Средства создания образов помогают писателю раскрыть свое намерение, сделать персонажей видимыми, донести до читателя центральную идею, передать атмосферу или создать целостный художественный образ в произведении. Средствами создания образа выступают языковые характеристики героя (диалог, монолог, внутренний монолог), взаимные характеристики людей..
Средства создания образа
Средства создания образов помогают писателю раскрыть свое намерение, сделать персонажей видимыми, донести до читателя центральную идею, передать атмосферу или создать целостный художественный образ в произведении. В теории литературы средствами создания образа выступают особенности речи героя (диалог, монолог, внутренний монолог), взаимная характеристика персонажей, характеристика автора (портрет, пейзаж).
Художественные средства создания образов:
- Вокальная характеристика героя, включающая монолог, диалог и внутренний монолог.
Монолог
Монолог — это обращение персонажа к другому персонажу или читателю без ответа. Монологи особенно характерны для драматических произведений: один из самых известных — монолог Чацкого из оперы Грибоедова «Горе от ума». В монологе, как правило, герой выражает свои мысли в согласии с идеями автора, а иногда позиция автора полностью отражается в монологе героя. Иногда монологи носят компрометирующий характер, они призваны открыть другим глаза на какие-то проблемы действительности, выявить существующие противоречия, указать на слабости в обществе.
Для иллюстрации приводим полностью текст монолога Чацкого «Кто судьи? «Из пьесы Грибоедова« Горе от духа»:
Кто судьи? — По годам античности
Их вражда несовместима со свободной жизнью,
Предложения взяты из забытых газет
Времена Очаковских и покорение Крыма;
Всегда готов к игре
Все они поют одну и ту же песню
Я себя не замечаю:
Чем старше — тем хуже.
Где это находится? покажите нам, отцы страны,
Какие брать на пробы?
Разве они не грабят?
Они нашли защиту суда в друзьях, родстве,
Строя великолепные палаты,
Где они разливаются на пиршества и щедрость,
И где иностранные заказчики больше не встанут
Самые мерзкие черты прошлого.
И кому в Москве не заткнули рты
Обеды, ужины и танцы?
Это не то, кто ты со мной из-за завесы,
По каким-то непонятным планам,
Ребенка привели на поклон?
Этот Нестор злодеев знатных,
Толпа в окружении слуг;
Ревностные, они в винные часы, и они сражаются
И честь и жизнь его не раз спасали: вдруг
Он обменял на них трех борзых.
Или другой, предназначенный для бизнеса
Я ездил на балет глеба на многих поплавках
От мам, отцов отвергнутых детей?!
Сам погрузился в сознание в Зефиры и Аморини,
Их красотой восхищалась вся Москва!
Но должники не согласились на отсрочку:
Все купидоны и зефиры
Продаются индивидуально.
Вот те, кто дожили до седины!
То есть уважать то, кем мы должны быть в отсутствие людей!
Вот наши строгие судьи и судьи!
Теперь позвольте одному из нас,
Есть молодые люди: враг исследований,
Не запрашивая ни мест, ни продвижения по службе,
В науке он атакует ум, жаждущий знаний;
О, сам Бог поднимет жар в его душе
К искусству высоким и красивым,—
Они сразу: грабеж! Пожар!
И он будет известен как мечтатель! опасный. —
Туника! униформа! он в их прошлой жизни
Когда-то покрытый, вышитый и красивый,
Их слабость, нищета разума;
И мы будем следовать за ними в счастливом путешествии!
А в женах, в дочерях такая же страсть к форме!
Неужели я давно отказалась от нежности к нему?!
Теперь я не могу впасть в это ребячество;
Но тогда кто бы не вмешивался во всех?
Когда от охраны, другие от двора
Они уже давно сюда приезжают:
Женщины кричали: Ура!
И они закинули шапки в воздух!»
