Правила игры в классики с «камнем». Как нарисовать классики на асфальте

Простые рисунки на тротуаре хороши для маленьких детей. Мама рисует цифру, число или букву. Цель ребенка — представить и превратить фигуру в узнаваемый предмет, животное или любимого героя мультфильма.

Правила игры в классики с «камнем»

Правила игры в классики с «камнем». Как нарисовать классики на асфальте 2

Наши родители в детстве любили заниматься активными играми во дворе. Среди фаворитов — старая добрая игра в классики. Эта игрушка может увлечь детей всех возрастов, лишь бы компания была! Давайте рассмотрим правила «классической» классики.

Для начала вам нужно создать флирт-игру. Без этого вы не сможете играть в классическую игру.

Возьмите любую маленькую круглую баночку (как на рисунке) с леденцами или кремом.

Его следует заполнить песком для утяжеления.

В крайних случаях достаточно плоского камня.

Правила классики со скалкой

Давайте рисовать классически. На ровной местности мы рисуем поле из десяти квадратов в две колонки.

В каждом квадрате мы пишем числа от 1 до 10: 1 в левом нижнем углу, 10 в правом нижнем углу.

Нарисуйте полукруг в верхней части, обозначив котел.

Правила классики со скалкойПравила классики со скалкой

1 класс: самый легкий класс

Бросьте фарс в первый квадрат и, прыгая на одной ноге, проведите его по всем квадратам. Пнуть флирт можно только прыжком, но вы можете остановиться на любой клетке.覚えて! Не позволяйте фарцовщику попасть в котел. В противном случае весь класс будет сожжен, и вам придется проходить «год» заново.

Бросьте кокетку во второй квадрат, подпрыгните на одной ноге и проведите ее по всем квадратам. В пятом квадрате вы можете сделать «перерыв» и встать на обе ноги.

В Википедии я нашел разновидность игры, в которой нужно переместить фигуру (например, камешек) ногой из одной клетки в другую, прыгая, и выбросить ее из последней клетки.

Традиционные классики

Классические паттерны — регулярный ритм или ритм улитки.

Первый игрок прыгает по классике вперед и назад, задевая все прямоугольники. В первый раз он прыгает правой ногой. Во второй раз он прыгает на левой ноге. В третий раз он прыгает, поменяв ноги. В четвертый раз он прыгает обеими ногами.

Игрок прыгает в таком порядке до тех пор, пока не совершит ошибку: пересечет линию, прыгнет на двух ногах, когда должен был прыгнуть на одной, прыгнет не на той ноге; тогда он выбывает из игры. Другие игроки прыгают таким же образом. Когда снова наступает очередь первого игрока, он начинает прыгать с того места, где допустил ошибку. Побеждает игрок, который первым выполнит всю последовательность прыжков.

10 и выше.

10 и выход

Для этих классических игр вам понадобится бита (маленькая цепочка, монета или камень) — по одной для каждого игрока. Нарисуйте классику, как показано на рисунке.

Первый игрок встает перед первым прямоугольником. Он бросает биту в этот прямоугольник, затем прыгает в него одной ногой, нагибается, поднимает биту и прыгает взад-вперед одной ногой, заходя в каждый прямоугольник.

Затем он бросает биту во второй прямоугольник, прыгает в него, поднимает биту и прыгает туда-сюда. Он продолжает прыгать таким образом, пока не промахнется (пересечет линию, прыгнет обеими ногами или не попадет битой в правильный прямоугольник).

Все игроки по очереди прыгают одинаково. Когда снова наступает очередь первого игрока, он начинает с того места, где допустил ошибку. Победителем считается тот, кто выполнит все броски и прыжки, включая точку, обозначенную «аут».

10 прямоугольников

Играйте по правилам классического «10 and out», но первый игрок, совершив ошибку, должен оставить свой биток на той позиции, где он последний раз прыгнул правильно. Игроки должны прыгать, бросая свои биты туда, где находятся биты других игроков.

