», каждая девушка мечтает окунуться в удивительный мир гламура. Но не все так хорошо, как кажется. И не только шубы привлекают внимание (как в фильме), но и стулья. Короче говоря, не все могут справиться с этим. Мы поговорили с бывшими стажерами и сотрудниками различных глянцевых изданий и делимся с вами их отзывами (как положительными, так и резко отрицательными).

Я начала свою карьеру в индустрии моды, работая в основном с профессионалами, которых можно назвать «старой гвардией». Во-первых, люди, занимающие одну и ту же должность, получают очень разную зарплату. Например, я работала младшим редактором моды, и мне платили 15 страниц в месяц в одном из лучших модных изданий, в то время как девушке, которая работала со мной, платили почти в три раза больше, а она делала только три страницы.

Должность на одну позицию выше моей (например, редактор, но не старший). Она постоянно пила, тусовалась и почти никогда не приходила, но директор моды относился к ней хорошо. То, что рабочие работают слева, известно всем. Стилистам выдаются гарантийные талоны на журналы и звезды одежды, а также выплачивается гонорар. Она вездесуща. И хотя ей это запрещено, это никого не волнует. Но некоторые будут закрывать на это глаза, а некоторые — нет. Когда меня отправили в Милан на роуд-шоу, я не могла понять, почему половина вещей не пришла, мне почти нечего было фотографировать, а мне нужно было сделать хорошую фотосессию. Оказалось, что мои вещи забрали, потому что кто-то еще не заказал их для своих съемок. Бесполезно жаловаться редактору на начальника — никого не волнует причина, только результат. Даже если вы на это поведетесь.

Чем выше престиж, тем выше контекст. Им нравится делать глупости и зарабатывать деньги. Например, на фотосессии они спросят: «Сколько стоит платье? Я хочу купить его». Парикмахер говорит им, что цена на 1000-1500 долларов выше. Бывали случаи, когда это выяснялось. На мой взгляд, это региональный масштаб. Я против такого рода вещей и считаю, что если в этом не замешаны миллионы, то просто жаль портить репутацию. Кстати, так же поступают и многие известные стилисты, которых знают по всей стране и даже за ее пределами.

Стажировка в вглянце

Бренд-менеджер журнала Hello!

Моя практика началась, когда мне было 13 лет. Затем я работал в агентстве Алексея Бокова. Он только что организовал открытие бутика Chanel и начал работать над премией Glamour Awards для «Женщины года». И мне было 13 лет, чтобы помочь ему и приглашенным гостям. Он научил меня всему. А пока я училась в МГИМО, мне как раз нужна была практика.

Леша дал мне два варианта: журналы Elle и InStyle. Я говорила об этом со своей мамой, которая дружила с главой InStyle Юратой Гураускайте. Моя мама поговорила с Гуратой, и меня взяли на работу. Я довольно закрытый человек, поэтому для меня было очень важно работать в приятном коллективе. Я просто не мог поверить, что существуют такие дружные команды.

Обучение у Алексея — это как армия: он раз и навсегда внушил мне, что такое ответственность и сроки. Вначале я работала в отделе моды и выполняла небольшие задания, затем меня перевели в отдел красоты и стиля жизни. Все началось с расшифровки больших интервью, а затем появились комментарии звезд. Через шесть месяцев они предложили мне остаться в отделе красоты и стиля жизни. Затем я начала продюсировать длительные съемки и писать материалы для пресс-туров. Но моя гордость и радость — это «домашние» съемки звезд. Мы снимали дома звезд, которые никогда никому не показывали свои дома. Подготовка, реализация проекта с фотографом и стилистом были полностью на моей ответственности. Мы фотографировали дома Светланы Бондарчук и гардеробные Марины Долидзе, Наташи Гольденберг и Юлии Кальманович. Это был мой последний проект для InStyle, и я очень горжусь им. Это история, которая находится в моем портфолио.