Диалог
Диалог — это словесное общение между персонажами, которое, в свою очередь, служит способом охарактеризовать персонажа и мотивировать развитие сюжета. То есть герои обмениваются комментариями, которые 1) позволяют сформировать определенное представление о них, героях, 2) и продвигать историю: они открывают новые обстоятельства, открывают возможность для новых поворотов.
Посмотрим, как диалог помогает характеризовать героев на примере романа Булгакова «Мастер и Маргарита»:
Да, надо отметить первую странность этого страшного майского вечера. Не только у будки, но и во всем переулке, параллельном Малой Бронной улице, не было ни одного человека. В тот час, когда казалось, что нет сил дышать, когда солнце, согревающее Москву, упало в сухой туман где-то за Садовым кольцом — под липами никто не прошел, на скамейку никто не сел, аллея был пуст.
«Дайте нарзан», — попросил Берлиоз.
«Нарзана нет», — ответила женщина в каюте и почему-то обиделась.
— У тебя есть пиво? — хрипло спросил бомж.
«Пиво доставят вечером», — ответила женщина.
— Как дела? — спросил Берлиоз.
«Абрикос, просто горячий», — сказала женщина.
— Давай, давай, давай.
Абрикосовое дерево источало обильную желтую пену, и в воздухе пахло парикмахерской. Напившись, писатели тут же заплакали, заплатили и сели на скамейку лицом к пруду спиной к Бронной.
В этом коротком диалоге, в котором Берлиоз и Бездомный по очереди разговаривают с «женщиной в каюте», мы видим образы двух героев: один просит нарзан, нетерпеливо подзывает официантку «ну, давай, давай, давай, давай! давай! «; а другой хриплым голосом просит пива.
Внутренний монолог
Внутренний монолог — это часть речи героя, обращенная к самому себе и произносимая «про себя», а не вслух. Например, внутренний монолог Андрея Болконского под аустерлицким небом в романе Толстого «Война и мир.
В некоторых произведениях сам персонаж рассказывается в виде устного рассказа, записок, дневников, писем. Этот прием, например, использован в рассказе Толстого «После бала».
Посмотрите, как это реализовано во внутреннем монологе Андрея Болконского «Аустерлицкое небо» («Война и мир» Толстого):
«Что такое? Я падаю! Ноги у меня подкашиваются», — подумала она и упала на спину. Он открыл глаза, надеясь увидеть, чем закончился бой между французами и артиллеристами, и желая знать, убит ли рыжеволосый артиллерист, отобрали или спасли орудия. Но он ничего не видел. Над ним не было ничего, кроме неба: высокое небо, не ясное, но все же неизмеримо высокое, по нему бесшумно ползли серые облака. «Как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я бежал, — подумал князь Андрей, — не так, как мы бежали, и кричали, и дрались; совсем не так, как француз и артиллерист с озлобленными лицами и испуганно тащился с другой стороны, облака ползут по этому высокому бесконечному небу. Так как же я не видел это небо так высоко раньше? И как я счастлив, что наконец узнал его. Да! все пусто, все обман, кроме этого бесконечного неба . Ничего, ничего, кроме него. Но даже этого нет, нет ничего, кроме тишины, успокоения. И слава Богу. »
- Взаимная характеристика, когда один персонаж говорит о другом (реципрокная характеристика в «Ревизоре» Гоголя). При этом герои могут характеризовать друг друга не сразу, одновременно, а на большом временном расстоянии. Характеристика героя, которая не дана автором, а вложена в уста персонажа, позволяет составить более полное представление о том, кого характеризует. При этом, давая каждому персонажу возможность охарактеризовать героя, автор реализует полифонию мнений, иногда разных, а иногда даже противоречивых, но помогающих читателю представить, кто говорит, а кого описывают.
- Авторское описание, когда автор рассказывает о своем герое. Итак, читая «Войну и мир», мы всегда слышим отношение автора к людям и событиям. Он проявляется в портретах персонажей, в непосредственных оценках и характеристиках, в интонации автора.
