Beat-2021 — Что смотреть на фестивале. Что смотреть на beat film festival 2022?

Этот фильм Ларисы Садиловой рассказывает о жизни трех женщин в российской глубинке и основан на личной истории режиссера. Съемки фильма проходили в Брянской, Смоленской и Курской областях.

ММКФ-2022: главные фильмы кинофестиваля

Фестиваль откроется блокбастером «Сердце Пармы» с Александром Кузнецовым в главной роли, а фильмом закрытия станет триллер «Решение уйти» из Южной Кореи.

Московский международный кинофестиваль проходит с 26 августа по 2 сентября. Программа 44-го фестиваля обещает быть насыщенной и интересной. Российский блокбастер «Сердце Пармы» откроет фестиваль, а фильмом закрытия станет южнокорейский триллер «Решение уйти», получивший в Каннах приз за лучшую режиссуру. Подробнее читайте в репортаже РЕН ТВ.

История и традиции ММКФ

Московский международный кинофестиваль — один из старейших фестивалей в мире. Его можно сравнить с Каннами, Венецией, Берлином и Карловыми Варами. История ММКФ берет свое начало в 1935 году, когда председателем жюри был Сергей Эйзенштейн. А в 2022 году это кресло займет актер и художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов.

По словам организаторов, предстоящий кинофестиваль будет чем-то особенным. Свои работы представят мастера со всех уголков мира: зрители увидят фильмы из Аргентины, Перу, Китая, Индии и Ближнего Востока.

Церемонии открытия и закрытия ММКФ-2022 пройдут в Московском музыкальном театре. Фильмы конкурса можно увидеть в кинотеатрах «Иллюзион», «Художественный», «Октябрь», в Доме кино и в кинозале Третьяковской галереи. Главным призом фестиваля традиционно является Золотая медаль Победы.

Beat-2021 — Что смотреть на фестивале. Что смотреть на beat film festival 2022? 2

Программа кинофестиваля

На ММКФ-2022 будет показано более 230 фильмов. Фестиваль открывается блокбастером «Сердце Пармы» с Александром Кузнецовым в главной роли, а закрывается триллером «Решение уйти» из Южной Кореи. Девять фильмов прошли отбор в основной конкурс:

  • «Молодость» (Дмитрий Давыдов, Россия),
  • «Кричащий голос в пустыне» (Чиприан Мега, Румыния),
  • «Верблюжья арка» (Виталий Суслин, Россия),
  • «Фруктовый сад» (Лариса Садилова, Россия).
  • «Надежда» (Ümit Kereken, Турция, Германия, Словения),
  • «Обезглавливание» (Синиша Цветич, Сербия),
  • «Ульи» (Луис Басурто, Перу),
  • «Путешествия Мастроны» (Чан Минг Чжи Ляо, Китай),
  • «Мэри. Ангел океана» (Аруна Джаявардана, Шри-Ланка).

Подробнее о многих из них читайте в нашей подборке.

Beat-2021 — Что смотреть на фестивале. Что смотреть на beat film festival 2022? 3

Этот фильм Ларисы Садиловой рассказывает о жизни трех женщин в российской глубинке и основан на личной истории режиссера. Съемки фильма проходили в Брянской, Смоленской и Курской областях.

«Апокалипсис вчера»

Режиссер Джефф Дэниелс.

Статья по теме:  Как новый монтаж «Необратимости» меняет восприятие: необычный апдейт одного из самых жестоких фильмов в истории. Фильм где насилуют монику белуччи

Режиссер Николас Мейер и руководство телеканала ABC вспоминают, как более сорока лет назад они чуть не убили друг друга в редакционных спорах, и подробно рассказывают историю создания телефильма «Послезавтра», который вышел на экраны американских телевизоров в 1983 году. Разрушительный фильм, ярко изображающий последствия возможного ядерного взрыва на примере небольшого сельского городка, вызвал дебаты на самом высоком уровне (даже Рональд Рейган шутил), вызвал очередную волну антивоенных протестов во время очередного витка холодной войны и, вопреки ожиданиям правительства, достиг одного из лучших рейтингов за всю историю канала ABC. Самое интересное здесь — описание реальности американского телевидения тех лет: С одной стороны, новостные блоки могут культивировать террор любыми средствами, пугать внутренними и внешними угрозами и показывать оружие; с другой стороны, остальные программы не должны нарушать спокойствие зрителей. Вам это знакомо?