Стажировка в вглянце

Студентка New York University

Моя специальность в Нью-Йоркском университете — фотография и визуализация. Некоторые после окончания учебы работают в галереях и музеях, другие — в глянцевых журналах. На втором курсе я проходила всевозможные стажировки в фотоотделе всех журналов Hearst Media (с недавних пор американский Conde Nast больше не берет стажеров). И однажды (о боже!) я получила письмо не от одного, а от двух журналов: Harper’s Bazaar и Marie Claire пригласили меня на интервью. Marie Claire встретила меня с распростертыми объятиями, показала офис и сказала, что будет ждать меня там. Через час я хотел подняться с 34-го этажа на 25-й в офис Harper’s Bazaar (оба издательства находятся в одном здании), но мне предложили встретиться в холле. Никто не смотрел мое портфолио, просто спрашивали, какие современные фотографы мне нравятся. Я откровенно сказала им, что люблю Тима Уокера и Энни Лейбовиц (главных фотографов Conde Nast) и терпеть не могу Терри Ричардсона (любимого фотографа Harper). Они относились ко мне, мягко говоря, с подозрением. Я думал, что это было худшее собеседование, которое я когда-либо видел, но они пригласили меня на стажировку в качестве фотографа. Мне пришлось выбирать между этими замечательными людьми в Marie Claire и всеми теми кошмарами, которые я встретила в Harper’s Bazaar. Я решила пойти сложным путем и выбрала Harper’s Bazaar.

Я работала в маленькой комнате в художественном отделе, где получила несколько ударов по попе, но никто не жаловался, потому что это был Harper’s Bazaar! В начале моей стажировки меня отправили ассистентом на фотосессию. На улице был февраль и-20 градусов, а съемки должны были показать двух актрис (70-летнюю Сьюзан Сарандон и 60-летнюю Джину Дэвис) смешными и теплыми. Так что мне пришлось сидеть, замереть и ждать, пока сменится свет, пока настраивали оборудование.

Иногда мне хотелось все бросить и работать в Marie Claire, но когда стажировка закончилась, я научилась работать с самыми разными людьми. Позже это пригодилось, потому что я решила сделать карьеру в фотографии и индустрии моды.

И вдруг я поняла, что во Владимире не хватает элегантных и оригинальных вечерних платьев. И почти каждая женщина мечтает о вечернем платье, которого нет больше ни у кого. Вот почему я создаю эксклюзивные платья. Каждый из них уникален.

Нет опыта — не значит, что не надо пытаться

Ни у кого из нас не было никакого опыта, когда мы делали свои первые шаги. Кроме того, в журналистике главные роли часто играют люди без профессиональной подготовки: Например, до работы в СМИ я ремонтировал пианино и рояли в Московской консерватории. Слишком часто мы сталкиваемся с подобными ситуациями, когда выпускники школ журналистики с трудом выговаривают слова и изрекают банальности, в то время как инженеры или авиадиспетчеры пишут так, что и редакторы, и читатели плачут от радости.

Статья по теме:  Первые признаки алкоголизма. Как понять что ты пьян?

Откажитесь от мнения, что «все места заняты». Да, ключевые позиции редко остаются незаполненными, и на работу принимаются только люди с опытом. Но каждой редакции, включая Men Today, всегда нужны хорошие редакторы, переводчики, транскрибаторы, дизайнеры, всевозможные визуализаторы, ассистенты и так далее. Работы хватит на всех.

Не бойтесь, что уже слишком поздно или еще слишком рано

На самом деле, возрастных ограничений для работы в СМИ не существует. Если у вас есть идея (нет, не так — ИДЕЯ!), она должна быть у вас в любом возрасте — до тех пор, пока вы научились (и еще не забыли), как ясно выражать свои мысли. Глянец знает много историй об амбициозных подростках, которые в итоге стали главными редакторами, а также о сотрудниках солидного возраста, которые внезапно вливались в команду и приносили успех бренду и большую востребованность и популярность себе.

Если вам вдруг придет в голову, что для успеха вашей медиакомпании необходимо загрузить коллекцию детских звездных фотографий, которую вы только что скачали из Google, откройте интернет и посчитайте, сколько раз этим форматом злоупотребляли в каком-нибудь развлекательном источнике. Если вы предложите это редактору, вы, скорее всего, даже не получите ответа на свое письмо. Всегда старайтесь смотреть на содержание с неожиданной стороны и избегайте банальностей.

Разберитесь, кто в редакции за что отвечает

Почему вы написали нашему директору моды? Вы надеялись, что он пришлет мне ваше блестящее резюме? Очень хорошо, напишите нашему фитнес-директору Дмитрию Путилину: я заранее знаю, каким будет его ответ, но рассказывать не буду — каждый должен испытать это сам.