Используя мел, нарисуйте поле классиков. Первый игрок прыгает вперед-назад на одной ноге и входит в каждый прямоугольник. Если он сделает это без ошибок (не наступит на линию, не поставит две ноги), то сможет написать свое имя на любом прямоугольнике. Если он совершает ошибку, наступает очередь другого игрока.

Другой игрок продолжает прыгать таким же образом. Игрок должен перепрыгнуть через прямоугольник, названный именем другого игрока, но может стоять на двух ногах внутри прямоугольника. Игра продолжается, даже если все прямоугольники заняты, но если кто-то допускает ошибку, игра заканчивается. Игра заканчивается, когда остается один игрок, т.е. победитель.

8 и обратно.

На золотой веранде сидели король, принц, королева, сапожник и портной. Кем вы будете? Говорите быстро и не задерживайте добрых и честных людей.

Что нужно для классиков?

Итак, первое, что вам нужно сделать, это найти свободный участок асфальта. Конечно, можно было бы и классически рисовать в школьных коридорах, но учителям это вряд ли понравится. Итак, выходите все!

Во-вторых, мел очень полезен, так как им гораздо труднее поцарапать кирпичи. Если ваши соседи разрешают, вы можете нарисовать узоры, чтобы они были видны все лето.

Классика детского рисования.

В-третьих, главной особенностью классики была бита. Конечно, взрослые понимают, что это такое, но для современных детей, более продвинутых, чем их информатика, это объяснимо. Это объект, который нужно ударить ногой, чтобы «направить» квадрат в классический вариант.

В нашем детстве пара цветных очков работала как одно целое и могла отскакивать от камней. Некоторые люди использовали мокрые перчатки как биты. Мы даже могли бы «украсть» у родителей коробку крема для пещеры летучих мышей — идеально. К сожалению, мы размазали все содержимое куда-то и наполнили банки песком, чтобы утяжелить их. Ритм мятных коробок конфет был хорош.

Но самые передовые были действительно предметом всеобщей зависти. Такие коробки продавались в магазинах и были украшены символами «ну, погоди-ка». Кстати, многие называют их «сучками» из-за основных особенностей игры.

Летучая мышь для классиков.

Итак, вы выбираете место, берете кусок мела и рисуете картину. Их несколько.

  • Самым простым является прямоугольник: сетка из двух рядов по пять квадратов, примерно 40*40, т.е. 50*50 см. Классика» сочтена. Первый ряд пронумерован от 1 до 5, второй ряд начинается сверху и пронумерован от 6 до 10. Эту схему часто называют «кабинетной». Два крайних угла верхних квадратов «5» и «6» соединены вверху полукруглой дугой, подписанной как «солнце», «огонь» или «болото». Ощущение от игры такое, что вы можете сгореть или утонуть там; игра не является игрой в «огонь» или «болото».
  • В другой системе вы рисуете пары квадратов один за другим на асфальте. Они начинаются с двух «1» и одной «2», второй ряд посередине этих двух имеет только одну «3», затем два ряда «4» и «5», и снова «6». k.ο.κ. Вся структура отскока заканчивается одной и той же дугой. Часто в этой системе лук становится «раем», то есть местом для отдыха.

Прыгаем по правилам

Подпись - Правила.

Стоит отметить, что в каждом городе, и даже в каждом дворе, были свои правила относительно «классики». Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них. Итак, прежде всего, что не следует делать:.

  • Мы не переступаем черту, мы не
  • Мы не можем переместить летучих мышей в классику и растоптать квадрат; достаточно одного толчка, чтобы перелететь на другой квадрат.
  • Нам не разрешается стоять на обеих ногах, за исключением пятого и шестого квадратов.
  • Бита не должна задевать линию.
Статья по теме:  Кравец, Марина Леонидовна. Сколько лет марине кравец?

Любое из этих нарушений приводит к пропуску хода, и следующий игрок пробует свои карты.

