Арчил Гомиашвили. Кто играл остапа бендера.

Действия Остапа Бендера в первой части его биографии («12 стульев») могут подпадать под соответствующие статьи Уголовного кодекса, в то время как во второй части — «Золотой теленок» — он фактически расследует преступление, хотя и в целях шантажа. Эта двойственность героя соответствует духу классического детектива.

Арчил Гомиашвили

Известный актер Арчил Михайлович Гомиашвили, наиболее запомнившийся по роли Остапа Бендера, прожил яркую и необычную жизнь. С неуемным характером бунтаря и искателя приключений он легко стал отличным комбайнером, и эта роль стала одной из лучших в его карьере.

Мальчик родился 23 марта 1926 года в семье бывшего пастуха грузинской национальности, который очень высоко поднялся по партийной лестнице и был принят в Московскую школу красных учителей.

Несмотря на желание отца назвать сына Виктором, ребенок был назван Арчилом в честь своего деда-священника. В 1930-е годы Михаил Гомиашвили был заключен в лагерь по ложному обвинению и освобожден только в последний год войны. Его отец прожил долгую жизнь, но никогда не забывал о предательстве партии.

В возрасте 16 лет Арчил поступил в художественную школу в столице Грузии, где проучился два года. Увлечением молодого художника был театр, где он проводил свое свободное время. В то время молодой Георгий Товстоногов работал в Тбилиси. Режиссер поручил талантливому художнику оформить одноименную пьесу «Наперстянки» Лилиан Хеллман, а затем предложил попробовать себя в роли Лео Хаммера.

В 1942 году Арчил был исключен из школы. Причиной его изгнания стала его связь с преступным миром и дружба с вором в законе Джабой Иоселиани. После ареста с группой хулиганов молодой человек провел некоторое время в одиночной камере, а затем был даже заключен в тюрьму за ряд других дел. Георгий Товстоногов предложил молодому человеку попробовать себя в качестве актера, и Гомиашвили отправился в Москву.

Арчил Гомиашвили посещал школу-студию при МХАТе и учился там до 1948 года, когда оказался втянутым в неприятную историю с криминальными последствиями. Его снова исключили из школы, на этот раз за драки в столовой и вандализм. После этого молодой кавказец был вынужден вернуться домой. В Грузии ему предложили работу в Академическом театре имени Котэ Марджанишвили, а через 10 лет он переехал в Поти, где нашел работу сначала в театре Георгия Эристави, а затем в Русском театре имени Александра Грибоедова.

Фильмы

Помимо работы в театре, актер также начал сниматься в кино. Он дебютировал в возрасте 31 года в роли Манташерова в фильме «Лично знаком», первой части трилогии о жизни большевика Камо. Через некоторое время актер начал тесно сотрудничать с грузинским режиссером Михаилом Чиаурели. Арчил сыграл главную роль в его фильме «Другие времена» вместе с дочерью режиссера, Софико Чиаурели.

Арчил Гомиашвили в молодости

Разносторонний талант актера проявился в фильмах «Прости меня, ты умрешь» Гугули Мгеладзе и «Взрыв после полуночи» Эразма Карамяна и Степана Кеворкова.

После успеха «12 стульев» Арчил переехал в Москву. Актер был приглашен на официальное заседание Совета Министров СССР, где ему вручили разрешение на трехкомнатную квартиру в сталинском небоскребе. Там жила Светлана Аллилуева, дочь Иосифа Сталина. Поселившись в столице, Арчил устроился на работу в Театр имени Ленинского комсомола. Проработав там некоторое время и не найдя общего языка с молодым режиссером Марком Захаровым, он стал актером в ансамбле Театра имени Александра Пушкина.

Его последующие киноработы не были столь блестящими, как роль в комедии Георгия Данелии «Мимино» и его изображение на экране вождя народов. Своим успехом он обязан роли жертвы в комедии Георгия Данелии «Мимино» и образу вождя народов, который он нарисовал на экране. В роли Иосифа Сталина Гомиашвили сыграл в пяти фильмах: «Государственные границы. «Сталинград», «Война на Западе», «Ангел смерти», «Трагедия века». Режиссеры сразу заметили сходство актера со Сталиным, которое было очевидно по фотографии, почти одинаковый рост — 170 см, а также способность Арчила Гомиашвили восстановить внутреннее единство с героем.