На каждом сайте СМИ есть контакты, поэтому не поленитесь поискать, кто именно вам нужен. Копирайтеры обычно предлагают свои услуги редактору или главному редактору, дизайнеры и фотографы — арт-директору или главному редактору, а те, кто хочет попробовать свои силы в продажах рекламы, — руководителю отдела маркетинга.

Важное замечание: пожалуйста, не отправляйте сообщения через мессенджер или личные сообщения в социальных сетях! Это ужасно напрягает, поверьте мне, и вполне может обернуться против вас.

И вдруг я поняла, что во Владимире не хватает элегантных и оригинальных вечерних платьев. И почти каждая женщина мечтает о вечернем платье, которого нет больше ни у кого. Вот почему я создаю эксклюзивные платья. Каждый из них уникален.

Чем прославились женщины, которые правят модой: 5 самых влиятельных главных редакторов глянцевых журналов

Получайте одну из наших самых читаемых статей в свой почтовый ящик раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.

Глянцевые истории: 6 девушек о работе и стажировке в модных журналах (и не только российских). Девочки кто работает в глянцевом журнале? 2

Мода — это огромный мир, где не все решают боссы модных домов и влиятельные руководители корпораций. Крупные и влиятельные главные редакторы всемирно известных журналов мод способны поставить малоизвестного дизайнера в центр внимания или превратить неизвестную деревенскую девушку в икону стиля. Сильные личности, смелые экспериментаторы, женщины, чьи слова способны перевернуть чью-то жизнь — все они, властительницы глянцевых журналов, давно стали культовыми фигурами в мире моды.

Диана Вриланд — святая покровительница гламура

Диана Вриланд в годы работы в глянце и в молодости.

Имя Дианы Вриланд прочно вошло в историю модной журналистики. Она — легендарная женщина, создавшая глянцевые журналы в том виде, в котором мы их знаем. Она родилась в Париже в 1903 году и провела свое детство в доме на одной из самых известных улиц города, где брала уроки балета и верховой езды. Диана была еще очень молода, когда Vogue уже писал о ее публичных выступлениях, а в двадцать лет она вышла замуж за молодого, перспективного банкира — человека, который полностью входил в ее круг. Вместе с мужем она переехала в Лондон, решила начать собственный бизнес и открыла бутик нижнего белья. Уже в тридцать лет она имела честь познакомиться с королем Георгом V, среди других успешных бизнесменов, а вскоре семье пришлось вернуться в США. В 1936 году Кармел Сноу, главный редактор журнала Harper’s Bazaar, встретила Диану на богемной вечеринке и была сражена ее вкусом, отношением и образом мыслей — и сразу же предложила ей вести колонку в журнале. Стиль Вриланд был удивительно эпатажным — в своей колонке она предлагала читателям самые безумные, но очень модные эксперименты. Но она хотела настоящей революции. Диана была сыта по горло американской модой, ненавидела вездесущую обувь на высоких каблуках и синтетическую одежду, демонстративно носила деловой костюм с сандалиями, участвовала в стилизации фотосессий для журнала и давала неожиданные рекомендации, благодаря которым очередной номер всегда имел головокружительный успех.

Любимым цветом Вриланд был красный.

Став главным редактором Harper’s Bazaar на четыре десятилетия, она работала с Ричардом Аведоном и открыла мир многим новым фотографам, дизайнерам и моделям. Именно Вриланд давала Джеки Кеннеди ценные советы по стилю и строго следила за соблюдением ее рекомендаций. В 1960-х годах она перешла в Vogue и в 1963 году стала главным редактором журнала. На обложках глянцевого журнала появились «Фабрика» Энди Уорхола и «Рок-звезды», а Твигги и Верушка были изображены на обложке. Vogue при Вриланд был провокационным, скандальным и шокирующе откровенным, но эта прекрасная эпоха закончилась с ее увольнением. В дальнейшем она работала куратором в Музее Метрополитен в Нью-Йорке. В 2012 году был снят документальный фильм, посвященный легендарной Диане Вриланд.

Анна Винтур — великая и ужасная.