Портрет
Портрет — изображение в литературном произведении внешности героя: черт лица, фигуры, одежды, позы, мимики, жестов, поведения. В литературе часто встречается психологический портрет, в котором через облик героя писатель стремится раскрыть свой внутренний мир (например, портрет Печорина в «Герое нашего времени», портрет Жоржа Дюруа в «Милом сердце» Мопассана). Друг).
Портрет Григория Печорина в «Герое нашего времени»:
«. карие глаза <.> Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! Вы никогда не замечали такой странности в некоторых людях. Это знак — либо злобного нрава, либо глубокой и постоянной грусти это был блеск фосфорной кислоты, а не отражение тепла души или воображения игры: это был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный;
Пейзаж
Пейзаж — это изображение образов природы в литературном произведении. Пейзаж также часто служил средством характеристики героя и его настроения в определенный момент (например, пейзаж, воспринятый Гриневым в «Капитанской дочке» Пушкина перед посещением «военного совета» »вора принципиально отличается от пейзаж после этого визита, когда стало ясно, что пугачевцев Гринева казнить не будут).
Пейзаж — образ метели в повести Пушкина «Капитанская дочка». Буран здесь становится символом свободных людей Пугачева:
«Кучер пустился галопом; но он продолжал смотреть на восток. Лошади сбежались вместе. Между тем ветер усиливался с каждым часом. Облако превратилось в белое облако, которое сильно поднялось, росло и постепенно окутывало небо. Падал мелкий снег — и вдруг он рассыпался хлопьями. Завывал ветер; была метель. В одно мгновение темное небо смешалось со снежным морем. Все исчезло. «Ну, сударь, — крикнул водитель, — беда: буря!»… Я выглянул из вагона: все было темно и вихрь».
Имидж-система — это совокупность художественных образов литературного произведения. В систему изображений входят не только изображения персонажей, но и изображения-детали, изображения-символы и так далее, способствующие раскрытию замысла автора.
Система образов
Имидж-система — это совокупность художественных образов литературного произведения. В теории литературы образная система включает не только образы персонажей, но и образы-детали, образы-символы и т.д., способствующие раскрытию авторского замысла
Система образов называется системой, потому что все ее элементы (художественные образы) взаимосвязаны: в нашем случае они работают на одну цель: раскрыть центральную тему произведения и замысел автора, передать основную смысловую нагрузку послания читателю, создающие необходимые автору впечатления, ощущения и переживания.
Валентин Хализев в «Теории литературы» дает следующее определение понятию «образ»:
«В рамках философии и психологии изображения — это конкретные представления, то есть отражение человеческим разумом отдельных объектов (явлений, фактов, событий) в их чувственно воспринимаемых формах».
Отличие системы образов от системы персонажей
Не путайте систему изображений и систему персонажей в романе. Система персонажей — это герои, представление и раскрытие их персонажей, описание отношений между ними, группировка персонажей и определение их ролей по отношению к главным героям. И система изображений включает в себя как систему персонажей, так и другие средства создания образов, которые способствуют раскрытию замысла автора, основных тем произведения и созданию атмосферы, которая нужна писателю в читателе.
Например, в романе Достоевского «Преступление и наказание» он создал особый образ Петербурга, который является не только сценой действия, украшением событий романа, но и представляет собой самостоятельный художественный образ — тесный город, давящий на человека, город, в котором мучаются непоседливые малыши. Он создан с помощью многочисленных городских пейзажей, как расширенных, так и ограниченных одним или двумя предложениями.
В «Капитанской дочке» путешествие А.С. Пушкина Петра Гринева к крепости начинается со сцены метели. Эта сцена занимает существенное место в повести как по объему (это довольно подробный пейзаж), так и по смыслу: торжество снежной стихии, сметающей все на своем пути, становится образом, символизирующим стихийный бунт Пугачева, который Буря — это полноценный символический образ, входящий в образную систему рассказа.