«12 стульев»

Настоящим триумфом в биографии малоизвестного актера стала его работа в комедии Леонида Гайдая «12 стульев», в которой Гомиашвили блестяще сыграл «великую комбинацию». Арчил долго готовился к своей главной роли. Впервые он попробовал себя в роли Остапа Бендера в 1958 году в одноактной пьесе по заказу режиссера Юрия Любимова. Он объехал весь Советский Союз с мюзиклом, в котором Арчил играл и пел все роли, включая Паниковского, Паунда и Зосю Синицкую.

Когда Леонид Гайдай начал работу над фильмом в 1971 году, он не смог найти актера на роль Бендера. Он перепробовал более 20 актеров, среди которых были Владимир Басов, Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Валентин Гафт, Евгений Евстигнеев, Андрей Миронов, Николай Рыбников, Николай Губенко и даже Муслим Магомаев. Но режиссер не смог найти подходящего актера. Неожиданно его помощники предложили рассмотреть кандидатуру напористого и убедительного грузина, который уже несколько лет разыгрывает на сценах страны историю «идейного борца с денежными знаками».

Чтобы встретиться с актером, Гайдай даже ездил со съемочной группой специально в Горький, где в то время проходили гастроли Арчила Гомиашвили. Режиссер был доволен его игрой, несмотря на то, что актер был на 16 лет старше своей роли. Но его харизма и молодость сделали его выступление убедительным.

Актер присоединился к блестящему актерскому составу комедии, который был представлен такими звездами, как Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Варлей и Юрий Никулин. И хотя его роль частично дублировал Юрий Саранцев, а песни исполнял Валерий Золотухин, Арцил Гомиашвили стал всемирно известным и признанным одним из самых значительных киноактеров того времени.

Статья по теме:  Как стать стервой за короткое время. Как стать сукой и стервой

Арчил Гомиашвили

Всего через 6 лет после фильма 1977 года «12 стульев» в «Мимино» Арцил Гомиашвили располнел, и зрители с трудом узнавали его в роли веселого и смешного Остапа Бендера.

Он сыграл Остапа хорошо, весело, но, на мой взгляд, несколько легкомысленно. Остап сыграл его скорее как уличного хулигана, чем Великого комбинатора, каким его описывали Ильф и Петров.

Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера

Стоит отметить, что Гомиашвили уже играл Остапа Бендера до съемок в фильме «Гайдай». Это был его one-man show, в котором Арчил сыграл всех персонажей «Золотого теленка»: Остапа Бендера, Корейко, Шуру Балаганова и даже Зосю.

В любом случае, его игра в этом фильме очень хороша. И только эпизод, где он пишет картину на моторной лодке, заслуживает упоминания: «Мы — художники!».

Андрей Миронов

Возможно, Марк Захаров хотел, чтобы Остап выглядел внушительно и важно, как главарь преступной группировки. Но именно таким предстает Андрей Миронов в этом фильме. Очень похож на главного священника в фильме «Обыкновенное чудо».

Андрей Миронов роли Остапа Бендера

Фильм в первую очередь является музыкальным фильмом. Это не повторение фильма Гайдааева, фильм Захарова — это другой фильм, другой взгляд на Ильфа и Петрова. И это замечательно! Об этом говорит сам режиссер:

Андрей Миронов — фантастический актер. Мы не собирались показывать на 100% реалистичного Бендера. Мы чувствовали необходимость иметь чисто эмоциональное, а не идеологическое и символическое напоминание о нашем прежнем увлечении «Двенадцатью стульями».

Сергей Юрский

Когда Сергей Юрский играл роль Остапа Бендера, ему было 33 года. Этот возраст в точности соответствовал возрасту литературного героя. Именно так, как написано в книге, и сыграл его Сергей Юрский.

Остап Бендер в исполнении Сергея Юрского в «Золотом теленке»

Юрский Остап Бендер в меру смел, решителен и отважен. Юрский играет с душой, с искрой, просто вживаясь в роль Великого Комбинатора.

Все критики отмечают, что роль Остапа Бендера была своего рода актерской карточкой.

Фрэнк Ланджелла («12 стульев», 1970)

Фрэнк Ланджелла

Но «12 стульев» максимально приближены к оригинальному материалу, пока все остальные не сбежали в Голливуд! К 1970 году у Мела Брукса был всего один фильм — музыкальная комедия «Продюсеры» (1968), но и этого хватило, чтобы оставить сильный след (в 2005 году даже был снят ремейк фильма). Более того, дебют был полностью в его пользу — его персонаж, по сути, тоже был отличным комбайнером.

