Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV. Megane что это за жанр

У каждой из этих машины есть свои преимущества, а также припрятаны свои скелеты в шкафу. Особенно много скелетов у машин со вторичного рынка, потому что, как эксплуатировалась машина, в скольких ДТП она побывала, сказать трудно даже опытному специалисту. Поэтому рассмотрим два варианта:

Renault Mégane — Renault Mégane — Wikipedia

В Renault Mégane это маленькая семейная машина производства французского автопроизводителя Renault с конца 1995 года и был преемником Renault 19. Mégane предлагался в трех- и пятидверном исполнении. хэтчбек, салон, купе, кабриолет и имущество bodystyles в разные периоды своей жизни и, пройдя через три поколения, сейчас находится в своем четвертом воплощении.

Первое поколение было в значительной степени основано на своем предшественнике, 19-м, и использовало модифицированные версии трансмиссии и шасси этого автомобиля.

В ноябре 1996 г. Mégane Scénic компактный минивэн был представлен с использованием тех же механических компонентов, что и хэтчбек Mégane. В 2002 году Mégane вошел во второе поколение после существенной модернизации, и был признан Европейский автомобиль года в 2003 году, став первым автомобилем в своем классе, получившим пять звезд EuroNCAP рейтинг.

Mégane вошел в свое третье поколение в 2008 году с совершенно другим дизайном; седан версии Mégane стал известен как Рено Флюенс для этого поколения, и он был представлен в 2009 году. Mégane четвертого поколения был запущен в 2015 году, а продажи начнутся в 2016 году.

Содержание

  • Индюк: Бурса (Ояк-Рено)
  • Колумбия: Envigado (Диваны)
  • Аргентина: Санта-Исабель, Аргентина (Renault Аргентина)
  • Франция: Дуэ
  • Испания: Паленсия (Renault Испания)
  • Индонезия: Джакарта (Авто Евро)
  • Бельгия: Haren-Вилворде (RIB)

Разработка X64 началась в начале 1990 года, когда первые наброски программы X64 были нарисованы в течение первых шести месяцев 1990 года. Очень быстро были очерчены несколько тем, которые к сентябрю 1990 года были преобразованы в четыре небольшие (1/5) модели. .

Сохраненные проекты были разработаны по четырем темам. Тема A: шесть облегченных версий, напоминающих Лагуну; Тема B: модель с четко выраженной клинописью; Тема C: другой дизайн со стеклом в форме эллипса и вырезом сзади; Тема D: модель с таким же эллиптическим остеклением и закругленной задней частью.

В марте 1991 года все четыре предложения по стилю были развернуты в полном объеме (1: 1). Тема C Мишеля Жардена была выбрана Le Quement и заморожена для производства в апреле 1992 года. Первые прототипы были построены и представлены руководству в декабре 1992 года. Приблизительно 432 прототипа были построены (на сборке в Rueil) и уничтожены во время разработки.

В июне 1993 года Renault приобрела производственные инструменты для X64, первый испытательный образец был собран на заводе в Дуэ в октябре 1994 года, а опытные образцы были построены с декабря 1994 года по середину 1995 года.

Модель Mégane I была представлена ​​в сентябре 1995 г. Франкфуртский автосалон, в качестве замены Renault 19. Автомобиль был, по сути, переработкой своего предшественника, и сохранил кузов 19-го, двигатели, трансмиссии и конструкцию шасси, хотя и с большим количеством модификаций.

Получив свое название от концепт-кара Renault, показанного в 1988 году, Mégane развил новую тему корпоративного стиля, представленную Патриком Ле Кеманом на автосалоне. Лагуна, прежде всего решетка радиатора «птичий клюв» — стилистический мотив, позаимствованный у Renault 16 1960-х годов.

Как и в случае с 19 и 11 до этого Mégane производился на заводе Renault Дуэ завод на севере Франции с июля 1995 г., и на испанском заводе в г. Паленсия. Выпуск купе на рынок начался 15 ноября 1995 года во Франции и 15 декабря 1995 года. Продажи в Великобритании начались в апреле 1996 года.

Безопасность была ключевым моментом в Mégane I, первом автомобиле Renault, что отражает новый акцент компании на безопасности.

Он отличался установленным на стойке трехточечным ремнем безопасности для среднего заднего пассажира (заменяющим обычный поясной ремень), стандартными преднатяжителями и ограничителями нагрузки переднего ремня, подушкой безопасности водителя (подушка безопасности пассажира с 1996 года) и впечатляющим согласно кому? конструкция безопасности — спецификация, опережающая большинство конкурентов в 1995 году. Некоторые функции, такие как трехточечный средний ремень, были впервые реализованы на концептуальном автомобиле Renault 19 (и эта функция была введена в производство на Renault Laguna раньше, чем на Mégane).

