Тайны Призрака Оперы: зачем специально строили театр. 10 фактов о мюзикле призрак оперы.

Премьера мюзикла «Призрак оперы» состоялась в Вест-Энде в 1986 году и в театре Bro adway в 1988 году. Постановка стала самым продолжительным мюзиклом в истории Бродвея, обогнав «Кошек» 2006 г. Это второй по продолжительности мюзикл после «Отверженных» и третий по продолжительности спектакль в истории Вест-Энда.

Судьба мюзикла «Призрак Оперы»

Призрак оперы» — мюзикл известного композитора Эндрю Ллойда Уэббера, основанный на одноименной пьесе французского писателя Гастона Леру. Эндрю Ллойд Уэббер предоставил музыкальное сопровождение, а Чарльзу Харту и Ричарду Стилгоу было поручено написать тексты песен, пишет интернет-версия Jaaj.Club. Призрак оперы» — это история Кристины Даэ, оперной певицы, которая влюбляется в обезображенного музыканта.

В середине 1980-х годов у Эндрю Ллойда Уэббера возникла идея написать мюзикл по мотивам литературного произведения. Композитор обратился за помощью к Камерону Макинтошу. Вместе они решили взять за основу пьесы французского автора. Ллойд Уэббер и Макинтош неоднократно прибегали к экранизации «Призрака оперы». Однако они не смогли найти способ воплотить эту идею на сцене.

Создание мюзикла

Первоначально поэтический текст для пьесы должен был написать Джим Стейнман, но он отказался, поскольку был занят подготовкой нового альбома Бонни Тайлер. Ллойд Уэббер попросил Алана Джея Лернера написать текст песни, но тот вскоре был вынужден отказаться от проекта из-за серьезной болезни. В результате Ричард Стиглоу написал большую часть текстов песен. Текст был также отредактирован неизвестным в то время поэтом Чарльзом Хартом.

Композитор смешал музыкальную форму с оперным стилем. Конечно, мюзикл был на первом плане, но несколько второстепенных персонажей — Карлотта, Андре, Пьяджи — получили оперные партитуры.

Художником-постановщиком выступила Мария Бьёрнсон. Она разработала декорации и более двухсот костюмов. Дизайнер получила множество призов и наград за свой вклад в шоу.

Хэл Принс, известный по «Безумию», «Кабаре» и «Эвите», отвечал за режиссуру.

Хореографией руководила Джиллиан Линн, которая также принимала участие в другом не менее известном творении Эндрю Ллойда Уэббера — «Кошках».

Премьера творения Ллойда Уэббера.

Постановка была представлена на фестивале в Сидмоне в 1985 году. Роль Призрака исполнил Колм Уилкинсон, роль Кристины — Сара Брайтман, а роль Рауля — Али Каррьер. На премьере маска полностью закрывала лицо актера, скрывая его голос. Позднее маска была заменена знаменитой полумаской. Затем в производство был включен эпизод, в котором появляется Призрак.

Статья по теме:  Алексей Жидовский до и после пластики Фото и Видео. Алексей жидковский кто это?

Первый официальный показ постановки состоялся 27 сентября 1986 года. Местом проведения стал Театр Ее Величества. На этот раз роль Призрака досталась Майклу Кроуфорду, а роль Рауля — Стиву Бартону. Роль Кристины по-прежнему принадлежала Саре Брайтман. Мюзикл до сих пор идет в театре, где состоялась его премьера. В 2010 году состоялось 10 000-е представление.

opera

Спектакль был поставлен на Бродвее в 1988 году. Роли исполняли все те же актеры, что и в лондонском театре. Постановка до сих пор идет на Бродвее. Призрак оперы» — самая продолжительная постановка на Бродвее.

Долгоиграющий проект

Он основан на мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера и романе Гастона Леру. Успех мюзикла в конце 1980-х годов побудил Уэббера адаптировать историю о безответной любви Призрака к талантливой актрисе Кристине.