По правде говоря, несмотря на все его усилия (даже название фильма было написано по-русски, хотя и с ошибкой — «Ч» вместо «У»), большая афера Брукса провалилась. Костюмы и аккомпанемент были скорее псевдорусскими, как и фразы персонажей второго плана, для которых были наняты двенадцать или три сербских актера.

Это делает «12 стульев» самым слабым фильмом в карьере культового шотландца, автора «Страха высоты» (1977) и «Космических шаров» (1987). Фрэнк Ланджелла был хорош в роли Остапа, но он казался слишком напористым.

Арчил Гомиашвили («12 стульев», 1971)

Арчил Гомиашвили

В СССР поиски сокровищ мадам Петуховой впервые визуализировал король советской кинокомедии Леонид Гайдай. Режиссер уже снял фильмы «Операция Ы и другие приключения Шурика» (1965), «Кавказская пленница» (1966) и «Бриллиантовая рука» (1968), так что опыта у него было предостаточно.

Выбор малоизвестного грузинского актера Арчила Гомиашвили на главную роль (которую также переделал Юрий Саранцев, а спел за него Валерий Золотухин) был, мягко говоря, не предрешен. Поэтому Гайдай укрепил свои позиции, пригласив на другие роли популярных комических актеров — Сергея Филиппова, Михаила Пуговкина, Наталью Крачковскую и Юрия Никулина.

Однако опасения оказались беспочвенными. Хотя Гомиашвили тоже был намного старше литературного Бендера, его версия по праву соперничала с Юрским и Мироновым за звание лучшей. Огненный грузин пришел в ярость, когда узнал, что его переименовали — он не согласился с Гайдаем, заявив, что никогда бы не согласился сниматься, если бы знал об этом заранее.

Андрей Миронов («12 стульев», 1976)

Андрей Миронов

Самой амбициозной постановкой «Двенадцати стульев», хотя бы из-за ее 5-часового хронометража, стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли.

Миронов был самым популярным актером в СССР в то время, и его талант был практически безграничен. А его тандем с Анатолием Папановым, сыгравшим Кису Воробьянинова, уже был отработан в «Бриллиантовой ручке». Любопытный факт: Миронов и Папанов обратились к Гайдаю, но Гайдай им отказал, в чем винил себя много позже.

Фильм имел большой успех после первого показа. Кроме Миронова и Папанова, в фильме снимались Олег Табаков, Ролан Биков, Георгий Вицин, Татьяна Пельцер, Любовь Политчук, Николай Караченцов… А какая «Ложь» в исполнении Юрия Кима на музыку Геннадия Гладкова! Одно только «Танго любви» стоит копейки! Остап Бендер стал одной из самых важных ролей в жизни Андрея Миронова, который умер слишком рано в возрасте 46 лет.

Образ Бендера в романах

Образы Бендера в романах «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» очень разные. В «Двенадцати стульях» его образ схематичен, более того, это условная фигура. Он почти не совершает ошибок, ему все дается легко, он оптимистичен и жизнерадостен. В «Золотом теленке» фигура Бендера глубже, это живой человек, в котором чувствуются все его боли, радости и мечты.

Осип Шор — один из возможных оригиналов Остапа Бендера

Осип (Остап) Шор считается самым важным прототипом Бендера. Бывший одесский криминолог, младший брат поэта Натана Шора (Фиолетова), он родился в Никополе 30 мая 1899 года. В 1917-1919 годах он пытался учиться в Петроградском технологическом институте, но по возвращении в Одессу его ждало множество приключений: он выдавал себя то за художника, то за великого шахматного мастера, то за зятя или представителя антисоветской организации, чтобы заработать на жизнь.

В пользу этой версии косвенно высказывается писатель Валентин Катаев: «Что касается главного героя романа Остапа Бендера, то он был написан вместе с одним из наших одесских друзей. При жизни, конечно, он носил другое имя, но имя Остап сохранилось как очень редкое. Оригинальный Остап Бендер был старшим братом замечательного молодого поэта….. Он не имел никакого отношения к литературе и служил в уголовном розыске по борьбе с разбоем…».

Статья по теме:  Гардемарины кто это. Гардемарины кто это.

После выхода книги Осип Шор обратился к Ильфу и Петрову с требованием «авторского гонорара» за использование образа, но авторы только посмеялись и объяснили, что образ коллективный и поэтому ни о какой компенсации речи не идет, но заключили с ним «перемирие», после чего Осип отозвал свои требования и попросил авторов воскресить героя.