Черные очки и стрижка боб - этому стилю Винтур верна всю жизнь.

Урок №17 — Запечатление природы в стиле Lifestyle. Вы узнаете о плюсах и минусах этого вида съемки и о том, как правильно снимать на открытом воздухе, чтобы на снимке не было объектов, отвлекающих от модели. Этот вид фотографии увеличит ваши продажи и сделает вас профессионалом в области фотографии.

Без “корочки”

— Вы решили стать портнихой или модельером после окончания школы?

«Я самоучка. Мне просто интереснее все делать самому, экспериментировать, погружаться в тему и находить собственные решения. Вы можете подумать, что это упрямство, но я не ищу легких путей.

Интервью с Татьяной Беленко - модельером из Владимира, победительницей международного конкурса дизайнеров. Ее коллекции регулярно попадают на страницы глянцевых журналов

Хотя у меня был пример — моя бабушка шила всю жизнь. Кроме того, она была самоучкой, что не мешало ей просто создавать волшебную одежду. А я смотрел и запоминал. Самый важный урок, который она усвоила, заключается в том, что нужно любить то, что ты делаешь, всем сердцем.

От работы “за спасибо” к собственному бренду

— И все же создание собственного гардероба и создание одежды для других людей — это две разные вещи. Как вы перешли от одного к другому?

«Все предсказуемо: Моя одежда нравилась моим друзьям и знакомым. И, конечно, они попросили меня сшить их для них. Сначала я делал это просто в знак благодарности, но постепенно я понял: это моя работа, и она не так проста, это мое творчество. И не получайте за это деньги — просто будьте непочтительны. Постепенно началась карьера модельера, и родился мой собственный бренд Tatyana Belenko. Это случилось 4 года назад.

Модельер Татьяна Беленко готовит платье собственного бренда к показу

Еще одной мотивацией стало видео от одного блоггера. Он рассказал, что видел мужчину на отдыхе за границей, который был одет в очень красивую, яркую и элегантную рубашку. Знаете, в России представителям сильного пола нелегко найти что-то подобное. Поэтому те, кто может себе это позволить, вынуждены обновлять свой гардероб где-нибудь в Европе. И блогер выяснил, где мужчина купил эту рубашку. Он спросил больше о производителе. Вернувшись на родину, он открыл собственное производство подобной одежды в нашей стране.

Статья по теме:  К чему готовиться в больнице при родах. Во сколько пересменка в роддоме

И вдруг я поняла, что во Владимире не хватает элегантных и оригинальных вечерних платьев. И почти каждая женщина мечтает о вечернем платье, которого нет больше ни у кого. Вот почему я создаю эксклюзивные платья. Каждый из них уникален.

Интервью с Татьяной Беленко - модельером из Владимира, победительницей международного конкурса дизайнеров. Ее коллекции регулярно попадают на страницы глянцевых журналов

Интервью с Татьяной Беленко - модельером из Владимира, победительницей международного конкурса дизайнеров. Ее коллекции регулярно попадают на страницы глянцевых журналов

Селебрити в маленьком городе

— Такое платье не может стоить столько же, сколько в масс-маркете. Но есть ли у нас во Владимире покупатели, которые могут позволить себе платить десятки тысяч рупий за одежду? Или основная клиентура по-прежнему живет в Москве и за рубежом?

Это платье участвовало в Неделе моды и международном конкурсе дизайнеров, снималось в 4-х глянцевых журналах

Это платье участвовало в Неделе моды и международном конкурсе дизайнеров, снималось в 4-х глянцевых журналах

Это платье участвовало в Неделе моды и международном конкурсе дизайнеров и было сфотографировано в 4 глянцевых журналах.

«Часто говорят, что в маленьком городе доходы одинаковы. То есть купить платье, скажем, за 45 000 рублей может не только один человек. Да, такие вещи нелегко купить. Во всей стране только 2% населения считаются очень богатыми. Но я открою вам секрет: в нашем городе есть семьи, которые могут купить платье для своей 10-летней дочери на день рождения за 150 000 рублей. Я говорю не о «своем» платье, а о чем-то от всемирно известного бренда. Но идея ясна: поклонники и ценители моего творчества сумели найти себя и во Владимире. Но не только.