Вскоре после этого А.А. Блок в «Двенадцати» и М.А. Булгаков в «Белой гвардии». Эти символические изображения позволяют автору создать у читателя особое настроение: в случае метели передать ощущение неминуемого краха цивилизации, разрушения привычного мира, создать ощущение беззащитности человека перед лицом более мощных и неконтролируемых сил. Похожую технику использует Джон Мартин в «Песне льда и пламени»: другие (белые ходоки), которые приходят с севера, из-за ледяной стены, несут с собой вечную зиму как символ смерти и вечного забвения., что означает разрушение существующего мира.
Писатель не может добиться такого эффекта, если он работает только над персонажами, независимо от других изображений, символов, деталей и так далее. В то же время образы и детали иногда имеют то же значение, что и персонажи, помещенные писателем в центр повествования. Деталь — выразительная деталь — тоже работает на раскрытие авторского замысла, уточняет, завершает созданный образ действительности.
Так, в «Бойцовском клубе» Чака Паланика отпечаток счастливого и плачущего лица рассказчика на рубашке Боба становится выразительной деталью. В романе безымянный герой-рассказчик страдает бессонницей, причина которой неизвестна (на самом деле он страдает незначительностью существования чахотки) и по совету врача ходит на собрания групп поддержки для людям с неизлечимой болезнью, чтобы увидеть, кто действительно борется. Один из этапов групповой терапии — это коллективный освобождающий плач. Рассказчик присутствовал на собраниях, но не плакал.
«А потом был Боб. Это был первый раз, когда я пришел в группу «Оставайтесь вместе вместе» по поводу рака яичек. И Боб, крепкое деревенщина, налетел на меня и взревел. <…> Это все, что я помню. Боб обнял меня со всех сторон, и его голова накрыла мою. И вдруг — я потерялся внутри, растворившись в темноте, безмолвии, полном забвении. И когда я наконец оторвался от его мягкой груди, на рубашке Боба остался мокрый отпечаток моего плача. <…> Больше я к врачу не ходила. Я никогда не жевала корень валерианы. Это была свобода. Это была свобода потерять всякую надежду».
Принт на футболке становится деталью, позволяющей завершить образ героя-рассказчика и создать образ обретенной им на время свободы, ощущение реальности бытия.
Система образов в романе
Если говорить о сфере персонажа, то образ — это не просто образ героя, а его поведение, действия, наблюдения, внутренние монологи. На создание образа влияет не только описание внешности героя, но и создание его психологического портрета. А также изучение взаимоотношений между персонажами, продумывание принципов их взаимодействия, сцен и эпизодов с их участием.
Система образов в произведении позволяет создать полноценный художественный мир, способствует раскрытию авторского замысла (поднимать актуальную тему, исследовать интересную писателю идею, отражать zeitgeist — дух раз). Иногда все усилия писателя направлены на осмысленное формирование системы персонажей, портретов героев, в которых все объекты изображения становятся отражением авторских характеристик, то есть на создание продуманной системы изображений. Как мы видим в романах Гюстава Флобера «Мадам Бовари», Синклера Льюиса «Мейн-стрит», Харпера Ли «Убить пересмешника».
Оноре де Бальзак большое внимание уделял построению имиджевой системы. Он считал, что его нужно строить на основе определенной иерархии персонажей и идей. Бальзак в середине 19 века утверждал:
«Каким бы ни было количество аксессуаров и героев, современный романист должен сгруппировать их по степени важности, подчинить их солнцу своей системы — интересу или герою, и направить их в определенном порядке, как своего рода сверкающее созвездие».