По мнению исследователя Сергея Белякова, Валентин Катаев во многом является прототипом Бендера.

В 1926 году, за год до появления Бендера на страницах книги, пьеса Михаила Булгакова «Квартира Сойки», изображающая нравы НЭПа, была с большим успехом поставлена в московском театре имени Вахтангова, где жили Ильф, Петров и Катаев (всего было поставлено двести спектаклей). В пьесе рассказывается о герое Аметистове, он же Путкиновский, он же Антон Сигурадзе, который очень похож на будущего Бендера. Он обаятельный и искусный мошенник, элегантный плут, очень активный и артикулированный, который сам выпутывается из различных ситуаций. Аметистов, как и Бендер, был освобожден из тюрьмы до своего первого появления в пьесе. Аметистова застрелили в Баку, а Бендера ранили ножом в Москве — но оба чудом остались живы. Аметистов может убедить кого угодно в чем угодно (кроме полиции). Голубая мечта Аметистова — Голубой берег и белые брюки («- Ах, приятно, приятно, приятно. ср. О, Рио, Рио. Синее море, и я стою на его берегу — в белых брюках! «.

В пятой главе «Золотого теленка» Остап Бендер рассказывает своим собеседникам о своем опыте работы на клубной сцене в качестве факира, провидца и мага Иоканаана Марусидзе. Прототипом для роли Великого комбинатора стал ленинградский артист Семен Савельевич Дубров (1883-1941), выступавший во второй половине 1920-х годов под псевдонимом Сен-Вербуд. Данные приведены в исследовании Андрея Федорова «Кто он, факир «Золотого теленка»?

Барон Николаус фон Менгден (сын генерала фон Менгдена и баронессы Амалии) (1822-1888) предвосхитил в XIX веке образ великого проказника с мечтой о Рио, который в 1844 году отправился в Рио-де-Жанейро с авантюризмом и из любопытства. Под предлогом того, что он является российским сенатором, он добился аудиенции у бразильского императора Педру II. После пребывания в Рио-де-Жанейро Николай Менгден вернулся в Россию, где он уже был уволен со службы. Эта история рассказана в воспоминаниях баронессы Софии Менгден, опубликованных в русском журнале «Старина» в 1908 году.

Бендер на экране

Романы переводились в СССР и за рубежом. Например, пьеса «Двенадцать стульев» была поставлена в Польше, Германии и на Кубе. В первых зарубежных экранизациях сюжет и имя главного героя были сильно изменены. Здесь представлен список актеров, которые сыграли роль «Остап Бендер».

Остап Бендер был увековечен памятниками во многих городах:

  • Бердянск, Запорожская обл. — увековечен вместе с Шурой Балагановым в парке им. П. П. Шмидта.
  • Жмеринка, Винницкая область Украины, возле вокзала — памятник в виде стоящего Остапа в окружении стульев (снесен по решению местных властей в 2012 году, возвращен на место 22 октября 2019 года).
  • Екатеринбург — памятник Остапу Бендеру и Кисе Воробьянинову установлен в августе 2007 года на улице Белинского.
  • Козьмодемьянск (республика Марий Эл), прототип Васюков — памятник 12 стульям установлен на ул. Чернышевского.
  • Краснодар — рядом со входом в кафе «Золотой телёнок» на улице Рашпилевской.
  • Кременчуг, Полтавская обл. — ул. Соборная, возле ТРК «Галактика».
  • Мелитополь, перекрёсток пр. Б. Хмельницкого и ул. Героев Украины, возле кафе «Сити».
  • Одесса — рядом со входом в один из ресторанов в центре, на Дерибасовской.
  • Пятигорск — памятник возле «Провала».
  • Санкт-Петербург — памятник великому комбинатору установлен 25 июля 2000 года, в «день рождения» Остапа, на Итальянской улице, дом 4, недалеко от площади Искусств и Государственного Русского музея, при входе в бывший ресторан «Золотой Остап».
    • Сестрорецк — Народный литературный музей Остапа Бендера