Экс-участница телепроекта “Дом 2” Виктория Романец в платье от Татьяны Беленко

Экс-участница телепроекта “Дом 2” Виктория Романец в платье от Татьяны Беленко

Как моя одежда попала в Испанию? Благодаря сарафанному радио. Молодая женщина из Владимира долгое время жила за границей, но когда вернулась домой, купила у меня несколько вещей. Ее испанские друзья оценили это. И они написали мне.

Интервью с Татьяной Беленко - модельером из Владимира, победительницей международного конкурса дизайнеров. Ее коллекции регулярно попадают на страницы глянцевых журналов

Вот почему я считаю, что лучше выделиться в маленьком городе, стать уважаемым и, может быть, даже знаменитым, чем пытаться попасть в столичный «бомонд». Сейчас мне достаточно того, что меня приглашают на выставки, показы, фотосессии и т.д. в Москве. Но я не хочу переезжать в многолюдный мегаполис только потому, что мне этого хочется. Не говоря уже о том, что недавно мы с мужем наконец-то построили дом под Владимиром. Надеюсь, что мы встретим Новый год в уютном семейном гнездышке. Я не променяю это счастье на суету большого города.

Урок №17 — Запечатление природы в стиле Lifestyle. Вы узнаете о плюсах и минусах этого вида съемки и о том, как правильно снимать на открытом воздухе, чтобы на снимке не было объектов, отвлекающих от модели. Этот вид фотографии увеличит ваши продажи и сделает вас профессионалом в области фотографии.

Постичь искусство общения

Работа в журнале мод, особенно если это топовое издание, — это не только написание статей в уютном офисе и тестирование косметики. Одним из самых важных навыков, которыми должен обладать журналист, является умение проводить интервью. Интервью со знаменитостями пользуются популярностью у читателей, а значит, вам нужно научиться делать их как можно более интересными. Если вы будете располагать к себе, у интервью есть все шансы стать запоминающимся как для знаменитости, так и для вас.

«Интервью — это разговор между двумя незнакомыми людьми, которые встречаются не по своей воле. Одному нужно, чтобы другой открылся, другой хочет вернуться домой. Поэтому думайте не только о себе, но и о своем интервьюере: начните с вопросов, на которые ему или ей было бы интересно ответить, а затем переходите к вопросам, на которые они хотят, чтобы вы ответили.

Доверять только экспертам и проверенным источникам

Проверка источников информации и каждого факта, сообщаемого в статье, является основным правилом журналиста. Одна небольшая ошибка может стоить вам репутации, а иногда и работы. Поэтому, прежде чем публиковать историю, убедитесь, что все описанное в ней — правда. Кстати, чтобы быть абсолютно уверенным в фактах, которые вы цитируете, проконсультируйтесь с экспертом в той области, о которой вы пишете — это сделает ваш текст не только грамотным, но и уникальным.

«Писать о суши? Вызовите эксперта по Японии. Материнство? Педиатр. Или выберите пять или десять источников, которым вы доверяете, и проверяйте только их. Кому можно доверять в Интернете? Эксперты. То есть сайты газет и журналов с безупречной репутацией. Однако к информации на российских развлекательных сайтах следует относиться с большим подозрением — у них обычно нет прямого доступа к таким ньюсмейкерам, как парижские дизайнеры и голливудские артисты, поэтому они переводят новости из других источников и обычно публикуют их без проверки.

Больше советов начинающим журналистам можно найти в книге Стаси Соколовой «Как стать лучшим редактором глянцевой печати». Руководство по самообучению от бывшего редактора Vogue». Не упустите эту возможность улучшить свои профессиональные навыки и стать на шаг ближе к работе своей мечты.

Урок 8 — Какие системы освещения нам подходят? В этом курсе вы узнаете, как использовать несколько источников света и различные схемы освещения для получения отличных снимков в студии. Таким образом, вы сможете не тратить много времени на установку освещения, а ваши снимки будут более качественными.

Что происходит с рекламой в медиа

«Рекламный рынок рухнул. Некоторые СМИ потеряли до 80% своих рекламных бюджетов. Пока рано говорить об очевидных тенденциях, но можно предположить, что рекламодателями в ближайшем будущем станут крупные российские компании. Это могут быть местные малые и средние предприятия, если им удастся выжить, но в любом случае эти бюджеты не сравнятся с глобальными брендами, такими как Coca-Cola, Nestle и Pepsi & Co», — говорит Трифон Бебутов.