  • Для более простой классики была выбрана схема «два на один» (второй вариант). Первый игрок бросает биту в первый класс с номером «1» и начинает скрещивать «классы»: двумя ногами к своему соседу (к «1» — слева, к «2» — справа), затем — одной ногой к промежуточному одиночному классику и так далее. Достигнув ячеек с цифрами «9» и «10», повернитесь на 180 градусов и вернитесь обратно, одновременно поднимая корзину с битьем по дороге, не касаясь руками земли. Вы не можете стоять на обеих ногах, если в квадрате задействована только одна нога. Как упоминалось ранее, если в системе есть «рай», вы можете сделать там перерыв. Успешно ли вы прогуливали? Бросьте следующий, второй, класс и так далее.
  • В традиционной схеме «классики» и «шкафчиков» все немного сложнее. Игрок прыгает на одной ноге, одновременно толкая битой следующий класс, и так далее, пока не дойдет до цифры «10». Обычно в пятом и шестом порядке есть «перерыв» — там можно сделать передышку, встав на обе ноги, несколько раз толкнув биту, прежде чем начать возврат.

Тот, кто успешно проходит все десять блоков, считается прошедшим первый класс, переходит в следующий класс и теперь должен ударить битой по второму блоку. Не получилось? Дайте очередь следующему!

Самое главное при броске колотушки и прыжке — не попасть в «солнце», оно же «огонь», оно же «болото». В этом случае вы становитесь неисправимым второгодником и начинаете учиться с более низкого уровня, чем был до этого.

Ты прошел все курсы? おめでとう! Ты закончил университет, получил диплом и победил!

Правила для того и существуют, чтобы их менять и дополнять! Иногда они настолько запутываются, что не знают, как переходить из класса в класс. Вот пример одного из способов усложнить скучную игру с прыжками:

  • бросайте биту в классическом сете с закрытыми глазами,
  • прыгайте и отбивайте биту обеими ногами одновременно,
  • бросок и прыжок через клетку,
  • бросайте биту и перепрыгивайте через клетки в ней с закрытыми глазами,
  • бросайте главную особенность игры сзади, а затем перепрыгивайте через блоки, стоя спиной к передней части,
  • и перепрыгнуть через препятствие без смеха, после чего остальные игроки тут же просыпаются в виде клоунов.

В общем, столько воображения и умения, сколько у вас есть для решения новых задач.

Мальчики - игра - классика.

Выпускные экзамены часто проводятся после десяти лет «учебы» — это, вероятно, для того, чтобы оставить шанс догнать переборчивых отличников. Как и в США в «Классиках», вы должны снова пропустить все квадраты, но на этот раз с постукиванием по носку обуви или, например, по голове, с вытянутой вперед рукой и так далее.

Стоит отметить, что в каждом городе, и даже в каждом дворе, были свои правила относительно «классики». Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них. Итак, прежде всего, что не следует делать:.

КЛАССИКИ В КРУЖОЧКАХ

Нарисуйте на тротуаре круги разных цветов в равном количестве. Желательно располагать их в хаотичном ряду близко друг к другу. Первый и последний круги в направлении движения — это «Начало» и «Конец». Каждый игрок выбирает свой цвет и перемещается только по кругам своего цвета, не допуская ошибок.

При желании эта игра может быть не только трогательной, но и познавательной. Вы рисуете буквы или цифры на кругах и называете их, касаясь квадратиков. Цель — запомнить как можно больше новых символов. Буквы также можно использовать для создания простых слов, перемещая их в правильном порядке.

Игрушки для асфальта, игрушки для улицы, детские игрушки, игрушки для движения

ЛАБИРИНТ

Для этой игры на свежем воздухе требуется таймер. Нарисуйте лабиринт необычной формы. Сопоставьте круги, квадраты и треугольники или придумайте что-нибудь необычное. Дети преодолевают барьеры на скорость по принципу «кто быстрее». Соревнуйтесь с велосипедами, скейтами и самокатами. Старайтесь отмечать различные маршруты буквами и цифрами.