    Интересные факты

    • В «Клубе 12 стульев» «Литературной газеты» есть рубрика «Рога и копыта» (по названию учрежденной Бендером фирмы-однодневки), в которой печатаются юмористические новости («стенгазета клуба»).
    • Евгений Весник, будучи актёром театра Сатиры, сыграл Бендера сначала в «Золотом телёнке», который ставил Эммануил Краснянский в 1956 году, потом в «Двенадцати стульях», где был режиссёром Эраст Гарин. В общей сложности Е. Весник сыграл «великого комбинатора» более шестисот раз. В книге «Записки актёра» Весник рассказал такую историю:

    «1950s. Еще одни гастроли в Одессе, но уже в качестве артиста сатирического театра. Первый час ночи. Пройдитесь по Дерибасовской улице. Повсюду — театры, фотографии актеров, сцены из спектаклей «Золотой теленок», «Клоп». Группа молодых людей подходит ко мне, окружает меня. Я чувствовал себя немного неловко. Вы будете играть Бендера в опере? (Наши выступления проходили на сцене Одесского оперного театра). — Это я. — Рад познакомиться с вами, — дружелюбно продолжили дети. — Вы будете говорить на сцене как в Одессе или с акцентом, как в Москве? — Я буду говорить, как в Москве. — Кто такой этот Бендер? Он нахлебник! Пойдемте, люди».

    • В честь Остапа Бендера был назван ежегодный фестиваль юмора «Золотой Остап», проводившийся с 1992 года в Санкт-Петербурге, и вручавшиеся в рамках этого фестиваля премии.
    • ОАО «ВИНАП» (бывш. Новосибирский пиввинкомбинат) выпускало пиво под маркой « Товарищ Бендер » с изображением на этикетке Бендера, Козлевича, Паниковского и Балаганова в автомобиле «Антилопа Гну» и с цитатами из книги.
    • В начале 1990-х один из исполнителей О. Бендера в кино, Арчил Гомиашвили, основал в Москве клуб/ресторан «Золотой Остап».
    • В честь Остапа Бендера назван астероид (7113) Ostapbender (uk), открытый астрономом Людмилой Карачкиной в Крымской астрофизической обсерватории 29 сентября 1986 г.
    • Церковь Святой Агнессы (Люблин)
    • Мистер Джонс
    • Букавшин, Иван Александрович
    • 5-я словенская ударная бригада
    • Руге, Эмильян Викторович фон
    • Холланд, Питер

    12 стульев (1971)

    Арчил Гомиашвили. Кто играл остапа бендера. 2

    В роли Остапа Бендера: Арчил Гомиашвили.

    В 1971 году, через год после американской версии «Двенадцати стульев», вышла экранизация Леонидом Гайдаем одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Фильм состоит из двух частей — «Лед разбит» и «Встреча продолжается». Эта версия фильма стала настоящим хитом продаж в советском кинопрокате и собрала более 39 миллионов зрителей.

    Роль Остапа Бендера исполнил Арчил Гомиашвили, а Сергей Филиппов сыграл роль Кисы Воробьянинова. Известно, что на главную роль было 20 кандидатов, среди которых Никита Михалков, Владимир Высоцкий, Муслим Магомаев и другие. Однако режиссер выбрал Гомиашвили.

    Фильм стал самой популярной экранизацией известного романа и получил две важные награды: приз «За вклад в развитие жанра кинокомедии» и премию «Серебряная сирена» на итальянском фестивале советского кино.

    Золотой телёнок (1974)

    Арчил Гомиашвили. Кто играл остапа бендера. 3

    В роли Остапа Бендера: Иван Дарвас

    Венгерский фильм «Золотой теленок» режиссера Миклоша Синетара представляет собой несколько измененный сюжет знаменитого романа. Действие разворачивается в социалистической Венгрии в конце 1970-х годов.

    Это не дети лейтенанта Шмидта, а племянники неизвестного Калачека. И подпольный миллионер Корейко становится подпольным мультимиллионером Яношем Ковачем.

    Роль главного героя, Оскара Бендера, исполнил Иван Дарвас. Реакция зрителей на фильм была неоднозначной. Измененный сюжет популярного романа не всем пришелся по вкусу.

    12 стульев (1976)

    Арчил Гомиашвили. Кто играл остапа бендера. 4

    В роли Остапа Бендера: Андрей Миронов

    Бессмертная книга Ильфа и Петрова была переведена в четвертый раз. Фильм 1976 года снял режиссер и сценарист Марк Захаров. Ему удалось создать уникальную ироничную картину, которая больше напоминает телевизионную пьесу, чем художественный фильм.

    Звезды этой культовой комедии — настоящие звезды советского кино. Главные роли исполнили Андрей Миронов и Анатолий Папанов, которым достались роли авантюристов, ищущих заветные 12 стульев.

