Здесь у актрисы отрицательная роль. Марго отправляется в Америку со своим новым мужем. Она хочет забрать свою дочь Нику у отца и увезти ее с собой. Но девушка ей не нужна, она просто хочет отомстить своему бывшему. Судьбу ребенка решает адвокат, которого она купила.
Анна Геллер — биография и личная жизнь популярной актрисы кино, театра и дубляжа
Санкт-Петербург — это не только колыбель революционных волнений и напоминание о годах страшной осады, но и родина великих писателей, архитекторов, ученых, художников и многих людей разных профессий и занятий. Именно на берегах Невы в 1756 году родился первый профессиональный русский театр, а вместе с ним и первые профессиональные русские артисты. В этой статье мы расскажем о жизни и творчестве замечательной петербургской актрисы Анны Геллер.
Ноябрь — зимний месяц в Ленинграде, и в один из таких холодных дней 1975 года в семье Геллеров родилась девочка. Счастливые родители назвали ее Анной.
Детство Анны прошло в Северной Пальмире, и там она была очень счастлива. В школе Анна любила гуманитарные науки, и когда дело дошло до выбора профессии, она хотела стать лингвистом. В 1993 году она поступила на филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, где провалила вступительные экзамены.
Разница между успешным человеком и тем, кому не повезло: решительность и спокойствие. Обладая именно этими качествами, неудавшийся кандидат Аня начинает подготовку к новому нападению на университет. По крайней мере, так думали ее родственники. Следующий год был 1994.
Первые шаги на актёрском поприще
Пройдя приемную комиссию Санкт-Петербургского государственного университета, Аня уверенно отправилась на экзамены в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. После бесконечных ухаживаний, осмотра достопримечательностей, создания мифов, пения и танцев Аня поступила в Академию в класс Семена Спивака.
Учеба, общение со студентами, работа над сериалом во время учебы — время летит незаметно. В 1999 году студентка Анна Владимировна Геллер переступает порог Театра на Фонтанке в качестве артистки.
Анна покорила зрителей своими первыми ролями. Роли в спектаклях: «Крик из Одессы», «Скайларк», «Улица, двор, Васька» стали пропуском к сердцу зрителя.
В 1998 году Анна, которая в то время была еще студенткой, получила предложение на роль журналиста Шуры в сериале «Агент национальной безопасности». С этой роли Анна начала свою кинокарьеру.
Анна Геллер — первые роли в кино
В 2002 году Анна Геллер получила роль в фильме Дмитрия Светозарова «Во имя барона». В фильме Анна играет любовницу бандита, которая вышла замуж за его лучшего друга. Сюжет может быть простым, но сериал погружается в интригу и динамику.
В том же году Анна поразила зрителей в исторической драме «Любовь кайзера» и криминальном триллере «Золотой глобус».
В 2005 году на большой экран вышел еще один исторический фильм: «Фаворитка» с Анной Геллер в роли княгини Дашковской.
В 2008 году психодрама «Влияние» увидела свет. Сначала предательство, затем клубок драматических событий, который держит внимание зрителя на грани эмоций до самого конца фильма.
В 2011 году она снялась в совместном российско-голландском фильме «Ключ саламандры».
В 2015 году зрители увидели Анну Геллер в роли сотрудницы научно-исследовательского центра Тани Семеновой в фильме «Другие».
Фильм 2019 года «Похититель».
Анна сыграла более двадцати ролей в различных фильмах.
Фильмы
Спивак начала сниматься в фильмах, когда училась на втором курсе школы. Интересно, что до последнего курса студентам не разрешается даже думать о съемках фильма. Поэтому она подала заявку на участие в телесериале «Тайны следствия», так как хотела проверить свои силы. Но в итоге молодой актрисе так понравился кастинг-директор, что она убедила Пази разрешить ей присутствовать на съемках.
Первоначально планировалось, что героиня Спивак появится в сериале лишь на несколько серий, чтобы сериал не прерывался из-за Анны Ковальчук, которая ушла в декретный отпуск. Но режиссеры не смогли устоять перед талантом и обаянием актрисы, которая оставалась в актерском составе в течение восьми сезонов, а затем ушла по собственному желанию.
В перерывах между работой над «Тайнами следствия» актриса успевала сниматься и в других фильмах. Ее фильмография пополнилась главной ролью в комедии «Игра Он-Лайн», но лучшее время наступило после премьеры «Статского советника». В нем актриса сыграла умную и остроумную Эсфирь Литвинову.
Номинация актрисы была утверждена не сразу, сначала роль дали ее Оксане Акиньшиной, но она не пришла на съемочную площадку. Затем она начала срочно искать замену и в конце концов остановилась на Спиваке. Среди коллег молодой актрисы были такие знаменитости, как Олег Табаков, Олег Меньшиков и Константин Хабенский, но она не боялась, на это не было времени, ведь нужно было работать.