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

Сбежавшая красотка Мэган

Н аш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

Статья по теме:  20 лет вместе: как живет загадочная пара Энрике Иглесиаса и Анны Курниковой. Кто жена энрике иглесиаса

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

IMG_2893

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

IMG_2689

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

IMG_2758

IMG_2859

В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

IMG_2731

Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Тогда давалась 8-летняя гарантия от сквозной коррозии, которая давно закончилась. Слабым местом считаются арки и пороги, хотя спустя столько лет слабым местом можно назвать весь кузов. Тем не менее, найти живые варианты до сих пор возможно.

Интерьер первого Рено Меган

Салон первого Renault Megane

Внутри французы продолжили идеологию своей необычности – овальные формы панели торпедо, необычный 3-спицевый руль и т.д. Удивительно, но в таком якобы бюджетном автомобиле могла присутствовать кожаная обшивка и неплохая по меркам класса электроника.

Статья по теме:  Фильмография Александра Петрова и полный список его работ в кино. В каких фильмах снимался александр петров

Здесь была штатная CD магнитола, центральный замок, автоматически запираемые двери при движении и т.д. К сожалению электроника – вторая главная проблема, касающаяся владельцев, ведь контакты окисляются. Касается это и электроники двигателя.

Француз не самый просторный, но сзади свободного места вполне достаточно, серьезного дискомфорта пассажиры испытывать не будут.

Передние кресла Рено Мегана 1995-2003 Задний ряд первого Megane

Объем багажника Renault Megane (1995-2003):

  • седан – 510/1310 литров;
  • хэтчбек – 350/1210 литров;
  • универсал – 485/1600 литров;
  • купе – 290 литров;
  • кабриолет – 280/560 литров.

Кстати, тогда производитель решил заботиться о безопасности. Euro NCAP после проверки наградила машину 4 звездами. Поспособствовали этому подушками безопасности и подрамник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 107 H*m 13.8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 95 л.с. 127 H*m 11.8 сек. 184 км/ч 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 137 H*m 11.5 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 107 л.с. 148 H*m 9.8 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 116 л.с. 158 H*m 9.5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 113 л.с. 168 H*m 9.7 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 114 л.с. 168 H*m 9.7 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.9 л 64 л.с. 118 H*m 16.5 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.9 л 80 л.с. 160 H*m 13.6 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.9 л 98 л.с. 200 H*m 12.3 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.9 л 102 л.с. 200 H*m 11.5 сек. 189 км/ч 4

В 2009 году Рено Логан на российском рынке можно было купить примерно за 450 тысяч рублей. Сегодня за Логан 2 2021 года придётся выложить 480 тысяч рублей. Если считать по курсу доллара, то разница сумасшедшая, и удивительно, что более оснащённый и продвинутый Логан 2 всего лишь на 30 тысяч рублей дороже Логан 1.

Третье поколение (2008-2016)

Меган 3, 2012 год, хэтчбэк

Меган 3, 2012 год, хэтчбэк

Концепт-кар был показан на Женевском автосалоне в марте 2008 года, а серийные автомобили третьего поколения поступили в продажу в октябре 2008 года. Они собираются на платформе «Renault C», на которой также основаны «Fluence», «Kangoo», «Koleos», «Scenic» и некоторые модели компании «Nissan». Типы кузова в порядке хронологии были следующие — пятидверный хэтчбэк (длина 4295 мм, ширина 1808 мм, высота 1471 мм, колесная база 2641 мм), двухдверное купе (длина 4299 мм, ширина 1804 мм, высота 1423 мм, колесная база 2640 мм), пятидверный универсал (длина 4559 мм, ширина 1804 мм, высота 1507 мм, колесная база 2703 мм) и двухдверный купе-кабриолет (длина 4485 мм, ширина 1810 мм, высота 1434 мм, колесная база 2609 мм). Сборка автомобиля осуществлялась в Испании, Турции и Франции. За восемь лет было произведено около 1,6 миллиона экземпляров.

Меган 3, 2011 год, универсал

Меган 3, 2011 год, универсал

  • 1,2 литра (1198 см 3 , H5Ft, турбо, Stop&Start, 113/128 л.с.)
  • 1,4 литра (1397 см 3 , H4J, TCe, 128 л.с.)
  • 1,6 литра (1598 см 3 , K4M, VVT, 99/110 л.с.)
  • 1,6 литра (1598 см 3 , HR16DE, CVT, 112 л.с.)
  • 2,0 литра (1997 см 3 , M4R, CVT, 141 л.с.)
  • 2,0 литра (1998 см 3 , F4RT, TCe, турбо, 178/217 л.с.)
  • 2,0 литра (1998 см 3 , F4RT, RS, турбо, 247/261/271 л.с.)