    Четырехсерийный фильм полюбился зрителям сразу после выхода и до сих пор актуален среди поклонников советской классики.

    Сроки за кражу и хулиганство

    Арчил родился в маленьком грузинском городке, и его дикий нрав проявился уже в юном возрасте. Молодой человек, умевший рисовать, поступил в Тбилисскую школу искусств и получил задание оформить пьесу, которую поставил молодой Георгий Товстоногов. Режиссер положительно отозвался о молодом артисте и даже предложил ему небольшую роль. Но Арчил «испортил» свою биографию, связавшись с группой хулиганов. Сначала он бросил школу, а затем попал в тюрьму за кражу. За этим последовал второй обвинительный приговор и второе тюремное заключение за хулиганство. Мужчина решил «начать все сначала» и уехал в Москву. Там его никто не знал, за ним не было криминального «следа».

    С его темпераментом и художественным талантом не составило труда поступить в школу-студию при МХАТе. Но учился он недолго: подрался в кафе. Чтобы избежать повторного заключения, он вернулся в Грузию и начал работать в тамошнем театре. Он поставил одноактную пьесу, в которой сыграл Остапа Бендера, Паниковского, Корейко и любовницу Остапа, Зосю Синицкую. Спектакль оказался, как сегодня говорят, «бомбой»: тринадцать лет Гомиашвили гастролировал с ним по городам Грузии и прошел на «ура». Он сказал, однако, что даже с воровским прошлым актера не сразу покончили, и ему пришлось посидеть за решеткой в общей сложности четыре раза.

    Трёхкомнатная квартира за «Остапа»

    Арчил пришел в кино довольно поздно — в возрасте тридцати одного года, а слава пришла позже, когда актеру было сорок четыре года и он играл Остапа Бендера. И поначалу Леонид Гайдай пробовал на эту роль многих других актеров.

    Остапом могли стать Валентин Гафт, Евгений Евстигнеев, Спартак Мишулин, Андрей Миронов и даже Владимир Высоцкий.

    Но долгое время у режиссера было впечатление, что «чего-то не хватает». А потом он предложил Гайдаю посмотреть спектакль с Арчилом Гомиашвили, и режиссер сразу понял: вот он, настоящий Бендер! Это был успех. Фильм имел большой успех, вся страна смеялась над приключениями авантюриста Бендера, и комедию часто смотрели.

    Совет Министров СССР выделил Гомиашвили трехкомнатную квартиру: так оценили его талант. Он начал жить в Москве, играл в «Ленкоме», но после ссоры с Марком Захаровым уехал. Он также поссорился с Гайдаем, в результате чего они не разговаривали несколько лет: Ему было обидно, что его Остапа выражает другой актер. И проблема заключалась в его безошибочном грузинском акценте: Гайдай не хотел, чтобы Остап был грузином на экране.

    Не позволили сыграть Штирлица

    Бенедер стал для Арчила Гомиашвили не только главной ролью, но и настоящим проклятием. Режиссеры постоянно видели в нем Остапа и почти не предлагали ему серьезных ролей. Он мечтал сыграть Штирлица — и даже прошел пробы, но комиссия не допустила Татьяну Лиознову к съемкам «Бендера» и роль отдали серьезному и положительному Вячеславу Тихонову.

    Тень Остапа Бендера омрачала судьбу Арчила всю его жизнь. Ему даже удалось исполнить мечту «великого комбинатора» — стать миллионером. Все началось с того, что ему отказали в финансировании фильма, который Гомиашвили хотел снять — «Америка глазами таксиста». Не было денег, которые можно было бы заработать. Тогда Арчил бросил все и пошел в казино. Это было в Западном Берлине. И вдруг он начал выигрывать! Одна ставка за другой, снова и снова. В итоге актер получил гигантскую сумму в 160 000 марок. Пора было приступать к съемкам. Но автор книги «Америка глазами таксиста», для которой Арчил хотел сниматься — миллиардер Майкл Филд — отказался подписывать контракт. Однако в качестве утешительного подарка он подарил советскому актеру десять казино на улицах Западного Берлина. Это означало, что Арчил стал очень, очень богатым человеком, почти миллионером.

    Статья по теме:  От семьи не убежишь: персонажи Disney, которые неожиданно оказались родственниками. Сколько лет принцам диснея
Оцените статью
РесницаМания