Дмитрий А. Быков вспоминает, что во время острой фазы пандемии индустрии пришлось наблюдать, как СМИ пытались оторваться от рекламной модели — и эти попытки не увенчались успехом. «Что касается изменения пула рекламодателей, то это процесс, за которым мы все внимательно следим в новостях. Я уверен, что рекламные отделы сейчас полным ходом адаптируются к азиатскому рынку», — добавляет Быков.

Быков пока видит тенденцию на рекламном рынке, а именно то, что пул клиентов обоснованно сокращается. Однако он осторожен в прогнозах.

Один из сотрудников Condé Nast сообщил, что накануне приостановки деятельности доходы компании упали на 60-70%. Крупнейшими рекламодателями глянцевых изданий были бренды, которые впоследствии также вышли из бизнеса или развития в России. Например, холдинговая компания LVMH, производители автомобилей Audi, Mercedes-Benz и Porsche, IKEA, Coca-Cola и так далее.

Как блокировка социальных сетей влияет на дистрибуцию контента и монетизацию

Дмитрий А. Быков уверен, что странно делать вид, что блокировка социальных сетей проходит гладко. Но и паниковать пока рано. «Я думаю, что переход целых брендов и отдельных блоггеров на неродные платформы может стать движущей силой трансформации и эволюции этих платформ. Telegram, вероятно, будет немного «Obnstagram», а «ВКонтакте» — немного «Facebook». В результате у нас появятся новые гибридные и очень интересные форматы», — объясняет Быков.

Трифон Бебутов считает, что трафик с заблокированных ресурсов (Instagram, Facebook) со временем будет снижаться. Блокировка также влияет на формирование аудитории. Например, Google больше не позволяет создавать платные объявления на ресурсах. А работа с рекламным агентством Facebook стала менее эффективной. Блокчейн влияет не только на распространение для создания аудитории для медиасайта, но и на монетизацию медиа. В Google, например, она уже отключена.

«В нашем случае блокировка социальных сетей не влияет на работу. Мы долгое время не относились к социальным медиа как к каналу распространения. Это отдельные медиа, существующие на разных платформах, со своими целевыми группами, но с общим логотипом. Мы уже давно производим специальный контент для социальных сетей. Поэтому если мы их заблокируем, то потеряем только часть нашей аудитории. Полноценной замены Instagram не существует. Люди, которые выбирают визуальный контент в своей жизни, не побегут в Telegram за текстами», — считает Александр Перепелкин.

Евгений Тихонович считает, что блокировка социальных сетей пока не повлияла на работу «РБК Стиль». «Мы продолжаем использовать Instagram, который прекрасно работает с VPN и даже без него для некоторых. И мы никогда не полагались на Facebook — для нас это уже давно мертвая социальная сеть. В то же время мы увеличиваем пропускную способность Telegram. Мы даже рассматриваем «ВКонтакте». Мы не уверены, нужно ли нам присутствие на этой платформе», — добавляет Тихонович.

Статья по теме:  Поучительные притчи с моралью о жизни. Ее жизнь как легенда

*Согласно постановлению Роскомнадзора, все российские СМИ при подготовке материалов о спецоперации на востоке Украины обязаны использовать только информацию из официальных российских источников. Мы не имеем права публиковать материалы, в которых текущая операция называется «нападением», «вторжением» или «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 Федерального закона о СМИ). В случае нарушения этого положения СМИ может быть оштрафовано на сумму до 5 миллионов рублей, а публикация заблокирована.

«Публикации в глянцевых журналах пока дали мне только имя. Надеюсь, что очереди из столичных знаменитостей, желающих заполучить мои вечерние платья, в будущем станут еще длиннее. И почему только платья? У меня будут другие «приманки».

3 место.Курс «Fashion Photography & Art Direction» — THE FASHION SCHOOL

Глянцевые истории: 6 девушек о работе и стажировке в модных журналах (и не только российских). Девочки кто работает в глянцевом журнале? 3

Предмет сосредоточен на теории и практике модной фотографии и изучении знаковых образов в СМИ и рекламе моды. Цель курса — улучшить навыки фотографа в подготовке, выполнении и постобработке творческой и коммерческой фотографии.