Эндрю Ллойд Уэббер - автор спектакля Призрак Оперы

Режиссер Джоэл Шумахер, чей фильм Lost Boy произвел большое впечатление на Уэббера, был немедленно утвержден. Тогдашние звезды мюзиклов Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман должны были сыграть Кристину и Дух Музыки. Они уже начали готовиться к своим ролям, но надвигающийся развод композитора и Сары сорвал все планы. На некоторое время о съемках забыли. В 1990-х годах Уэббер вновь попытался адаптировать мюзикл, но уже с участием Антонио Бандераса, однако в силу обстоятельств проект снова остался в подвешенном состоянии.

Спектакль Призрак Оперы

Театр, где жил Призрак Оперы

Только в 2003 году, когда 33-летний актер Джерард Батлер, не очень известный в то время, был выбран на роль Призрака Оперы вместе с Эмми Россум в роли Кристины и Патриком Уилсоном в роли Рауля, съемки наконец начались.

Декорации к фильму Призрак Оперы

Специально для музыкальной адаптации театр, в котором происходит основное действие истории, был построен за три месяца. В качестве декораций использовался интерьер парижской Гранд-Опера. Центральным элементом интерьера театра стала хрустальная люстра, на изготовление которой ушло четыре месяца и четыре дня на декорации. Он был разработан французской компанией. Люстра стоила 1,3 миллиона долларов и весила 2,2 тонны. Высота украшения составляла 5,18 метра, а ширина — 4,02 метра. Для украшения люстры было использовано более 20 000 хрустальных подвесок Swarovski. Кроме того, художники создали две резервные версии. Не кажется ли вам, что это отличное дополнение к духу музыки?

И огонь, и вода

Если вы помните, по сюжету фильма, загорается люстра, в результате чего весь кинотеатр вспыхивает. Эта сцена была снята буквально с первого дубля. Пожар был очень реальным, поэтому вокруг здания было размещено большое количество пожарных. К счастью, обошлось без инцидентов.

Экранизация мюзикла Призрак оперы

Сцены пожара также были использованы в музыкальной адаптации финальной сцены в логове Призрака Оперы. Как вы помните, для этого нужно было поднять свечи из воды и поджечь их. Они делали специальные фитили для свечей, которые могли воспламеняться при соприкосновении с воздухом.

Статья по теме:  Турецкие сериалы про любовь: подборка лучших. За гранью ночей турецкий сериал.

Экранизация мюзикла Призрак оперы

К работе над фильмом было привлечено около 200 человек, многие из которых ранее работали над мюзиклом. Кстати, оркестр, записавший музыку к фильму, состоял из 110 человек. Но центром этого фильма лично для меня стал актер Джерард Батлер, сыгравший злого духа мюзикла. Человек, обиженный судьбой, осмеянный людьми и напоминающий высказывание Воланда: «Нет плохих людей, есть только несчастные». Кстати, на создание деформированного призрака у гримеров ушло четыре часа. Сам Джерард Батлер признался в интервью журналистам, что ему было очень неудобно в этом гриме вне съемочной площадки, но он мужественно переносил все неудобства. Многие внимательные зрители найдут в этом фильме аллюзии на фильм «Человек-слон».

Экранизация мюзикла Призрак оперы

Самым впечатляющим эпизодом фильма, конечно же, является сцена, в которой Призрак путешествует с Кристиной на корабле, и они вместе исполняют большой хит Уэббера. Кстати, движение корабля осуществлялось по специальным рельсам. Что я могу сказать? Просто посмотрите этот фильм, который был снят 14 лет назад, но, конечно, не потерял своего очарования и по сей день.

Призрак оперы: реальная история

7Фактов о призраке оперы

Книга «Призрак оперы» Гастона Леру была опубликована в 1910 году. В ней рассказывается история человека по имени Эрик. Он родился с уродливым, асимметричным лицом и поэтому вынужден был носить маску. Он жил в подземной камере под зданием Парижской оперы. Эрик очень любил оперу и часто сидел в пятой ложе.