Единственная сцена, которая вызвала у Эмилии сильный страх, была та, в которой она должна была выступать без одежды. Но справиться со страхом помогли мама, которая убедила актрису, что она не будет обнажаться, и Эскфира Литвинова. Такой подход часто помогал ей на съемочной площадке.
В 2007 году Спивак впервые появилась в сериале «Гончие», изобразив эффектную Мадлен, образ которой впоследствии появлялся снова и снова. Проект был поддержан Федеральным бюро тюрем, которое наградило актеров почетными медалями.
В том же году состоялась премьера мелодрамы «Трое и снежинка», в которой Эмилия сыграла партнера Ивана Урганта. Их экранная химия была настолько убедительной, что поклонники даже приписывали им отношения. Но художник отверг эти домыслы, сказав, что они были друзьями и коллегами.
Зрители также запомнили роль актрисы в сериале «Медвежий угол», хотя Спивак сказала, что играть Ольгу было сложно, потому что они совсем не похожи. Во время съемок ей приходилось водить машину, снимать и участвовать в автомобильных погонях, но она преодолевала все трудности со своим обычным самообладанием, которое всегда впечатляло ее коллег по экрану.
В мелодраме «Процесс» Эмилии досталась отрицательная роль, но она справилась с ней с большим успехом. Ее Марго эгоистична и безжалостна и в то же время приковывает внимание зрителей. Партнером художницы был Игорь Верник, от сотрудничества с которым она была в восторге.
Следующий заметный образ знаменитости — Надя из криминального сериала «Отель последней надежды», снятого по роману Татьяны Устиновой. Сериал был восторженно принят зрителями и получил премию ТЭФИ, а Спивак получила приз за лучшую женскую роль на фестивале «Виват кино Россия».
Драма «Крылья империи» не понравилась зрителям. Его трансляция была прервана только после 4-го из 12 эпизодов. По словам режиссера Игоря Копылова, причиной тому были низкие рейтинги, и виноват в этом был только он сам.
Театр
Еще до окончания университета Спивак начала играть Отелло в Театре на Фонтанке, заменив актрису, ушедшую в декретный отпуск. В течение года она выходила на сцену в роли Дездемоны, и, наконец, ее решили принять в качестве постоянного члена ансамбля.
Вначале было трудно, потому что другие актеры не решили, что Эмилия принята из-за семейных отношений с художественным руководителем, потому что ее отец был строгим и очень требовательным, что обижало актрису. Но она доказала, что заслуживает места на сцене.
В 2005 году Олег Табаков, в то время художественный руководитель МХТ имени Антона Павловича Чехова, предложил Спивак роль Елизаветы Руссе в постановке «Пышка». Молодая актриса произвела на него незабываемое впечатление, и он пытался привлечь ее в свою компанию, но Москва казалась девушке чужой.
Чуть позже Эмилия, которая до этого играла Дездемону только в Театре на Фонтанке, появилась в спектакле «Голубые розы» Теннесси Уильямса. За роль Лауры она получила приз зрительских симпатий Санкт-Петербургского театрального общества.
Позже Спивак появилась в постановке Александра Островского «Поздняя любовь», в которой она сыграла роль Людмилы. Ее выступление было отмечено «Золотым Софитом» — высшей театральной наградой северной столицы.
В 2013 году Эмилия дебютировала в фильме «Последнее китайское предупреждение». Это была ее первая возможность поработать с отцом. Соломон Яковлевич остался доволен игрой дочери и доверил ей дальнейшие роли.
В пьесе американского драматурга Торнтона Уайлдера «Наш городок», получившей Пулитцеровскую премию, героиней художника стала Эмили. За эту впечатляющую картину она получила награду на фестивале «Волжские театральные сезоны».
В творческом портфолио Спивака также были такие постановки, как «Истории животных» и «Прилив нас застит».
Личная жизнь
В детстве Эмилия была влюбчива и часто соблазнялась мальчиками. Но ее первая большая любовь настигла ее в 7 классе. Ее возлюбленного звали Джегор, он был на три года старше, и после двух месяцев знакомства она решила, что слишком молода. Только после того, как они расстались, мужчина понял, насколько важна была для него девушка, и продолжил отношения. Они были вместе в течение года.
Во время учебы в театральном училище актриса влюбилась в своего однокурсника Эрнеста Тимерханова. Их чувства были сильны, но ссоры и недопонимание привели к решению расстаться. Затем у Спивак завязались отношения с Данилом Спиваковским, с которым она познакомилась на одном из кинофестивалей. Художник даже сделал Эмилии предложение, но она еще не была готова к созданию семьи.
Вскоре артистка возобновила отношения с Тимеркановым, который в 2012 году стал ее мужем. Но возродить былые чувства не удалось, и поэтому актрисы решили развестись. Позже ходили слухи, что у знаменитости был роман с Иваном Батаревым, но слухи не подтвердились.
Сейчас артистка предпочитает не раскрывать никакой информации о своей личной жизни. Она ведет страницу в Instagram (эта социальная сеть запрещена в России и принадлежит корпорации «Мета», которая считается в России экстремистской), но в основном она размещает фотографии со съемок фильма.