Игрушки для асфальта, игрушки для улицы, детские игрушки, игрушки для движения

КРЕСТИКИ-НОЛИКИ

Не такая гибкая, как предыдущие игры, но отлично подходит для развития мозга и логики. Нарисуйте сетку на дороге с тремя клетками на каждой стороне. Два игрока присоединяются и выбирают символ: крест или ноль. Ребенок чередует символы в ячейках. Победителем становится тот, кто первым соберет свои линии. Можно собирать вертикальные, горизонтальные или диагональные линии.

Игрушки для асфальта, игрушки для улицы, детские игрушки, игрушки для движения

Бросьте кокетку во второй квадрат, подпрыгните на одной ноге и проведите ее по всем квадратам. В пятом квадрате вы можете сделать «перерыв» и встать на обе ноги.

Творческие игры с мелками на асфальте

Асфальтовые мелки

  1. Тематический конкурс рисунков на асфальте для групп детей примерно одного возраста.
  2. Senchel Design. Для этого необходимо заранее подготовить домашний трафарет из картона.
  3. Конструирование круга и игра в угадайку. Камни, камни, руки, ноги, лопаты, скейтборды и т.д. могут быть отпечатаны мелом. Раскрасьте и заштрихуйте силуэты. Затем задайте маме или подруге трудный вопрос: «Угадай, что я обвела?».
  4. Граффити. Нарисуйте на асфальте все геометрические фигуры, которые знает ребенок: круги, квадраты, прямоугольники, треугольники, ромбы, овалы, таблицы, параллелограммы и т.д. Пусть ребенок дополнит их и превратит в знакомые предметы: солнце, дом, человек, машина, елка…
  5. Мокрый мел! Необычный способ выражения творчества. Влажные мелки безопасны и ярки. Некоторые рецепты даже обладают волшебной способностью разбухать! См. ссылки на рецепты мокрого мела.
  6. Мокрый мел. Если мокрый мел не работает, попробуйте мокрый мел. Вы можете окунуть его и сразу раскрасить или окунуть в воду с сахаром, чтобы сделать цвета более насыщенными.
  7. Нарисуйте себя. Это очень интересная игра. Но это не должно быть типичным: ребенок лежит на тротуаре, а ассистент рисует его силуэт. Но ты должна рисовать и делать одежду для себя! Если лежание на асфальте неприемлемо, можно попробовать убрать тени, но пропорции будут деформированы.
  8. Асфальт. Дети постарше обводят картинки и надписи, например, по пунктирным линиям. Дети их обнаруживают.
  9. 3D-эффект. Если плоские рисунки уже не интересны, можно обратиться к эффекту объемности Crayola (набор для рисования на асфальте Crayola «3D»).
  10. Рассказывать истории. Воображение и языковые игры. Один ребенок рисует три-четыре предмета (любой тематики) по своему желанию, а другой должен придумать на их основе одну историю. Затем роли могут поменяться местами. Похожую игру можно провести в History Cubes, которую можно найти по ссылке.
  11. Ландшафт. Мальчики могут заинтересоваться проектированием дорог, парковок и гаражей для автомобилей. Έτσι, το παιχνίδι με τις μπογιές στο πεζοδρόμιο μετατρέπεται σε παιχνίδι ρόλων.
  1. Классический. Ένα αξέχαστα δημοφιλές παιχνίδι τα τελευταία 100 χρόνια. Μάθετε περισσότερα για τις παραλλαγές της ασυνήθιστης παιδικής χαράς Classics παρακάτω.
  2. Лягушонок Ζωγραφίστε κύκλους στο πεζοδρόμιο και αφήστε το παιδί σας να πηδήξει σαν βάτραχος από το ένα «φύλλο» στο «άλλο».
  3. Стрелок Ξεπλύνετε τα σχέδια κιμωλίας από την άσφαλτο, τους φράχτες, τους τοίχους και άλλες επιφάνειες. Όχι μόνο να το ξεπλύνετε, αλλά και να εξασκηθείτε στο σημάδι με το νεροπίστολο!