Основной целью курса является создание портфолио собственных работ студента, отвечающих самым высоким международным стандартам.

К концу курса выпускники смогут работать профессиональными фотографами и арт-директорами в глянцевых изданиях, интерактивных СМИ, модных брендах и модной рекламе.

Курс разработан как творческая мастерская для тех, кто хочет учиться, расти и экспериментировать. Это мультимедийный курс, основанный на современном международном подходе к обучению моде, разработанный на опыте ведущих зарубежных и российских творческих вузов.

Программа курса:

  1. Фотография моды: введение.
  2. Фотография моды: введение.
  3. Введение в модную фотографию: визуальный язык модной фотографии; Введение в язык модной фотографии: введение в язык модной фотографии; Введение в визуальный язык модной фотографии; Техника и технология фотографии.
  4. Мода XX и XXI века
  5. Мода + искусство + субкультура
  6. Панорама моды
  7. Adobe InDesign + Photoshop
  8. Fashion Media + Art Direction
  9. Графика и композиция
  10. Модный эскиз (иллюстрация)
  11. Защита авторских прав на фотографии
  12. Коммерческое портфолио и карьера
  13. Индустрия моды
  14. Модное кино
  15. Крутая охота
  16. Референсы и доски настроения (творческие ресурсы и исследования)
  17. Рабочая модель
  18. Макияж: Фотограф в сотрудничестве с визажистами
  19. Укладка волос: фотограф в сотрудничестве с парикмахером
  20. Мастер-класс по моде
  21. Беседа с художником
  22. Фотография натюрморта (предметная фотография)
  23. Стрельба: Испытания моделей
  24. Фотография: Красота
  25. Фотография: Уличная мода
  26. Фотография: fashion backstage (репортаж с модного показа)
  27. Фотография: концептуальный лукбук
  28. Стрельба: Модное видео (мини-фильм о моде)
  29. Съемка: одежда из нестандартных материалов
  30. Съемка: итоговый проект (креативная модная фотография)
  31. Консультации по преддипломной практике
  32. Подготовка портфолио.
  33. Экзамен по портфолио (открытая защита портфолио).
  34. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА.

Результат:

По окончании курса участники получат полное представление о возможностях модной фотографии и новейших инструментах модной рекламы. Выпускники будут иметь портфолио собственных работ, которое поможет им добиться успеха в своей профессии.

Курс «Fashion-фотограф» — white photoschool

Глянцевые истории: 6 девушек о работе и стажировке в модных журналах (и не только российских). Девочки кто работает в глянцевом журнале? 4

Курс состоит из:

  • 8 занятий (4 теоретических и 4 практических).
  • 1 урок для съемок финального проекта (студенты снимут свой собственный рассказ, основанный на полученных знаниях).
  1. Теоретическая часть:
  • Современный рынок модной фотографии
  • типы фотосессий — редакционная мода, цифровые фотосессии, кампании, модельные тесты
  • как сформулировать видение
  • как сделать настоящий бизнес из модной фотографии и как расти в индустрии моды (как попасть в журналы и работать с дизайнерами)
  • как удовлетворить требования клиентов для модных фотографов, что наиболее важно для клиента и как достичь желаемого результата
  • Идея для съемки
  • Отчеты/доска объявлений
  • Соображения по поводу стиля расположения, подбора команды
  1. практическая часть:
  • Организация работы на месте
  • Распределение обязанностей между подгруппами (освещение, стиль, оформление, помощь)
  • роли на съемочной площадке: стилист, визажист, ассистент художника-постановщика, фотограф
  • первая фотосессия проводится исключительно руководителем курса под подробным руководством всей фотокоманды
  • Цветокоррекция и подбор готовых кадров для съемочной площадки
  1. Теоретическая часть:
  • Анализ предыдущей съемки
  • Первая часть: анализ предстоящих съемок
  1. практическая часть:
  • Подготовка декораций
  • Съемка с моделью, разработка плана освещения
  • Комментарии и ответы на вопросы в ходе процесса
  • Цветокоррекция и подбор готовых кадров для съемочной площадки
  1. Теоретическая часть:
  • Анализ предыдущей съемки
  • Первая часть: анализ предстоящих съемок
  • Теоретическая часть о выбранной системе освещения
  1. практическая часть:
  • Подготовка декораций
  • Съемка с моделью, разработка плана освещения
  • Комментарии и ответы на вопросы в ходе процесса
  • Цветокоррекция и подбор готовых кадров для съемочной площадки
  1. Теория и практика
  • Анализ предыдущей съемки
  • Студенты обсуждают с группой
  • Выбор системы освещения
  • Разделение на подгруппы с зонами ответственности (модель / стилист / визажист / художник по свету)
  • Студенты сами выбирают себе группы и сами договариваются о встрече
  1. практическая часть:
  • Подготовка декораций
  • Студенты снимают сюжет под руководством преподавателя
  1. Диплом
  • Рецензирование дипломных фильмов студентов
  • Оценка фильма учителем