Beat-2021 — Что смотреть на фестивале. Что смотреть на beat film festival 2022? 4

«Апокалипсис вчера». Режиссер Джефф Дэниелс. 2020.

«Игры с акулами»

Режиссер Салли Эйткен

Одни люди любят гладить кошек, другие — акул. В этом прекрасно снятом (большая часть кадров взята из 16-мм новостных лент) и обнадеживающем фильме милая пожилая австралийка Валери Тейлор рассказывает о своей давней любви к водному миру и, в частности, к клыкастым рыбам. Работая фотографом для National Geographic, ей постоянно удавалось снимать акул крупным планом, не используя мясо или другую наживку, в отличие от своих коллег-мужчин. Она была подводным фотографом на съемках фильма «Челюсти», и хотя ей пришлось нелегко с акулой, она с любовью вспоминает свою работу над фильмом и сожалеет лишь о том, что охота на хищных рыб стала модной после кассового успеха фильма. Затем она стала активисткой движения за права животных, пытаясь убедить людей, что акулы не хотят быть съеденными, они просто хотят защитить себя.

Beat-2021 — Что смотреть на фестивале. Что смотреть на beat film festival 2022? 5

«Игры акул». Режиссер Салли Эйткен. 2020.

«Вендерс»

Режиссер: Эрик Фридлер, Кампино

«Если хочешь снимать кино, смотри фильмы Вендерса, идиот», — наставляет зрителя Вернер Херцог, в жизни и карьере которого Вим Вендерс сыграл важную роль. Похвалы будут многочисленными. Патти Смит, Уиллем Дэфо, Эдвард Лахманн, Аньес Годар и многие, многие другие (некоторые, как Деннис Хоппер и Бруно Ганц, буквально с того света) также имеют теплые, умные и меткие слова в адрес режиссера. Даже Фрэнсис Форд Коппола, продюсер Хэммета, больше не сердится, хотя хорошо помнит (и игриво пересказывает) всю хронику злополучных съемок.

Статья по теме:  Как найти песню по звуку, мелодии или по видео онлайн, с телефона или компьютера. С какого фильма эта песня.

Сам Вендерс бродит по местам съемок других своих фильмов (буквально воссоздавая некоторые сцены из Парижа, Техаса и «Неба над Берлином»), танцует с женой, посещает крупную выставку в свою честь и наслаждается жизнью. Он ни о чем не жалеет.

Beat-2021 — Что смотреть на фестивале. Что смотреть на beat film festival 2022? 6

«Вендерс». Режиссер Эрик Фридлер, Кампино. 2020

Учитель указал на основную проблему современных актеров — многие из них становятся заложниками своего имиджа и недостаточно многого требуют от режиссеров.

Beat Film Festival 2022: программа, билеты, даты и место проведения

Ежегодный Beat Film Festival 2022 пройдет в России этим летом.

Beat Film Festival

Beat Film Festival

Beat Film Festival

Beat Film Festival

Место проведения

Где будет проходить мероприятие? Beat Film Festival 2022 пройдет в главных кинозалах Москвы и других знаковых местах столицы. Среди них «Каро Октябрь», «Художественный», «Иллюзион», Центр документации, «Музеон», «Пионер», Дом культуры ГЭС-2 и Мультимедиа Арт Музей. Премьеры состоятся в киноцентре «Октябрь» в рамках проекта KARO.Art.

Когда будет проходить мероприятие? Ежегодный фестиваль Beat Film Festival 2022 в Москве пройдет с 19 июня по 3 июля.

Сохраните фестиваль! Присоединяйтесь к нашему сообществу в ВКонтакте, Telegram и Instagram!

Теперь мы представляем вам программу Beat Film Festival 2022.