Лев Толстой про систему образов
Лев Толстой в письме к Фету во время подготовки к «Войне и миру» описал создание в романе системы образов:
«Я скучаю по нему и ничего не пишу, но я много работаю. Вы не представляете, насколько сложна для меня эта предварительная работа по глубокой вспашке поля, на котором я вынужден сеять. Ужасно трудно обдумать и пересмотреть все, что может случиться со всеми будущими людьми грядущего, очень большого состава, и обдумать миллионы возможных комбинаций, чтобы выбрать 1 / 1,000,000. И я этим занят».
Контраст в системе образов
Контраст — это художественный прием создания образов на основе противоположных явлений, событий, людей — его часто используют писатели при формировании системы изображений в произведении искусства. Очень часто в большом произведении герои противопоставляются друг другу. Например, главный герой противоположен антагонисту: Гарри Поттер — Волдеморт, Маугли — тигр Шер Хан. Антигероя также можно противопоставить носителю правды. Например, Порфирий Петрович выступает против Родиона Раскольникова.
Но можно противопоставить и символические образы. Например, в «Войне и мире» изображены два изображения одного и того же дуба, за которым едет князь Болконский: образ сухого дерева, еще не проснувшегося после спячки, и проснувшегося могучего дуба-великана, покрытого листвой.
Контраст используется и в названиях произведений: «Преступление и наказание» Достоевского, «Война и мир» Толстого, «Отцы и дети» Тургенева, «Толстый и худой» Чехова, «Красное и черное» Стендаль, «Живой труп» Толстого, «Живые и мертвые» Симонова.
Контраст, использованный в названии, уже намекает на определенную систему образов, созданных автором в произведении, подготавливает читателя к тому, что персонажи будут сгруппированы и противопоставлены по явлениям, указанным в названии.
Образы и авторский замысел
Писатель сознательно конструирует систему образов, определяя, какая из задуманных им приемов подойдет для основной идеи, какие персонажи будут действовать в произведении и в каких отношениях они находятся друг с другом, какие символы и детали помогут создать убедительную характеристику персонажей, событий и т д
Иногда образы так же важны для писателя, как герои, тема, сама история. Среди таких работ — «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсиа Маркеса, «Игра классиков» Хулио Картассара, вся проза Владимира Набокова, «Пейзаж, расписанный чаем» и другие произведения Милорада Павича. Эти стилистически повторяющиеся тексты, которые доставят особое удовольствие любителям языковой игры, наполнены художественными образами, находящимися в особой взаимосвязи, которую читателю еще предстоит разгадать, подобно литературной головоломке.
Мы отличаем «правильные» изображения от «неправильных». Звоните 📞 +7 (495) 722-08-70.
Джинсовая куртка
Я думала, что найду не ту джинсовую куртку в качестве примера! Однако нет! Нашел!
Несмотря на разнообразие цветов, фактур, стилей, в которых сегодня выполняется джинсовая куртка, индустрии все же удается выпустить «что-то», что выглядит так: кружево, много кружева, много кружева, поверх кружева есть такие «богатые» жемчужины! И, конечно же, крой «должен» быть облегающим, чтобы показать все достоинства фигуры.
Нет ничего скучнее простой черной юбки, о которой уже много раз говорили! Настало время, когда вам нужно уметь носить этот предмет гардероба!
Но очень часто черная юбка встречается с белой рубашкой, бежевыми колготками и черными туфлями, на шее вяжется шарф и вуаля! — поклон-я, первый расцвет офисной жизни готов!
Чтобы уйти от всего этого, можно как-то разнообразить стили, хотя бы глядя на настоящее! Немного. А вот пример того, как бы это выглядело лучше. Даже в белой рубашке!
Разбор произведения по литературе: что есть, как правильно писать.
Виды анализа художественного произведения
Для разных видов анализа характерны разные методы анализа произведения искусства. Рассмотрим самые распространенные.
Анализ прозаического произведения
Специфика анализа прозы зависит от объема произведения. Рассказы и рассказы легче анализировать: как правило, в них меньше героев и поворотов, обтекаемая и понятная композиция. При анализе романов очень важно уметь выделить основные сюжеты и ключевых персонажей, чтобы не отвлекаться на второстепенные.