По окончании курса у студентов будет портфолио из 4 завершенных модных сюжетов, а также полное понимание режиссуры и студийного освещения.

Курс «Fashion-фотография» — irs.academy

Глянцевые истории: 6 девушек о работе и стажировке в модных журналах (и не только российских). Девочки кто работает в глянцевом журнале? 5

Кому это может быть полезно?

  • Производители одежды, которые хотят увеличить свои продажи за счет продажи фотографий, используемых посредниками (региональные магазины, Wildberries и Lamoda, Instagram и т.д.)
  • Девушки и частные производители одежды, продающие через Instagram и желающие увеличить свои продажи за счет красивых фотографий.
  • Фотографы, получившие имя в области модной фотографии и желающие зарабатывать на этом больше денег.

После завершения курса вы сможете:

  1. Повышение продаж вашего продукта. Увеличьте свой оборот за счет увеличения продаж.
  2. Улучшите имидж вашей компании: качественные фотографии внушают доверие, а некачественные отталкивают от бренда.
  3. Продавайте больше на Wildberries, Lamoda и других сайтах, размещая «сочные» фотографии!
  4. Увеличение продаж на Instagram
  5. Покорите прибыльную сферу фотографии и зарабатывайте больше, если вы фотограф
  6. Узнайте, как фотографировать, выбирать правильный ракурс и свет, а также 99,9% всех нюансов модной фотографии.

Расписание занятий:

Урок 1 — Вводный курс. Планирование съемочного дня. Организационные вопросы. Выбор модели Этот урок посвящен планированию и организации съемочного дня. Вы узнаете, как искать модель и на что обращать внимание при выборе модели. В этом курсе вы узнаете, как правильно определить свою целевую группу и выбрать модель. Таким образом, фотография сможет передать основную идею и представить продукт клиенту должным образом.

Урок 2 — Макияж для фотосессии. Прическа для модели. Что взять с собой на съемочную площадку, если нет визажиста После завершения этого урока вы сможете создавать или корректировать макияж или прическу модели и будете знать, как должна выглядеть фотография. Таким образом, вам потребуется меньше времени на редактирование фотографии.

Урок 3 — Стилист на съемочной площадке. Как сочетать правильные образы с той одеждой, которая у вас есть. Как обустроить уголок стилиста и какое оборудование пригодится. В этом уроке вы узнаете, что нужно иметь под рукой во время съемки, чтобы одежда выглядела идеально. Вы сможете создавать убедительные образы, которые будут привлекать клиентов и приносить прибыль бизнесу.

Урок №4 — Проведение съемочного дня и правильное распределение задач. Из каких специалистов состоит команда Вы узнаете, как правильно собрать команду, чтобы сделать съемку проще и быстрее.

Урок № 5 — Съемочный день и правильное распределение задач. Как создать комфортную экосистему на съемочной площадке Если вы будете следовать этому уроку, вы сможете разделить задачи между членами съемочной группы, чтобы сэкономить время и энергию. Вы можете обустроить свое рабочее место так, чтобы съемка проходила в комфортных условиях.

Урок 6 — Как выбрать удобную студию для съемки. Найдите подходящее оборудование для съемки. Благодаря белому фону вы можете выбрать студию, идеально подходящую для вашей работы, и подходящее оборудование для улучшения ваших снимков. В этом курсе вы узнаете, как работать с белым фоном, и другие практические советы, облегчающие съемку.

Оцените статью
РесницаМания