Beat Film Festival объявляет программу Национального конкурса, созданного для продвижения документального кино и поддержки молодых российских режиссеров, снимающих фильмы о современности и культуре. Фонд V-A-C является партнером Национального конкурса, общий призовой фонд которого составляет 300 тысяч рублей. Премьера программы состоится на выставке «GES-2: Кино». В этом году в конкурсе участвует рекордное количество проектов — 14 фильмов; еще 4 фильма будут показаны вне конкурса. Среди них — удивительные истории московского футбольного клуба «Асмарал» и советских пионеров медиаискусства, казанский «Прометей», победитель престижного фестиваля IDFA, фильм Руслана Федотова «Куда мы идем?», фильм Насти Коркия об основании Дома культуры ГЭС-2, новые приключения команды благотворительного проекта «Помоги» и портрет сообщества столичного бара Veladora от Пабло Рохаса, прошлогоднего победителя национального конкурса.

За годы существования Национального кинофестиваля «Бит» было показано более 50 мировых премьер, участие в конкурсе открыло дорогу многим молодым режиссерам на международные фестивали и в широкий российский прокат, и сегодня режиссеры, дебютировавшие на «Бит», возвращаются в конкурс. Программа Национального конкурса 2022 года — самая большая в его истории: из более чем 300 заявок было отобрано 14 фильмов. Сегодня особенно важно рассказывать истории энтузиастов, искателей и лидеров, которые могут вдохновлять и создавать вокруг себя сообщества. Таким сообществом для Beat Film Festival всегда были не только зрители, но и создатели и звезды фильмов, участвующих в Национальном конкурсе. Партнером конкурса во второй раз выступает Фонд V-A-C, который разделяет миссию фестиваля по укреплению и развитию сообщества.

Статья по теме:  29 фильмов о ведьмах. Как называется фильм про ведьм.

В жюри Национального конкурса 2022 года входят режиссер Ладо Кватания, креативный продюсер Майя Кузина и сценарист Юлия Гулян. Благодаря фонду V-A-C общий призовой фонд составляет 300 тысяч рублей, включая специальный приз в размере 150 тысяч рублей. Гран-при и специальное упоминание жюри фестиваля связаны с денежными призами в размере 100 и 50 тысяч рублей. Другой партнер национального конкурса, агентство Eastwood, отберет фильм для международного показа.

В конкурсную программу войдут шесть полнометражных фильмов. «Куда мы идем?» Руслана Федотова, ежегодный документальный фильм о пассажирах московского метро, получивший два приза на крупнейшем фестивале документального кино IDFA в Амстердаме. Фильм Николы Пророкова «Асмарал» рассказывает о московском футбольном клубе 1990-х годов, чья короткая, но яркая история напоминает о бурных событиях того времени. Еще один взгляд на уходящую спортивную сцену — фильм Полины Свянцевой «Зал» о жизни боксерского клуба «Торпедо» после сноса его дома, легендарного одноименного стадиона в Москве. «Прометей». Поэма казанского огня» Дидара Оразова — это вдохновляющая история о единственном в Казани дизайнерском агентстве, специалисты которого стали пионерами медиа-арта в 1960-х и 1970-х годах. Книга Максима Полтавченко «Horror Cinema: A Brief History of Russian Thrash Horror» знакомит с другими неосновными, малобюджетными российскими режиссерами ужасов. Фильм Маргариты Захаровой «Дикий кайф» — это история Тимура, молодого рэпера, прикованного к инвалидному креслу.

В блок короткометражных фильмов INICIATIVA, посвященный горизонтальным сообществам, вошел фильм Лены Копцевой «Порванная одежда» — еще одна история о том, как рэп становится искуплением в сложной ситуации: Ее герой Леха живет в трущобах и решает записать рэп-песню для своей бывшей жены. В блоке также представлены «Выход через юрту» Александры Суворовой об уличных художниках-бурятах, «Низкое искусство» Игоря Вермана о двух арт-панках, художниках Франкенчайне и Кирилле Бурыгине, известных зрителям по проектам в московском баре Underdog, и «Перспектива» о московской фотостудии, объединяющей любителей пленочной фотографии в сообщество.

Оцените статью
РесницаМания