Лайфхак: для анализа романа вовсе не обязательно читать его целиком. Краткое содержание расскажет вам об основном сюжете и конфликте, а несколько цитат дадут вам представление об авторском стиле и персонажах.
Анализ поэтического произведения
План анализа оперы может не содержать некоторых моментов, необходимых для понимания прозы: например, в стихотворении не всегда присутствует конфликт и конкретные персонажи, позиция автора может не фигурировать. При этом необходимо будет добавить несколько пунктов: указать поэтическое измерение и тип рифмы.
При анализе стихотворения или стихотворения важную роль играют художественные средства, поэтому этому моменту следует уделить особое внимание.
Пример краткого анализа оперы можно увидеть на фото.
Анализ драматического произведения
Учитывая специфику комедий (обилие диалогов, отсутствие активных действий), при анализе необходимо обращать особое внимание на речь героев и символику, которая часто закладывается в название произведения сам. Например, в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад» сам сад символизирует Россию, а в «Доходном месте» А.Н. Островского в названии отражена мечта главного героя: осесть так, чтобы он мог многого добиваться, а работать мало.
Анализ фольклорного произведения
При анализе фольклорного произведения (эпоса, саги и т.д.) большое значение приобретают рассказы и традиции конкретного народа. Фольклор отражает мифы и религиозные представления разных народов, их менталитет, и эта взаимосвязь должна быть отражена в анализе.
Если, несмотря на наши советы, вы все еще не придумали, как написать анализ вакансии, обратитесь в Службу поддержки студентов. Его специалисты превосходно справляются даже с самыми сложными учебными задачами.
Карина — натура противоречивая: ей нравятся фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В ресурсе: два вуза и тысяча прочитанных книг.
На мой взгляд, любой, у кого есть компьютер дома, должен знать, что такое образ диска, и уметь использовать виртуальные диски. Эта статья была придумана сама по себе, как попытка дать систематизированный и достаточно емкий ответ на ряд вопросов
Как работать с образами дисков
Файлы образа диска можно использовать следующим образом:
- Начал с виртуальных дисков. Для этого используются программы, имитирующие (моделирующие с помощью различных программных средств) приводы, в которые смонтированы образы дисков. Этот виртуальный диск отображается в системе как обычный физический диск. С его помощью вы можете использовать различные образы дисков в качестве физических носителей, считывая с них информацию и записывая их. Среди наиболее популярных программ, обеспечивающих работу таких устройств, — Alcohol 120% с бесплатной версией Alcohol 52% и Daemon Tools Pro с бесплатной версией Daemon Tools Lite.
- Записано на носителях, подходящих по формату и типу. Чаще всего записанные таким образом диски являются полными копиями оригиналов (есть несколько видов защиты, которые нельзя обойти таким способом, но это тема для отдельной статьи). Большинство программ записи делают это, как и приложения, с помощью которых были созданы образы дисков.
Ну, на этом пока все.
Создатель имиджа Ульяна Пак дала дельный совет, как стильно выглядеть и со вкусом одеваться. Узнайте больше у нас.
Индивидуальность
Вы должны подумать и проанализировать несколько факторов: где вы проводите больше времени, как бы вы хотели, чтобы вас воспринимали другие, важна ли для вас мода, ограничены ли вы офисным дресс-кодом? Также проанализируйте свою внешность, тип, цвет лица. Профессиональные имиджмейкеры знают, что во внешности (черты лица, цвет глаз и волос, нос, скулы, брови и так далее) есть определенный стилистический код, который можно усилить и раскрыть с помощью одежды и образа в целом. Другими словами, вам нужно поддерживать гармонию между вашим внутренним стилем и внешним видом. Если гармонии нет, получается, что человек один, а одежда одна. Идеально созданный внешний образ не должен противоречить внутреннему миру человека.