  4. Лабиринт Мама рисует извилистую дорожку, а ребенок должен пройти по ней, не наступая на линии. Также весело катать машинку на канате или велосипед в лабиринте. Вы можете играть с препятствиями на дороге, которые нужно перепрыгивать или уворачиваться от них. Если мама не ленится, можно сконструировать такой лабиринт, из которого малыш должен будет найти выход. Чтобы сделать стены лабиринта ровными, возьмите веревку и привяжите к ее концам что-нибудь достаточно тяжелое (например, гальку). Используйте веревку при рисовании стен лабиринта: натяните ее и проведите вдоль нее прямую линию.
  5. Стрелковый тир. Вы можете попрактиковаться в стрельбе. Создайте на асфальте мелом круг-мишень и поочередно стреляйте в него камешками или конусами. Или вы можете нарисовать большой квадрат и разделить его на 9 маленьких квадратов. У каждого из игроков должны быть свои жетоны (это могут быть раскрашенные камешки) С определенного расстояния вы должны по очереди бросать камешки в сетку. Цель игры такая же, как и в игре «Крестики-нолики»: перемещать фигуры по горизонтали, вертикали или диагонали через ряд. Если фишка попадает на разделительную линию или на клетку, уже занятую фишкой соперника, она снимается с доски, и ход переходит ко второму участнику.
  6. Твистер на тротуаре. Кроме красок, можно рисовать и красками: так получается ярче.
  7. Змеи и лестницы. Популярная игра в змейки и лестницы на тротуаре. Здесь вам не нужны чипсы! Фишками будут сами дети. Вместо куба с точками можно нарисовать круг с точками. Сделайте столько шагов, сколько захотите.
  8. Дождевые грибы. Перед началом игры дети должны нарисовать на земле большие круги. Их количество должно быть на одного меньше, чем количество детей, участвующих в игре. Инструктор объясняет, что круги — это шляпки грибов, а игроки — животные, которые прячутся под грибами, когда начинается дождь. По команде «Солнышко!» игроки начинают бегать по кругу, а когда ведущий кричит «Дождь!», дети должны спрятаться под грибом, т.е. сделать свободный круг. Тот, кто не сможет этого сделать, будет вынужден покинуть игру. После каждого этапа ведущий берет мел и стирает круг, объясняя, что этот гриб был собран сборщиком грибов и положен в его корзину, поэтому под ним больше нельзя прятаться. Победителем игры становится игрок, занявший последний дом.
  9. Охота за сокровищами 1. Нарисуйте квадрат на асфальте, разделите его на 4 равных меньших квадрата. В каждом маленьком квадрате нарисуйте предмет, который ребенок должен найти. Ребенок ищет предметы и закрывает ими квадраты. В эту игру можно играть и с большой группой детей, разделив их на две группы. Каждая группа заполняет свой квадрат. Побеждает та команда, которая быстрее всех найдет предметы.
  10. Охота за сокровищами 2. Спрячьте сокровище где-нибудь во дворе. Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ваш ребенок будет искать сокровища. Подсказки можно рисовать не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревья, заборы и т.д.).
  11. 狩猟。 С помощью этой игры ваш ребенок сможет стать ближе к природе. Нарисуйте несколько кругов и подпишите предметы, чтобы найти их во дворе и поместить в них. Это может быть трава, дерево, опавшие листья или камни. Почему бы не изучать природу и математику одновременно? Запишите точное количество предметов для каждого круга!
  12. 探す 。 Для ребенка или группы детей можно нарисовать настоящие миссии мелом на тротуаре. Прыгать, кружиться, гоготать здесь, гоготать там, так — приседать, как утка. Используйте свое воображение!
Статья по теме:  День России 12 июня 2021 в Санкт-Петербурге: афиша мероприятий, во сколько салют. Что сейчас на дворцовой площади?