Меган 3, 2009 год, купе

Меган 3, 2009 год, купе

Дизельный моторы были также четырехцилиндровые объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K, dCi, 84/89/104/108 л.с.), 1,6 литра (1598 см 3 , R9M, dCi, 128 л.с.), 1,9 литра (1870 см 3 , F9Q, dCi, 128 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , M9R, dCi, 148/158 л.с.). Коробка передач была шести- или пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая «JATCO JF613E», а также бесступенчатый вариатор (CVT).

В 2009 году европейский комитет «EuroNCAP» поставил Мегану пять звезд после проведения крэш-тестов. В 2012 году провели первое обновление модели — немного изменили внешний вид и добавили три новых двигателя. В 2014 году последовало еще одно обновление — хэтчбэк, универсал и купе привели в соответствие с новым дизайном других автомобилей модельного ряда «Renault», а также обновили двигатели.

Четвертое поколение (2016-наст. время)

Меган 4, 2017 год, седан

Меган 4, 2017 год, седан

Четвертое поколение было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года, а продажи начались в июле 2016 года. Универсал (Sport Tourer) был показан на Женевском автосалоне 2016 года. Автомобиль основан на платформе «CMF-CD», разработанная «Renault» и «Nissan» и также используется для «Espace», «Kadjar», «Koleos», «Scenic» и некоторых моделей компании «Nissan». Типы кузова были четырехдверный седан (длина 4632 мм, ширина 1814 мм, высота 1443 мм, колесная база 2711 мм) или пятидверные хэтчбэк (длина 4359 мм, ширина 1814 мм, высота 1447 мм, колесная база 2669 мм) и универсал (длина 4626 мм, ширина 1814 мм, высота 1449 мм, колесная база 2712). Снаряженная масса автомобиля составляла 1205-1315 кг. Сборочные цеха располагались в Испании и Турции.

Статья по теме:  Как Мадонна побывала плохой девчонкой, готической колдуньей и в 47 лет вновь стала «королевой танцпола». Сколько лет мадонне в клипе hung up

Меган 4, 2017 год, вид сзади

Меган 4, 2017 год, вид сзади

Линейка бензиновых двигателей представляет из себя следующие модели — 1,2 литра (1197 см 3 , H5Ft, TCe, турбо, 100/130 л.с.), 1,6 литра (1598 см 3 , H4M, SCe, 115 л.с.), 1,6 литра (1618 см 3 , M5Mt, TCe, турбо, 165/205 л.с.), 1,8 литра (1798 см 3 , M5Pt, TCe, турбо, 280 л.с.) и 2,0 литра (1997 см 3 , M4R, SCe, 140 л.с.). Дизельных моторов было лве модели объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K, dCi, турбо, 90/110 л.с.) и 1,6 литра (1598 см 3 , R9M, dCi, турбо, 130/165 л.с.). Кообка передач шестиступенчатая механическая, шести- или семиступенчатая автоматическая или бесстуаенчатый вариатор (CVT).

Четвертое поколение «Mégane» больше и ниже своего предшественника. Подвеска выполнена из стоек Макферсона спереди и торсионной балки сзади. На всех колесах дисковые тормоза. Водитель может выбрать один из пяти режимов вождения, которые меняют настройки автомобиля. В качестве опции можно установить адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение об ограничении скорости, мониторинг слепых зон, автоматические фары, камеру заднего вида, датчики парковки и систему автоматической парковки без рук.

Меган 4, 2016 год, универсал

Меган 4, 2016 год, универсал

Меган 4, 2016 год, хэтчбэк

Меган 4, 2016 год, хэтчбэк

Меган 4, 2017 год, интерьер

Меган 4, 2017 год, интерьер

Моторы Mazda CX-5 — это бензиновый 2-литровый агрегат на 160 или 165 л. с., 2,5-литровый бензиновый на 194 л. с. и два дизельных двигателя объемом в 2,2 литра.

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2021 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского авто, и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Итак, модель получила пятидверный кузов с достаточно вместительным и комфортным салоном. Наверное, именно поэтому, почти сразу же получила исключительно положительные отзывы владельцев. Чем-то отдаленно кузов по своей вместительности напоминает Логан первого поколения. Многие читатели сразу задумались над тем, сколько всего в него можно положить.

Оцените статью
РесницаМания