Грамотный подход к выбору одежды. Как развить свой стиль? Подбираем одежду по цветотипу, фасону и фигуре. Обзор основных стилей одежды. Принцип составления капсульного гардероба.
Грамотный подбор одежды – умный гардероб
Вы видели на витрине шикарную кофточку? Вы пробовали это и были в ужасе от того, насколько вы ужасны? Не нужно винить себя за несоответствие стандартам красоты — в 90% случаев платье не того размера или не сочетается с другой одеждой.
Правильный размер
Приобретая одежду, помните юмористическую поговорку из советской комедии: «Главное, чтобы платье сидело по фигуре». Вам стыдно быть лишним или худым, поэтому вы пытаетесь замаскировать недостаток, выбрав неправильный размер? Останавливаться! Одежда неподходящего размера только подчеркнет недостатки фигуры!
Его размер делает одежду такой же естественной, как и кожа! Правильно подобранное платье отлично ложится на «проблемные зоны» и не привлекает излишнего внимания к зоне плеч, декольте, талии, бедер и щиколоток.
Полноту и худобу невозможно скрыть уменьшением или увеличением размера. Важнее научиться правильно выбирать крой, который скроет недостатки и поможет сосредоточиться на достоинствах. Грамотно оформляйте свой гардероб — выбирайте одежду, которая вам подходит!
Искусство сочетать одежду
Ваш гардероб никогда не разочарует, если он составлен по «капсульному» принципу. Такой подход позволяет избежать спонтанных и часто разочаровывающих покупок. Каков основной принцип капсульного гардероба? Каждый предмет одежды отлично сочетается со всем остальным!
Создать капсульный гардероб легко:
- Выделяем средства на приобретение 12 вещей + к ним обувь (2-3 пары).
- Ориентируйтесь на один стиль (желательно классический или повседневный) — покупная одежда не должна терять актуальность долгие годы.
- Отдавайте предпочтение качественным вещам простого кроя, хорошо облегающим вашу фигуру.
- Подбирайте вещи, ориентируясь на свой цветотип, но ограничьтесь 3-4 комбинациями — каждый цвет должен сочетаться с другими цветами.
- Купите сначала платья, затем брюки и юбки, затем свитера и блузки. В последнюю очередь выбирают обувь и аксессуары, исходя из 12 базовых позиций.
- «Изюминку» добавляют аксессуары (шарфы, шарфы, перчатки, сумки) — для спонтанных покупок лучше покупать такие мелочи, которые всегда пригодятся.
По какому принципу носить «капсульный гардероб»? Считается, что 8 предметов одежды с 8 различными аксессуарами позволяют создавать 17 разных образов! Такой гардероб на 40% состоит из брендовых и дорогих вещей, на 60% — из одежды среднего ценового сегмента. Такой подход не является обузой для кошелька и позволяет годами выглядеть великолепно!
Желание быть неотразимой присуще всем женщинам. Однако у каждого человека свое представление о красоте. Поэкспериментируйте с профессиональным советом, чтобы изменить свой стиль и навсегда забыть о хлопотах планирования гардероба.
Источники
- https://pishi.pro/teoriya-literatury/sredstva-sozdaniya-obraza-19409/
- https://pishi.pro/teoriya-literatury/sistema-obrazov-19627/
- https://www.mia-donna.ru/statyi-po-teme/otlichaem-pravilnyie-obrazyi-ot-nepravilnyih/
- https://zaochnik.ru/blog/kak-pravilno-sdelat-analiz-proizvedenija-po-literature/
- http://www.cdmail.ru/data/chto-takoe-obraz-diska-i-dlja-chego-on-nuzhen.htm
- https://hochu.ua/cat-fashion/practical-advice/article-82798-sozdaem-obraz-samostoyatelno-5-sovetov-imidzhmeykera/
- [https://fashionapp.ru/modnye-sovety/kak-vybrat-svoj-stil-v-odezhde.html]