Развивающие игры с мелом

  1. 地図。 Развивайте пространственное мышление, память, воображение и моторику. Попробуйте вместе с ребенком нарисовать карту вашей квартиры, сада или тротуара.
  2. Крестики-нолики Как и другие бумажные игрушки — их можно брать с собой на тротуар!
  3. LetterBounce. Нарисуйте прямоугольник и разделите его на 30 клеток (без Ъ, Ы и ь). Заполните их в произвольном порядке буквами алфавита. Теперь вам нужно (можно ускориться) перепрыгнуть из начала в конец алфавита. Для старших — от конца к началу.
  4. Числовой скачок. То же самое, только с цифрами. У нас до 20, пожилые люди могут больше. Нарисуйте прямоугольник с ячейками 4*5, заполните его числами и перепрыгивайте их по порядку.
  5. Часы Эта веселая игра учит детей узнавать время с помощью стрелок часов. Лучше всего играть парами. Нарисуйте вместе с детьми большие часы и решите, кто будет изображать часовую стрелку, а кто — минутную. Сообщите детям время, чтобы они могли бегать по игровому полю и указывать на часы.
  6. Светофор. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и попросите ребенка прыгать от одного к другому, как зайчик, называя цвета. Или вы можете нарисовать фигуры одного цвета, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш подпрыгивает и называет формы.
  7. Tangle. Разновидность игры — лабиринт в больших масштабах.
  8. Большие буквы. Спросите ребенка, какая буква нарисована здесь, и предложите ему пройтись ногами по контуру изображенной буквы. Вы также можете играть с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить вдоль сторон квадрата или треугольника).
  9. Создатели писем. Нарисуйте поле, заполните его буквами по-другому. Возьмите камешек. С закрытыми глазами «размажьте» ее по полю буквы и произнесите слово на эту букву. Для детей постарше поставьте букву в конце или назовите 5 слов вместо одного.
  10. DigitSmashing. Бросьте камешек в прямоугольник с цифрами. Считать до такого числа очень быстро, главное — вовремя остановиться, это непросто!
  11. アルファベット 。 Нарисуйте буквы и цифры на тротуаре разными цветными красками (разного размера). По вашей команде пусть ребенок найдет нужную букву (цифру) и прыгнет на нее. Не забывайте произносить букву как звук, например, «б», а не «б».
  12. Полоса препятствий. Эта игра отлично развивает воображение. Сделайте дорожку с большими буквами на тротуаре. Чтобы пройти полосу препятствий, остановитесь у каждой буквы и сделайте что-то, что начинается на эту букву. Когда ребенок останавливается на букве С, он может прыгать или смеяться, а на букве Т — танцевать или топать. Пусть каждый участник игры попробует придумать новое действие.
  13. Подарок за письмо. Взрослый рисует несколько букв, а ребенок рядом с каждой буквой рисует для нее подарок — предмет, название которого начинается на эту букву. Например, буква «А» может получить апельсин, а буква «Б» — ведро.
  14. Опустите это слово. Дайте каждому ребенку по очереди быстро перепрыгнуть через слово. Чем старше слово, тем оно длиннее и сложнее. В игре нужно нарисовать ведро, в котором находятся буквы.
  15. Логические последовательности. Вы рисуете логическую последовательность из двух или трех предметов, а ваш ребенок должен следовать ей. Пример.
  16. 分数。 Вы рисуете фигуру, а ваш ребенок должен разделить ее на 2, 3 или 4 равные части.
  17. Pathfinder. Просмотрите вместе с ребенком интернет и энциклопедии и спроектируйте пешеходную дорожку на тротуаре. Игра заключается в поочередном прохождении по этим дорожкам, представляющим собой следы животных, за которыми вы идете.
  18. Напольная игра — ходилка. Возьмите куб или замените его кругом на пешеходной дорожке и разделите его на шесть частей, пронумерованных 1-6 (пусть дети бросают камешки с закрытыми глазами). Нарисуйте на асфальте квадрат или круг и продолжайте до конца. Вы можете придумать пропуски, штрафы или конкретные цветовые задания (загадки, танцы, песни, стихи, бег до столба и обратно и т.д.). Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