Однажды Эрик увидел молодую певицу Кристину. Он влюбился в нее и давал ей уроки пения, чтобы превратить ее из девушки из хора в звезду сцены. Однажды они спели дуэтом. Кристина, движимая любопытством, сняла маску своего партнера и увидела его лицо. В этот момент Призрак Оперы узнает, что у Кристины есть жених.

Эрик похищает девушку. Напрасно полиция ищет ее, напрасно жених и директора оперы пытаются найти ее в подземелье. Старый рабочий знает дорогу к убежищу Призрака Оперы и соглашается впустить жениха Кристины. Эрик пытается убить их всех, но находит в себе силы отпустить свою возлюбленную. Мало кто знает, что Гастон Леру написал свой роман на основе событий, которые действительно произошли в Парижской опере.

Кости в подвале

В 1908 году работники Парижской оперы осмотрели подземелья. Они решили снести стену, которая казалась ненужной. За ним находилась комната, которая была запечатана изнутри. Внутри лежал скелет. Череп был асимметричным, и при жизни мужчина явно не был красив. На одном из пальцев он носил золотое кольцо.

Директор оперного театра был ошеломлен случившимся и поручил журналисту Гастону Леру провести расследование. Он осмотрел комнату и скелет. Затем он начал опрашивать рабочих, которые участвовали в строительстве Парижской оперы или были связаны со строителями. Ему рассказали историю одного из архитекторов.

Статья по теме:  Максим Эммануилович Виторган. Максим виторган сколько лет

Призрак оперы: нежеланный ребёнок

Этот человек родился в деревне Дарнеталь. Его мать скрывала нежелательную беременность и надевала корсет на растущий живот. Возможно, этот факт повлиял на его внешность. Его мать не хотела ребенка и, когда он стал достаточно взрослым, продала его цыганам; по другой версии, он убежал из дома в возрасте восьми лет и попал к цыганам. Цыгане воспользовались уродством мальчика, чтобы заработать деньги. В конце концов его увезли куда-то на Восток, и считается, что он оказался в Персии. Там он изучил искусство архитектуры и приехал в Париж.

Призрак оперы был её архитектором

В то время шло строительство Парижской оперы, и он сразу же нашел работу на стройке. Его архитектурные способности были высоко оценены. Главный архитектор, Шарль Гарнье, нанял его лично. Многих людей пугала его внешность, поэтому он стал носить маску. Когда строительные работы были закончены, он попросил разрешения жить в подвале. Так будущий Призрак Оперы стал постоянным жителем Парижской оперы.

Неудачная любовь

Вскоре архитектор влюбился в певицу. Ее имя и фамилия не сохранились. Она не ответила. Затем она уговорила певицу прийти к нему. Они провели в подвале две недели. Архитектор отпустил девушку и исчез. Ходят слухи, что она заперлась в одной из комнат подвала. Ее останки были обнаружены рабочими во время осмотра подземелья.

Призрак оперы и тайна пятой ложи

В романе Эрик всегда занимал ложу номер пять, потому что оттуда открывался лучший вид. Неоднократно подтверждалось, что вид оттуда не очень хороший. Более половины изображения заслонено колонной, а с задней стороны коробки вообще ничего не видно. В этой колонне нет тайных ходов, это также неоднократно подтверждалось. В романе говорится, что Призрак Оперы всегда находился в задней части ложи. Теперь некоторые зрители видят тонкую фигуру в белой маске на обратной стороне коробки с цифрой 5.

Это один из самых известных эпизодов в романе. Если верить книге, 200-тонная люстра упала на голову консьержа, охранявшего пятый ящик. В действительности люстра весит в 28,5 раз меньше, чем описано в романе. Более того, упала не люстра, а ее противовес, который весил менее 700 килограммов. Полиция обнаружила, что на чердаке произошло короткое замыкание и сгорел кабель противовеса. В результате он рухнул на зрителей. Несколько человек получили более или менее серьезные травмы, один зритель погиб.

Оцените статью
РесницаМания