Игра Джанни Родари

Существует знаменитая сюрреалистическая игра: созданная многими руками. Первый член группы рисует что-то, что наводит на мысль об образе, и делает набросок, который может иметь или не иметь смысл. Второй человек обращает внимание на первоначальный эскиз и использует его как элемент другого изображения с другим смыслом. Аналогично, третья не дополняет паттерн первых двух, а меняет его направление и трансформирует идею. Ни одна из форм не является совершенной, и конечный результат часто бывает неразборчивым, когда одна форма передается другой. Это настоящий и постоянный мобильный.

Мы видели, как дети быстро понимают правила и увлекаются этой игрой. Первый, например, рисует овал с одним глазом. Второй интерпретирует овал по-своему и рисует на нем куриные ножки. Третий рисует цветок вместо головы. И т.д. Игрока меньше интересует конечный продукт, чем сама игра. Их больше интересуют сюрпризы и открытия, которые происходят на каждом шагу, а не борьба, которая возникает, когда они пытаются понять формы других людей и навязать им себя. Умберто Эко скорее называет это «миграцией содержания». Однако, в конечном счете, он также может нарисовать полную картину. Необычные персонажи, некое чудесное существо или фантастический пейзаж появляются из ниоткуда. Опять же, игра может продолжаться словесно и в бессмысленных направлениях.

Из книги «Грамматика фантастики».

Каким был ваш любимый мелок на асфальте в детстве? Классика, казак? Играете ли вы во что-нибудь другое?

В «Классику» можно играть в одиночку или, если вы играете в команде, вы можете определить порядок игроков. Сначала бросьте биту на первый квадрат. Не касайтесь края и не выходите за его пределы. Если вы потеряли квадрат, вы переходите к следующему ходу.

Необычные классики

  • Жеребьевка определяет приоритет и разрабатывает схему занятий.
  • Те, кто опирается на землю или наступает на линию свободной ногой, имеют преимущество перед другими.

Чтобы смягчить удар при прыжке, стопу следует слегка согнуть и поставить на землю сначала пальцами ног. Прыжки всей стопой на прямой ноге (что часто встречается) вредны. Следите за тем, чтобы дети прыгали поочередно левой и правой ногой.

Игры с колесом, буквами, окном и самолетом.

Статья по теме:  Анна Каренина» где-то рядом: 13 очень разных фильмов по великому роману. Анна каренина какой фильм лучше посмотреть
Доступно для детей в возрасте 8-10 лет. Может использоваться детьми в возрасте 11-13 лет.

Правила Asphalt classic, Asphalt classic kids: суть игры, каменные игры, системы

Разделите круг диаметром около 1,5 м на восемь равных участков, обозначенных цифрами, с помощью четырех прямых линий. Сыграйте в игру с 3-4 людьми, которые заранее согласились с правилами.

2017-04-12_120050

  1. Круг. В первом классе — прыжки на обеих ногах, во втором — прыжки и прыжки с места. Затем слегка согните левую ногу и сделайте то же самое с правой ногой, затем согните правую ногу и сделайте то же самое с левой ногой.
  2. Лошадь. Прыгните в первый класс с правой слегка согнутой ноги, одновременно удерживая носок на втором классе. Выпрыгивает влево. В полете правая нога соединяется с левой и касается земли этой ногой во втором классе, слегка сгибаясь в колене. В этот момент левая нога отводится в сторону и также касается земли третий класс и так далее. Игрок выпрыгивает из круга спиной. Игрок, который еще ни разу не ошибался, перемещается тем же галопом вправо.
  3. Спин. Игрок прыгает вперед на левой ноге с левой ногой второго класса и правой ногой восьмого класса. Подпрыгивает вверх и крутится по кругу в полете, приземляясь левой ногой в 5 классе и правой ногой в 4 классе. Повернитесь налево и прыгните, поставив левую ногу на 6-ю ступень, а правую — на 7-ю. Из этого положения прыгните назад с поворотом, ставя левую ногу во второй класс, а правую — в третий. Далее прыжок с поворотом налево, приземляясь на левую ногу в 8 классе и на правую ногу в 1 классе. Двигайтесь вперед, чтобы выйти из класса.

Нарисуйте фигуру со стороной 1 м, напоминающую конверт. Обозначьте класс цифрой. Играйте с 4-5 студентами.

2017-04-12_120100

  • Ножницы. Встаньте лицом к первому классу и прыгните в воду на высоте 2 футов. Прыжок «ноги врозь» и приземление второго класса с левой ноги, третьего класса с правой ноги. Далее перепрыгните на четвертый класс двумя ногами, прыгните на разворот и оставайтесь в том же классе. Затем сделайте такой же прыжок в противоположном направлении и выпрыгните из первого класса за пределы фигуры.
  • Зигзаг. Перепрыгнуть через все классы, начиная и заканчивая в первом классе, в последовательном порядке фигур, сначала двумя ногами, правой ногой, левой ногой.
  • Лягушка. Прыжки на две ноги, вправо и влево: сначала обойти первый класс до четвертого класса. Затем прыгните назад и перейдите в первый класс. Прыжок влево, затем во второй: прыжок вправо, затем в третий, прыжок назад, чтобы приземлиться возле цифр и обратный первый класс.

Как посчитаться?

Перед игрой нужно посчитать, чтобы определить порядок, в котором нужно бросать биты. Другими словами, немного поэзии. Когда читается стихотворение, с каждым словом считалка обращается к одному игроку, т.е. слово игрок, слово игрок. Человек, который заканчивает первое стихотворение, он бросает первую биту, не поддается подсчету. Второй — это второй. Третий, третий и так далее. Пока все игроки не выйдут из игры с подсчетом.

Это пример простой счетной игры.

На золотой веранде сидели король, принц, королева, сапожник и портной. Кем вы будете? Говорите быстро и не задерживайте добрых и честных людей.

В этой считалочке вы должны вспомнить, кто вас назвал, когда вас будут считать. Если стихотворение заканчивается на вас, сразу же скажите, кто вы. Король, принц, царь, королева, сапожник или портной. Затем стихотворение читается снова.

Если вы называете себя царем и вас называют царем на второй счет, вы выходите и бросаете биты первым. Если вы ошиблись, вы выбываете из игры и при повторном подсчете бросаете биту первым тому, кого назвали Императором. Пока все игроки не выйдут из игры с подсчетом.

Детская игра классики правила

Игроки должны взять биту и бросить ее. Если большинство битков относятся к правильному классу, им разрешается ударить битой по линии. Если они не попадают в правильный класс, или большинство из них находятся за линией квадрата класса, ход пропускается.

Если бита брошена правильно, игрок встает на одну ногу в первой категории, сгибает другую в колене и прыгает на одной ноге во вторую категорию. Затем он встает на обе ноги и прыгает на третью и четвертую категорию. В конце концов, все начинается с самого начала. Классика — одна нога, два класса — две ноги.

В 9 и 10 классах игрок должен прыгать и поворачиваться на 180 градусов. После поворота игрок продолжает прыгать в противоположном направлении. При переходе на классику не наступайте на линию. Если вы выйдете из очереди, то потеряете свой ход.

После прыжка на биту, вы должны прыгнуть с первого класса с битой, подняв ее.

Затем бита бросается во второй класс, и все повторяется до тех пор, пока игрок не промахнется или не пройдет полный круг, затем бросает биту в десятый класс и возвращается в первый класс. Если игрок стоит в классе на одной ноге, держа в руке биту, он теряет равновесие, а если он стоит на обеих ногах, то теряет подвижность.

В 9 и 10 классах следует соблюдать особую осторожность при метании бит. Попадание биты на солнце приведет к ожогам. Тот, кто бросает в 10 классе, должен пропустить свою очередь и бросать биту в 9 классе, когда наступит его очередь.

Оцените статью
РесницаМания